Jump to content

Виадук-Харбор

Координаты : 36 ° 50'37 "ю.ш., 174 ° 45'36" в.д.  /  36,843534 ° ю.ш., 174,760015 ° в.д.  / -36,843534; 174.760015
(Перенаправлено с бассейна «Виадук» )

Виадук-Харбор
Область более легкого бассейна, на западной окраине гавани Виадук.
Область более легкого бассейна, на западной окраине гавани Виадук.
Карта
Координаты: 36 ° 50'37 "ю.ш., 174 ° 45'36" в.д.  /  36,843534 ° ю.ш., 174,760015 ° в.д.  / -36,843534; 174.760015
Страна Новая Зеландия
Город Окленд
Местные власти Оклендский совет
Избирательный округ Вайтемата и район Персидского залива
Местный совет Местный совет Вайтематы
Учредил 1990-е годы (переоборудован под жилой/развлекательный район)
Область
• Земля 60 га (150 акров)
Население
 (июнь 2023 г.) [ 2 ]
• Общий 1,220
( Гавань Вайтемата ) ( Гавань Вайтемата ) ( Гавань Вайтемата )
Виньярд квартал
Виадук-Харбор
Центральный деловой район Окленда
Сент-Мэрис Бэй Фриманс Бэй Центральный деловой район Окленда

Гавань Виадук , ранее известная как Бассейн Виадук , — это бывшая коммерческая гавань на набережной Окленда , которая была превращена в комплекс преимущественно высококлассных апартаментов. [ 3 ] офисные помещения и рестораны. Он расположен на месте бывшего заброшенного района набережной Фриманс-Бэй / центрального делового района Окленда в Окленде, Новая Зеландия. Являясь центром проведения Кубка Америки 2000 года , организованного Королевской яхтенной эскадрильей Новой Зеландии, а также ралли Новой Зеландии 2022 года , этот участок пользовался значительной популярностью среди местных жителей и иностранных гостей.

Демография

[ редактировать ]

Статистическая территория Виньярд-Виадука, в которую также входит квартал Виньярд , занимает 0,60 км. 2 (0,23 квадратных миль) [ 1 ] и имел расчетное население 1220 человек по состоянию на июнь 2023 года, [ 2 ] с плотностью населения 2033 человека на км. 2 .

Историческое население
Год Поп. ±% годовых
2006 699 —    
2013 975 +4.87%
2018 1,008 +0.67%
Источник: [ 4 ]

, в Виньярд-Виадуке проживало 1008 человек По данным переписи населения Новой Зеландии 2018 года , что на 33 человека (3,4%) больше, чем в переписи 2013 года , и на 309 человек (44,2%) больше, чем в переписи 2006 года . Всего было 630 домохозяйств, в которых проживало 516 мужчин и 492 женщины, что давало соотношение полов 1,05 мужчин на одну женщину. Средний возраст составил 44,4 года (по сравнению с 37,4 года по стране), при этом 39 человек (3,9%) были в возрасте до 15 лет, 189 (18,8%) в возрасте от 15 до 29 лет, 648 (64,3%) в возрасте от 30 до 64 лет и 129 (12,8%). %) в возрасте 65 лет и старше.

Этнические группы составляли 75,3% европейцы / пакеха , 3,6% маори , 1,8% выходцы из тихоокеанских народов , 18,8% азиаты и 6,5% представители других национальностей. Люди могут идентифицировать себя с более чем одной этнической принадлежностью.

Процент людей, родившихся за границей, составил 53,0 по сравнению с 27,1% по стране.

Хотя некоторые люди предпочли не отвечать на вопрос переписи населения о религиозной принадлежности, 57,4% не имели религии, 30,4% были христианами , 0,9% были индуистами , 1,8% были мусульманами , 1,8% были буддистами и 3,9% исповедовали другие религии.

Из числа лиц в возрасте не менее 15 лет 495 (51,1%) человек имели степень бакалавра или выше, а 33 (3,4%) человека не имели формальной квалификации. Средний доход составил 74 000 долларов по сравнению с 31 800 долларами по стране. 507 человек (52,3%) заработали более 70 000 долларов по сравнению с 17,2% по стране. Статус занятости из тех, кому было не менее 15, заключался в том, что 645 (66,6%) человек работали полный рабочий день, 99 (10,2%) работали неполный рабочий день и 27 (2,8%) были безработными. [ 4 ]

Исходная цель

[ редактировать ]
Бассейн виадука в 1924 году.

Разработанный по образцу бассейнов, распространенных в Лондоне , [ 3 ] Бассейн Виадука был назван так из-за неудачной схемы Совета гавани Окленда в первые годы 20 века. Поскольку размеры судов резко увеличивались, вместо того, чтобы строить новые причалы или углублять портовые каналы, было предложено, чтобы грузовые суда пришвартовывались в канале гавани Вайтемата и разгружались в «лихтеры», небольшие баржи, которые затем переправляли бы товары в порт. на берег через специально построенные причалы в новом «Виадук-лихтер-бассейне». Судоходные компании отказались сотрудничать и заставили Управление порта заняться дноуглубительными работами и строительством новых причалов.

В результате частично завершенный бассейн для лихтера остался без реального назначения, поэтому его использовали для швартовки различных рыбацких лодок и, таким образом, привели в порядок внешний вид набережной Окленда дальше на восток. Рядом с Бассейном Лайтер были построены рыбный рынок и различные склады, в том числе Turners & Growers Ltd, основного оптового торговца продуктами города. Дальняя сторона района была соединена механическим мостом, который можно было поднять, чтобы обеспечить проход в бассейн рыболовным судам, которые его использовали.

На протяжении большей части 20-го века гавань служила центром большей части рыбной промышленности Окленда. [ 5 ]

Лесозаводы занимали окраины залива Фримен до строительства бассейна Лайтер и парка Виктория ; они продолжали быть особенностью этого района на протяжении большей части 20-го века наряду с другими отраслями промышленности, такими как литейное производство, многие из которых были так или иначе связаны с судостроением.

Строительство лодок в заливе Фримен было начато в 1864 году Дональдом Макиннисом. [ 6 ] который построил шхуну . [ 7 ] Другие дворы, пристроенные вдоль большей части набережной, включали:

  • Чарльз Бэйли основал ряд фирм. Он был учеником Генри Никкола и в 1870 году принял на себя управление верфью Джорджа Беддоса в Девонпорте. Он переехал на более крупную верфь на Таможенной улице Вест , где в 1885 году построил PS Britannia для парома в Девонпорте. [ 8 ] Уильям Джордж Лоу был учеником Чарльза Бэйли, а затем присоединился к Lane & Brown в Totara North. Когда Чарльз (младший) и Уолтер Бэйли начали работу в Freeman's Bay под именем C&W Bailey , У.Г. Лоу вернулся, чтобы присоединиться к ним. Эта фирма была распущена в 1900 году, когда WG Lowe начал свою деятельность самостоятельно, но вскоре к ней присоединился Уолтер Бейли, чтобы основать Bailey & Lowe . [ 9 ] у которого в 1903 году был двор на Таможенной улице Вест, [ 10 ] пока Уолтер Бейли не умер в 1927 году. [ 9 ] В 1904 году двор Чарльза Бейли находился напротив отеля «Глисон». [ 11 ] который находился на углу Хобсон-стрит и Фэншоу-стрит. [ 12 ] У Чарльза Бэйли и сына был двор на Бомонт-стрит, в Фримэнс-Бэй, [ 13 ] который загорелся в 1907 году, [ 14 ] где Эрнест Чарльз Бейли умер в 1943 году [ 15 ] и было построено несколько пароходов Devonport Steam Ferry. [ 16 ] Затем в 1927 году компания WG Lowe & Son взяла на себя управление верфью Бомонта. [ 17 ] хотя У. Г. Лоу умер 14 июня 1935 года. [ 9 ] В 1937 году построили 5 лодок. [ 18 ] и все еще находились в заливе Фримен в 1942 году. [ 19 ] В рамках программы военных действий , [ 20 ] тральщики на Hinau , Manuka , Rimu и Tawhai были построены на верфи Морского департамента Бомонт-стрит, первоначально из дерева, а затем в 1943 году заняли другую верфь для стальных кораблей, [ 21 ] первым был Waikato с котлом от Hutt Railway Works , [ 22 ] изделия из дерева от WG Lowe и стальные корпуса от Mason Brothers , [ 23 ] у которого был двор на Бомонт-стрит [ 24 ] с 1927 года, после переезда из Порт-Чалмерса . [ 25 ] Риму был спроектирован Чарльзом Бэйли и построен компанией Senior Foundry , [ 26 ] который находился недалеко от Альберт-стрит в 1913 году, [ 27 ] был куплен Северным пароходством в 1927 году. [ 28 ] и находился на Бомонт-стрит в 1941 году. Примерно в 1971 году он стал частью Cable Price Downer , [ 29 ] которая в 1987 году была связана с Brierley Investments . [ 30 ] Братья Сигар жили на Альберт-стрит в 1892 году. [ 31 ] а позже работал на оборудовании и металлоконструкциях Хинау на верфи Бомонта. [ 32 ]
  • Джон Бигелоу работал во дворе Джона МакЛеода в Онехунге в 1863 году. [ 33 ] Кин и Бигелоу были недалеко от Куин-стрит в 1873 году. [ 34 ] Компания RS Bigelow & Sons построила Кейт МакГрегор в 1874 году. [ 35 ] и Джон Бигелоу подняли затонувший корабль в заливе в 1891 году. [ 36 ] Они переехали на Таможенную улицу Вест в 1893 году. [ 37 ] Джон Бигелоу умер в 1903 году. [ 38 ]
  • У Уильяма Хойла Брауна были дворы у подножия Хобсон-стрит. [ 39 ] и на Пур-стрит, [ 40 ] ныне Вестхейвен-Драйв, на западной мелиорации . [ 41 ] После того, как У.Х. Браун вышел на пенсию, с 1922 года у Percy Vos and Shipbuilders Ltd были верфи на Пур-стрит. [ 42 ] Двор Перси Воса переехал на соседнюю Хамер-стрит, 37 в 1937 году и сейчас хранится в Морском музее . [ 43 ] В 1945 году судостроители заменили поврежденный пожаром участок новым, расположенным неподалеку. [ 44 ]
  • У Джеймса Уильяма Карра была верфь у подножия Нельсон-стрит. [ 45 ] примерно с 1865 г. [ 46 ] Он умер на Аппер-Нельсон-стрит в 1909 году. [ 47 ] 81 год. [ 48 ]
  • Duthie & Ross спустила на воду пароход Golden Crown длиной 200 футов (61 м) со своей верфи в Смейлс-Пойнт в 1870 году. [ 49 ] В 1873 году у Росса был двор. [ 50 ] В 1878 году у Дати был двор на рекультивации. [ 51 ]
  • Дэвид Гук отремонтировал барк «Кришна» в 1871 году. [ 52 ] Си Гук спустил на воду шаланду Dominion длиной 66 футов (20 м) в заливе Фримэнс . [ 53 ] 24 апреля 1908 г. [ 54 ] Его двор начинался на Таможенной улице Вест. [ 55 ] [ 56 ] и в период с 1863 по 1908 год он поднял более 60 затонувших кораблей. [ 57 ] Примерно с 1901 года фирма в основном строила причалы и мосты. [ 58 ]
  • Отель Henderson and Spraggon , расположенный напротив отеля Gleeson's, был основан Адамом Хендерсоном, который к 1866 году был корабелом. [ 59 ] Его сын Роберт вышел на пенсию примерно в 1928 году. [ 60 ]
  • С. Хьюсон и Р. Мелвилл (бригадир Хендерсона и Спраггона) имели двор на Брейкуотер-роуд, недалеко от подножия Принсес-стрит, по крайней мере, между 1879 годом. [ 61 ] и 1889. [ 62 ]
  • У Роберта Логана был двор на Таможенной улице Вест.
  • Примерно с 1855 года у капитана Ричарда Маккея был двор у подножия улиц Альберта и Хобсона. [ 63 ] Его самым большим кораблем была бригантина длиной 112 футов (34 м) Defiance . , спущенная на воду в 1880 году [ 64 ] и его последним кораблем был барк » «Северный Чиф , [ 65 ] построен в 1887 году. [ 63 ]
  • у Джорджа Никкола был двор на Фэншоу-стрит, недалеко от склада древесины Каури . По крайней мере, с 1905 года [ 66 ] и 1924 год. [ 67 ]

Новый квартал

[ редактировать ]

В 1995 году Рассел Куттс и сборная Новой Зеландии выиграли Кубок Америки в Сан-Диего . Это привело к тому, что Окленд принял Кубок Америки 2000 года , а виадук был реконструирован для размещения команд Кубка Америки. [ 5 ] После конкурса территория превратилась в многофункциональную зону квартир и ресторанов. [ 3 ] Предложение 2003 года переименовать гавань Виадук в «Блейк-Харбор» (в честь сэра Питера Блейка , известного новозеландского яхтсмена) не увенчалось успехом. [ нужна ссылка ] В 2011 году район набережной Окленда к западу от гавани Виадук, исторически известный как Западная мелиорация или Резервуарная база, был преобразован в квартал Виньярд . [ 68 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Веб-приложение ArcGIS» . statsnz.maps.arcgis.com . Проверено 7 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Таблицы оценок численности населения — NZ.Stat» . Статистическое управление Новой Зеландии . Проверено 25 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Для жителей гавани Виадук это «море и зрелище»» . Новозеландский Вестник . 26 января 2002 года . Проверено 26 ноября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Набор данных статистического района 1 для переписи населения 2018 года» . Статистическое управление Новой Зеландии. Март 2020 г. Виньярд-Виадук (131300). Сводка мест переписи 2018 года: Виньярд-Виадук
  5. ^ Jump up to: а б Хаворт, Дженни (2016). Окленд тогда и сейчас . Соединенное Королевство: Книги Павильона . п. 42-43. ISBN  978-1-910904-79-4 . Викиданные   Q116870435 .
  6. ^ «Кораблестроение и лодкостроение. Daily Southern Cross» . paperspast.natlib.govt.nz . 1 апреля 1864 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  7. ^ «Верховный суд. Daily Southern Cross» . paperspast.natlib.govt.nz . 15 июня 1865 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  8. ^ «Оклендская судостроительная торговля. Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 4 июля 1887 года . Проверено 29 марта 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Внезапная смерть. Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 14 июня 1935 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
  10. ^ «Спуск на воду моторной яхты. Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 5 октября 1903 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
  11. ^ «Западная Таможенная улица и залив Фриманс, 1904 год» . kura.aucklandlibraries.govt.nz . Проверено 28 марта 2024 г.
  12. ^ «Строящаяся шаланда Лена, залив Фриманс» . kura.aucklandlibraries.govt.nz . 1905 год . Проверено 28 марта 2024 г.
  13. ^ «Взрыв на верфи. Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 31 мая 1927 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  14. ^ «Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 18 февраля 1907 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  15. ^ «Смертельные травмы. Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 8 декабря 1943 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  16. ^ «Новый паромный пароход. Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 декабря 1913 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  17. ^ «Новозеландский Вестник» . paperspast.natlib.govt.nz . 20 сентября 1928 года . Проверено 30 марта 2024 г.
  18. ^ «Оживленная верфь. Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 2 февраля 1937 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  19. ^ «Спасательные лодки. Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 4 сентября 1942 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
  20. ^ «Официальная история Новой Зеландии во Второй мировой войне 1939–1945 гг. — Судостроение и ремонт» . nzetc.victoria.ac.nz . 1965 год . Проверено 31 марта 2024 г.
  21. ^ «Вайкато. Оклендская звезда» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 октября 1943 года . Проверено 30 марта 2024 г.
  22. ^ «Продаются тральщики. Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 20 сентября 1945 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  23. ^ «Стальной тральщик. Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 15 октября 1943 года . Проверено 30 марта 2024 г.
  24. ^ «Работник ранен. Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 30 ноября 1927 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  25. ^ "О нас" . www.masons.co.nz . Проверено 31 марта 2024 г.
  26. ^ «Риму запущена. Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 9 сентября 1941 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  27. ^ «Новозеландский Вестник» . paperspast.natlib.govt.nz . 18 февраля 1913 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  28. ^ «Продажа акций литейного завода. New Zealand Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 2 ноября 1927 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
  29. ^ ООО «Сеньор Литейный завод» . natlib.govt.nz . Проверено 31 марта 2024 г.
  30. ^ "Нажимать" . paperspast.natlib.govt.nz . 17 марта 1987 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  31. ^ «Новозеландский Вестник» . paperspast.natlib.govt.nz . 2 июля 1892 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  32. ^ «Военно-морской спуск. Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 28 августа 1941 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  33. ^ «Дейли Южный Крест» . paperspast.natlib.govt.nz . 17 ноября 1863 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  34. ^ «Совет гавани. Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 8 октября 1873 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  35. ^ «Крушение Кейт МакГрегор. Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 30 мая 1877 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  36. ^ «Затопленный корабль Leading Wind. New Zealand Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 26 января 1891 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  37. ^ «Совет гавани Окленда. Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 29 марта 1893 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  38. ^ «Аварии. Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 27 мая 1903 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  39. ^ «Строитель кораблей. Сан (Окленд)» . paperspast.natlib.govt.nz . 7 мая 1928 года . Проверено 23 марта 2024 г.
  40. ^ «Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 19 января 1917 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  41. ^ «Персонаж из инвентаря Виньярда» (PDF) . Оклендский совет .
  42. ^ «Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 мая 1922 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  43. ^ «Перси Вос: история старейшего сохранившегося деревянного сарая для лодок и стапеля в Окленде» . www.maritimemuseum.co.nz . Проверено 31 марта 2024 г.
  44. ^ «Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 7 марта 1945 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  45. ^ «Конец индустрии. Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 20 июня 1929 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  46. ^ «Новозеландский Вестник» . paperspast.natlib.govt.nz . 20 сентября 1865 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  47. ^ «Смерти. Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 19 ноября 1909 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  48. ^ «Личные вещи. Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 19 ноября 1909 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  49. ^ «Спуск на воду парохода Золотая Корона. Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 30 марта 2024 г.
  50. ^ «Порт Окленда. Daily Southern Cross» . paperspast.natlib.govt.nz . 5 июня 1874 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  51. ^ «Харбор Борд. Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 апреля 1878 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  52. ^ «Порт Окленда. Daily Southern Cross» . paperspast.natlib.govt.nz . 22 апреля 1871 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  53. ^ «Местные и общие новости. Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 25 апреля 1908 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  54. ^ «Новое судно для прибрежной торговли Окленда. Оклендские еженедельные новости» . kura.aucklandlibraries.govt.nz . 30 апреля 1908 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  55. ^ «Новозеландский Вестник» . paperspast.natlib.govt.nz . 11 января 1888 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  56. ^ «Некролог. Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 21 октября 1921 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  57. ^ «Поднятие затонувших кораблей. Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 26 ноября 1908 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  58. ^ «Некролог. Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 21 октября 1921 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  59. ^ «Верховный суд. Daily Southern Cross» . paperspast.natlib.govt.nz . 27 сентября 1866 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  60. ^ «Некролог. Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 15 июня 1935 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  61. ^ «Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 11 февраля 1879 года . Проверено 29 марта 2024 г.
  62. ^ «Шиппинг. Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 2 декабря 1889 года . Проверено 29 марта 2024 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Совет гавани. Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 4 мая 1887 года . Проверено 29 марта 2024 г.
  64. ^ «Запуск в заливе Фримэнс. Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 30 марта 1880 года . Проверено 29 марта 2024 г.
  65. ^ «Смерть капитана Р. Маккея. Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 1 марта 1897 года . Проверено 29 марта 2024 г.
  66. ^ «Снова в плавание. Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 22 октября 1936 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  67. ^ «Оклендское судостроение. Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 3 июля 1924 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  68. ^ Кара, Скотт (11 августа 2011 г.). «Дальновидное мышление: металлический рай» . Новозеландский Вестник . Проверено 16 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ef0debb9ae43cb19b22cbc51ace058e__1718097120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/8e/6ef0debb9ae43cb19b22cbc51ace058e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Viaduct Harbour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)