Jump to content

Проект модернизации электросетей Северного Окленда и Нортленда

Модернизация энергосистем Северного Окленда и Нортленда
Расположение
Страна Новая Зеландия
Генеральное направление Юг-Север
От Паркура , Окленд
К Олбани
Информация о собственности
Владелец Транспауэр Новая Зеландия
Оператор Транспауэр Новая Зеландия
Информация о строительстве
Строительство началось октябрь 2011 г.
Ожидал декабрь 2013 г.
Техническая информация
Тип Подземный кабель
Тип тока ОВиК
Общая длина 37 км (23 мили)
Номинальная мощность от 800 до 1000 МВА
напряжение переменного тока 220 кВ
Количество цепей Один

Проект модернизации сети Северного Окленда и Нортленда (NAaN) усилил передачу электроэнергии в регион Окленд и через гавань в Северный Окленд и регион Нортленд . Он добавил новую мощность передачи 220 кВ в Национальную энергосистему, проложив 37 км подземного кабеля между Пакурангой , Пенроуз и Олбани Подстанции .

Проект включал новые точки выхода из сети на Хобсон-стрит (центральный деловой район Окленда) и Вайрау-роуд ( Северный берег ), а также прокладку кабеля через мост через гавань Окленда . Ориентировочная общая стоимость кабельной части работ составила 415 миллионов долларов. [ 1 ]

Проект был завершен, и соединение было введено в эксплуатацию в феврале 2014 года, окончательная стоимость которого составила 473 миллиона новозеландских долларов. [ 2 ]

В рамках проекта NAan было установлено соединение 220 кВ между подстанциями Пакуранга и Пенроуз, а также еще одно соединение 220 кВ между подстанциями Пенроуз и Олбани. Участок от Пенроуза до Олбани включал подключения к зональным подстанциям, принадлежащим Vector на Хобсон-стрит в центральном деловом районе Окленда и Вайрау-роуд на северном берегу, а также установил новые точки выхода из сети в обоих этих местах. [ 3 ]

Цепь 220 кВ от Пакуранги до Пенроуза:

  • увеличена мощность подстанции Пенроуз за счет добавления третьей цепи 220 кВ рядом с существующей двухцепной линией 220 кВ Отахуху – Пенроуз
  • добавлено к безопасности, обеспечиваемой линией электропередачи от Вакамару до Браунхилл-роуд (известной как проект модернизации сети Северного острова или NIGU), увеличение разнообразия передачи с юга в регион Окленда за счет установления линии электропередачи 220 кВ от Пакуранги до Пенроуза.

Цепь 220 кВ от Пенроуза до Олбани:

  • увеличение пропускной способности региона Нортленд (включая Северный перешеек) за счет добавления третьей цепи 220 кВ к существующей двухцепной линии 220 кВ от Отахуху до Хендерсона.
  • построен по проекту NIGU и увеличил разнообразие передачи с юга в регион Нортленд (включая Северный перешеек), установив передачу 220 кВ от Пакуранги через Пенроуз до Олбани.
  • обеспечил пропускную способность и безопасность подстанций компании Vector на Хобсон-стрит и Вайрау-роуд через соединение 220 кВ с цепью Олбани-Пенроуз и позволил компании Vector перераспределить нагрузку от существующих точек выхода из сети, в частности нагрузок Олбани 33 кВ и 110 кВ (Вайрау-роуд) и Центральный деловой район Окленда загружен.

Регион Северный Окленд и Нортленд охватывает верхнюю часть Северного острова, к северу от Хендерсона . Он включает поселки Норт-Шор и Вайтакере , район Родни и весь регион Нортленд. Основными центрами электрической нагрузки в регионе являются городские районы Северного Окленда, Фангареи и нефтеперерабатывающий завод Марсден-Пойнт .

Городская территория Северного Окленда быстро растет. С момента открытия Оклендского моста Харбор-Бридж в 1959 году население одного лишь Северного берега увеличилось почти в пять раз: с 50 000 в конце 1950-х годов до 229 000 в июне 2011 года. Максимальный спрос после разнообразия (ADMD) на электроэнергию в Северном Окленде и По прогнозам, мощность региона Нортленд вырастет с 908 мегаватт в 2012 году до 1254 мегаватт к 2012 году. 2027. Это среднегодовой темп роста в 2,2 процента, что выше, чем в среднем по стране в 1,7 процента в год. [ 4 ]

В регионе нет действующих крупных электростанций, хотя есть локальные схемы генерации общей мощностью около 54 мегаватт. В конце 1960-х и начале 1970-х годов в Нортленде были построены две крупные электростанции — «Марсден А» и «Марсден Б» тепловые электростанции мощностью 250 МВт в Марсден-Пойнт. Однако нефтяной кризис 1973 года , энергетический кризис 1979 года и открытие газа на острове Мауи привели к тому, что Марсден Б был законсервирован до того, как он был введен в эксплуатацию. Марсден А был переведен в резервный генератор во время засухи, а затем был выведен из эксплуатации в 1997 году. В 2004 году были разработаны планы по реконструкции и модификации станции Марсден Б, чтобы она стала угольной электростанцией мощностью 300 МВт , но впоследствии они были списаны в 2007 году после широкого распространения протест. Из-за отсутствия генерации в Северном Окленде и регионе Нортленд почти вся электроэнергия, используемая в этом районе, должна поставляться по линиям электропередачи, проходящим через Окленд, по которым электричество поступает из Отахуху , и генераторам в регионе Вайкато. [ 5 ]

До ввода в эксплуатацию проекта NAaN основной маршрут передачи электроэнергии в регион Северный Окленд и Нортленд проходил через двухцепную линию 220 кВ Хендерсон до Отахуху по линии Саутдаун . Это линия высокой мощности, рассчитанная на работу на уровне 938/984 МВА (летом/зимой) на цепь в нормальных условиях и немного выше во время непредвиденных обстоятельств, но ограниченная до 915 МВА из-за ограничений на подстанции Хендерсон. Были также две двухцепные линии 110 кВ, которые проходили параллельно линии 220 кВ через Хепберн-роуд ( Гленден ) и гору Роскилл , причем одна линия проходила через Мангере . Однако эти линии имеют относительно низкую пропускную способность и сами по себе могут выдержать лишь очень небольшую часть общей нагрузки к северу от горы Роскилл. [ 5 ]

Таким образом, двухцепная линия 220 кВ Хендерсон-Отахуху представляла собой единый отказ в электроснабжении всего Северного Окленда и региона Нортленд. Исследование рисков «Высокое воздействие и низкая вероятность» (HILP), связанных с линией электропередачи 220 кВ от Хендерсона до Отахуху, было включено в качестве одного из документов, поданных Transpower в Комиссию по электроэнергетике в начале 2009 года в поддержку необходимости проекта NAan. . [ 6 ] Линия также быстро приближалась к пропускной способности по мере роста нагрузки, при этом ожидается, что некоторые линии будут перегружены с 2017 года во время определенных отключений.

Уязвимость линии электропередачи была впоследствии продемонстрирована 30 октября 2009 года около 8:00 утра, когда электричество было отключено на всей территории Нортленда и большей части северной половины Окленда, что затронуло 280 000 потребителей (14,5% территории страны). Вилочный погрузчик с транспортным контейнером случайно задел одну из цепей от Хендерсона до Отахуху, в то время как другая цепь была отключена на техническое обслуживание, в результате чего регион снабжался четырьмя цепями малой мощности на 110 кВ. Электроснабжение во всем регионе было восстановлено около 11:00. [ 7 ]

График реализации проекта

[ редактировать ]

Ключевые вехи в истории проекта:

  • 2005 г. — кабельные каналы установлены вдоль трассы Северной автомагистрали во время строительства Северного автобусного маршрута между мостом Окленд-Харбор-Бридж и Констеллейшн-Драйв. [ 8 ]
  • 21 сентября 2007 г. - Transpower представила в Комиссию по электроэнергетике предложение по плану модернизации сети после периода консультаций с заинтересованными сторонами. [ 5 ] Ориентировочная стоимость проекта на тот момент составляла 521 миллион долларов. [ 9 ]
  • 9 ноября 2007 г. - Вектор подал в Комиссию по электроэнергетике представление в поддержку основного предложения NAan. [ 10 ]
  • 9 мая 2008 г. - Transpower представила Комиссии исправленные версии предложений NAaN, добиваясь одобрения основного предложения на 577 миллионов долларов.
  • Май 2008 г. – Комиссия предоставила назначенным потребителям передачи и сторонам, затронутым пересмотренными предложениями, возможность высказать свои комментарии.
  • 19 декабря 2008 г. - Комиссия опубликовала уведомление о своем намерении отклонить предложение Transpower NAaN и предоставила заинтересованным сторонам дополнительные возможности для комментариев.
  • 23 декабря 2009 г. - Комиссия получила запросы от Transpower и Vector на проведение публичной конференции, чтобы предоставить последнюю возможность прокомментировать предлагаемые инвестиции.
  • 13 февраля 2009 г. – Комиссия провела технический брифинг в Окленде и призвала к подаче заявок.
  • 2 марта 2009 г. – прошла общественная конференция.
  • 30 апреля 2009 г. - Комиссия решила одобрить предложение NAaN и опубликовала окончательное решение после рассмотрения дополнительных материалов, представленных на открытой конференции. [ 11 ]
  • 15 июня 2010 г. - Vector и Transpower подписывают соглашение о гарантиях на поставку доступа к туннелю Vector между Пенроузом и Хобсон-стрит. [ 12 ] [ 13 ]
  • 31 мая 2011 г. – Соглашение о доступе к туннелю между Transpower и Vector становится безусловным. [ 14 ]
  • 30 марта 2012 г. – на Северном автобусном пути проложена первая секция кабеля. [ 15 ]

Провал Пенроуза

[ редактировать ]

Маршрут подземных кабелей длиной 9 км между Пакурангой и Пенроузом проходит в основном по проезжей части Ти Ракау Драйв и Юго-Восточного шоссе. На последнем участке, приближающемся к Пенроузу, маршрут примыкает к существующим воздушным линиям электропередачи в выделенном коридоре передачи. Там, где тросы пересекают реку Тамаки и ручей Пакуранга, они прикрепляются к соответствующему автомобильному мосту. Первоначальная воздушная линия электропередачи 110 кВ Пакуранга-Пенроуз демонтирована. [ 16 ]

Пенроуз на Хобсон-стрит

[ редактировать ]

Между Пенроуз-стрит и Хобсон-стрит кабели проекта NAan проложены в туннеле Vector длиной 9 км от Пенроуза до Хобсон-стрит. Туннель имеет диаметр около 3 м и был завершен в 2001 году для обеспечения электроснабжения центрального Окленда, особенно после Оклендской катастрофы 1998 года. энергетический кризис . [ 13 ] Туннель следует по южной автомагистрали Окленда между Пенроузом и развязкой на Саймондс-стрит, где туннель проходит через центральные улицы города через зональную подстанцию ​​Vector на Ливерпуль-стрит к подстанции на Хобсон-стрит.

На Хобсон-стрит должна была быть установлена ​​новая точка выхода из сети с одной 250 МВА 220/110 кВ, которая будет соединяться с зональной подстанцией компании Vector на Хобсон-стрит и обеспечивать питание центральной городской распределительной сети Vector. [ 17 ]

У Vector было два существующих кабеля на 110 кВ, параллельных кабелю Transpower, соединяющему улицы Пенроуз и Хобсон-стрит через Ливерпуль-стрит, которые продолжают обеспечивать дополнительную пропускную способность и резервирование.

Хобсон-стрит до Олбани

[ редактировать ]
Оклендский Харбор-Бридж

От подстанции Хобсон-стрит кабели NAan прокладываются в коробах вдоль маршрута через Фэншоу-стрит и Вестхейвен до моста через Харбор-Бридж в Окленде. Маршрут через мост проходит по специально построенной вантовой опорной конструкции. [ 18 ] [ 19 ]

От моста Харбор-Бридж маршрут следует по Северному автобусному маршруту . Кабели проложены в коробах, которые изначально были проложены при строительстве автобусного пути в 2005 году. [ 8 ] Ячейки кабельных муфт устанавливаются с интервалом 500–800 м. Кабели отклоняются от северной автобусной дороги на Вайрау-роуд для подключения к новой точке выхода из сети (Вайрау-роуд), примыкающей к подстанции зоны Вайрау-Вэлли компании Vector, содержащей одну 120 МВА 220/33 кВ, соединяющуюся с подстанцией зоны Вайрау-Вэлли и питающую южный Северный берег. Работа компании Vector на этом объекте включает переоборудование существующей открытой распределительной подстанции 33 кВ в закрытую распределительную. [ 20 ] От Вайрау-роуд кабельный маршрут снова следует по Северному автобусному маршруту до Констеллейшн-Драйв.

Кабели NAaN отходят от Северной автомагистрали у Constellation Drive и прокладываются в траншеях и каналах под дорогами в Олбани к подстанции Transpower в Олбани. [ 21 ] У компании Vector есть три существующие цепи воздушной линии напряжением 110 кВ, соединяющие Олбани с долиной Вайрау, чтобы обеспечить резервирование на этом участке.

Номиналы кабелей

[ редактировать ]
Кабельные каналы 220 кВ в конфигурации «трилистник»

Кабели представляют собой медные жилы с изоляцией из сшитого полиэтилена (XLPE) и металлической оболочкой с из полиэтилена внешней оболочкой высокой плотности. Их диаметр около 160 мм, а вес около 40 кг на метр. Каждый участок трассы представляет собой единую цепь с тремя отдельными кабелями – по одному на каждую фазу. На траншейных участках трассы кабели обычно прокладываются в коробах в форме трилистника.

Номиналы четырех секций кабеля незначительно различаются, как показано в следующей таблице. [ 22 ]

Номиналы участков кабеля
Рейтинг
Провал Пенроуза 900 МВА
Пенроуз на Хобсон-стрит 1000 МВА
Хобсон-стрит до Вайрау-роуд 800 МВА
Вайрау-роуд в Олбани 800 МВА

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Проект модернизации энергосистем Северного Окленда и Нортленда» . Транспауэр . Проверено 29 марта 2012 г.
  2. ^ «Transpower поручает проект Северный Окленд и Нортленд» . Транспауэр – transpower.co.nz. 26 февраля 2014 года . Проверено 22 ноября 2017 г. .
  3. ^ «Годовой отчет о планировании на 2012 год – Глава 8 – Региональный план Окленда» (PDF) . Транспауэр Новая Зеландия. Март 2012 года . Проверено 4 апреля 2012 г.
  4. ^ «Годовой отчет о планировании на 2012 год – Глава 7 – Региональный план Нортленда» (PDF) . Транспауэр Новая Зеландия. Март 2012 года . Проверено 4 апреля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Предложение Северного Окленда и Нортленда - история» . Управление электроэнергетики . Проверено 28 марта 2012 г.
  6. ^ Майк Вуд – Broadleaf Capital International New Zealand Limited (26 февраля 2009 г.). «Хендерсон – линия Отахуху – Обзор рисков HILP» . Транспауэр Новая Зеландия . Проверено 29 марта 2012 г.
  7. ^ «Вилочный погрузчик вызвал отключение электроэнергии для тысяч людей – tvnz.co.nz» . Телевидение Новой Зеландии. 30 октября 2009 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Кабельные работы Transpower на Северном автобусном маршруте – март – начало 2013 г.» (PDF) . Окленд Транспорт. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2013 года . Проверено 31 марта 2012 г.
  9. ^ «Transpower представила планы модернизации сети стоимостью 521 миллион долларов» . Вестник Новой Зеландии. 25 сентября 2007 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  10. ^ «Предложение по модернизации сетей Северного Окленда и Нортленда» (PDF) . Вектор Лимитед. 9 ноября 2007 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  11. ^ «Окончательное решение по первому предложению инвестиционного предложения Transpower в Северном Окленде и Нортленде» . Комиссия по электроэнергетике. 30 апреля 2009 года . Проверено 28 марта 2012 г.
  12. ^ «Вектор» и «Транспауэр» подписали договор о гарантиях поставок . Вектор Лимитед. 15 июня 2010 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Увеличение стоимости кабеля Transpower для Vector на 53 миллиона долларов» . Вестник Новой Зеландии. 16 июня 2011 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  14. ^ «Соглашение о туннеле становится безоговорочным» . Вектор Лимитед. 31 мая 2011 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  15. ^ «Первая секция высоковольтного кабеля установлена ​​на Северном автобусном маршруте» . Транспауэр. 3 марта 2012 года . Проверено 19 мая 2012 г.
  16. ^ «Информационный бюллетень о подземных кабелях – от Пакуранги до улицы Хобсон» (PDF) . Транспауэр Новая Зеландия . Проверено 30 марта 2012 г.
  17. ^ «Реконструкция подстанции Хобсон-стрит - информационный бюллетень» (PDF) . Вектор Лимитед. Июнь 2011 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  18. ^ «Проект NAan: от улицы Хобсон до улицы Вайрау – гайки и болты» . Транспауэр Новая Зеландия . Проверено 4 апреля 2012 г.
  19. ^ «Проект кабеля для защиты электроснабжения стоимостью 415 миллионов долларов» . Вестник Новой Зеландии. 21 октября 2011 года . Проверено 31 марта 2012 г.
  20. ^ «Информационный бюллетень о дороге Вайрау» (PDF) . Транспауэр Новая Зеландия. Май 2011 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  21. ^ «Информационный бюллетень о подземных кабелях – от Олбани до Хобсон-стрит» (PDF) . Транспауэр Новая Зеландия . Проверено 31 марта 2012 г.
  22. ^ «Проект NAan: от Пакуранги до Пенроуза – гайки и болты» . Транспауэр Новая Зеландия . Проверено 4 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37439b0cd8e41e6c3959ea4bdde8238e__1720843140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/8e/37439b0cd8e41e6c3959ea4bdde8238e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Auckland and Northland grid upgrade project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)