Служба авиационной безопасности
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1977 |
Юрисдикция | Правительство Новой Зеландии |
Штаб-квартира | 366 Lambton Quay , Веллингтон |
Сотрудники | 1309 ЭПЗ (2023 г.) |
Материнское агентство | Управление гражданской авиации |
Веб-сайт | https://www.aviation.govt.nz/ |
Служба авиационной безопасности (Avsec) — это оперативное подразделение Управления гражданской авиации Новой Зеландии (CAA), которое отвечает за обеспечение авиационной безопасности в аэропортах, отведенных для обеспечения безопасности . [ 1 ]
Организация
[ редактировать ]Служба авиационной безопасности была создана в результате добавления Приложения 17 к Конвенции о международной гражданской авиации, которое требовало проверки пассажиров и багажа на наличие оружия. Также требовалось, чтобы авиационная безопасность поддерживалась посредством патрулирования зон оперативной безопасности и наличия подготовленных офицеров для реагирования на нарушения авиационной безопасности. В результате Новая Зеландия учредила Avsec в 1977 году для выполнения этих требований и выполнения своих обязательств по конвенции. [ 2 ]
С точки зрения управления служба является частью CAA и подчиняется своему руководителю. Однако он оперативно независим от регулирующего подразделения органа власти и должен иметь отдельный бюджет. [ 3 ] [ 2 ]
Штаб-квартира службы находится по адресу 366 Lambton Quay в Веллингтоне , по тому же адресу, что и CAA. У компании также есть офисы в каждом из аэропортов, отведенных для обеспечения безопасности, а также учебный центр в Окленде . [ 4 ]
По состоянию на 2023 год в Avsec работает 1309 сотрудников, работающих полный рабочий день , большинство из которых работают в аэропортах. [ 5 ]
Функции
[ редактировать ]Основная деятельность Avsec включает проверку безопасности, а также поддержание безопасности зон ограниченного доступа посредством патрулирования и системы удостоверений личности в аэропорту. Однако сервис выполняет и другие функции. [ 6 ]
Проверка безопасности
[ редактировать ]Avsec проводит предпосадочный досмотр пассажиров (и их ручной клади), путешествующих на всех международных рейсах, а также на внутренних рейсах, которые выполняются с использованием самолетов с местами для 90 и более пассажиров. [ 6 ] На международных рейсах досмотр также включает зарегистрированный багаж пассажира. [ 7 ] В настоящее время существует только шесть аэропортов, в которых предусмотрены меры безопасности, и рейсы которых попадают в эту категорию:
Аэропорт | СМОТРИТЕ | ИКАО | Ежегодное количество пассажиров | Ежегодные движения самолетов |
---|---|---|---|---|
Международный аэропорт Окленда | список управления доступом | НЗАА | 15,861,264 | 54,007 |
Международный аэропорт Веллингтона | ВЛГ | НЗВН | 5,413,325 | 41,032 |
Международный аэропорт Крайстчерч | CHC | НЗЧ | 5,690,708 | 42,653 |
Международный аэропорт Данидин | ДУД | НЗДН | 920,349 | |
Международный аэропорт Квинстаун | ZQN | НЗКН | 2,370,320 | 17,830 |
Инверкаргил аэропорт | ИВК | НЗНВ | 9,282 |
В 2018/19 году (до пандемии) Avsec проверил примерно 6,9 миллиона международных пассажиров и 7,7 миллиона внутренних пассажиров. [ 1 ]
Проверка безопасности в основном проводится с использованием металлодетекторов , через которые все пассажиры должны пройти перед посадкой на рейс, назначенный службой безопасности. Однако некоторых пассажиров также проверяют с помощью передовой технологии визуализации (AIT, также известной как сканеры тела). [ 8 ] Эти сканеры были впервые представлены в Окленде для международных рейсов в июне 2019 года и в Данидине для внутренних рейсов в августе 2019 года. С тех пор они постепенно внедряются во всех аэропортах для обеспечения соответствия международным стандартам и обнаружения угроз авиационной безопасности, которые уклоняются от традиционные методы скрининга. [ 9 ] [ 10 ]
Другие функции
[ редактировать ]В 2018 году Avsec начала испытания сотрудников по поведенческому обнаружению в аэропорту Окленда, которые будут наблюдать за пассажирами и выявлять необычное поведение, которое может указывать на угрозу авиационной безопасности. Судебный процесс привел к созданию постоянной команды в аэропорту Окленда, а также в аэропорту Крайстчерча. Такая практика вызвала споры в других странах из-за обвинений в расовом профилировании . Тем не менее, Avsec настаивает на том, что это можно смягчить за счет обучения бессознательной предвзятости , а также ежедневного анализа взаимодействия между офицерами и пассажирами руководителями групп. Служба также утверждает, что эта практика оказалась очень успешной в раскрытии преступлений, включая такие действия, как мошенничество с кредитными картами , которые не представляют прямой угрозы авиационной безопасности и, следовательно, передаются в Новой Зеландии полицию или таможенную службу . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Брифинг для нового министра: Управление гражданской авиации» (PDF) . Beehive.govt.nz . 14 декабря 2020 г. Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История авиационной безопасности в Новой Зеландии | Aviation.govt.nz» . www.aviation.govt.nz . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ «Брифинг для нового министра: Управление гражданской авиации» (PDF) . Beehive.govt.nz . стр. 38, 42 . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ «Свяжитесь с нами | Aviation.govt.nz» . www.aviation.govt.nz . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ Управление гражданской авиации (2023 г.). «Брифинг для будущего министра» (PDF) . Aviation.govt.nz . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Служба авиационной безопасности: роль Avsec» . 27 января 2018 г. Архивировано из оригинала 27 января 2018 г. . Проверено 11 сентября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Проверка безопасности и другие обязанности в аэропорту | Aviation.govt.nz» . www.aviation.govt.nz . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Гранвилл, Алан (29 августа 2023 г.). «Почему мне кажется, что я включаю сигнализацию в одном аэропорту, а не в другом?» . Вещи . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Макнилли, Хэмиш (12 августа 2019 г.). «Первые сканеры всего тела для внутренних пассажиров Киви открыты в аэропорту Данидин» . Вещи . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Сабин, Брук (7 декабря 2022 г.). «Сканеры тела и снятие обуви: почему усиливается безопасность внутренней авиации?» . Вещи . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Сабин, Брук (14 декабря 2022 г.). «Новые офицеры, которые следят за подозрительными пассажирами, остановили сотни преступников в аэропорту Окленда» . Вещи . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Корниш, Софи (7 февраля 2020 г.). «Охрана нового аэропорта Чечни будет следить за признаками необычного поведения» . Онлайн-новости Отаго Дейли Таймс . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Поведенческое обнаружение | Aviation.govt.nz» . www.aviation.govt.nz . Проверено 14 декабря 2023 г.