Комиссия по стихийным бедствиям
Тока Ту Аке ( маори ) | |
![]() | |
сущности Короны Обзор | |
---|---|
Сформированный | 1945 |
Штаб-квартира | Уровень 11, Majestic Centre, Уиллис-стрит, 100, Веллингтон 41 ° 17'18,13 "ю.ш. 174 ° 46'28,09" в.д. / 41,2883694 ° ю.ш. 174,7744694 ° в.д. |
ответственный министр | |
компаний Crown Руководители |
|
Веб-сайт | экв. |
Комиссия по стихийным бедствиям - Тока Ту Аке, также известная как Комиссия по землетрясениям Тока Ту Аке ( EQC ; маори : Комихана Рувенуа ), является подразделением Короны Новой Зеландии , которое инвестирует в исследования и образование в области стихийных бедствий, а также обеспечивает страхование жилой недвижимости от стихийных бедствий. владельцы. [ 3 ] Закон о страховании от стихийных бедствий 2023 года, вступивший в силу 1 июля 2024 года, внес ряд изменений, в том числе изменил название Комиссии по землетрясениям на Комиссию по стихийным бедствиям . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В своем нынешнем виде он был учрежден Законом о Комиссии по землетрясениям 1993 года. [ 7 ] которая была продолжением Комиссии по землетрясениям и военному ущербу, созданной в 1945 году. [ 8 ] Он действует в соответствии с положениями Закона о EQC и других соответствующих законов, таких как Закон о юридических лицах Короны 2004 года . [ 9 ]
Функция EQC Тока Ту Аке
[ редактировать ]Функция EQC Toka Tū Ake определена в разделе 5 Закона о EQC 1993 года. Короче говоря, это обеспечение страхования жилой недвижимости (содержимого, жилищ и земли) от стихийных бедствий; управлять Фондом стихийных бедствий; и финансировать исследования и образование в области стихийных бедствий и способов уменьшения их воздействия. [ 10 ]
Премии для EQC Toka Tū Ake собираются в виде обязательного сбора, добавляемого ко всем полисам страхования жилья. Частные страховщики передают сбор в Фонд стихийных бедствий (NDF) для использования в случае необходимости. [ 11 ] Деньги в NDF можно инвестировать в другое место, чтобы максимизировать прибыль.
EQC Toka Tū Ake находится в ведении Совета уполномоченных, роль которого определяется Законом о EQC 1993 года и Законом о юридических лицах Короны 2004 года . Совет подчиняется ответственному министру, который назначает членов совета. По состоянию на июнь 2021 года в EQC Toka Tū Ake работало 310 постоянных и срочных сотрудников. [ 12 ]
Урегулирование претензий
[ редактировать ]Это определяется Законом о EQC 1993 года и правовыми прецедентами, созданными с течением времени. Деньги для урегулирования поступают сначала из Фонда стихийных бедствий, затем от любых перестраховщиков и, наконец, от правительства под гарантию Короны. EQCover страхует здания, личное имущество и землю страхователей.
По каждой претензии взимается франшиза, подлежащая выплате истцом, и максимальная сумма, подлежащая выплате EQC Toka Tū Ake, известная как «верхний предел». По состоянию на 2018 год франшиза и максимальный размер претензии по строительству составляли 1% и 100 000 долларов США; для личного имущества — 1% и 20 000 долларов; а для земли они составляли 10% и переменную максимальную сумму, определяемую по формуле, включающей текущие рыночные цены на землю. [ 7 ] Налог, известный как GST , добавляется к пределу уплаты. Эти предельные суммы могут быть изменены, но в 2018 году они остались такими же, как и в 1993 году. В 1993 году 100 000 долларов было достаточно, чтобы покрыть расходы на восстановление большинства домов: в 2018 году затраты на строительство выросли более чем в четыре раза. В большинстве случаев полисы страхования частного жилья покрывают стоимость ущерба от стихийного бедствия, превышающую сумму, выплачиваемую EQC.
История
[ редактировать ]После нескольких разрушительных землетрясений между 1929 и 1942 годами [ 13 ] Правительство решило создать установленную законом схему страхования от стихийных бедствий, в результате чего был принят Закон о землетрясении и военном ущербе 1945 года. Закон предусматривал создание Фонда страхования от землетрясений и военного ущерба, и эта схема финансировалась за счет обязательных сборов, взимаемых со всех видов страхования от пожара. политика. Ответственность за сбор налогов была возложена на страховые компании. Законом руководила Государственная страховая служба, которая предоставляла персонал и бухгалтерские услуги; Казначейство определяло инвестиционную политику фонда. Сбор был установлен в размере 5 центов за 100 долларов стоимости, а покрытие ограничивалось суммой возмещения . Со временем страхование было распространено на другие стихийные бедствия, а также на ущерб, нанесенный земле и зданиям. [ 14 ] [ 15 ] Необходимость возмещения ущерба земле была указана в отчете, опубликованном после оползня в Абботсфорде в Данидине в 1979 году , когда было потеряно 69 домов.
Закон EQC объединил предыдущие дополнения и внес в систему новые изменения. [ 16 ] Страховка называлась EQCover. Теперь это ограничивалось жилыми домами; покрытие зданий было подтверждено как восстановительная (новая), а не компенсационная стоимость; и покрытие военного ущерба было снято. Эти изменения уменьшили подверженность правительства очень большим потенциальным обязательствам и привели систему EQC в большее соответствие с существующей практикой страховой отрасли. [ 16 ]


В первые 65 лет своего существования комиссии приходилось урегулировать лишь относительно незначительные претензии, а фонд помощи на случай стихийных бедствий продолжал расти, достигнув к августу 2010 года 6,1 миллиарда долларов. [ 17 ] Самым заметным стихийным бедствием в этот период стал оползень в Абботсфорде в 1979 году недалеко от Данидина , в результате которого было разрушено 69 домов. [ 18 ] [ 19 ] Последующая комиссия по расследованию в 1984 году привела к возмещению ущерба земле. Еще одним примечательным событием стало землетрясение в Гисборне в 2007 году , после которого EQC получил более 3100 исков и выплатил более 16 миллионов долларов. [ 20 ]
Закон о страховании от стихийных бедствий 2023 г.
[ редактировать ]Законопроект, предлагающий обновить законодательство, регулирующее деятельность Комиссии по землетрясениям, был внесен в парламент в марте 2022 года. Главные цели его изменений заключаются в том, чтобы «обеспечить лучшее восстановление населения после стихийных бедствий, прояснить роль Комиссии и прикрытие, обеспечиваемое законопроектом». и повысить долговечность и гибкость законодательства». [ 21 ] Название комиссии изменится на «Комиссия по опасным природным явлениям Тока Ту Аке» . Законопроект принят и вступил в силу 1 июля 2024 года. [ 22 ]
Последовательность Кентерберийского землетрясения
[ редактировать ]4 сентября 2010 года недалеко от Дарфилда в Кентербери произошло мощное землетрясение. Это положило начало серии землетрясений и афтершоков, продолжавшихся примерно до 2016 года. Самым разрушительным из них было землетрясение 22 февраля 2011 года с центром недалеко от Крайстчерча , в результате которого погибло 185 человек. EQC получила более 470 000 исков, более 15 000 семей потеряли свои дома, а затраты на ремонт оцениваются более чем в 40 миллиардов долларов. [ 23 ] За этот период EQC несколько раз признавал, что масштабы катастрофы были беспрецедентными. [ 24 ] [ 25 ] Тогдашние предположения о масштабах ущерба оказались существенно ошибочными. [ 26 ]

В августе 2016 года Страховой совет Новой Зеландии (ICNZ) заявил, что им все еще поступают претензии от EQC в связи с землетрясениями в Крайстчерче, и поэтому они не могут сообщить окончательную стоимость страховой отрасли. В июле 2016 года у EQC было 250 неразрешенных сложных дел из Крайстчерча, 364 первичных ремонта, которые еще не были завершены, и 6 144 вторичных ремонта, находящихся на рассмотрении. [ 28 ] Если ущерб остается «ниже предела» (т.е. он составляет до 100 000 долларов США плюс НДС) , оценщики EQC рассматривают претензию. Когда претензия превышает лимит, процесс урегулирования передается коммерческому страховщику. Эта ситуация привела к большому количеству двойного обращения и множеству случаев неэффективности и подверглась широкой критике. В 2015 году Страховой совет Новой Зеландии предложил правительству изменить этот процесс и вместо этого все оценки будут проводить коммерческие страховщики. После землетрясения в Кайкоуре в 2016 году правительство согласилось на это предложение в декабре 2016 года. Также было заявлено, что претензии в Крайстчерче «под пределом», которые еще предстоит урегулировать, останутся в ведении EQC. [ 29 ]
За каждое землетрясение возникает избыток в 1,5 миллиарда новозеландских долларов. Если требуемая выплата EQC превышает общую сумму франшизы и перестрахования (4 миллиарда новозеландских долларов), оставшаяся часть выплаты покрывается EQC до предела Фонда стихийных бедствий. [ 30 ] Если выплата превышает эти активы, Королевская гарантия требует, чтобы правительство выплатило остаток. [ 31 ]
Рассмотрение EQC претензий по поводу землетрясения
[ редактировать ]До этого момента предпочтительным методом урегулирования претензий EQC была оплата, а не возмещение ущерба. Однако вскоре после землетрясения 4 сентября 2010 года тогдашний председатель EQC Майкл Винтрингем подтвердил в годовом отчете комиссии за 2010–2011 годы, что правительство просило его урегулировать претензии путем ремонта зданий (если стоимость не превышала предельного уровня, в этом случае EQC осуществит расчет наличными и передаст претензию частной страховой компании владельца).
Такое предпочтение ремонту было направлено как на предотвращение прогнозируемого роста затрат на строительство, если деньги на ремонт наводнят рынок, так и на снижение неизбежного стресса для домовладельцев, вынужденных самостоятельно управлять ремонтом. [ 32 ] Тогдашний генеральный директор Ян Симпсон предварил эти комментарии заявлением: «Важно, чтобы мы были точны в нашем процессе урегулирования претензий. Не только для наших клиентов в очень трудное и неопределенное время, но и для дальнейшего доверия со стороны глобальной страховой компании». рынке и защита фондов EQC для всех новозеландцев». [ 33 ] Защита Фонда стихийных бедствий является основной обязанностью Комиссии. Позже EQC наняла Fletcher Building , крупнейшую строительную компанию страны, в качестве своего агента для проведения необходимых ремонтных работ. Результатом стала Кентерберийская программа ремонта домов . При этом EQC освободила Fletcher Building от любой будущей ответственности. [ 34 ] [ 35 ] В июне 2013 года Генеральный аудитор отчитался о работе EQC по управлению Кентерберийской программой ремонта домов . Она обнаружила, что оно было «смешанным». [ 36 ]
Что касается претензий на строительство, EQC предпочла сначала оценить недвижимость, чтобы определить степень и стоимость устранения любого ущерба. Обычно это выполнялось командой из двух человек, состоящей из оценщика и оценщика. [ 37 ] У оценщиков не было никакой конкретной квалификации, кроме как считаться людьми с хорошей репутацией, способными выявить любые необоснованные или мошеннические претензии. Часто использовались отставные полицейские. [ 38 ] [ 39 ] Сметчики имели опыт работы в строительной отрасли.
В течение этого периода EQC указывал на масштабность стоящей перед ним задачи, ее относительный успех и внешние факторы, которые мешали ей предоставлять еще более качественные услуги. В 2013 году, комментируя подготовленный отчет, EQC заявила: «Землетрясения нанесли такой ущерб, которого можно было бы ожидать в военное время». Он продолжил: «Компания EQC добилась многого в процессе реагирования на события в Кентербери, поскольку оценки были завершены, претензии по содержанию урегулированы, проведены аварийные работы и проведены ремонтные работы в Крайстчерче». [ 40 ]
Помимо урегулирования претензий, комиссии пришлось решать множество судебных вопросов.
В 2011 году Высокий суд решил создать Список землетрясений для рассмотрения ожидаемого большого количества дел, связанных с землетрясениями. К февралю 2018 года было подано 1048 исков, многие из которых касались EQC. [ 41 ]
В марте 2013 года EQC подверглась критике после того, как сотрудник случайно отправил подрядчику файл, содержащий подробную информацию о более чем 80 000 претензий. [ 42 ] EQC добилась запрета Высокого суда на запрет публикации, который недовольный бывший сотрудник и блоггер нарушил, опубликовав онлайн-ссылку на список. Блогер был признан виновным в неуважении к суду и оштрафован. [ 43 ]
В 2015 году Совет дипломированных профессиональных инженеров (CPEC) отклонил более ранний вывод о «некомпетентности» инженера, работающего в EQC. [ 44 ]
В 2015 году группа из примерно 100 домовладельцев возбудила дело против EQC за неурегулирование претензий в соответствии со стандартом, требуемым Законом о EQC. В апреле 2016 года обе стороны в публичном заявлении согласились, что стандарт EQC соответствует закону. Затем группа отказалась от своих претензий. Обе стороны заявили об успехе. Высокий суд присудил группе судебные издержки. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
Результаты претензионной работы EQC
[ редактировать ]

На протяжении всего процесса EQC получал непоколебимую общественную поддержку со стороны ответственного министра Джерри Браунли . [ 48 ]
Эта поддержка контрастировала с бесчисленными сообщениями о неэффективном управлении EQC на всех уровнях. [ оригинальное исследование? ] [ 49 ] [ 50 ]
В октябре 2017 года было приведено к присяге новое правительство и сменился ответственный министр. В феврале 2018 года новый министр Меган Вудс выразила разочарование по поводу правления EQC и темпов урегулирования претензий. Спустя семь лет осталось нерешенными более 2600 исков. Она сказала, что назначит независимого министерского советника для работы с советом директоров и руководством, который будет подчиняться непосредственно ей. Министр сказал: «Я ясно дал понять, что не удовлетворен тем, где находится EQC в отношении работы по ликвидации землетрясения в Кентербери спустя семь лет после события 22 февраля».
В ответ Маартен Веверс , председатель и пожизненный государственный служащий, подал в отставку. Он заявил: «Очевидно, что министр не доверяет совету и персоналу комиссии. Как председатель я беру на себя ответственность за это и отошел в сторону, чтобы министр мог назначить кого-то, кто, по ее оценке, сможет сделать это». лучшая работа». [ 51 ] Несколько дней спустя министр объявил о назначении Аннет Кинг временным председателем и сказал: «Я очень хочу увидеть расширение навыков, включив в него людей, которые побывали на угольных забоях и поймут реальность, с которой сталкиваются эти люди на угольный забой». [ 52 ]
В редакционной статье « Отаго Дейли Таймс» в тот же день говорилось: [ 53 ]
Не верится, что спустя более семи лет после самого разрушительного события – смертоносного землетрясения магнитудой 6,3 в Крайстчерче 22 февраля – все еще есть жители, ожидающие завершения своих претензий. Это позорное положение дел, особенно когда EQC был создан для обеспечения быстрого и комплексного восстановления после стихийного бедствия. Эти землетрясения стали его первым по-настоящему большим испытанием – и оно провалилось. Из более чем 470 000 претензий все еще остаются невыполненными более 2600".
Общественное расследование
[ редактировать ]В ноябре 2018 года тогдашний министр Меган Вудс объявила о независимом публичном расследовании действий EQC по заявлениям о землетрясении в Кентербери под председательством Сильвии Картрайт . [ 54 ] В отчете Картрайта, опубликованном в апреле 2020 года, говорится, что EQC был плохо подготовлен к Кентерберийским землетрясениям. Она дала ряд рекомендаций по уточнению роли EQC и совершенствованию процессов рассмотрения претензий и общения с заявителями. [ 55 ] [ 56 ] Картрайт сказал: [ 55 ]
Я полностью согласен с тем, что сотрудники, менеджеры и правление EQC с сентября 2010 года столкнулись с непреодолимой задачей, которая значительно усугубилась последовавшими за этим продолжающимися сильными землетрясениями, отсутствием четкого предварительного указания со стороны правительства, дополнительными обязанностями и неадекватностью внутренних систем. В сложившихся обстоятельствах приверженность EQC и аспекты ее реагирования заслуживают похвалы. Однако необходимо подчеркнуть, что его предварительное планирование имело множество недостатков, как и выполнение его функций после начала крупных событий. Пострадавшая общественность взяла на себя бремя этого.
Список министров
[ редактировать ]Следующие министры несли ответственность за комиссию. [ 57 ]
- Ключ
Нет. | Имя | Портрет | Срок полномочий | премьер-министр | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
В качестве министра, отвечающего за Комиссию по землетрясению и военному ущербу. | |||||||
1 | Эрнест Корбетт | ![]() |
26 ноября 1954 г. | 23 марта 1956 г. | Голландия | ||
2 | Дин Эйр | ![]() |
23 марта 1956 г. | 12 декабря 1957 г. | |||
Холиок | |||||||
3 | Филип Скоглунд | ![]() |
12 декабря 1957 г. | 12 декабря 1960 г. | Nash | ||
4 | Артур Кинселла | ![]() |
12 декабря 1960 г. | 20 декабря 1963 г. | Холиок | ||
5 | Джон Рэй | ![]() |
20 декабря 1963 г. | 9 февраля 1972 г. | |||
6 | Джордж Гейр | ![]() |
9 февраля 1972 г. | 8 декабря 1972 г. | Маршалл | ||
7 | Билл Фрейзер | ![]() |
8 декабря 1972 г. | 10 сентября 1974 г. | Кирк | ||
8 | Хью Ватт | ![]() |
10 сентября 1974 г. | 12 марта 1975 г. | Роулинг | ||
9 | Мик Коннелли | ![]() |
12 марта 1975 г. | 12 декабря 1975 г. | |||
10 | Берт Уокер | ![]() |
12 декабря 1975 г. | 13 декабря 1978 г. | Малдун | ||
11 | Дерек Куигли | ![]() |
13 декабря 1978 г. | 15 июня 1982 г. | |||
12 | Кейт Аллен | ![]() |
15 июня 1982 г. | 26 июля 1984 г. | |||
13 | Фрейзер Колман | ![]() |
26 июля 1984 г. | 15 августа 1987 г. | Длинный | ||
14 | Роджер Дуглас | ![]() |
15 августа 1987 г. | 14 декабря 1988 г. | |||
15 | Дэвид Кейгилл | ![]() |
14 декабря 1988 г. | 2 ноября 1990 г. | |||
Палмер | |||||||
Мур | |||||||
16 | Рут Ричардсон | ![]() |
2 ноября 1990 г. | 29 ноября 1993 г. | Болджер | ||
В качестве министра, ответственного за Комиссию по землетрясениям | |||||||
17 | Джерри Браунли | ![]() |
14 декабря 2011 г. | 26 октября 2017 г. | Ключ | ||
Английский | |||||||
18 | Меган Вудс | ![]() |
26 октября 2017 г. | 27 июня 2019 г. | Ардерн | ||
19 | Грант Робертсон | ![]() |
27 июня 2019 г. | 6 ноября 2020 г. | |||
20 | Дэвид Кларк | ![]() |
6 ноября 2020 г. | 1 февраля 2023 г. | |||
Хипкинс | |||||||
21 | Дебора Рассел | ![]() |
1 февраля 2023 г. | 27 ноября 2023 г. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Министерский список» . EQC Тока Ту Аке (Новая Зеландия) . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Команда исполнительного руководства :: Комиссия по землетрясениям EQC» .
- ^ «О EQC» . ЭКК . Правительство Новой Зеландии. 22 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ «Закон о страховании от стихийных бедствий 2023 года» . Законодательство Новой Зеландии . Парламентская прокуратура . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Законопроект о страховании от стихийных бедствий - Парламент Новой Зеландии» . www.parliament.nz .
- ^ «Наше имя › :: Тока Ту Аке EQC» . www.eqc.govt.nz.
- ^ Jump up to: а б «Закон о Комиссии по землетрясениям 1993 года» . Законодательство Новой Зеландии . Правительство Новой Зеландии . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ «Фонд стихийных бедствий» . ЭКК . Правительство Новой Зеландии . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ «Закон о юридических лицах короны 2004 года» . Законодательство Новой Зеландии . Правительство Новой Зеландии . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ «Наша роль – наши основные функции» . ЭКК . Правительство Новой Зеландии. 17 февраля 2017 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Джон Макэнини; Дельфина Макэнини; Раде Мусулин; Джордж Уокер; Райан Кромптон (март 2016 г.). «Спонсируемые государством пулы страхования от стихийных бедствий: взгляд снизу» . Международный журнал по снижению риска стихийных бедствий . 15 : 1–9. Бибкод : 2016IJDRR..15....1M . дои : 10.1016/j.ijdrr.2015.11.004 .
- ^ «Годовой отчет EQC за 2020–2021 годы :: Тока Ту Аке EQC» . www.eqc.govt.nz. Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ Совет Комиссии по землетрясениям (4 ноября 2008 г.). «Брифинг для министра, отвечающего за комиссию по землетрясениям» . парламент.nz/ . п. 2 . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Tomkin & Taylor Ltd (март 1992 г.). «Рассмотрение заявления о оползне» (PDF) . Комиссия по землетрясению и военному ущербу . EQC. п. 4 . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Стивен, Лестер (1992). «Комиссия по вопросам землетрясений и военного ущерба – взгляд вперед (и взгляд назад)» (PDF) . Новозеландское общество сейсмической инженерии Inc. Продвижение науки и практики сейсмической инженерии . п. 52 . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ Jump up to: а б Священник Салли (июль 2014 г.). «Обзор международных механизмов страхования и восстановления от наводнений: последствия для Новой Зеландии» (PDF) . Лондон: Университет Миддлсекса. п. 24 . Проверено 27 февраля 2018 г.
Финансируется Министерством бизнеса, инноваций и занятости.
- ^ «Фонд стихийных бедствий» . ЭКК . Правительство Новой Зеландии. 31 октября 2017 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Эбботсфордский оползень» . Библиотеки города Крайстчерч . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Эбботсфордский оползень» . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «EQC начинает оценивать заявления о землетрясении в Гисборне» . Stuff.co.nz . 18 февраля 2009 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Законопроект о страховании от стихийных бедствий» . Законопроекты и законы . Парламент Новой Зеландии . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ «Не только землетрясения: EQC получает новое имя – Комиссия по стихийным бедствиям» . РНЗ . 1 июля 2024 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2024 года . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ «Последовательность Кентерберийского землетрясения» . Томкин+Тейлор . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ «Последний день для подачи претензий в EQC» . ЭКК . Правительство Новой Зеландии. 3 декабря 2010 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Майкл Райт и Джоэль Далли (20 сентября 2016 г.). « Выдающийся» руководитель EQC Ян Симпсон уходит» . вещи . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Беннетт, Адам (23 февраля 2011 г.). «Землетрясение в Крайстчерче: у EQC достаточно денег и «перестраховки», чтобы покрыть расходы – английский» . Новозеландский Вестник . НЗМЕ . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Ричардсон, Шеннон. «Кентерберийские землетрясения: ущерб земле и планирование процесса восстановления» (PDF) . Tonkin & Taylor Ltd Консультанты по вопросам окружающей среды и инженерии . Томкин + Тейлор Лтд . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Трубридж, Ник (1 августа 2016 г.). «Страховщики не могут сказать, когда станет известна ответственность за землетрясения в Кентербери» . Пресса . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Макдональд, Лиз (13 декабря 2016 г.). «EQC подает иски о землетрясении частным страховщикам» . Пресса . п. А1 . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Беннет, Адам (23 февраля 2011 г.). «Землетрясение в Крайстчерче: у EQC достаточно денег и «перестраховки», чтобы покрыть расходы – английский» . Новозеландский Вестник . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ «Брифинг для министра, отвечающего за комиссию по землетрясениям» (PDF) . 4 ноября 2008 г. стр. 11–12. Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2010 года . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ «Годовой отчет 2011» (PDF) . ЭКК . Правительство Новой Зеландии. п. 5 . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «eqc-годовой отчет-2010-11» (PDF) . ЭКК . Правительство Новой Зеландии. п. 2 . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Флетчер, EQC (12 ноября 2014 г.). «Руководство для клиентов по программе ремонта дома Кентербери» (PDF) . ЭКК . Правительство Новой Зеландии . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «Бывший руководитель Флетчера говорит, что проводить восстановление после землетрясения без возмещения ущерба было бы «абсолютно глупо» » . Пресса . вещи. 4 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Обзор Генерального аудитора - Комиссия по землетрясениям: управление программой ремонта домов в Кентербери» . Контролер и генеральный аудитор . Корона. 31 октября 2013 года . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Домашние оценки – Процесс домашней оценки» . ЭКК . Правительство Новой Зеландии. 7 февраля 2013 года . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «Шейн Коллинз» . ЭКК . Правительство Новой Зеландии . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Трубридж, Ник (8 августа 2016 г.). «Для оценщиков EQC не требуется минимальной квалификации, несмотря на критику работы» . Пресс-материалы . вещи . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «Извлеченные уроки. Отчет о реакции EQC на землетрясения в Кентербери» . ЭКК . Правительство Новой Зеландии. 7 октября 2013 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Список землетрясений и отчеты о списках судебных разбирательств - Крайстчерч» . Суды Новой Зеландии . Корона. февраль 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Получатель электронного письма EQC отрицает утечку информации» . 3 Новости Новой Зеландии . 26 марта 2013 г.
- ^ «Блогер публикует утекшие данные EQC» . 3 Новости Новой Зеландии . 12 апреля 2013 г.
- ^ «Апелляции не последовало после того, как были отменены заявления о некомпетентности Грэма Робинсона» . материал Национальный . вещи. 10 августа 2015 года . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «EQC и Action Group согласовывают принципы урегулирования» . ЭКК . Правительство Новой Зеландии. 29 апреля 2016 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ МакКроун, Джон (14 мая 2016 г.). «EQC призвали к ответственности за ремонт «по новому»» . Пресса . вещи . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Макмаллен, Кирстен (2016). «Урегулирование Группы действий EQC – убедительная победа или подтверждение статус-кво?» . Кэвелл Лейтч . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Райт, Майкл (28 сентября 2016 г.). « Выдающийся» руководитель EQC Ян Симпсон уходит» . вещи . "Материал" ООО Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ СТИЛЬЯНОУ, ДЖОРДЖИНА (21 февраля 2016 г.). «Сотни протестуют против невыполненных требований EQC и страховых выплат на Соборной площади» . Пресса . вещи . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Райт, Майкл (7 марта 2013 г.). «Некомпетентность в изменении изоляции EQC » . Пресса . вещи . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «Председатель EQC сэр Мартен Веверс уходит в отставку, поскольку правительство вмешивается, чтобы ускорить урегулирование» . Новозеландский Вестник . НЗМЕ. 23 февраля 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Макдональд, Лиз (1 марта 2018 г.). «Министр Меган Вудс еще не завершила встряску в Комиссии по землетрясениям» . Пресса . вещи . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «EQC должен добиться большего в будущем» . Отаго Дейли Таймс . Эллайд Пресс Лимитед. 1 марта 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Макдональд, Лиз (13 ноября 2018 г.). «Глава расследования EQC дама Сильвия Картрайт говорит, что расследование не касается репутации» . Вещи . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Тодд, Кэти (9 апреля 2020 г.). «EQC плохо подготовился к Кентерберийским землетрясениям – запрос» . Радио Новой Зеландии . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ Хейворд, Майкл (9 апреля 2020 г.). «Расследование показало, что EQC не готов к заявлениям о землетрясении в Кентербери, и говорит, что необходимы изменения» . Вещи . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ Уилсон, Джеймс Окли (1985) [Впервые опубликовано в 1913 году]. Парламентские отчеты Новой Зеландии, 1840–1984 гг. (4-е изд.). Веллингтон: VR Ward, правительство. Принтер. п. 119. OCLC 154283103 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]