Jump to content

Структура предоставления услуг

Структура предоставления услуг ( SDF ) — это набор принципов, стандартов, политик и ограничений, которые должны использоваться для управления проектированием, разработкой, развертыванием, эксплуатацией и выводом из эксплуатации услуг, предоставляемых поставщиком услуг , с целью предложить последовательный обслуживания опыт для конкретное сообщество пользователей в конкретном бизнес-контексте. [ нужны дальнейшие объяснения ] SDF – это контекст, в котором услуг поставщика возможности группируются в услуги .

Термин «структура доставки услуг» (SDF) используется взаимозаменяемо с термином « платформа доставки услуг» (SDP), который представляет собой набор технологических компонентов, обеспечивающих возможности. Структура предоставления услуг регулирует и направляет использование возможностей платформы предоставления услуг. [ 1 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

Системы предоставления услуг делятся на две категории. [ нужна ссылка ]

  1. Общая эталонная модель предоставления услуг. Такая система предоставления услуг разработана для широкого применения в конкретной отрасли. для отрасли телекоммуникационной . Например, структура доставки услуг TM Forum [1] разработана
  2. Более совершенная эталонная модель предоставления услуг. Если говорить более конкретно, этот вид SDF применяется к конкретному рынку или поставщику услуг . Программа предоставления услуг по иммунизации [2] Окружных советов здравоохранения Новой Зеландии [3] . Примером может служить

Некоторые поставщики платформ предоставления услуг используют термин «структура предоставления услуг» для описания своих продуктовых предложений.

В контексте

[ редактировать ]
Иллюстрация роли структуры предоставления услуг в предоставлении услуг.

Ответственность за предоставление услуг

[ редактировать ]

Отношения между правительством и гражданами имеют решающее значение. В конечном счете, правительство несет ответственность перед гражданами за принятые решения. Многим странам необходимо улучшить основные элементы демократии и ее сдержек и противовесов, чтобы гарантировать, что общественные блага предоставляются в соответствии с ожиданиями граждан. Были разработаны некоторые методологии оценки степени подотчетности при предоставлении услуг. Например, методология гражданской оценки [4] подотчетности в сфере предоставления услуг была разработана Международной организацией IDEA .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Курьерская служба и служба доставки» . pkg2day.com . 05.03.2024 . Проверено 30 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15fc77da010a509418a968543c9a3e8f__1714582020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/8f/15fc77da010a509418a968543c9a3e8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Service delivery framework - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)