Структура предоставления услуг
Структура предоставления услуг ( SDF ) — это набор принципов, стандартов, политик и ограничений, которые должны использоваться для управления проектированием, разработкой, развертыванием, эксплуатацией и выводом из эксплуатации услуг, предоставляемых поставщиком услуг , с целью предложить последовательный обслуживания опыт для конкретное сообщество пользователей в конкретном бизнес-контексте. [ нужны дальнейшие объяснения ] SDF – это контекст, в котором услуг поставщика возможности группируются в услуги .
Термин «структура доставки услуг» (SDF) используется взаимозаменяемо с термином « платформа доставки услуг» (SDP), который представляет собой набор технологических компонентов, обеспечивающих возможности. Структура предоставления услуг регулирует и направляет использование возможностей платформы предоставления услуг. [ 1 ]
Текущее использование
[ редактировать ]Системы предоставления услуг делятся на две категории. [ нужна ссылка ]
- Общая эталонная модель предоставления услуг. Такая система предоставления услуг разработана для широкого применения в конкретной отрасли. для отрасли телекоммуникационной . Например, структура доставки услуг TM Forum [1] разработана
- Более совершенная эталонная модель предоставления услуг. Если говорить более конкретно, этот вид SDF применяется к конкретному рынку или поставщику услуг . Программа предоставления услуг по иммунизации [2] Окружных советов здравоохранения Новой Зеландии [3] . Примером может служить
Некоторые поставщики платформ предоставления услуг используют термин «структура предоставления услуг» для описания своих продуктовых предложений.
В контексте
[ редактировать ]
Ответственность за предоставление услуг
[ редактировать ]Отношения между правительством и гражданами имеют решающее значение. В конечном счете, правительство несет ответственность перед гражданами за принятые решения. Многим странам необходимо улучшить основные элементы демократии и ее сдержек и противовесов, чтобы гарантировать, что общественные блага предоставляются в соответствии с ожиданиями граждан. Были разработаны некоторые методологии оценки степени подотчетности при предоставлении услуг. Например, методология гражданской оценки [4] подотчетности в сфере предоставления услуг была разработана Международной организацией IDEA .
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Демократическая подотчетность в предоставлении услуг: обзор литературы, методология самооценки и примеры случаев со всего мира. Международный институт демократии и помощи в выборах
- Структура предоставления услуг TMForum
- Структура предоставления услуг по иммунизации DHBNZ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Курьерская служба и служба доставки» . pkg2day.com . 05.03.2024 . Проверено 30 апреля 2024 г.