Jump to content

НЗР К Б сорт

(Перенаправлено с класса NZR Kb )

НЗР К Б сорт
К Б класса 4-8-4 Паровоз НЗР , номер 969, гр. 1940 год, мастерские Hillside Workshops в Данидине. [ 1 ] Коллекция Годбера, Библиотека Александра Тернбулла.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель NZR Мастерские Hillside , Данидин
Дата сборки 1939
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-4
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Диаметр колеса 54 дюйма (1,372 м)
Колесная база 34 фута 10 дюймов (10,62 м)
Длина 69 футов 8 дюймов (21,23 м)
Ширина 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Высота 11 футов 6 дюймов (3,51 м)
Клейкая масса 56,0 длинных тонн (56,9 т ; 62,7 коротких тонн )
Вес локомотива 94,8 длинных тонн (96,3 т ; 106,2 коротких тонн )
Нежный вес 52,9 длинных тонн (53,7 т ; 59,2 коротких тонн )
Общий вес 147,7 длинных тонн (150,1 т ; 165,4 коротких тонн )
Тип топлива Уголь
Запас топлива 7,5 длинных тонн (7,6 т ; 8,4 коротких тонны )
Водяной колпачок. 5000 имп галлонов (23000 л; 6000 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 47,7 кв. футов (4,4 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа )
Нагреватель питательной воды АКФИ
Поверхность нагрева 1984 квадратных футов (184,3 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 485 кв. футов (45,1 м 2 )
Цилиндры 2 вождения
2 бустера
Размер цилиндра 20 × 26 дюймов (508 × 660 мм)
Показатели производительности
Выходная мощность 1400 л.с. (1000 кВт )
Тяговое усилие 30 815 фунтов силы (137,07 кН )
36 815 фунтов силы (163,76 кН ) с усилителем
Карьера
Номер в классе 6
Числа 965 - 970 [ 2 ]
Местный Южный остров Новой Зеландии, в основном линия Мидленда.
Первый запуск 1939 - 1940
Последний запуск декабрь 1968 г.
Ушедший на пенсию 1967 - 1969
Текущий владелец Ferrymead Trust сдан в аренду Mainline Steam
Расположение Снято; 1 сохранен

НЗР К Б Класс 1939 года представлял собой класс из шести паровозов смешанного движения, построенных для Департамента железных дорог Новой Зеландии (NZR), которые работали на Новой Зеландии железнодорожной сети . После успеха класса К , K Б класса были построены для удовлетворения растущих требований к трафику на линии Мидленд на Южном острове . Локомотивы имели колесную формулу 4-8-4 и впервые появились с характерной обтекаемостью, главным образом для того, чтобы скрыть системы питательной воды ACFI. [ 3 ]

После успеха класса K на Северном острове возникла потребность в подобных локомотивах для работы на линии Мидленд , в первую очередь между Спрингфилдом и перевалом Артура . Эти новые локомотивы включали в себя ряд улучшений по сравнению с классом K, в том числе новую конструкцию пластинчатой ​​рамы для устранения проблем с растрескиванием, с которыми сталкивался класс K; роликовые подшипники на всех колесах; гидростатическая смазка по всей длине; и включение системы подачи воды ACFI, которая была впервые использована на K 919. Эстетичный внешний вид оборудования ACFI подвергся критике, поэтому K Б и современный К. А Оба класса были оснащены кожухами, чтобы скрыть это.

К Б класс технически был очень похож на K А класса, но отличались включением разгонного двигателя на задней оси прицепной тележки и термосифонами Николсона в топке . [ 3 ] Использование ускорителя, впервые предложенного для класса K в 1932 году, было обусловлено главным образом более крутыми уклонами и тяжелыми грузовыми поездами на линии Мидленд, особенно на берегу Касс . Дополнительная обвязка и шлифовальное оборудование для усилителя дали K Б немного другой внешний вид, чем у K А . Ускоритель предназначался исключительно для использования на низкой скорости, и некоторым членам класса в конечном итоге его удалили из-за таких проблем, как заклинивание передачи, снижающее максимальную скорость локомотива.

Строительство локомотивов началось в 1939 году. Строительство и сборка проводились в мастерских NZR Hillside Workshops . Первый из класса из шести человек был выпущен до первого из класса K. А Строящийся класс в мастерских хаттов , июнь 1939 года. [ 2 ] К 1940 году весь класс находился на вооружении. [ 2 ]

В эксплуатации

[ редактировать ]

Как и предполагалось, К. Б Класс базировался исключительно на Южном острове и выполнял большую часть своей работы по перевозке грузовых поездов по линии Мидленд . Во время Второй мировой войны они также использовались на главной южной линии .

Хотя эстетичный кожух и улучшал внешний вид локомотивов, он был открыт сверху и собирал копоть и пыль, что ухудшало рабочую обстановку в кабине. После войны с локомотивов сняли эстетическую обшивку, а систему питательной воды ACFI заменили на инжектор выхлопного пара .

Хотя К и К А в то время классы были переоборудованы для сжигания нефти, K Б класс остался углежектором из-за наличия высококачественного угля Западного побережья .

Вывод и утилизация

[ редактировать ]

С середины 1950-х годов дизелизация повлияла на использование K. Б сорт. С появлением дизельных вагонов в 1950-х годах этот класс перестал возить пассажирские поезда. [ 3 ] Это стало особенно заметно в 1960-х годах, а появление класса диджеев в 1968 году привело к их окончательному упадку. Поскольку в конце 1960-х годов они были отстранены от обязанностей, некоторые участники использовались на главной южной линии, включая перевозку South Island Limited .

Первые выплаты составили K Б с 966 и 969 в октябре 1967 года; [ 2 ] оба были разобраны на металлолом. К Б 969 был отозван после перевозки единственного в истории двуглавого K. Б поезд, получив трещину в кронштейне хода. Перед тем, как его отправили на разборку, на нем было написано сообщение: «Прощай, Kb 969, ты вернешься в виде кровельного железа » . [ 4 ]

К Б 967 был выведен в октябре 1968 года. [ 2 ] Осталось всего три К. Б находятся в эксплуатации (965, 968 и 970), из них только 968 и 970 все еще использовались регулярно, а 965 с июля 1968 года оставался в качестве резервного запасного локомотива; остальные два были выведены в марте 1969 года. [ 2 ] 970 был списан в конце марта 1968 года, а 968 совершил свой последний рейс 22 июня 1969 года, доставив экскурсию энтузиаста железной дороги из Крайстчерча на перевал Артура и обратно, а 965 был списан в конце сентября 1969 года.

Сохранение

[ редактировать ]

НЗР подарил членам К и К А классы для сохранения, но из-за значительного технического сходства решили не передавать K Б . Вместо этого энтузиасты купили один по рыночному курсу металлолома 1500 новозеландских долларов (что эквивалентно 22 200 долларам в долларах декабря 2008 года). [ 5 ] К Б Локомотив 968 должен был быть разрезан через неделю после его последней поездки, но сбора на обратном пути оказалось достаточно, чтобы временно спасти локомотив. [ 4 ] Школьный учитель на пенсии Сирил Эванс собрал оставшиеся 1500 долларов, показывая школьникам Крайстчерча фильмы о железной дороге и собирая их пожертвования. Затем локомотив был передан в собственность Ferrymead Trust от имени детей Кентербери и в течение нескольких десятилетий выставлялся на Ферримидской железной дороге . [ 6 ] В настоящее время его восстанавливают до рабочего состояния на складе Mainline Steam в Веллингтоне.

  1. ^ Ллойд 1974 , с. 78.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Ллойд 1974 , с. 79.
  3. ^ Jump up to: а б с Палмер и Стюарт 1965 , с. 118.
  4. ^ Jump up to: а б Синклер 1987 , с. 140-145.
  5. ^ «Калькулятор инфляции ИПЦ Новой Зеландии - Резервный банк Новой Зеландии» . Архивировано из оригинала 1 июля 2010 года . Проверено 27 марта 2009 г.
  6. ^ Cavalcade125 1988 , с. 12.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c01e74e897373865dfbbf6206e77355__1721881740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/55/5c01e74e897373865dfbbf6206e77355.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR KB class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)