Железнодорожный вокзал замерзания
Замораживание работы | |
---|---|
Государственные железные дороги Новой Зеландии (NZGR) Региональная железная дорога | |
Общая информация | |
Расположение | Kotua Street & Elms Street, Stoke |
Координаты | 41 ° 19′43,26 ″ с 173 ° 12′26,42 ″ E / 41,3286833 ° S 173,2073389 ° E |
Принадлежащий | Нельсон Freezing Company |
Линия (S) | Секция Нельсона |
История | |
Открыл | Апрель 1909 |
Закрыто | 3 сентября 1955 года |
The Nelson Freezing Company's works between Stoke and Richmond in the Tasman district of New Zealand ’s South Island were a major source of traffic for the Nelson Section from 1909 to 1955. This was a freight-only station, with no passenger facilities ever being located на этом сайте.
Учреждения на этой станции включали в себя двадцать три петли универсала, стоковые дворы, разгрузочную рампу и частный сайдинг, который закончился рядом с камерой морозильной камеры.
История
[ редактировать ]Нельсон -замораживающая компания построила свои морозирующие работы рядом с железной дорогой (которая находилась между входом Waimea и Works), и в апреле 1909 года отправила свой первый груз замороженной баранины в 7 милях (11 км) в порт в трех поездах из 6 изолированных Вагоны будут загружены на охлажденный корабль SS Rakaia . Это позволило загрузить один поезд в работах, один для разгрузки в порту, а другой - в пути.
Большая часть скота, который поставлял работы, была доставлена по железной дороге от ферм на юг. В течение примерно трех десятилетий в работе в среднем 30 000 руководителей в год были доставлены в работу, хотя это могло значительно колебаться от одного года до следующего. Однако торговля животноводством на секции Нельсона побледнела по сравнению с тем, что в соседнем секции Пиктон (ныне часть главной северной линии ), которая постоянно транспортировала 150 000 голов в год.
Железнодорожные операции в работах включали смешанные поезда, собирающие пустые вагоны скота, которые будут транспортироваться на юг, и оставляя полные вагоны скота в петле, готовом к разгрузке, а также перекрывающие изолированные вагоны в порт и обратно.
Удар на набережной 1951 года положил конец движению в порт, когда якорная компания оказалась в причале в порту, чтобы загрузить отгрузку замороженного мяса, направляющегося в Веллингтон. Было запрошено разрешение на освобождение от эксплуатации поездов от работ до порта, в котором было отказано. Таким образом, движение было потеряно для дорожного транспорта и никогда не вернулся на железную дорогу. Эта станция, однако, продолжала использоваться для транспортировки скота с юга к работам по обработке, пока линия не будет закрыта 3 сентября 1955 года.
Сегодня
[ редактировать ]Замораживающие работы давно закрыты и были снесены. Сайт в последнее время был перестроен для других коммерческих и промышленных интересов.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- О'Доннелл, Барри (2005). Когда у Нельсона была железная дорога: жизнь и смерть последней изолированной железной дороги Новой Зеландии 1876–1955 . Веллингтон: Schematics Limited. ISBN 0-476-01119-1 .