Jump to content

Министерство транспорта (Новая Зеландия)

Министерство транспорта Министерство транспорта
Обзор агентства
Сформированный 1968  ( 1968 )
Юрисдикция Новая Зеландия
Штаб-квартира 3 Куинс-Уорф
Веллингтон Сентрал
Веллингтон 6011
Сотрудники 180 (2023) [ 1 ]
Годовой бюджет Голосовать за транспорт
Общий бюджет на 2022/23 год
Увеличивать$9,230,000 [ 2 ]
ответственный министр
руководитель агентства
  • Одри Сонерсон
    Главный исполнительный директор
Веб-сайт www .транспорт .govt .nz

Те Манату Вака Министерство транспорта является департаментом государственной службы Новой Зеландии, которому поручено консультировать правительство Новой Зеландии по транспортной политике . Министерство тесно сотрудничает с другими государственными транспортными партнерами, включая Транспортное агентство Новой Зеландии (NZTA), для достижения своих стратегических целей.

Функции и обязанности

[ редактировать ]

Цель организации - «дать возможность новозеландцам процветать, отражая роль транспорта в формировании общества, экономики и окружающей среды». [ 3 ]

Эта цель подкреплена стратегическим направлением Те Манату Вака, которое основано на Хей Аратаки – стратегии министерства по маори, направленной на улучшение транспортных показателей для маори.

Министерство может проводить обзоры от имени министра транспорта, а также поручать другим ведомствам проводить обзоры для выявления передовой практики, что указывает на совместный характер рабочей программы Те Манату Вака. [ 4 ]

Министерство также два раза в год предоставляет Казначейству Новой Зеландии прогнозы по доходам, полученным от акцизного налога на бензин, сборов с пользователей дорог, а также лицензирования и регистрации транспортных средств. Эти доходы покрывают расходы на наземный транспорт. [ 5 ]

Текущее руководство и персонал

[ редактировать ]

В Министерстве транспорта имеется группа высшего руководства из семи человек. [ 6 ] под руководством генерального директора и министра транспорта Одри Сонерсон. Министерство транспорта осуществляет свою деятельность в Веллингтоне (столице Новой Зеландии) и Окленде (крупнейшем городе Новой Зеландии), в нем работает около 180 сотрудников. [ 1 ] по двум городам. Тесно сотрудничая с другими правительственными учреждениями, местными властями и заинтересованными группами, сотрудники Министерства транспорта сотрудничают, предоставляя данные, фактические данные и политические рекомендации министру транспорта Симеону Брауну и заместителю министра транспорта Мэтту Дуси .

Правительство Новой Зеландии решило создать Министерство транспорта в 1968 году, объединив Департамент транспорта и Департамент гражданской авиации в один департамент, образовав Министерство транспорта. [ 3 ] В это слияние также вошла Метеорологическая служба, которая перешла под эгиду нового министерства. [ 3 ] Ответственность Министерства транспорта на момент его создания была сосредоточена в первую очередь на транспортной и авиационной промышленности Новой Зеландии, а именно на управлении воздушным движением и расследовании авиационных происшествий того времени.

Однако на протяжении 1970-х годов обязанности Министерства транспорта начали расширяться и включать в себя более широкий круг обязанностей. Помимо транспорта и авиации, министерство начало брать на себя функции, связанные с прогнозированием погоды, управлением и эксплуатацией маяков, а также обеспечением соблюдения правил дорожного движения. [ 3 ] В какой-то момент за соблюдение правил дорожного движения отвечало Министерство транспорта, но позже эту роль перешла к полиции Новой Зеландии. [ 7 ]

Несмотря на растущие обязанности, роль Министерства транспорта как централизованного государственного органа изменилась в конце 1980-х - начале 1990-х годов. В рамках более широкой реструктуризации правительства многие функции Министерства транспорта были переданы другим правительственным ведомствам. Компания Maritime New Zealand взяла на себя ответственность за безопасность на море. [ 8 ] а Метеорологическая служба создала свое агентство, ныне известное как Метсервис. [ 9 ]

Сегодня Министерство транспорта играет решающую роль в транспортной инфраструктуре Новой Зеландии, но его сфера деятельности определена более узко. Его миссия - «обеспечить безопасную, эффективную и устойчивую транспортную систему, которая поддерживает экономические и социальные цели Новой Зеландии». [ 3 ] Эта миссия руководствуется «Хей Аратаки», стратегией министерства по маори, и была разработана для обеспечения того, чтобы работа Министерства транспорта способствовала благополучию всех новозеландцев.

Это включает в себя обязательство содействовать использованию Те Рео Маори, что отражено в нынешнем названии министерства: Те Манату Вака – Министерство транспорта. [ 10 ] где «Те Манату» переводится как «министерство», а «вака» переводится как «сосуд». Изменение названия было осуществлено в 2021 году в рамках Плана Министерства по языку маори. [ 10 ]

Государственный транспортный сектор

[ редактировать ]

Транспортный сектор включает четыре предприятия Короны и три государственных предприятия :

Коронные сущности

Государственные предприятия

Они несут ответственность за повседневное практическое управление ежедневным движением транспорта, авиацией, железнодорожным и морским транспортом. Их роль и состав советов определяются законодательством.

Министерство заключает ежегодное соглашение о результатах деятельности с каждым субъектом от имени министра, контролирует выполнение субъектами этого соглашения и рекомендует назначения в руководящие органы субъектов.

Министерство предоставляет министру политические рекомендации в сотрудничестве с учреждениями Короны, включая разработку правил транспорта. Кроме того, министерство ведет от имени Новой Зеландии переговоры по двусторонним и многосторонним соглашениям о воздушном сообщении и является лицензирующим органом для иностранных международных авиакомпаний, выполняющих рейсы в Новую Зеландию и из нее.

Дорога к нулю

[ редактировать ]

Стратегия «Дорога к нулю» излагает видение Те Манату Вака по достижению нулевого уровня смертности и серьезных травм в дорожно-транспортных происшествиях к 2050 году. Это включает в себя снижение на 40% нынешних показателей к 2030 году. [ 11 ] По оценкам, общая сумма составит 5 миллиардов новозеландских долларов. [ 12 ] Чтобы добиться такого сокращения, необходимо будет инвестировать в дороги по всей Новой Зеландии в течение следующих десяти лет.

В Новой Зеландии каждый день на дорогах погибает в среднем один человек и еще семь получают серьезные ранения. [ 13 ] В 2022 году Те Манату Вака сообщил о 379 погибших на дорогах Новой Зеландии за год — на 60 человек больше, чем в 2021 и 2020 годах. [ 14 ]

Первоначальный план действий стратегии состоит из 15 пунктов. Эти направления включают в себя: [ 13 ]

  • Безопасность транспортных средств: повышение показателей безопасности автопарка
  • Безопасность дорожного движения на рабочем месте: обеспечение того, чтобы предприятия рассматривали безопасность дорожного движения как важнейшую проблему здоровья и безопасности.
  • Выбор участников дорожного движения: поощрение безопасного поведения на дорогах
  • Системный менеджмент: разработка системы менеджмента, отражающей передовой международный опыт.
  • Улучшение инфраструктуры и управление скоростью: укрепление городов и регионов

Это соответствует предыдущей стратегии министерства по безопасности дорожного движения «Более безопасные поездки», которая добилась определенного прогресса, но «не была реализована должным образом». [ 15 ] По мнению министерства, предыдущая стратегия не имела достаточной поддержки, инвестиций, лидерства и подотчетности для достижения серьезного снижения смертности и травматизма. [ 16 ]

Стратегию «Дорога к нулю» поддерживают полиция Новой Зеландии, WorkSafe NZ, ACC и Транспортное агентство Новой Зеландии Вака Котахи. [ 17 ]

Часть этой стратегии вращается вокруг обучения участников дорожного движения. Вака Котахи – Транспортное агентство Новой Зеландии разработало образовательную программу, призванную повлиять на поведение участников дорожного движения, сосредоточив внимание на:

  • Детские удерживающие устройства
  • Отвлечение водителя
  • Усталость водителя
  • Вождение под воздействием лекарств
  • Старшие водители
  • Работа со школой [ 18 ]

В конце 2022 года Те Манату Вака запросил отзывы о так называемом «новом подходе к управлению скоростью». [ 19 ] Новое правило наземного транспорта: установление ограничений скорости 2022 года требует от властей разработки планов управления скоростью с использованием общесетевого подхода. Пересмотр действующих ограничений скорости является ключевой, но спорной мерой, которую министерство рассматривает для достижения целей «Дороги к нулю».

В октябре 2022 года сообщалось, что около 90% автомагистралей штата Новая Зеландия имеют небезопасное ограничение скорости. [ 20 ] Хотя полиция Новой Зеландии с этим согласна, [ 21 ] Общественные настроения были неоднозначными, что привело к изменению стратегии в марте 2023 года. [ 22 ]

Ранее предполагалось, что 4% сети автомагистралей штата необходимо будет снизить ограничение скорости, чтобы стать безопасными. На фоне критики со стороны правительственной оппозиции и общественности в марте 2023 года премьер-министр Крис Хипкинс заявил, что правительство теперь сосредоточится только на наиболее опасных 1%. [ 22 ]

Состояние нынешней дорожной инфраструктуры также стало ключевым предметом дискуссий: в 2022 году внимание средств массовой информации привлекла вывеска Transmission Gully на автомагистрали Веллингтон, которая продлилась восемь месяцев, прежде чем потребовалась замена покрытия. [ 23 ] Автомагистраль обошлась налогоплательщикам в 1,25 миллиарда новозеландских долларов. [ 24 ]

В 2023 году представитель Национальной партии Новой Зеландии по транспорту Симеон Браун заявил, что дороги по всей Новой Зеландии находятся в недостаточном состоянии. [ 22 ]

Инициатива «Чистый автомобиль»

[ редактировать ]

Инициатива «Чистый автомобиль» — это политический план, разработанный Министерством транспорта, направленный на сокращение выбросов парниковых газов автомобильным парком страны. Инициатива включает в себя ряд мер, таких как введение стандартов топливной эффективности для импортируемых транспортных средств, предоставление стимулов для покупки автомобилей с низким уровнем выбросов и поощрение развития инфраструктуры зарядки для электромобилей. [ 25 ] Основная цель инициативы — перевести автопарк страны на варианты с более низким уровнем выбросов с целью сокращения выбросов парниковых газов и содействия выполнению обязательств Новой Зеландии по Парижскому соглашению по изменению климата. [ 26 ] Содействуя внедрению более чистых автомобилей, правительство надеется снизить зависимость страны от ископаемого топлива и поддержать рост низкоуглеродной экономики. [ 27 ]

Скидка на чистый автомобиль

[ редактировать ]

Схема скидок на чистые автомобили направлена ​​на влияние на спрос на автомобили. [ 28 ] Он стимулирует использование транспортных средств с нулевым или низким уровнем выбросов, делая их более доступными. С 1 апреля 2022 года стоимость соответствующих критериям новых и подержанных автомобилей, импортируемых в Новую Зеландию, была снижена за счет скидок, а также был введен сбор за транспортные средства с высоким уровнем выбросов. [ 28 ] Транспортные средства с более высокими показателями выбросов CO 2 облагаются более высокими сборами, в то время как автомобили с более низкими показателями выбросов CO 2 получают большую скидку (до 8 624 новозеландских долларов) в знак признания растущих экологических и экономических издержек, которые они налагают. [ 29 ]

14 декабря 2023 года новое коалиционное правительство, возглавляемое национальными властями, приняло срочный закон, отменяющий программу скидок на чистые автомобили лейбористского правительства . [ 30 ] Схема скидок на чистые автомобили официально прекратила свое действие 31 декабря 2023 года, положив конец финансируемым государством льготам для автомобилей с низким уровнем выбросов и «налогу на автомобили». [ 31 ] В начале марта 2024 года министр транспорта Симеон Браун поручил Waka Kotahi (Транспортному агентству Новой Зеландии) расследовать 231 нарушение скидки на чистые автомобили с участием 51 дилера. [ 32 ]

Стандарт чистого автомобиля

[ редактировать ]

Стандарт чистых автомобилей (CSS) — это еще одна правительственная инициатива, направленная на снижение уровня выбросов CO 2 путем сосредоточения внимания на поставках транспортных средств с нулевым и низким выбросом углерода. [ 33 ] С 1 января 2023 года автомобили, импортированные в Новую Зеландию, теперь будут облагаться сбором или кредитом в зависимости от их характеристик по сравнению с целевым весом, основанным на весе. [ 34 ] Каждому транспортному средству в рамках этой схемы будет присвоен целевой показатель на основе зарегистрированной собственной массы транспортного средства. Транспортные средства, которые превышают целевой показатель выбросов CO 2 , будут нести плату, а транспортные средства с показателями выбросов CO 2 ниже целевого показателя будут нести «кредитные единицы», которые могут быть использованы для компенсации сборов или проданы другим импортерам. [ 33 ]

Зарядная инфраструктура

[ редактировать ]

В марте 2023 года был опубликован проект долгосрочной стратегии зарядки электромобилей для Плана сокращения выбросов Новой Зеландии (ERP). Цель этого плана — сделать инфраструктуру зарядки электромобилей доступной, экономичной, удобной, безопасной и надежной, чтобы облегчить внедрение электромобилей. [ 35 ]

В проекте намечены 5 долгосрочных результатов. Эти результаты включают в себя: [ 36 ]

  • Система зарядки электромобилей Новой Зеландии поддерживается экономичным, надежным, безопасным и безопасным источником питания и инфраструктурой.
  • Все пользователи электромобилей могут безопасно получить доступ и использовать зарядку электромобилей, когда и где это необходимо.
  • Система зарядки электромобилей Новой Зеландии поддерживается интегрированным и оптимизированным межотраслевым планированием и правилами.
  • Индустрия зарядки электромобилей Новой Зеландии функциональна, адаптируема и развивается, а также привлекает потребителей, операторов и инвесторов.

Электрификация транспортного парка Новой Зеландии является важным шагом на пути к будущему с нулевым выбросом углерода. План сокращения выбросов обязывает Новую Зеландию увеличить долю автомобилей с нулевым уровнем выбросов до 30% в парке легковых автомобилей и сократить выбросы грузового транспорта на 35% к 2035 году благодаря этим прогнозируемым результатам. [ 37 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

В Новой Зеландии общественный транспорт является важнейшим элементом инфраструктуры, обеспечивающим жизненно важное транспортное сообщение для многих новозеландцев: по оценкам, только на общественном транспорте Окленда совершается 270 000 ежедневных поездок клиентов. [ 38 ] Однако общественный транспорт и его системы потребовали серьезных изменений, чтобы эффективно обслуживать растущее число пассажиров.

В 2009 году министр транспорта решил пересмотреть Закон о государственном управлении 2008 года (PTMA). [ 39 ] Этот обзор был проведен с целью разработки политики, которая позволит увеличить использование городских автобусов и паромов, одновременно снижая зависимость от государственного финансирования. [ 39 ]

Решение министра пересмотреть PTMA отражало озабоченность правительства контролем региональных советов над автобусными и паромными операторами, и это не способствовало потенциальным частным инвестициям или инновациям. [ 39 ] В результате этого обзора Министерство транспорта возглавило разработку операционной модели общественного транспорта совместно с Транспортным агентством Вака Котахи Новой Зеландии, Транспортом Окленда, Региональным советом Большого Веллингтона, Экологической службой Кентербери, Ассоциацией автобусов и междугородными автобусами и представителями других операторов. . [ 39 ]

В 2012 году PTOM был одобрен и внедрен, чтобы региональные советы и операторы общественного транспорта могли развивать государственно-частное партнерство для улучшения предоставления услуг общественного транспорта посредством совместного планирования и инвестиций. [ 39 ] Однако эта модель также была пересмотрена в 2019 году, и с августа 2022 года POTM снова была заменена Рамочной программой устойчивого общественного транспорта (SPTF). [ 39 ] СПТС преследует следующие цели:

  • Услуги общественного транспорта способствуют переходу от частных автотранспортных средств, поскольку они являются интегрированными, надежными, частыми, доступными, недорогими и безопасными.
  • Наем и участие работников общественного транспорта являются справедливыми и равноправными, что обеспечивает устойчивый рынок труда и устойчивое предоставление услуг общественного транспорта.
  • Правильное использование услуг общественного транспорта снижает воздействие наземного транспорта на окружающую среду и здоровье, в том числе за счет уменьшения зависимости от одноместных транспортных средств и за счет использования технологий с нулевым уровнем выбросов.
  • Предоставление услуг поддерживает соотношение цены и качества и эффективность инвестиций в общественный транспорт, одновременно достигая первых трех целей. [ 39 ]

Джоан Харрисон была бывшей сотрудницей Министерства транспорта. [ 40 ] в Новой Зеландии, который был осужден за мошенничество в 2017 году. [ 41 ] Харрисон присвоил более 725 000 новозеландских долларов у министерства посредством фальшивого выставления счетов и других мошеннических действий в течение нескольких лет. Ее мошенничество было раскрыто после того, как информатор из министерства выразил обеспокоенность по поводу ее поведения. [ 42 ] В конечном итоге Харрисон признал себя виновным по трем пунктам обвинения в нечестном получении или использовании документа и был приговорен к трем годам и семи месяцам тюремного заключения. [ 43 ] Это дело повлекло за собой пересмотр системы финансового контроля министерства и привело к усилению контроля за мошенничеством в государственном секторе Новой Зеландии. [ 44 ]

Дополнительный

[ редактировать ]

Министерство также:

  • Управляет от имени министра контрактом с Метеорологической службой Новой Зеландии (Метсервис) на предоставление предупреждений и прогнозов погоды для населения. [ 45 ]
  • Управляет реестром транспортных средств (МВР) [ 46 ] и функции по сбору доходов, которые включают сбор и возврат сборов за регистрацию и лицензирование транспортных средств, сборов с пользователей дорог и акцизов на топливо, а также поддержание MVR. Транспортное агентство Новой Зеландии заключило контракт на предоставление этих услуг в соответствии с соглашением с министром транспорта.
  • Отвечает за работу аэропорта Милфорд-Саунд/Пиопиотахи и курирует интересы Короны в совместных аэропортах.
  • Представляет Новую Зеландию на международных форумах.
  • Выдает лицензии всем международным авиакомпаниям, выполняющим рейсы в Новую Зеландию и обратно.

Министерство не участвует в ежедневных вопросах дорожного движения, авиации, железнодорожного или морского транспорта.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Наша история» . Министерство транспорта . Проверено 10 апреля 2023 г.
  2. ^ «Годовой бюджет» . Казначейство. 2022.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Мо матау | О нас» . Министерство транспорта . Проверено 9 апреля 2023 г.
  4. ^ «Наши функции» . Министерство транспорта . Проверено 2 апреля 2023 г.
  5. ^ «Прогнозы» . www.treasury.govt.nz . Проверено 7 апреля 2023 г.
  6. ^ «Наши министры и руководство» . Министерство транспорта . Проверено 10 апреля 2023 г.
  7. ^ Литтл, Пол (7 мая 2019 г.). «Когда гаишники правили дорогами Новой Зеландии» . Вещи . Проверено 9 апреля 2023 г.
  8. ^ «Что мы делаем – Морская Новая Зеландия» . www.maritimenz.govt.nz . Проверено 9 апреля 2023 г.
  9. ^ «О нас » О МетСервисе» . about.metservice.com . Проверено 9 апреля 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Минтранс | Минтранс» . Министерство транспорта . Проверено 9 апреля 2023 г.
  11. ^ «Дорога к нулю – стратегия безопасности дорожного движения Новой Зеландии – Все обновления | Транспортное агентство Новой Зеландии Вака Котахи» . www.nzta.govt.nz. ​Проверено 26 марта 2023 г.
  12. ^ «ОБЗОР КЛАССА ДОРОГИ К НУЛЕВОЙ АКТИВНОСТИ» (PDF) . Те Манату Вака – Министерство транспорта . 2021.
  13. ^ Jump up to: а б «Дорога к нулю: квартальные данные, март 2022 г.» (PDF) . Те Манату Вака – Министерство транспорта . Март 2022.
  14. ^ «Те Марутау — Гибель на дорогах | Безопасность — Гибель на дорогах» . Министерство транспорта . Проверено 26 марта 2023 г.
  15. ^ Смолл, Мартин; Ховард, Эрик; Мур, Рене (16 апреля 2018 г.). «Более безопасные поездки: промежуточная оценка» . Обсерватория анализа и политики .
  16. ^ «Те Ара ки те Ора | Дорога к нулю» . Министерство транспорта . Проверено 26 марта 2023 г.
  17. ^ «Сторонники Road to Zero | Транспортное агентство Новой Зеландии Вака Котахи» . www.nzta.govt.nz. ​Проверено 26 марта 2023 г.
  18. ^ «Образовательные инициативы | Транспортное агентство Новой Зеландии Вака Котахи» . www.nzta.govt.nz. ​Проверено 7 апреля 2023 г.
  19. ^ «Временный план регулирования скорости на шоссе штата | Транспортное агентство Новой Зеландии Вака Котахи» . www.nzta.govt.nz. ​Проверено 26 марта 2023 г.
  20. ^ «Временный план регулирования скорости на государственных автомагистралях на 2023/24 год» (PDF) .
  21. ^ Слотер, Мэтью (21 марта 2023 г.). «Да, нет: следует ли снизить ограничения скорости на государственных автомагистралях, чтобы повысить безопасность?» . Вещи . Проверено 26 марта 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Правительство отказывается от плана по снижению ограничения скорости на большинстве автомагистралей штата» . 1 Новости . Проверено 26 марта 2023 г.
  23. ^ Фуллер, Пирс (8 декабря 2022 г.). «Трансмиссионный овраг уже нуждается в ремонте» . Вещи . Проверено 26 марта 2023 г.
  24. ^ «Автомагистраль Transmission Gully | Транспортное агентство Новой Зеландии Вака Котахи» . www.nzta.govt.nz. ​Проверено 26 марта 2023 г.
  25. ^ «Обзор программы «Чистый автомобиль» | Транспортное агентство Вака Котахи, Новая Зеландия» .
  26. ^ «Парижское соглашение» . 6 июня 2020 г.
  27. ^ «Чистые автомобили | Чистые автомобили» .
  28. ^ Jump up to: а б «Обзор программы «Чистый автомобиль»» . Вака Котахи /Транспортное агентство Новой Зеландии. Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  29. ^ «Чистые автомобили: вопросы и ответы» . Вака Котахи /Транспортное агентство Новой Зеландии . Проверено 10 апреля 2023 г.
  30. ^ «Правительство отменяет скидку на чистые автомобили» . Вещи . 14 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
  31. ^ Грин, Кейт (31 декабря 2023 г.). «Схема скидок на чистые автомобили завершается сегодня, удаляя скидки и «ут-налог» » . Радио Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 3 января 2024 г.
  32. ^ Гибсон, Элоиза (4 марта 2024 г.). "Транспортное агентство сообщило о более чем 200 возможных нарушениях скидки на чистый автомобиль" . Радио Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 3 марта 2024 года . Проверено 3 марта 2024 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Стандарт чистых автомобилей | Транспортное агентство Вака Котахи, Новая Зеландия» . www.nzta.govt.nz. ​Проверено 11 апреля 2023 г.
  34. ^ «Обзор стандарта чистого автомобиля | Транспортное агентство Вака Котахи, Новая Зеландия» . www.nzta.govt.nz. ​Проверено 11 апреля 2023 г.
  35. ^ «Стратегия зарядки электромобилей: зарядка нашего будущего» . Министерство бизнес-инноваций и занятости . 22 марта 2023 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
  36. ^ «Проект стратегии «Заряжаем наше будущее»» (PDF) . Consult.transport.govt.nz . Март 2023 года . Проверено 28 апреля 2024 г.
  37. ^ «Транспорт» . Министерство окружающей среды . 16 мая 2022 г. Проверено 11 апреля 2023 г.
  38. ^ Наш Окленд. «Преобразование общественного транспорта Окленда – снимок июня 2019 года» . Наш Окленд . Проверено 3 апреля 2023 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Операционная модель общественного транспорта» . Министерство транспорта . Проверено 3 апреля 2023 г.
  40. ^ Черчман, Питер (7 июля 2016 г.). «Отчет о расследовании дела Джоан Харрисон» (PDF) . Министерство транспорта .
  41. ^ Макникол, Хэмиш (21 февраля 2017 г.). «Мошенница Министерства транспорта Джоан Харрисон заключена в тюрьму» . Stuff.co.nz .
  42. ^ «Заявление для СМИ: Отчет о расследовании обращения с осведомителями в Министерстве транспорта» . Комиссия по государственной службе . 20 июля 2017 г.
  43. ^ Гендалл, достопочтенный JW (3 июля 2018 г.). «Джоэнн ХАРРИСОН» . Совет Новой Зеландии по условно-досрочному освобождению .
  44. ^ «Независимые обзоры» . Министерство транспорта .
  45. ^ «Часто задаваемые вопросы о MetService » О MetService» . about.metservice.com . Проверено 5 апреля 2023 г.
  46. ^ «Реестр транспортных средств | Транспортное агентство Новой Зеландии Вака Котахи» . www.nzta.govt.nz. ​Транспортное агентство Новой Зеландии . Проверено 5 апреля 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Уилсон, Джеймс Окли (1985) [Первое изд. опубликовано в 1913 г.]. Парламентские отчеты Новой Зеландии, 1840–1984 гг. (4-е изд.). Веллингтон: VR Ward, правительство. Принтер. OCLC   154283103 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c46154bb97ddd49d6b43a5b7cad917de__1716047640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/de/c46154bb97ddd49d6b43a5b7cad917de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministry of Transport (New Zealand) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)