Jump to content

Doncaster PSB

Координаты : 53 ° 31′11,2 ″ с.ш. 1 ° 08′22,5 ″ со / 53,519778 ° с.ш. 1 139583 ° С / 53,519778; -1.139583

Станция Донкастер с PSB слева от линии

Doncaster PSB (Power Signal Box ) - это сигнальный центр на железной дороге на главной линии Восточного побережья (ECML) в Великобритании, в основном охватывая линию от Лондона до Эдинбурга , но также охватывая другие линии, расходящиеся и сходящиеся в ECML.

8 июля 1979 года первая часть панели управления в новой сигнальной коробке в Doncaster стала эксплуатацией, контролируя движение всех поездов в непосредственной области станции Донкастер. Это стало важным знаком в ходе достижения всего проекта по отстаиванию и рационализации по отслеживанию и представляло собой серьезный шаг вперед в стремлении British Rail в направлении полной модернизации главной линии Лондона - Эдинбурга Восточного побережья. Сигнальная коробка была завершена в 1981 году и официально открыта 8 декабря 1981 года. [ 1 ]

Основное модернизация на восточном побережье

[ редактировать ]

Инсталляция Doncaster была третьей основной сигнальной коробкой, которая была заказана на главной линии Восточного побережья, два предыдущих были Крестом Кинг, завершены в 1977 году и Питерборо в 1973 году. До разрешения схемы в 1974 году движение поезда контролировалось смесью устаревшей Семфор и цветовые световые сигналы работали из 52 сигнальных ящиков, в основном содержащих механические рычаги , многие датирующие 19 -го века.

Сильная сигнализация была установлена ​​в двух сигнальных коробках, одну на севере, а другой на юге Донкастерской станции . Работа была запланирована, и некоторое оборудование находилось на месте до Второй мировой войны, но установка не была заказана до 1949 года. Сигналы с цветом Searchlight и электрические точечные машины контролировались из панелей Switch. Заполнительное оборудование было уникальным, представляющим собой систему взаимосвязанного переключателя последовательности, изготовленную стандартной телефонной компанией , использующей методы переключения телефонного телефона для технической спецификации инженера сигнала в тогдашней южной части лондонской и северо -восточной железной дороги . Переключатели последовательности состояли из вращающегося контактного вала, который был вращен в положении маршрута и доказала цепь через контактные стеклоочистители. Каждый переключатель имел «домашнее» положение и одиннадцать позиций маршрута. Когда был инициирован маршрут, на соответствующий переключатель был задействован сцепление, чтобы повернуть его в правильное положение, настраивая соответствующие взаимосвязанные цепи через другие переключатели и реле . Инсталляции оказались удивительно надежными, служив очень полезной цели, но в конечном итоге истек срок службы.

Согласно схеме отставки, была основной программой улучшений треков, позволяющей поездам работать со скоростью до 125 миль в час. Это было достигнуто за счет упрощения и рационализации макета трека и перестройки кривых во многих местах.

Ранним улучшением стала адаптация существующего железнодорожного моста к югу от Донкастера, чтобы стать эстакадой , позволяющей поездам к линии Линкольна и обратно пересекать основную линию без противоречия с основными поездами.

Наибольшее изменение макета дорожки было в районе Донкастера, где работа была организована в течение значительного периода.

Болотный соединение

[ редактировать ]

Связь с болотом к северу от станции Донкастер образует соединение линий от станции до двойной трассы до Лидса , Йорка (ECML) и Торна (оттуда Халл , Сканторп и Гримсби ). Новый макет влечет за собой значительные изменения от тогдашнего существующего макета, и было подсчитано, что ремоделирование развязки займет девять месяцев работы на выходных. Было принято решение выполнить это в течение пяти недель непрерывной работы весной 1979 года, когда эксплуатация поездов через область была резко уменьшена, а линия Лидса была закрыта в течение определенного периода времени. Хотя было несколько неизбежных диверсий и привыкания к поездам, нарушение услуг было сведено к минимуму, и проект был завершен по графику.

Предыдущий соединение Marshgate позволило достичь максимальной скорости 60 миль в час на основных линиях Doncaster - York с расходящимися скоростями 25 миль в час на основных линиях до и из Лидса и Торна. Другие скорости были 15 миль в час. Реконструкция макета в связи с другими улучшениями в районе станции Донкастер позволила скорость со скоростью 105 миль в час через участок Донкастера на главной линии Восточного побережья. Дивергенция к линии Лидса и обратно позволила максимальной скорости 70 миль в час. Другие улучшения в области Doncaster PSB включали повышение максимальной допустимой скорости в Ретфорде с 80 до 115 миль в час и в Ньюарке с 80 до 100 миль в час.

Проектирование схемы регулировалась необходимостью удовлетворения рабочих требований скорости и успеха. Помимо использования того, что тогда было современным сигнальным оборудованием, связанная комплексная сеть связи была необходима для достижения надежности и эффективности.

Рационализация и уход от следа продолжались бок о бок, начиная с районы Грантхама и постепенно работая на север, в то время как новый сигнальный центр Doncaster был построен на месте к югу от станции и на восточной стороне главной линии.

Сигнализация цвета света на главной линии Восточного побережья от Лондона до Эдинбурга была завершена 24 сентября 1978 года, и достижение было отмечено церемониальным выводом последнего семафорного сигнала в приманке, к югу от Донкастера.

Сигнальный центр

[ редактировать ]

Сигнальная коробка представляет собой двухэтажное кирпичное здание, с верхней частью, одетый в черную керамическую плитку, в комплексе сигнальной коробки находится эстафета на первом этаже, телекоммуникационную комнату, комнату для генератора режима ожидания, а также находится команда по техническому обслуживанию с офисами и беспорядками. На первом этаже находится контрольная комната сигнализации.

Доминирование в диспетчерской находится панель контроля передачи сигналов длиной 110 футов, крылья которых склонны к центру. На почти вертикальной части панели изображена расположение дорожки контролируемой области. На компоновке расположено с расположением всех сигналов, которые используются кнопки, которые используются для рабочих точек и расчистки сигналов вдоль маршрута, выбранного для прохождения поезда. Трековые схемы , которые указывают на положение поездов, также показаны на диаграмме в отличительных цветах.

Экраны телевизионного монитора для двух из семи уровней, контролируемых телевизором с закрытым цирком (CCTV) от Doncaster PSB, вставлены в саму панель (Kirton Lane и Rossington), а остальные пять установлены на отдельной стойке (Daw Lane, Аркси и Холд на ЕСМЛ;

Также под рукой в ​​отделении управления сигналами расположены устройства для считывания для специального оборудования для боковых линий, расположенного на 16 участках, которые обнаруживают перегрев в ящиках оси транспортных средств на проходящих поездах. Если зарегистрирована ненормально высокая температура, оборудование будет указывать точное положение в поезде перегретой оси , и сигнал, который может остановиться поездом, а также обследование транспортного средства.

Отдельный стол выделяется для диктора Донкастерской станции на Восточном побережье и оборудования для визуальных дисплеев с визуальными дисплеями в целях операции, которые передаются на экраны на платформах в Донкастере, Ретфорде, Ньюарк Норт -Гейт и Грантаме. [ Цитация необходима ]

Закрытие

[ редактировать ]
66703 в Eastleigh в 2014 году

Когда -то в будущем большая часть сигналов будет передана в операционный центр Йоркского железнодорожного железа . [ 2 ] Это часть стремления Network Rail, чтобы ввести двенадцать национальных центров управления с цифровой сигнализацией. Операционный центр Йоркского железнодорожного железа будет контролировать всю Йоркшир, Линкольншир, графство Дарем, Нортумберленд и главную линию Восточного побережья от Кингс-Кросс до Бервик-на-Твид. [ 3 ]

Локомотив имен

[ редактировать ]

В 2002 году GB Railfreight Locomotive 66 703 был назван «Doncaster PSB 1981–2002», чтобы отпраздновать 21 -й день рождения этой важной сигнальной коробки и показать тесную рабочую связь между GBRF и Doncaster PSB.

  1. ^ Грин-Хьюз, Эван (июль 2021 г.). "Донкастерская станция". Журнал Хорнби . № 169. с. 119. ISSN   1753-2469 .
  2. ^ «Даты закрытия сигнала» . Signalboxes.com . Получено 30 мая 2016 года .
  3. ^ «Лондон Северо -Восточный маршрут План маршрута» (PDF) . Сетевая железная дорога. п. 29 ​Получено 30 мая 2016 года .
[ редактировать ]

53 ° 31′11,2 ″ с.ш. 1 ° 08′22,5 ″ со / 53,519778 ° с.ш. 1 139583 ° С / 53,519778; -1.139583

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1831b03deb90cbacc3af9b60a41ba532__1724195520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/32/1831b03deb90cbacc3af9b60a41ba532.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doncaster PSB - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)