Doncaster PSB
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2022 г. ) |

Doncaster PSB (Power Signal Box ) - это сигнальный центр на железной дороге на главной линии Восточного побережья (ECML) в Великобритании, в основном охватывая линию от Лондона до Эдинбурга , но также охватывая другие линии, расходящиеся и сходящиеся в ECML.
Начало
[ редактировать ]8 июля 1979 года первая часть панели управления в новой сигнальной коробке в Doncaster стала эксплуатацией, контролируя движение всех поездов в непосредственной области станции Донкастер. Это стало важным знаком в ходе достижения всего проекта по отстаиванию и рационализации по отслеживанию и представляло собой серьезный шаг вперед в стремлении British Rail в направлении полной модернизации главной линии Лондона - Эдинбурга Восточного побережья. Сигнальная коробка была завершена в 1981 году и официально открыта 8 декабря 1981 года. [ 1 ]
Основное модернизация на восточном побережье
[ редактировать ]Инсталляция Doncaster была третьей основной сигнальной коробкой, которая была заказана на главной линии Восточного побережья, два предыдущих были Крестом Кинг, завершены в 1977 году и Питерборо в 1973 году. До разрешения схемы в 1974 году движение поезда контролировалось смесью устаревшей Семфор и цветовые световые сигналы работали из 52 сигнальных ящиков, в основном содержащих механические рычаги , многие датирующие 19 -го века.
Сильная сигнализация была установлена в двух сигнальных коробках, одну на севере, а другой на юге Донкастерской станции . Работа была запланирована, и некоторое оборудование находилось на месте до Второй мировой войны, но установка не была заказана до 1949 года. Сигналы с цветом Searchlight и электрические точечные машины контролировались из панелей Switch. Заполнительное оборудование было уникальным, представляющим собой систему взаимосвязанного переключателя последовательности, изготовленную стандартной телефонной компанией , использующей методы переключения телефонного телефона для технической спецификации инженера сигнала в тогдашней южной части лондонской и северо -восточной железной дороги . Переключатели последовательности состояли из вращающегося контактного вала, который был вращен в положении маршрута и доказала цепь через контактные стеклоочистители. Каждый переключатель имел «домашнее» положение и одиннадцать позиций маршрута. Когда был инициирован маршрут, на соответствующий переключатель был задействован сцепление, чтобы повернуть его в правильное положение, настраивая соответствующие взаимосвязанные цепи через другие переключатели и реле . Инсталляции оказались удивительно надежными, служив очень полезной цели, но в конечном итоге истек срок службы.
Согласно схеме отставки, была основной программой улучшений треков, позволяющей поездам работать со скоростью до 125 миль в час. Это было достигнуто за счет упрощения и рационализации макета трека и перестройки кривых во многих местах.
Ранним улучшением стала адаптация существующего железнодорожного моста к югу от Донкастера, чтобы стать эстакадой , позволяющей поездам к линии Линкольна и обратно пересекать основную линию без противоречия с основными поездами.
Наибольшее изменение макета дорожки было в районе Донкастера, где работа была организована в течение значительного периода.
Болотный соединение
[ редактировать ]Связь с болотом к северу от станции Донкастер образует соединение линий от станции до двойной трассы до Лидса , Йорка (ECML) и Торна (оттуда Халл , Сканторп и Гримсби ). Новый макет влечет за собой значительные изменения от тогдашнего существующего макета, и было подсчитано, что ремоделирование развязки займет девять месяцев работы на выходных. Было принято решение выполнить это в течение пяти недель непрерывной работы весной 1979 года, когда эксплуатация поездов через область была резко уменьшена, а линия Лидса была закрыта в течение определенного периода времени. Хотя было несколько неизбежных диверсий и привыкания к поездам, нарушение услуг было сведено к минимуму, и проект был завершен по графику.
Предыдущий соединение Marshgate позволило достичь максимальной скорости 60 миль в час на основных линиях Doncaster - York с расходящимися скоростями 25 миль в час на основных линиях до и из Лидса и Торна. Другие скорости были 15 миль в час. Реконструкция макета в связи с другими улучшениями в районе станции Донкастер позволила скорость со скоростью 105 миль в час через участок Донкастера на главной линии Восточного побережья. Дивергенция к линии Лидса и обратно позволила максимальной скорости 70 миль в час. Другие улучшения в области Doncaster PSB включали повышение максимальной допустимой скорости в Ретфорде с 80 до 115 миль в час и в Ньюарке с 80 до 100 миль в час.
Проектирование схемы регулировалась необходимостью удовлетворения рабочих требований скорости и успеха. Помимо использования того, что тогда было современным сигнальным оборудованием, связанная комплексная сеть связи была необходима для достижения надежности и эффективности.
Рационализация и уход от следа продолжались бок о бок, начиная с районы Грантхама и постепенно работая на север, в то время как новый сигнальный центр Doncaster был построен на месте к югу от станции и на восточной стороне главной линии.
Веха
[ редактировать ]Сигнализация цвета света на главной линии Восточного побережья от Лондона до Эдинбурга была завершена 24 сентября 1978 года, и достижение было отмечено церемониальным выводом последнего семафорного сигнала в приманке, к югу от Донкастера.
Сигнальный центр
[ редактировать ]Сигнальная коробка представляет собой двухэтажное кирпичное здание, с верхней частью, одетый в черную керамическую плитку, в комплексе сигнальной коробки находится эстафета на первом этаже, телекоммуникационную комнату, комнату для генератора режима ожидания, а также находится команда по техническому обслуживанию с офисами и беспорядками. На первом этаже находится контрольная комната сигнализации.
Доминирование в диспетчерской находится панель контроля передачи сигналов длиной 110 футов, крылья которых склонны к центру. На почти вертикальной части панели изображена расположение дорожки контролируемой области. На компоновке расположено с расположением всех сигналов, которые используются кнопки, которые используются для рабочих точек и расчистки сигналов вдоль маршрута, выбранного для прохождения поезда. Трековые схемы , которые указывают на положение поездов, также показаны на диаграмме в отличительных цветах.
Экраны телевизионного монитора для двух из семи уровней, контролируемых телевизором с закрытым цирком (CCTV) от Doncaster PSB, вставлены в саму панель (Kirton Lane и Rossington), а остальные пять установлены на отдельной стойке (Daw Lane, Аркси и Холд на ЕСМЛ;
Также под рукой в отделении управления сигналами расположены устройства для считывания для специального оборудования для боковых линий, расположенного на 16 участках, которые обнаруживают перегрев в ящиках оси транспортных средств на проходящих поездах. Если зарегистрирована ненормально высокая температура, оборудование будет указывать точное положение в поезде перегретой оси , и сигнал, который может остановиться поездом, а также обследование транспортного средства.
Дикторы
[ редактировать ]Отдельный стол выделяется для диктора Донкастерской станции на Восточном побережье и оборудования для визуальных дисплеев с визуальными дисплеями в целях операции, которые передаются на экраны на платформах в Донкастере, Ретфорде, Ньюарк Норт -Гейт и Грантаме. [ Цитация необходима ]
Закрытие
[ редактировать ]
Когда -то в будущем большая часть сигналов будет передана в операционный центр Йоркского железнодорожного железа . [ 2 ] Это часть стремления Network Rail, чтобы ввести двенадцать национальных центров управления с цифровой сигнализацией. Операционный центр Йоркского железнодорожного железа будет контролировать всю Йоркшир, Линкольншир, графство Дарем, Нортумберленд и главную линию Восточного побережья от Кингс-Кросс до Бервик-на-Твид. [ 3 ]
Локомотив имен
[ редактировать ]В 2002 году GB Railfreight Locomotive 66 703 был назван «Doncaster PSB 1981–2002», чтобы отпраздновать 21 -й день рождения этой важной сигнальной коробки и показать тесную рабочую связь между GBRF и Doncaster PSB.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грин-Хьюз, Эван (июль 2021 г.). "Донкастерская станция". Журнал Хорнби . № 169. с. 119. ISSN 1753-2469 .
- ^ «Даты закрытия сигнала» . Signalboxes.com . Получено 30 мая 2016 года .
- ^ «Лондон Северо -Восточный маршрут План маршрута» (PDF) . Сетевая железная дорога. п. 29 Получено 30 мая 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]53 ° 31′11,2 ″ с.ш. 1 ° 08′22,5 ″ со / 53,519778 ° с.ш. 1 139583 ° С