Итон Уок
Итон Уок | |
---|---|
![]() Церковь Итон Сокон | |
Расположение в Кембриджшире | |
Область | 2,08 км 2 (0,80 квадратных миль) |
Население | 5,704 [ 1 ] |
• Плотность | 2742/км 2 (7100/кв. миль) |
Ссылка на сетку ОС | TL165595 |
Гражданский приход | |
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | СТ НЕОТС |
Почтовый индекс района | ПЭ19 |
Телефонный код | 01480 |
Полиция | Кембриджшир |
Огонь | Кембриджшир |
Скорая помощь | Восток Англии |
Парламент Великобритании | |
Итон-Сокон / iːtən — Сент s oʊ kən / округе община в гражданском приходе - Неотс , в Хантингдоншир , в графстве Кембриджшир , Англия. Итон-Сокон является частью города Сент-Неотс, расположенного на его юго-западной окраине. Итон-Сокон расположен на западном берегу реки Грейт-Уз и ограничен на западе дорогой A1 и на юге дорогой A428 (объездная дорога Сент-Неотс). На северной стороне Дало-Брук очерчивает границу с Итон-Фордом , который также является частью Сент-Неотса.
Большая часть территории Eaton Socon отдана под жилые помещения, но есть большая территория, отведенная под легкую промышленность и торговую деятельность. Есть также несколько трактиров и гостиниц, а также торговый парк.
Во времена путешествий на дилижансах Итон-Сокон был главной остановкой на пути из Лондона на север: гостиницы предоставляли путешественникам прохладительные напитки и ночлег, а также места для кормления и отдыха для лошадей. Некоторые дилижансы направились через Сент-Неотс, но большинство продолжило движение по Великой Северной дороге.
Первоначально Eaton Socon находился в Бедфордшире, но в 1965 году он был объединен с St Neots и сейчас находится в Кембриджшире. Его жилье выросло, а население увеличилось более чем вдвое: с 2240 человек в 1931 году до 3264 человек в 1961 году, а сейчас (2020 г.) — 9042 человека.
Название Eaton Socon происходит от слов Ea-tun (поселение на берегу) и soke (район местного самоуправления в нормандские времена).
Eaton Socon в настоящее время
[ редактировать ]Итон Сокон - это жилой район, входящий в состав Сент-Неотс. Расположен на западной стороне города, между рекой Грейт-Уз и магистральной дорогой А1. Он выровнен по оси север-юг, образованной первоначальной Великой Северной дорогой (теперь обозначенной B1428). За последние десятилетия общие модели покупок и поездок на работу слились воедино, так что для многих практических целей Eaton Socon является просто частью Сент-Неотса.

Промышленная зона Литтл-Энд, расположенная в южной части Итон-Сокон, является домом для ряда предприятий легкой промышленности; на другой стороне Великой Северной дороги находится промышленная зона Куора и торговый парк. В этом районе есть три дисконтных супермаркета, а также большой магазин товаров для дома и несколько специализированных предприятий розничной торговли.
Начальная школа Бушмида находится на территории Eaton Socon.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]
вокруг Итон-Сокона существовало несколько разбросанных поселений Вероятно, в период неолита . [ 2 ] Первые достоверные записи сообщают, что англосаксонский лидер взял под свой контроль деревню у реки недалеко от ручья Дуло, и она называлась Эа-тун, что означает прибрежная деревня. Еще одно поселение, расположенное немного севернее, называлось Форда, а позже просто Форд. [ 3 ]
В то время река была намного шире и мелее, чем сейчас, и в более засушливые периоды ее можно было перейти вброд. [ 4 ]
Большинство населения было язычниками, и в 597 году Папа послал Августина насаждать христианство. Работа Августина имела успех, и сто лет спустя большая часть Восточной Англии стала христианской. В Итоне была построена материнская церковь, которая служила центром большой территории на западном берегу Грейт-Уз. [ 5 ]
Нормандское завоевание
[ редактировать ]
Местным землевладельцем в Итоне во время норманнского завоевания был Ульмар, тэн (или тан), и он был выше двух сокеменов; сокэ . было вспомогательной территорией земли и контроля Со временем этот район стал известен как Сока-де-Итон к 1247 году нашей эры. В 1645 году он был известен как Итон-Сока, а в девятнадцатом веке он стал Итон-Сокон. [ 6 ]
В поместье Итона находились две водяные мельницы, церковь и священник; было 38 крестьянских семей, семь мелких землевладельцев и восемь подневольных рабочих. [ 6 ] Поместье Итон сначала было передано Лисуа де Мутье, но ко времени Книги Судного дня в 1086 году оно было передано Эудо Дапиферу ; он был управляющим в королевском доме и, следовательно, чрезвычайно важным человеком, приносящим престиж Итону. [ 7 ]
В этот период монастырь в Сент-Неоте, который в то время все еще считался частью Эйнсбери, приобретал все большее значение из-за присутствия мощей святого Неота , важного и известного святого человека. В конце концов эта часть Эйнсбери стала известна как Сент-Неотс. В то же время в Итон-Соконе был основан небольшой религиозный дом. Уильям Колмвортский и группа монахов, не принадлежащих к какому-либо конкретному ордену, получили участок в Бушмиде от Хью де Бошана, чья база находилась в Бедфорде , примерно в 1195 году. После 1215 года это место стало монастырем августинцев, но так и не произошло. соперничал с престижем монастыря Сент-Неотс. [ 8 ]
Замок Итон Сокон
[ редактировать ]Хью де Бошан построил замок в современном Итон-Соконе около 1140 года. Вероятно, он был деревянной постройки с земляными работами и, возможно, так и не был завершен, но земляной холм все еще существует. Это запланированный памятник, называемый Холлингс. [ 9 ] Замок был построен в период гражданской войны за престолонаследие. Матильда была наследницей короля Генриха I, но фракция баронов поддержала Стефана. В последовавшей за этим гражданской войне в поддержку Стефана было быстро возведено несколько укрепленных позиций. Одним из них был замок Итон-Сокон. Сторонники Стефана победили, и он стал королем. Когда он умер в 1154 году, сын Матильды Генрих стал королем Генрихом II. Одним из первых его действий был приказ о сносе замков, которые назывались прелюбодеяниями. [ 10 ]
Должно быть, какое-то жилое помещение сохранилось и в 13 веке его занимала леди Джулиана де Бошан. Несмотря на его снос, замок и оставшиеся жилые помещения принесли Итону значительный престиж. [ 10 ] До наших дней остался только земляной холм.
Магистрали и дилижансы
[ редактировать ]
Дороги, которые были пригодны для постоянного населения в шестнадцатом веке, становились препятствием для коммерческого прогресса. К 1700 году было построено несколько шлагбаумов: шлагбаум представлял собой платную дорогу: доход от платы за проезд использовался для улучшения и поддержания дорожного покрытия. Плата за проезд вызвала возмущение у людей, которые раньше пользовались дорогой даром.
В конце концов были приняты местные парламентские акты, позволяющие трестам магистралей управлять участками дороги. В 1725 году был основан трест для управления Великой Северной дорогой между Бигглсуэйдом и Олконбери. [ 11 ]
Улучшение дорог означало увеличение количества поездок, а количество автобусов и экипажей, проезжающих через Сент-Неотс и Итон-Сокон, увеличилось. В 18 веке автомобильные путешествия достигли своего апогея, когда был представлен дилижанс. Упряжки лошадей менялись с интервалом в 10 или 12 миль, так называемыми этапами , что позволяло тренеру продолжать движение, останавливаясь только для смены и для остановок для еды. Постоялые дворы вдоль маршрута организовывали кормление и отдых лошадей и в назначенное время готовили их к следующему забегу того же тренера. Было предоставлено ночлег, поскольку обычно любой длительный переезд занимал несколько дней, хотя некоторые автобусы продолжали путь всю ночь. Корм для лошадей был самой большой статьей расходов оператора. [ 11 ] [ 12 ]

К 1754 году кареты ехали из Лондона в Эдинбург. В разгар активности дилижансов ежедневно через Итон-Сокон проезжало 20 карет, «некоторые из них следовали прямо по Грейт-Норт-роуд после смены лошадей в «Белой лошади», а другие совершали круг через Сент-Неотс. В гостинице «Кросс-Кис-Инн» почта была собраны так же, как и пассажиры». [ 11 ]
Маршруты снова сошлись в Олконбери-Хилл, где дилижансы следовали по Олд-Норт-роуд, участок от нее до Норман-Кросс был самым загруженным участком дороги в Англии. Дилижансы проезжали по этому участку со скоростью один раз в 20 минут днем и ночью, а гостиница «Белл Инн» в Стилтоне, где менялись упряжки лошадей, имел конюшню более чем на 300 лошадей. [ 13 ]
Перевозка грузов осуществлялась по реке, а река Грейт-Уз была судоходной до Итон-Сокона. Некоторые перевозки грузов на средние расстояния осуществлялись на дилижансах или на вьючных лошадях.
Кок Инн
[ редактировать ]
Гостиница «Кок» стояла к северу от Итон-Сокон-Грин, между церковью и углом Пепперкорн-лейн. Это было большое элегантное кирпичное здание с глиняной черепичной крышей и двойными эркерами. В 18 веке это была известная гостиница с хорошей едой. Лорд Торрингтон в своем дневнике в 1794 году отозвался об этом очень лестно. Его счет составил 9 шиллингов 10 пенсов и состоял из 4 шиллингов за обеды, 1 шиллинг 3 пенса за вино, 1 шиллинг 4 пенни за бренди, 4 шиллинга за пиво и 6 пенсов за кофе. Также были 1 шиллинг 9 пенсов для слуг и 6 пенсов для лошадей. «Петух» был почтовым домом , а это означало, что там можно было нанять лошадей; «Петух» никогда не был дилижансом.
«Петух» также служил местом встреч для официальных деловых встреч. В письме, записанном в «Письмах Уильяму Френду», г-н Рейнольдс из Пакстон-холла рассказывает об «очень полном собрании членов комиссии по Бигглсвейд-Тернпайк-роуд в The Cock Inn, Итон» в 1800 году, на котором строителю моста «Хэйл Хестон» был сделан выговор «за его небрежное отношение к устранению пробоины, вызванной наводнением».
Гостиница «Петух» исчезла где-то в 1920-х годах, хотя ее вывеска, как говорят, сохранилась еще на несколько лет. [ 14 ]
Упоминание Николаса Никльби
[ редактировать ]
В романе Диккенса «Николас Никльби» Сквирс и несколько мальчиков едут из Лондона в Йоркшир на дилижансе. Они останавливаются в заведении под названием «Итон Слокомб», очевидно, псевдоним «Итон Сокон»:
Итак, день продолжался. В Итон-Слокомбе состоялся каретный обед, на котором присутствовали ложа, четверо снаружи, один внутри, Николас, добродушный человек, и мистер Сквирс; в то время как пятеро маленьких мальчиков были помещены оттаивать у огня и угощались сэндвичами. [ 15 ]
Упоминание отмечено на синей табличке в пабе White Horse в Итон-Соконе, хотя нет никаких предположений, что Сквирс обедал именно здесь.
Великая Северная дорога в 1794 году.
[ редактировать ]
Джон Бинг путешествовал по графству и написал описание своих путешествий:
Сэнди Филд демонстрирует такое же плодородие; Справа, на холме, среди леса, стоит недавно построенная резиденция мистера Пима; налево, над рекой, деревня Бланэм, красивый шпиль ее церкви и красивый дом миссис К. На 51-й миле вы въезжаете в деревню Темпсфорд — небольшую улицу; в конце которого находится территория и дом старшего терапевта, недалеко от дороги пенится широкая река Уз, к которой теперь присоединяется Ивелл. -- Как в Сэнди есть римлянин, так и здесь датский лагерь) деревня Рокстон находится на другом берегу реки; где есть брод, проходимый, когда вода спадает. -- На 52 есть длинный мост через реку Уз (отличное место для рыбалки) -- На 53 вы попадаете в деревню Виберсон--; Церковь Колмворта высоко смотрит влево. Справа над рекой виднеется церковь Литтл-Барфорд, на 54-й улице вы проходите мимо ряда домов под названием Литтл-Энд. На 55-й вы входите в большую деревню Итон; где находится несколько гостиниц, одна «Петух», часто посещаемая охотниками на лис, и благородная церковь.
С холма над Итоном открывается вид на большой рыночный поворот Сент-Неотс, в долине которого, соединенный с деревней Эйнсбери, создается великолепное зрелище: церковь и шпиль Сент-Неотс вызывают большое восхищение. -- В Кросс-холле , красивое место, где есть хороший паб «Рэм», с рощей, на выезде из Бедфордшира. На 57-м шоссе конец деревни Литтл-Пэкстон. Большую дорогу украшают два хороших дома мистера Рейнольдса и мистера Александра Пейджа. [ 16 ]
Влияние железных дорог
[ редактировать ]
7 августа 1850 года через Сент-Неотс открылась железная дорога: Великая Северная железная дорога открыла свою линию от временной станции в Лондоне, Мейден-лейн, до Питерборо. В последующие годы компания открылась на всей территории от Кингс-Кросс до Донкастера, а железнодорожные магистрали и ответвления стали быстро расти. [ 17 ]

В Сент-Неотсе маршрут железной дороги пролегал к востоку от города, дальше всего от реки и от Итон-Сокон. Железная дорога позволяла перевозить товары и полезные ископаемые: промышленные товары наружу и тяжелые товары внутрь: уголь, известь для улучшения почвы и корм для скота. В частности, уголь: цена на уголь часто падала на 80% на следующий день после того, как в городе появилось железнодорожное сообщение. Кроме того, железная дорога вообще позволила путешествовать пассажирам, и впервые люди всех сословий смогли путешествовать, были организованы дешевые экскурсии на морские курорты, а также на Великую выставку 1851 года. [ 18 ] [ 19 ]
К несчастью для Eaton Socon, развитие железных дорог привело к исчезновению торговли дилижансами, которые принесли такое процветание этому региону. Дилижансные перевозки на дальние расстояния быстро прекратились, и операторы дилижансов занимались не чем иным, как фидерными услугами. Более того, речное движение резко сократилось; Купцам и фермерам Бедфорда и Сент-Неота больше не требовался речной транспорт для перевозки материалов, и занятость на воде также значительно сократилась.
У Eaton Socon было мало промышленности, на которую можно было бы опереться, и с этого времени она пришла в упадок. Занятость ограничивалась сельским хозяйством и промышленными работами, доступными в Сент-Неотсе.
В деревне есть заповедная зона, состоящая из памятников архитектуры, включая скромные коттеджи с соломенными крышами вдоль Великой Северной дороги и боковых дорог, таких как Пепперкорнс-лейн и Школьный переулок. [ 20 ]
Послевоенное развитие
[ редактировать ]
Население Итон-Сокон оставалось без особых изменений до конца 1950-х годов. В это время правительство было обеспокоено перенаселенностью и плохим размещением в Лондоне, и был реализован ряд инициатив, сгруппированных под названием London Overspill. Масштабное увеличение жилищного строительства было запланировано в Итон-Соконе, и в последующие десятилетия за этим последовали новые проекты. В результате большая часть земли между Великой Северной дорогой и автомагистралью А1 была засыпана. Развитие не ограничивалось жилищным строительством, но включало легкую промышленность, которая была создана сначала в поместье Литл-Энд, а затем и в других местах Итон-Сокон.
После принятия Закона об образовании 1944 года произошло значительное расширение среднего образования для всех учеников. Лишь в 1960 году в Сент-Неотсе была открыта средняя школа, но Итон Сокон находился в Бедфордшире, поэтому несколько учеников Итон Сокон ежедневно ездили в Бигглсуэйд. Только с открытием общеобразовательных школ Лонгсэндс и Эрнульф в 1966 и 1971 годах в Сент-Неотсе было обеспечено полное среднее образование.
1 апреля 1965 года Хантингдоншир был объединен с Сокэ Питерборо и образовал расширенное графство под названием Хантингдоншир и Сокэ Питерборо. «Итон Сокон» все еще находился в Бедфордшире. В 1974 году Хантингдоншир и Соке Питерборо были окончательно объединены с Кембриджширом и островом Эли, и все новое графство стало известно как Кембриджшир. Eaton Socon и Eaton Ford были переданы окружному совету Кембриджшира и Хантингдона, и был создан городской совет Сент-Неотса. Окружной совет Хантингдона позже изменил свое название на Окружной совет Хантингдоншира. [ 21 ] [ 22 ]
Удобства
[ редактировать ]
Итон-Сокон спускается к западному берегу реки Грейт-Уз . Плотина позволяющие была построена в 1967 году и имела шлюзовые ворота, судоходство по реке. На берегу реки находится большая гостиница The River Mill Tavern.
Приходская церковь Пресвятой Богородицы стоит на живописной зелени в центре села.
Грейт-Норт-роуд заполнена местными предприятиями. Паб «Белая лошадь» был построен в 13 веке и служил перевалочным пунктом Королевской почты.
Церковь Святой Марии
[ редактировать ]
Церковь Святой Марии - приходская церковь Итон-Сокон. [ примечание 1 ]
Вечером 8 февраля 1930 года церковь была существенно разрушена пожаром. К тому времени, когда его обнаружили, он уже закрепился, и, несмотря на присутствие пожарных машин Сэнди и Сент-Неотс, большая часть древесины и других легковоспламеняющихся частей церкви была уничтожена, как и один из колоколов. Викарию удалось сохранить некоторые исторические документы и артефакты. Рано утром следующего дня северная стена рухнула. Расследование показало, что от печи под органной камерой был неисправен дымоход. Загорелась деревянная обшивка, в результате чего возник пожар.
Было принято решение о перестройке, и архитектором-консультантом был назначен профессор А.Э. Ричардсон из FRIBA. Восстановленная церковь должна была во многом соответствовать оригиналу, хотя подробных фотографий не было. Первой была предпринята реставрация башни, при этом для прочности использовался железобетон, а подрядчиком был г-н Хартроп, строитель из Eaton Socon, а многие другие работы были выполнены местными жителями. Новый алтарь был сделан из плиты дербиширского камня весом 12 центнеров (600 кг).
Со временем было отлито восемь новых колоколов, частично из металла старых колоколов, но образовалось на два колокола больше, чем шесть прежних. Сэра Эдварда Элгара попросили сочинить колокол для отбивания часа, но он хотя и согласился, но, похоже, медлил. Однако в конце концов его рукопись была получена, но теперь Приходской церковный совет решил запросить местные сочинения. Это вызвало серьезные споры, не говоря уже о невежливости по отношению к Элгару, и фактически использовались куранты, сочиненные С.Г. Уилкинсоном, органистом Eaton Socon.
Перси Бентам, каменщик, вырезал ссылку на конфликт на выступе справа от северной двери: на нем изображен сатир, выхватывающий трубку изо рта музыканта.
Отчет о расходах от 8 февраля 1936 года показывает расходы в размере почти 22 880 фунтов стерлингов, из которых 18 000 фунтов стерлингов были покрыты страховкой. [ 23 ]
Позже Бетджеман писал:
Эта церковь, почти полностью разрушенная пожаром в 1930 году, раньше представляла собой расширение и завершение здания 15 века, построенного в 15 веке и известного своими маковыми концами скамеек. Реконструкция Ричардсона с использованием местного мастера превосходна. Поскольку пожар пришел с востока, алтарь пострадал меньше всего, и хотя он был выпотрошен, его тонкие перпендикулярные окна можно было починить. [ 24 ]
Архитектором реконструкции 1930-х годов был Альберт Ричардсон , и были наняты местные мастера. [ 25 ] Большая работа по восстановлению церкви была проделана Перси Джорджем Бентамом , включая «крышу, скамейки для хоров, ширмы для хора, крышу и футляр для органа, все из саффолкского дуба. Резьба по камню включает в себя множество символических поясных групп и портретов. Среди это лица епископа Сент-Олбанса, архидьякона Бедфорда, викария Итон-Сокона, церковных старост, архитектора, клерка работ, и бригадир строителей». [ 26 ]
События
[ редактировать ]Традиционные празднования Первого Мая до недавнего времени ежегодно проводились на лужайке у церкви Святой Марии.
Жилье и демография
[ редактировать ]Тип | Число | Процент |
---|---|---|
Весь дом или бунгало: Отдельно стоящий | 566 | 22.7% |
Весь дом или бунгало: Двухквартирный дом | 788 | 31.7% |
Весь дом или бунгало: с террасой (включая торцевую террасу). | 796 | 32.0% |
Квартира, мезонет или квартира: Специально построенный многоквартирный дом или многоквартирный дом. | 290 | 11.7% |
Большая часть (65,8%) жилья находится в собственности (с ипотекой и без нее); Следующая по величине категория — 22,5%, которые сдаются в социальную аренду, в том числе 5,4% — напрямую у районного совета. [ 1 ] В 1,7% из 2489 домов (в 2011 г.) не было постоянных жителей. [ 1 ]
Транспорт
[ редактировать ]
Великая Северная дорога проходит через центр Итон-Сокон по оси с юга на север. По мере развития автомобильного движения эта улица с одной проезжей частью стала магистральной дорогой А1 . Лишь в 1971 году была открыта новая дорога с двусторонним движением, проходящая через Итон-Сокон на западной стороне. Эта дорога взяла на себя роль А1, и Великая Северная дорога в Итон-Соконе стала классифицироваться как B1428.
В настоящее время Великая Северная дорога по-прежнему является основой компании Eaton Socon; успокоение дорожного движения является очевидным, поскольку оно сильно застроено.
Деревня связана с Бедфордом и Кембриджем ежедневным автобусным сообщением 905, которым управляет компания Stagecoach East.
Правительство
[ редактировать ]
Окружной совет Хантингдоншира , расположенный в Хантингдоне, отвечает за большинство местных дел ниже уровня Совета графства. Он собирает муниципальный налог и управляет строительными нормами, планированием и экологическими разрешениями, дневными центрами, начисленными жилищными льготами, парками, вывозом мусора, общественным бюджетом на отдых и поддерживает туризм. [ 27 ] Члены окружного совета избираются на четырехлетний срок.
Следующий уровень местного самоуправления — Совет графства Кембриджшир со штаб-квартирой в Кембридже. Он предоставляет услуги по всему округу в области дорожной инфраструктуры, пожарно-спасательных служб, образования, социальных услуг, библиотек и наследия. [ 28 ] Итон Сокон входит в избирательный округ Сент-Неотс, Итон Сокон и Эйнсбери с двумя советниками.
Итон Сокон входит в парламентский округ Хантингдон и представлен в Палате общин Беном Обесом-Джекти ( консерватором ).
В 1961 году в приходе проживало 3264 человека. [ 29 ] 1 апреля 1965 года приход был упразднен и объединен с приходом Сент-Неотс, части также перешли в Стейпло и Рокстон . [ 30 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Приходская церковь Сент-Неотс и приходская церковь Эйнсбери также посвящены Святой Марии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Перепись Великобритании (2011 г.). «Отчет о местном районе – приход Сент-Неотс-Итон-Сокон (E05002781)» . Номис . Управление национальной статистики . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Роза Янг, St Neots Past , Phillimore and Co Ltd, Лондон, 1996, ISBN 1-86077-025-8, стр. 3
- ^ Янг, стр. 10.
- ^ Янг, стр. 1
- ^ Янг, стр. 15.
- ^ Перейти обратно: а б Янг, стр. 20.
- ^ Янг, стр. 21.
- ^ Янг, стр. 27.
- ^ Историческая Англия . «Хиллингс, Касл-Хиллз (1009629)» . Список национального наследия Англии . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Янг, стр. 29.
- ^ Перейти обратно: а б с Янг, стр. 65 и 66.
- ^ Дориан Герхольд, Дилижансы Бристоля , Hobnob Press, Солсбери, 2012, ISBN 978 1 906978 15 0, стр. 173
- ^ Янг, стр. 88.
- ^ Роза Янг, The Cock Inn, Eaton Socon , Местный исторический журнал Сент-Неотс, № 2, опубликованный Краеведческим обществом Сент-Неотс, весна 1983 г.
- ^ Чарльз Диккенс, Жизнь и приключения Николаса Никльби , Чепмен и Холл, Лондон, публиковалось серийно с 1838 по 1839 год, Глава V.
- ^ Джон Бинг, Тур по Бедфордширу, 1794 г., перепечатано в Торрингтонских дневниках достопочтенного Джона Бинга: том 4 , под редакцией К. Брюйна Эндрюса, Х. Генри Холта и компании, Нью-Йорк, 1938, стр. 25
- ^ Джон Роттсели, Великая Северная железная дорога: том I: Истоки и развитие , BT Batsford Limited, Лондон, 1979, ISBN 0 7134 1590 8
- ^ Х. Г. Левин, Железнодорожная мания и ее последствия , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1936, новое издание 1968, ISBN 0 7153 4262 2
- ^ Янг, страницы 89 и 90.
- ^ Оценка характера заповедника Сент-Неотс , Окружной совет Хантингдоншира, октябрь 2006 г., стр. 6
- ^ Уикс, страницы 127 и 128.
- ^ Совет городского округа Сент-Неотс, 1894–1974 гг ., опубликовано Музеем Лонгсэндс, март 1974 г., страницы с 30 по 32.
- ↑ Вспоминая 60 лет спустя: 1930–1990 гг. — Огонь уничтожил церковь Святой Марии, Итон Сокон , составлено и опубликовано членами Общественной ассоциации Итон Сокон, без даты.
- ^ Джон Бетджеман (редактор), Путеводитель Коллинза по приходским церквям Англии и Уэльса , Коллинз, Лондон, 1958, четвертое издание 1980, ISBN 0 00 216166 4, стр. 112
- ^ Бетджеман, Дж. (редактор) (1968) Карманный путеводитель Коллинза по английским приходским церквям: Юг . Лондон: Коллинз; п. 102
- ↑ Церковь Итон-Сокон: реконструкция после пожара завершена сегодня , в газете Times, 24 июня 1932 г.
- ^ Веб-сайт окружного совета Хантингдоншира по адресу
- ^ Совет графства Кембриджшир | веб-сайт по адресу
- ^ «Статистика населения Eaton Socon CP/AP во времени» . Видение Британии сквозь время . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «Регистрационный округ Бедфорд» . УКБМД . Проверено 31 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Общественная ассоциация Итонс
- Eaton Socon на Великой Северной дороге
- www.stneots-tc.gov.uk – содержит информацию об Eaton Socon.
- Генеалогия Итона Сокона (и Гамлетса)