A1 в Ньюкасл-апон-Тайн
Дорога A1 вокруг Гейтсхеда и Ньюкасл-апон-Тайн после прибытия с юга как A1(M) от ее начала в Лондоне , в настоящее время проходит от конечной остановки A1(M) в Биртли . [ 1 ] Затем он поворачивает на запад от Гейтсхеда и Ньюкасла через Коул-Хаус, Лобли-Хилл , Метроцентр , Суолвелл , Блейдон-Бридж , Вест-Дентон , Фоудон и Уайдеопен до Ситон-Берн развязки , а затем продолжает движение на север в сторону Эдинбурга .
Тем не менее, A1 следовала по нескольким различным маршрутам в районе Ньюкасла, соответствуя дорожным застройкам, направленным на уменьшение заторов на дорогах.
Исторические маршруты
[ редактировать ]
До 1977 г.
Великая Норт-Роуд , а позже и первое воплощение А1, проходила непосредственно через Лоу-Фелл , Гейтсхед , Ньюкасл-апон-Тайн , Госфорт и Уайдеопен, прежде чем снова присоединиться к нынешней А1 в Ситон-Бёрн . Великая Северная дорога была фактически изменена с Разводного моста на Тайн-Бридж, когда она открылась 25 февраля 1928 года: автомагистраль A1 проходила вверх по Пилигрим-стрит и Нортумберленд-стрит . Более позднее первое воплощение Центральной автомагистрали Ньюкасла, построенной в 1970-х годах и проходящей к востоку от центра города Ньюкасла, первоначально имело номер A1 (M). [ 2 ]
Участок Грейт-Норт-роуд, проходящий через Гейтсхед и Ньюкасл, имел ряд обозначений с тех пор, как в 1977 году он перестал быть A1. В период с 1977 по 1993 год он имел номер A6127 между Бертли и Ньюкаслом (центральная автомагистраль Ньюкасла была переименована в A6127 (M) на на этот раз) и A6125 между Ньюкаслом и Ситоном Берном — оба номера дорог теперь не нужны. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] С 1993 года участок от Бертли до Ньюкасла является частью автомагистрали A167 (нумерация Центральной автомагистрали изменена на A167 (M)), а участок A6125 от Ньюкасла до Ситона Берна стал B1318. [ 6 ] [ 7 ]
1977 по 1993 год
После открытия туннеля Тайн 19 октября 1967 года основной маршрут движения вокруг Гейтсхеда и Ньюкасла был изменен на восток. [ 8 ] После завершения строительства автомагистрали A1 (M) через графство Дарем в 1970-х годах, с 1977 года трасса A1 проходила как A1 (M) от Бертли мимо севера Вашингтона до перекрестка Ньюкасл-роуд / Лим-лейн возле Уордли (этот участок теперь пронумерован). А194(М) ). [ 9 ] [ 10 ] Затем он шел на восток до кольцевой развязки Тесто возле Вест-Болдона , следуя по тому месту, которое сейчас является участком автомагистрали A184 . [ 10 ] [ 11 ] На кольцевой развязке Тестос автомагистраль A1 повернула на север, следуя за тем, что сейчас является северным участком автомагистрали A19, в сторону Джарроу и туннеля Тайн . [ 8 ]
К северу от туннеля Тайн автомагистраль A1 проходила через Хаудон , а затем продолжила движение в северо-западном направлении через Северный Тайнсайд мимо Киллингворта и Крамлингтона , воссоединившись с нынешней автомагистралью A1, к северу от Ньюкасла в Ситон-Бёрн. Опять же, этот участок дороги был переименован в А19 . [ 8 ]
Участок дороги, который сейчас образует A19 между кольцевой развязкой Тесто и Ситон-Бёрн, имел номер A108 (включая также объездную дорогу Сандерленда A19), прежде чем ему был присвоен номер A1, а затем A19, как подробно описано выше. [ 8 ]
1993 г. и далее

Автомагистраль A1 официально вступила на свой западный маршрут в 1993 году, после завершения строительства западной объездной дороги Ньюкасла и открытия моста Блейдон 3 декабря 1990 года. Западная объездная дорога Гейтсхеда, образующая южную часть этого западного маршрута, была переименована с A69 на нынешний A1. число. [ 12 ]
Связанные изменения в автомагистрали A1 в Йоркшире и графстве Дарем.
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что A1 следовала по своему нынешнему маршруту к северу от Боробриджа , затем следовала по маршруту нынешнего A168 в Дишфорте до Топклиффа (к юго-западу от Тирска) . Затем она следовала по маршруту нынешнего A167 , пересекая A61 возле Карлтона Миниотта , затем далее по маршруту A167 через Кирби-Виске , Норталлертон , Грейт-Смитон , Далтон-он-Тис до граница между Северным Йоркширом и графством Дарем , пересекающая Тис в Крофт-он-Тис . [ 13 ]
За пределами Крофт-он-Тис первоначальный А1 продолжал следовать по нынешнему маршруту А167 через Дарлингтон , Дарем и Честер-ле-Стрит , прежде чем добраться до Биртли . До 1993 года участок от Честер-ле-Стрит до Бертли был южной частью автомагистрали A6127, а затем был переименован в A167. [ 13 ]
Этот участок теперь обходит автомагистралью A1 (M) от Дишфорта до Бертли . Участок от Дишфорта до Бартона представлял собой магистраль с двусторонним движением под номером A1 до тех пор, пока участок от Дишфорта до Лиминга не был преобразован в автомагистраль в 2012 году, а модернизация от Лиминга до Бартона наконец была завершена в 2018 году. [ 14 ] [ нужен лучший источник ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «А1 — Дайджест Roader: The SABRE Wiki» . www.sabre-roads.org.uk .
- ^ Джакс, Стивен. «Жалкие автострады» . pathetic.org.uk .
- ^ «A6127 — Дайджест Roader: The SABRE Wiki» . www.sabre-roads.org.uk .
- ^ Джакс, Стивен. «Жалкие автострады» . pathetic.org.uk .
- ^ «A6125 — Дайджест Roader: SABRE Wiki» . www.sabre-roads.org.uk .
- ^ Джакс, Стивен. «Жалкие автострады» . pathetic.org.uk .
- ^ «B1318 — Дайджест Roader: The SABRE Wiki» . www.sabre-roads.org.uk .
- ^ Jump up to: а б с д «A19 — Дайджест Roader: The SABRE Wiki» . www.sabre-roads.org.uk .
- ^ «A1 / через туннель Тайн — Roader's Digest: The SABRE Wiki» . www.sabre-roads.org.uk .
- ^ Jump up to: а б «A194 — Дайджест Roader: The SABRE Wiki» . www.sabre-roads.org.uk .
- ^ «A184 — Дайджест Roader: The SABRE Wiki» . www.sabre-roads.org.uk .
- ^ «A69 — Дайджест Roader: The SABRE Wiki» . www.sabre-roads.org.uk .
- ^ Jump up to: а б «A167 — Дайджест Roader: The SABRE Wiki» . www.sabre-roads.org.uk .
- ^ «A1 (M) / Даррингтон - Бертли - Roader's Digest: The SABRE Wiki» .