Дорога А151
А151 | |
---|---|
![]() Нажмите на карту, чтобы увеличить | |
Основные узлы | |
От | Колстерворт |
А1 ![]() А15 А16 А17 | |
К | Холбич |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Дорожная сеть | |
Дорога A151 является относительно незначительной частью британской дорожной системы. Он полностью расположен графстве Линкольншир в , Англия . Его западный конец находится в координатах 52 ° 48,1892' с.ш. 0 ° 36,5179' з.д. / 52,8031533 ° с.ш. 0,6086317 ° з.д. в противном случае, ссылка на сетку. СК938238 . [ а ]
A151: резюме
[ редактировать ]В начале 19 века трассу А151 называли перекрестком. [ б ] поскольку он пересекает структуру этих радиальных маршрутов. Как первоначально обозначено, он шел от автомагистрали A15 на Bourne Market Place (TF095201) на восток до Флит-Харгейта , в трех километрах к востоку от Холбича (TF393250), по автомагистрали A17. Его нынешняя западная часть, между Колстервортом и Борном, была частью дороги B676. [ с ]
Строительство дороги и переосмысление дорожной системы привели к тому, что в настоящее время ее западный конец находится на автомагистрали А1 недалеко от Колстерворта , в административном округе Южный Кестевен , [ д ] и его восточный конец на автомагистрали A17 недалеко от Холбича , в районе Южной Голландии . [ и ] По пути он проходит к северу от замка Гримсторп и у TF076200, чуть южнее Борн-Вудса . Затем в TF095201 он делит Борна пополам . Он входит в Болота на восточной окраине этого маленького городка. По адресу TF154207 он проходит через деревню Двадцать в Борн-Норт-Фен. В Гутрам-Гауте он покидает Кестевен , пересекая Южный сорокафутовый сток и попадая в некоторые части Голландии . Сполдинг (TF245227), главный город Южной Голландии, также является главным городом на маршруте A151. За рекой Уэлланд лежат Моултон , затем Холбич, возле которого автомагистраль A151 заканчивается на автомагистрали A17 (TF350258). Эта дорога ведет в Кингс-Линн и Восточную Англию .
История: магистрали
[ редактировать ]Как и везде, дороги в Англии развивались на протяжении многих лет. Возможно, часть трассы A151 проходит по доримским линиям. Другими словами, возраст частей составляет две тысячи и более лет. Однако изменения происходят постоянно, и немногие дороги настолько старые. По своей природе эти изменения плохо или вообще не документированы, поэтому в общем, в этом свете, в обзоре ниже. Историческая часть повести начинается с магистралей .
Первоначально автомагистраль А151 получила такое обозначение в 1921 году. Тогда дороги были такими же, какими они были сорок или пятьдесят лет назад, когда они находились под управлением магистральных трестов. Со времен Второй мировой войны было построено много объездных дорог и тому подобного, так что точные линии иногда менялись, но по сути они оставались прежними. Основное отличие в данном случае заключается в том, что обозначение дороги было продлено с А15 в Борне до А1 в Колстерворте, а на другом конце самые восточные три километра были заменены новой частью А17.
В области действий парламента по созданию магистральных трестов в 1756 году многое происходило на местном уровне. Трест от Уонсфорда до Стэмфорда на Великой Северной дороге был основан в 1749 году, но в 1756 году его сфера деятельности была расширена от Стэмфорда до Борна. Последние 1,6 километра этой дороги в том виде, в котором ее покинул трест, спускаясь с холма к рыночной площади Борн, теперь являются частью автомагистрали A151. Он был освобожден от пошлин 1 ноября 1871 года. Половина этого участка, расположенная за пределами современного города, вероятно, была построена трестом между 1756 годом и наградами за ограждение Борна 1770–1771 годов. [ ж ]
Фонд Линкольн-Хит- Питерборо также был основан в 1756 году. В его компетенцию входил предшественник нынешней автомагистрали A15, которая пересекает конец Стэмфорд-роуд на Борн-Маркет-плейс. Однако сюда также была включена дорога от Стэмфорд-роуд к западу от Борна (место, известное среди местных жителей как Стэмфорд-Хилл). [ г ] в Колстерворт. За исключением западной оконечности, в деревне Колстерворт, теперь это часть автомагистрали A151. Он был освобожден от пошлин 1 ноября 1882 года.
Трест Линкольн-Хит-Питерборо был организован в округах, из которых тот, который покрывал дорогу от Колстерворта до Стэмфорд-Хилла, был «Западным округом». В 1860 году он был перегруппирован в «Средний округ», который простирался от Graby Bar (TF091295) до Market Deeping (TF138099). [ ч ]
В 1764 году дорога от Сполдинга через Холбич до Лонг-Саттона, за концом современной автомагистрали A151, была проложена. [ 1 ] 1 ноября 1866 года она была освобождена от платы за проезд. Возможно, не случайно, что это был год окончательного открытия железной дороги от Борна до Кингс-Линн, линия открывалась поэтапно с 1858 года. Эта дорога была объявлена главной дорогой. Законом о шоссейных дорогах 1878 года .
Дорога от Борна до Сполдинга была проложена в 1822 году и освобождена от платы за проезд в 1860 году. Законом о шоссе 1878 года она была объявлена главной дорогой. До 1822 года этот участок состоял из трех частей. Один вёл из Борна на Северное болото Борна. Конец Сполдинга вел от Сполдинга к краю болот Сполдинга и Пинчбека. Соединяющий участок официально не был дорогой. Однако имело место движение транспорта , которое не одобрялось властями, занимающимися дренажем, чьи насыпи разрушались. Согласно карте Кэри 1787 года, официальный маршрут пролегал через Тонг-Энд (TF155188) и пересекал реку Глен в Гуртраме (TF173224).
Платные ворота
[ редактировать ]Основным источником информации о расположении платных ворот является 1-дюймовая карта Артиллерийской службы, опубликованная в 1824 году. [ я ] Он размещает их следующим образом:
- Платный бар Корби. SK969234 (также 1834–6)
- Т[урн] П[айк]. SK991247
- Т П. TF062210 (также 1834–1836 гг.)
- TP. TF079198 (также 1834-6, но показано как на Стэмфорд-роуд)
- Бар Фриерс. TF117206 (книга поместья Эксетер, но ворота не показаны.)
- TP. TF169223 (подтверждено Paterson's Roads) (также 1834–1836 гг.)
- TP. TF198244 (подтверждено Paterson's Roads) (также 1834–1836 гг.)
- Т П. TF2724 (также 1834-6, а на карте ОС 1890 года показан трактир «Ворота» ). [ 2 ]
- Т П. TF466217 (также 1834–1836 гг.)
Шестизначные ссылки на национальную сетку отмеченных позиций на карте 1824 года взяты из эквивалентной современной карты. Четырехзначные обозначения гораздо менее точны, поскольку они взяты из карты Артиллерийской службы путем проверки Райта (рис. 3). В обзоре боеприпасов не упоминается пункт взимания платы за проезд в Фрайарс-Бар, но в книге Эксетер-Эстейт упоминается: [3] позиция называется «Бар Фрайерс», хотя никаких препятствий для дороги воротами не указано. «Дороги Патерсона» — это дорожная книга, в которой последовательно перечисляются особенности дорог и километраж от концов маршрутов.
Примечательно и немного удивительно, что, согласно данным Артиллерийской службы, в некоторых случаях можно было далеко уйти из города, прежде чем подойти к пункту взимания платы за проезд. Это особенно заметно к востоку от Сполдинга.
Состояние магистральных дорог
[ редактировать ]У нас есть несколько упоминаний о состоянии деталей магистралей-предшественников А151. Книга Артура Янга об экономике Линкольншира [ 3 ] был опубликован в 1813 году, когда первый мост Фосдайк еще строился. Поэтому в будущем он сядет на А151 между Сполдингом и Флит-Харгейтом по пути из Бостона в Висбеч . Он писал об этом так: « В Сотне Скирбека до Бостона и оттуда до Висбича [магистральные дороги] обычно состоят из ила или старого морского песка, отложенного под различными частями страны много веков назад, и при умеренной влажности они очень хороший; но ужасно пыльный и тяжелый в сухую погоду; а еще в оттепель они как ступа. Возьмите округ в целом, и их следует оценивать ниже номинала. Он говорит о том, что магистрали в Таунлендсе состоят из того же морского ила, что и сама земля в этой части страны. Тяжесть в сухую погоду, о которой он говорит, возникала из-за рыхлой, глубокой песчаной поверхности, по которой приходилось тащить колеса.
По словам Уиллера, 1 длинная тонна (1,0 т) ила могла покрыть 1 ярд (0,91 м) дороги длиной 18 дюймов (460 мм) толщиной и 10 футов (3,0 м) шириной, а ил стоил около 8д. до 10д. за тонну при копании и разбрасывании. В некоторых случаях дорога была перевернута. То есть на дороге рыли яму до тех пор, пока не доходил до ила, который затем выкапывали и формировали проезжую часть. Поверхность следующего участка была выкопана и помещена в яму в качестве фундамента, затем выкопан ил и уложен поверх него, и так далее по дороге.
Там, где это было возможно, использовался гравий, и примерно с 1870 года Уилер представил гранит . К концу 20 века гранит и шлак консолидировались паровыми катками. [ 4 ] Что касается дороги из Борна в Колстерворт, Янг сказал, что мы каждую минуту были либо погребены в трясине грязи, либо измучены до беспомощности на кусках камня, которые они называют починкой. Материалы и методы ремонта болотных дорог описаны Уилером. Лучший доступный материал был добыт на месте из ям.
Местность
[ редактировать ]Когда дороги строят инженеры, у которых есть капитал для поддержки их работы, они могут успешно строить дороги на сложных почвах. У современных дорожников меньше необходимости искать удобные геологические условия. Когда дороги прокладывались не инженерами-строителями, а людьми, идущими по земле, дорога проходила по почвам , которые оказались наиболее легкими для ног. Автомагистраль A151 проходит по двум типам местности: возвышенностям и болотам. Самая высокая точка на нем находится в километре от его западного конца на высоте 123 метра над средним уровнем моря . Затем он проходит через пологое расчлененное плато юрских пород, покрытое в самых высоких частях ледниковой глиной. Примерно через 16 километров он входит в болото и вскоре достигает высоты около двух метров, а ближе к берегу поднимается до трех.
Описание
[ редактировать ]Вестерн Энд
[ редактировать ]Расширив на некоторое время свое влияние за счет дипломатии и торговли, [ Дж ] Римская империя начала брать под свой контроль Британию с 43 года. Важной частью средств контроля было строительство добротно построенных дорог, проходящих непосредственно между ключевыми местами. [ к ] Это заставило инженеров преодолевать все препятствия, кроме самых серьезных, а не обходить их. Одним из результатов этого было то, что они строили дороги на почвах, которых другие избегали бы. Когда римские власти ушли из Британии и их дороги пришли в негодность, люди начали отходить от римских дорог , где они могли найти более безопасную опору, выбрав другую дорогу. [ л ]
Римский эквивалент А1 был построен по очень высоким стандартам в первые годы римского правления в Британии. Английские немецкое римлян в Британии назвали эту дорогу Эрмин-стрит от слова «солдат», сравнив преемники личное имя Герман. [ м ] Двадцатикилометровая улица Эрмин-стрит, примерно в центре которой проходит трасса А151, проходит по меловой тилле (валунной глине), которая очень липкая во влажном состоянии. Когда проезжая часть на Эрмин-стрит развалилась, люди стали искать более легкий путь, спускаясь к небольшой реке Уитэм , долина которой была размыта через кассу, в юрский известняк под ней.
Таким образом, в 1756 году, когда дорога Колстерворт-Борн была перестроена , [ н ] платная дорога, которая должна была стать A151, начиналась на перекрестке в Колстерворте, дальше на запад, чем сейчас, хотя первый пункт взимания платы, отмеченный на карте Артиллерийской службы 1824 года, находился примерно в трех километрах оттуда. Когда была построена объездная дорога Колстерворта, ее южная половина была расположена практически на линии Эрмин-стрит, так что теперь, хотя А151 все еще начинается на автомагистрали А1, она проходит не на старой Грейт-Норт-роуд, а на Эрмин-стрит, на меловой почве. что мы начинаем наше путешествие. Борн-роуд, Колстерворт, участок, удаленный от автомагистрали A151, остается частью B676, дороги, ведущей на запад, в сторону Мелтона-Моубрея . [ о ]
Как только беспорядок, связанный с развязкой магистральных дорог, останется позади, дорога пройдет через сельскохозяйственные угодья и леса. На севере находятся довольно ровные поля, а на юге — Твайфордский лес , за которым скрываются остатки аэродрома Норт-Уитэм . [ п ]
Корби Глен
[ редактировать ]В конце леса мы покидаем приход Колстерворт. В трех километрах от начала, в деревне Биркхольм, дорога находит неглубокую долину, образовавшуюся в результате эрозии, которая прорвала холм и обнажила подстилающие юрские известняковые почвы. Здесь на карте 1824 года изображен наш первый пункт взимания платы за проезд — пункт взимания платы за проезд Корби. [ q ] Дорога следует по этой долине, под главной железнодорожной линией, мимо второго пункта взимания платы за проезд на пересечении с дорогой Бутби-Паньель (B1176), затем вниз к реке Глен в Корби-Глен , где она поворачивает немного на юг, чтобы избежать большего количества ледников. обрабатывайте и придерживайтесь известняка верхнего Линкольншира . [ р ] Земля между Колстервортом и западной окраиной Борна представляет собой плато, полого спускающееся на восток и сильно расчлененное эрозией в периоды, когда оно находилось рядом, но не под ледяными шапками. Река Глен, которую мы пересекли в Корби-Глен, также называется Вест-Глен и находится в одной из двух главных рассекающих долин. [ с ] К востоку от Корби-Глена мы находимся на полосе нерасчлененного плато. Поверхность очень плавно опускается на восток, но геологические пласты падают более круто, так что в километре от Корби-Глена дорога переходит в пласты над известняком, известные как Верхнеэстуарная серия , Блисвортский известняк , Блисвортская глина , Корнбраш и Глина Келлавей , именно в таком порядке.
Эденхем
[ редактировать ]На перекрестке Ирнхэма, [ т ] А151 покидает округ Корби-Глен и направляется в округ Иденхем и снова возвращается на кукурузный поросль. На севере, в маленькой долине за лесом, невидимым находится Ирнхэм, когда-то дом сэра Джеффри Латтрелла, который заказал Латтреллу Псалтирь . [ в ] книга, которая рассказывает нам так много о повседневной жизни англичан в 14 веке. [ v ]
Дорога опускается в долину ручья, который течет и образует озеро в парке Гримсторп. Огибая ледниковый тилл, он поднимается на гребень на другой стороне, на глине и песке Келлауэй, и резко поворачивает влево, на тилл. Раньше он шел прямо и проходил мимо северного фасада замка Гримсторп . Когда почва в поле за изгибом оголяется, ее ход еще можно увидеть. Владелец замка заключил сделку с попечителями магистрали. Он принес в свой парк землю на другой стороне дороги и построил вокруг нее новую, хотя и более длинную дорогу. Как только полукруглый обход будет завершен, дорога снова резко поворачивает налево, через Гримсторп, где она проходит по юрской глине. 1824 года На карте Артиллерийской службы показаны как старые, так и новые дороги.
В деревне Гримсторп автомагистраль A151 проходит во второй из основных долин, рассекающих плато, - долине реки Ист-Глен. Из-за связи с Эдемамом эту реку часто называют Эдемом. Западный и Восточный Гленс соединяются возле Уилсторпа, по координатной сетке. ТФ0913 . Через Гримсторп и Иденхем проходят многочисленные повороты и ветры через небольшие обнажения юрских почв, ледникового гравия и аллювия, пока дорога не поднимается из долины через покрытый холмами хребет, отделяющий приход Иденхем от Борна. На ледниковой глинистой почве холма он проходит между лесами, включая Борн-Вуд . [ В ]
Борн
[ редактировать ]Когда дорога возвращается на юрскую глину, она встречает A6121 , обозначение дороги, которое здесь заканчивается и начинается в Моркотте, ссылка на координатную сетку. SK926004 в Ратленде , на другой стороне автомагистрали А1, отсюда и начало с цифры 6. В 1824 году здесь был пункт взимания платы за проезд. [ 5 ] Трасса A151 идет прямо вниз по склону в Борн. Археологически ясно, что раньше дорога проходила параллельно этому месту и примерно в 200 метрах к югу. Исторически сложилось так, что общедоступных данных о том, когда был сделан этот шаг, не существует. Конечно, это было в два этапа. Перенос верхней части, вероятно, был сделан в XVIII веке; нижний - примерно в 1140 году, когда на его месте был построен замок Борн. Его нынешний курс продиктован бывшим замком Борн на окраине города и желанием держаться гребня небольшого хребта на склоне холма. [ х ]
Именно ближе к вершине этого разреза можно обнаружить изменение уклона, свидетельствующее о существовании в прошлом берега девенсского перигляциального озера , затопленного льдом в бассейне Фенландии. Это было более заметно, но уклон дороги немного сгладился. [ и ]
Гораздо более современной является объездная дорога, которая соединяется с юга у въезда в город чуть ниже уровня поверхности бывшего озера. Он был открыт для использования 8 октября 2005 года. В городе автомагистраль A151 проходит сразу за пределами замка, вдоль его северной окраины. Однако участки вдоль этой стороны дороги впервые были заложены под дома примерно в 1280 году, так что замок больше не бросается в глаза. [ С ]
На Bourne Market Place автомагистраль A151 пересекает автомагистраль A15. Эта дорога раньше была частью магистрали от Линкольн-Хит до Питерборо, акт парламента которой датирован 1756 годом. Именно этот трест в 1820 году снес старую ратушу, которая раньше стояла здесь на улице.
На перекрестке дорога на север вела прямо от главных ворот замка. Рыночная площадь располагалась сразу за рвом и померием , за воротами, но их уже не было видно с дороги. Однако наша дорога продолжается не прямо, а под углом 45° к югу. Этот изгиб возник потому, что он проходил по периметру померия, пока не встретился с дорогой, ведущей на восток от ворот. Достигнув этого места, автомагистраль A151 поворачивает обратно на 45° и продолжает движение на восток по подъездной дороге, пересекая линию римской версии A15, Кинг-стрит и минуя Abbey Lawn . Сейчас это живописное поле для игры в крикет , но на самом деле это была лужайка для овец 18-го века. [ аа ] Вскоре дорога покидает Нормандскую дорогу XII века и направляется к донормандскому городу. По прибытии он снова поворачивает на восток, одновременно пересекая ныне погребенную автомобильную дамбу и выходя на гравий на краю болота. Это материал, снесенный по склону, по которому мы следовали, находясь под водой девенсского перигляциального озера.
Автомобильная дамба обычно считается границей Болота, хотя здесь она обозначает более коммерческую часть города. Дорога сразу проходит мимо бывшего завода BRM , Формулы-1 чемпиона конструкторов в 1962 году. Фирма ушла, но она оставила в городе инженерную традицию. Вскоре дорога поворачивает на северо-восток, следуя по берегу римской искусственной реки через болото, Старой Эа. На окраине города он поворачивает от теперь уже скрытого русла реки почти на восток, через черную гуминовую почву Северного Фена Борна. [ 6 ] Здесь мы начинаем видеть Болота как типичный регион: широкую, почти плоскую сельскохозяйственную землю.
По ссылке на сетку TF118207 , дорога поворачивает на восток у Фрайар-Бара, где, судя по названию, когда-то был пункт взимания платы за проезд. В «Обзоре боеприпасов» это не упоминается, но в книге «Эксетер Эстейт»: [ аб ] это называется Friers Bar. Дорога из Борна в Сполдинг была проложена в 1822 году. [ 7 ] после начала опроса. Так что, похоже, Служба артиллерийского управления это упустила из виду. Отсюда дорога тянется 3,5 км , прямо на Двадцатый .
Кар Дайк отмечал западную границу королевского леса , установленную одним из норманнских королей. Он простирался на юг и восток, через болота до Уэлленда. Кажется, нет точного согласия относительно того, когда на этой земле были вырублены леса. Это было где-то между 1190 и 1230 годами. [ и ] Очевидным поводом стало подписание Великой хартии вольностей в 1215 году или, возможно, во время одного из ее переизданий. В этом документе упоминаются лесные массивы короля Джона .
Дороги на черноземах имеют тенденцию осыпаться по краям из-за разрушения и окисления мягкого перегноя. Эта дорога типична для болотистых дорог и требует частого внимания. Он также типичен тем, что поднимается и опускается, проходя по илистым берегам, оставленным среди торфа небольшими и средними морскими ручьями эпохи средней бронзы , от 3 до 3½ тысяч лет назад. Это было до того, как в почву заложили торф.
В черных топях здания практически всегда можно найти на старых ручьях, известных как роддоны. Множество маленьких роддонов в Борн-Норт-Фен сливаются в районе Двадцати. Там дорога использует часть этого более крупного роддона, поворачивая по нему в сторону Гутрама. Сейчас это место называется Гутрам-Гаут, но до того, как здесь в 184 году была установлена паровая дренажная машина, это место называлось Гутрам-Кот.
В период позднего средневековья люди жили на окраинах болот и в Городских землях, но сами болота были малонаселены. Однако было несколько сравнительно величественных заведений под названием «Холлс», «Неслам-холл» и «Неслам-холл» . TF1732 , например. Это было поместье приората Семпрингем на месте современного Морнингтон-хауса, вокруг которого до сих пор проходит граница округа, как это было в те времена, когда им владело аббатство на краю болота Кестевен. Их было больше, но все же довольно мало небольших жилищ, называемых котами. Маврс-Кот находился в Борне-Норт-Фен, к юго-востоку от Двадцати, а Гутрам-Кот стоял на границе между Кестевеном и Голландией. [4] , на острове девенсских отложений, аббатство песка и гравия. В дорожной книге «Дороги Патерсона» 1826 года указан пункт взимания платы за проезд в Гутрам-Коте, на расстоянии 5 + 1 ⁄ миль ( 8,4 км) от Борна. К востоку от него находился мост через так называемую Южную сорокафутовую реку (15).
Пинчбек
[ редактировать ]Граница Кестевен-Холланд образована Южным сорокафутовым дренажем , основным водостоком уровня Черного шлюза. Нынешняя схема дренажа восходит к постановлению парламента. [ который? ] 1765 года, но эта часть Южной сорока футов представляет собой повторное использование одного из главных водостоков уровня Линдси, строительство которого было объявлено завершенным в 1638 году. На другой стороне, в Пинчбек-Норт-Фен, дорога начинается ветер, что-то совершенно необычное в этих болотах. Она была проложена на берегу водоема под названием Плотина, который был прорезан примерно в 1600 году. В Пинчбек-Норт-Фен дамба сейчас практически не существует. В инструкциях оговаривалось, что он должен находиться на расстоянии 100 футов (33 м) от берега реки Глен. Как берег реки немного извилист, так и дорога (13).
Эту реку пересекает автомагистраль A151 в Корби-Глене и Иденхеме. Здесь обе части объединены. За Гленом, на юге, находится территория плотной римско-британской оккупации. С этой стороны известно немногое, но если и больше, то она покрыта послеримским морским илом(14). Похоже, что эта часть реки начиналась как единый морской берег, удерживающий прилив от Южного Фена Пинчбека, но пропускающий его в нижнюю часть этой области за городом к северу от дороги. В позднеримский или ранний постримский период Глен вырвался из искусственного римского русла, частью которого был Борн-Старый Эа. (Дорога следует по берегу, покидая Борн) и нашла путь к этим приливным отмелям. Позже, в какой-то ранний, но неизвестный средневековый период, болото превратилось в своего рода польдер, и Глен направился вдоль старого морского берега, который затем стал одним из берегов реки. Таким образом, направление дороги в конечном итоге определялось направлением морского берега.
Река Глен, должно быть, находилась в той фазе, когда она впадала в приливное болото с устьем в Гутраме, около 500 г., в то время, когда неизвестный писатель, известный под именем Ненний, сообщает нам, что король Артур провел свою первую битву против английские поселенцы в устье реки Глейн. См. Historia Britonum под номером 3. См. также Места и места, связанные с легендой о короле Артуре .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Это ссылка на британскую национальную сетку . На этой странице есть и другие. Каждое шестизначное число помещает соответствующий объект в пределах 100 метров.
- ^ Могг, Дороги Э. Патерсона , 18-е изд. Лондон. (1826)
- ^ Обзор боеприпасов .
- ^ ссылка на сетку SK938238
- ^ ссылка на сетку ТФ350258
- ^ Планировка поля ограждения пересекает линию старой дороги, как видно на земле и на аэрофотоснимках, но на нее слегка влияет.
- ^ ссылка на сетку TF079197 Линию дороги перед магистралью, ведущей в Стэмфорд, можно увидеть на линии живой изгороди к югу от слова «Вестфилд» и в изломе контура под этим словом. Вернитесь к списку параметров и выберите вариант старой карты. На нем показана дополнительная граница поля по линии старой дороги.
- ^ Graby Bar Ссылка на сетку TF091295 Market Deeping для ссылки на сетку ТФ138099
- ^ За исключением Friers Bar, все они отмечены в Bennett, S. & Bennett, N. Исторический атлас Линкольншира (1993). ISBN 0-85958-604-9 .
- ^ Салуэй, П. Роман Британия , Oxford University Press. (1981) ISBN 0-19-821717-X . Гл.3. и Фрер, С. Британия, 3-е изд. Гл.3. (1967)
- ^ Фрер. (1987) Гл.4.
- ^ Почвы Англии и Уэльса, Лист 4 . Почвенное обследование Англии и Уэльса. (1983)
- ^ Упрощенный словарь Добродетели, энциклопедическое издание . (около 1930 г.). Его латинизированная форма, Арминий , — это имя, обычно используемое за пределами немецкоязычных стран, в честь победителя над Варом в Тевтобургервальде в 9 году нашей эры. Оже, C. Nouveau Petit Larousse Illustre , Париж, (1934).
- ^ Биркбек, JD История Борна (1976). стр. 68–9, подтверждено Григгом Д. Сельскохозяйственная революция в Южном Линкольншире , Cambridge University Press (1966). Рис.6.
- ^ Схема нумерации дорог Великобритании
- ^ Обзор боеприпасов и округ бомбардировщиков .
- ^ Обзор боеприпасов, Дэвид и Чарльз Эдн.
- ^ Геологическая служба, 1 дюйм, лист 143 Дрифт Эдн.
- ^ Обзор боеприпасов.
- ^ ссылка на сетку TF032241
- ^ Камилла, М. Зеркало в пергаменте (1998) ISBN 1-86189-023-0 .
- ^ [1] . (Если вы используете широкополосный доступ, перейдите к более крупной версии). Если эта ссылка неудовлетворительна, попробуйте [2]
- ^ Исследование почвы.
- ^ Это результат тщательного наблюдения за археологическими раскопками в течение 25 лет, но он не опубликован.
- ^ Познанский (1960). Высота берега определяется высотой водосброса на границе Норфолка и Саффолка (конечная высота 26 метров плюс глубина воды/льда над водосбросом). В нескольких местах на высоте чуть выше 30 метров хорошо виден пляж и невысокий береговой обрыв. Например, ссылка на сетку TF079209 или ссылка на сетку ТФ090170 .
- ^ ссылка на сетку ТФ087199 .
- ^ Дворянский эквивалент оленьего парка. В данном случае он был основан Георгием Починым в 1764 году или вскоре после этого. Биркбек, Дж. Д. История Борна , (1976), с. 71.
- ^ Книга агента по недвижимости, в которой записано право собственности на недвижимость в округах Борн и Мортон. Он датирован 1826/7 годом и принадлежит Гражданскому обществу Борна. Предположительно, это название относится к платной полосе какого-то периода до 1820-х годов.
- ^ Биркбек, с. 17., говорится 1207, Ричард И. Варли, Дж. Части Кестевенских исследований в области права и местного самоуправления , Совет графства Кестивен (1974), стр. 17. 2., указывает на 1230. Wheeler, WH. История болот Южного Линкольншира (1896), факсимиле Edn. Пол Уоткинс, Стэмфорд. (1990) ISBN 1-871615-19-4 . п. 245. упоминается Ричард I, который правил с 1189 по 1199 год, но Уилер относит это событие к 13 веку. Первая версия Великой хартии вольностей была подписана в 1215 году. Хиндли, Д. Издательство Книги Великой хартии вольностей гильдии. (1990) с. 91., помещает Лесную Хартию в 1217 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райт, Северная Каролина (1982). Города и промышленность Линкольншира 1700-1914 гг . История Линкольншира. Том. XI. п. 38.
- ^ Карта артиллерийской службы 1890 года.
- ^ Янг, А. Общий вид сельского хозяйства графства Линкольн 2-е изд. (1813) факсимиле Дэвида и Чарльза 91970) 7153-4781-0. п. 453. ТФ274244
- ^ Уиллер. стр. 441–445.
- ^ Обзор боеприпасов, Дэвид и Чарльз Эдн.
- ^ Филлипс, CW Фенланд в римские времена. Королевское географическое общество, Серия исследований: №5. (1970). карта 3, лист С.
- ^ Григг, Д. Сельскохозяйственная революция в Южном Линкольншире , издательство Кембриджского университета (1966). Рис.6.