Браконьерская линия
Браконьерская линия | |
---|---|
![]() Браконьерская линия | |
Обзор | |
Статус | Оперативный |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Местный | Линкольншир Ист-Мидлендс |
Условия |
|
Станции | 19 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Система | Национальная железная дорога |
Оператор(ы) | Ист-Мидлендс железная дорога |
Подвижной состав |
|
История | |
Открыто | 1848-1873 |
Технический | |
Количество дорожек | Два (один от Слифорда до Хекингтона и от моста Хаббертс до Сибси, с разъездом в Бостоне) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Линия Грэнтэм-Скегнесс , первоначально называвшаяся « Линия Браконьера» , проходит на протяжении 55 миль (89 км) между Грэнтэмом и Скегнессом в Линкольншире , Англия . Поезда на этом маршруте обычно курсируют из Ноттингема в Скегнесс ежечасно по линии Ноттингем — Грэнтэм , с дополнительными более медленными остановками в часы пик. Линия эксплуатируется компанией East Midlands Railway , на которой используются класса 170 Turbostar и класса 158 Express Sprinter дизельные многопоездные двигатели .
История
[ редактировать ]Железная дорога Восточного Линкольншира от Бостона до Лаута открылась в марте 1848 года; Участок от Грэнтэма до Бостона был построен железной дорогой округов Бостон, Слифорд и Мидленд и открылся в два этапа в 1857 и 1859 годах. [ 1 ] Со временем оба концерна были сданы в аренду, а затем поглощены компанией Great Northern Railway . Участок от Уэйнфлита до Скегнесса открылся в августе 1873 года железнодорожной компанией Уэйнфлит и Фирсби. [ 2 ] позже принадлежал GNR в конце 1890-х годов).
GNR объединилась с другими железными дорогами, чтобы создать LNER в начале 1923 года. Когда другие близлежащие линии все еще были открыты, этот маршрут стал менее важным, за исключением его участка от Бостона до Фирсби , который использовался совместно с более важной Питерборо - Гримсби линией . через Лаут до октября 1970 года; это привело к необычно крутому изгибу линии на трассе возле Фирсби, где она соединяется с линией Скегнесс (которая изначально была открыта как ответвление от Фирсби ). Здесь также был раздел [ 3 ] отсюда до Вудхол-Спа и далее до Линкольна . Никогда не было построено прямой линии от Скегнесса до Мейблторпа ; Путешественникам в Мейблторп придется ехать либо по ветке из Уиллоуби (с юга, открывшейся в октябре 1886 года), либо через Лаут (с севера, открывшейся в сентябре 1888 года).
Часть линии Skegness послужила вдохновением для создания знаменитого плаката, разработанного в 1908 году для GNR. [ 4 ]
класса 156 Super Sprinter DMU больше не работают на линии, поскольку они выведены из эксплуатации железной дорогой Ист-Мидлендс; в 2023 году их заменили на класса 170 Turbostar DMU .
Общественная железнодорожная линия
[ редактировать ]Этот маршрут был выбран в качестве одной из семи пилотных схем в рамках Министерства транспорта в Стратегии развития общественных железных дорог 2005 году, а в июле 2006 года он был официально определен как общественная железнодорожная линия. [ 5 ] Использование этой линии пассажирами выросло с тех пор, как она стала общественной железнодорожной линией, и Партнерство общественных железных дорог Poacher Line активно продвигает этот маршрут посредством маркетинговых акций, предложений по продаже билетов, музыкальных поездов и прогулок с гидом.
Избыточные площади на станциях в Слифорде и Бостоне возвращаются в пользование сообщества. Членами Партнерства являются Совет графства Линкольншир , Железная дорога Ист-Мидлендс, Ассоциация общественных железнодорожных партнерств и Network Rail .
Совет графства Ноттингемшир был приглашен присоединиться к партнерству и стал полноправным членом в 2007 году.
Маршрут
[ редактировать ]Линия названа в честь традиционной местной песни « Линкольнширский браконьер» . [ нужна ссылка ]
Поезда и поездные бригады, обслуживающие линию Браконьера, базируются в Бостоне и Ноттингеме. Дорога из Ноттингема в Скегнесс занимает от 1 часа 50 минут до 2 часов 15 минут. Несколько экспресс-поездов Скегнесс-Слифорд-Ноттингем ходят в обход Грэнтэма ; они также заходят в Уэйнфлит , Бостон, Хекингтон и Бингем . Последний вечерний поезд из Скегнесса в 21:00 — это экспресс до Ноттингема с обходом Грэнтэма. занимает около 1 часа 30 минут Поездка из Грэнтэма в Скегнесс по линии Браконьера . [ 6 ]
Помимо обеспечения единственного железнодорожного сообщения с Бостоном и Скегнессом, линия также обеспечивает наиболее частое и надежное сообщение из Слифорда в Лондон . До Слифорда можно добраться по второму маршруту: от Питерборо до линии Линкольна ; однако здесь есть службы, которые не проводятся ни поздно вечером, ни по воскресеньям. [ 7 ] В 2007 году тогдашний оператор Central Trains объявил, что на линии будут использоваться более длинные поезда, поскольку переполненность в выходные дни стала серьезной проблемой.
В ноябре 2005 года сообщалось, что на участке между Бостоном и Скегнессом не могут приниматься более тяжелые поезда. [ 8 ] хотя работы по улучшению трассы велись зимой 2009/10 года. Линия не электрифицирована и является однопутной от Слифорда до Хекингтона и от моста Хабберта до Сибси с разъездом в Бостоне . [ 9 ] Они были выбраны в начале 1980-х годов для снижения затрат на содержание путей.
Компания East Midlands Trains взяла на себя управление всеми маршрутами в East Midlands в ноябре 2007 года и в прошлом выражала заинтересованность в запуске поездов Лондон – Скегнесс по летним субботам. Это было отложено из-за того, что Network Rail перенесла ремонт путей между Бостоном и Скегнессом на 2010 год. [ нужна ссылка ]
Аллингтон Аккорд
[ редактировать ]Когда часть линии была использована совместно с главной линией Восточного побережья Саут возникло общее узкое место , на расстоянии трех миль к северу от Грэнтэма до развязки Баркстон- , которое занимало ценные места на более важном маршруте. Требовалось срочное решение по изменению маршрута поездов Poacher Line .
В октябре 2005 года поезда, направлявшиеся в Скегнесс, были направлены обратно в Ноттингем до перекрестка Аллингтон , нового короткого участка пути стоимостью 11 миллионов фунтов стерлингов, который был построен, чтобы позволить поездам следовать на объездную линию Грэнтэма. Это повысило надежность за счет несколько увеличенного стандартного времени в пути.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нил Р. Райт, Железные дороги Бостона, их происхождение и развитие , публикации Ричарда Кея, Бостон, 1971, ISBN 0 902662 53 8 , стр. 37
- ^ Бассетт, Герберт Х., изд. (1905). Руководство Брэдшоу по железным дорогам, Руководство для акционеров и Официальный справочник, 1905 г. Манчестер: Генри Блэклок. п. 112. OCLC 17271718 .
- ^ «Обзор транспорта Линкольншира и Восточного Йоркшира за 1960 год» . www.leytransport.i12.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года.
- ^ «Скегнесс – поиск фотографий и изображений – Библиотека изображений науки и общества» . Scienceandsociety.co.uk. 23 апреля 2008 года . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Великобритания | Англия | Линкольншир | Сообщества – ключ к будущему железных дорог » . Новости Би-би-си . 2 декабря 2004 года . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Иди и преодолевай линию браконьерства» . 21 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 11 июня 2007 г.
- ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании на 2013–2014 гг., Таблица 18.
- ^ «Великобритания | Англия | Линкольншир | Битва за спасение «приморского особенного» » . Новости Би-би-си . 1 ноября 2005 года . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Стратегия использования маршрутов Ист-Мидлендс» (PDF) . Февраль 2010. с. 146. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Флит, Уэйн (сентябрь 1988 г.). «Строка, которую забыло время». РЕЛЬС . № 84. Национальные публикации EMAP. стр. 20–21. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .