Jump to content

Браконьерская линия

(Перенаправлено с Allington Chord )

Браконьерская линия
Браконьерская линия
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Линкольншир
Ист-Мидлендс
Условия
  • Скегнесс
  • Ноттингем
Станции 19
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Ист-Мидлендс железная дорога
Подвижной состав
История
Открыто 1848-1873
Технический
Количество дорожек Два (один от Слифорда до Хекингтона и от моста Хаббертс до Сибси, с разъездом в Бостоне)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Линия Грэнтэм-Скегнесс , первоначально называвшаяся « Линия Браконьера» , проходит на протяжении 55 миль (89 км) между Грэнтэмом и Скегнессом в Линкольншире , Англия . Поезда на этом маршруте обычно курсируют из Ноттингема в Скегнесс ежечасно по линии Ноттингем — Грэнтэм , с дополнительными более медленными остановками в часы пик. Линия эксплуатируется компанией East Midlands Railway , на которой используются класса 170 Turbostar и класса 158 Express Sprinter дизельные многопоездные двигатели .

Железная дорога Восточного Линкольншира от Бостона до Лаута открылась в марте 1848 года; Участок от Грэнтэма до Бостона был построен железной дорогой округов Бостон, Слифорд и Мидленд и открылся в два этапа в 1857 и 1859 годах. [ 1 ] Со временем оба концерна были сданы в аренду, а затем поглощены компанией Great Northern Railway . Участок от Уэйнфлита до Скегнесса открылся в августе 1873 года железнодорожной компанией Уэйнфлит и Фирсби. [ 2 ] позже принадлежал GNR в конце 1890-х годов).

GNR объединилась с другими железными дорогами, чтобы создать LNER в начале 1923 года. Когда другие близлежащие линии все еще были открыты, этот маршрут стал менее важным, за исключением его участка от Бостона до Фирсби , который использовался совместно с более важной Питерборо - Гримсби линией . через Лаут до октября 1970 года; это привело к необычно крутому изгибу линии на трассе возле Фирсби, где она соединяется с линией Скегнесс (которая изначально была открыта как ответвление от Фирсби ). Здесь также был раздел [ 3 ] отсюда до Вудхол-Спа и далее до Линкольна . Никогда не было построено прямой линии от Скегнесса до Мейблторпа ; Путешественникам в Мейблторп придется ехать либо по ветке из Уиллоуби (с юга, открывшейся в октябре 1886 года), либо через Лаут (с севера, открывшейся в сентябре 1888 года).

Часть линии Skegness послужила вдохновением для создания знаменитого плаката, разработанного в 1908 году для GNR. [ 4 ]

класса 156 Super Sprinter DMU больше не работают на линии, поскольку они выведены из эксплуатации железной дорогой Ист-Мидлендс; в 2023 году их заменили на класса 170 Turbostar DMU .

Общественная железнодорожная линия

[ редактировать ]

Этот маршрут был выбран в качестве одной из семи пилотных схем в рамках Министерства транспорта в Стратегии развития общественных железных дорог 2005 году, а в июле 2006 года он был официально определен как общественная железнодорожная линия. [ 5 ] Использование этой линии пассажирами выросло с тех пор, как она стала общественной железнодорожной линией, и Партнерство общественных железных дорог Poacher Line активно продвигает этот маршрут посредством маркетинговых акций, предложений по продаже билетов, музыкальных поездов и прогулок с гидом.

Избыточные площади на станциях в Слифорде и Бостоне возвращаются в пользование сообщества. Членами Партнерства являются Совет графства Линкольншир , Железная дорога Ист-Мидлендс, Ассоциация общественных железнодорожных партнерств и Network Rail .

Совет графства Ноттингемшир был приглашен присоединиться к партнерству и стал полноправным членом в 2007 году.

Браконьерская линия
Скегнесс
Сикрофт
Хейвенхаус
Уэйнфлит
Торп Калверт
Маленькое погружение
Ист Вилле
Старый Лик
Сибси
Бостон
Мост Хаббертса
Суайнсхед
Хекингтон
Слифорд
Расби
Анкастер
Хонингтон
Баркстон
Грэнтэм

Линия названа в честь традиционной местной песни « Линкольнширский браконьер» . [ нужна ссылка ]

Поезда и поездные бригады, обслуживающие линию Браконьера, базируются в Бостоне и Ноттингеме. Дорога из Ноттингема в Скегнесс занимает от 1 часа 50 минут до 2 часов 15 минут. Несколько экспресс-поездов Скегнесс-Слифорд-Ноттингем ходят в обход Грэнтэма ; они также заходят в Уэйнфлит , Бостон, Хекингтон и Бингем . Последний вечерний поезд из Скегнесса в 21:00 — это экспресс до Ноттингема с обходом Грэнтэма. занимает около 1 часа 30 минут Поездка из Грэнтэма в Скегнесс по линии Браконьера . [ 6 ]

Помимо обеспечения единственного железнодорожного сообщения с Бостоном и Скегнессом, линия также обеспечивает наиболее частое и надежное сообщение из Слифорда в Лондон . До Слифорда можно добраться по второму маршруту: от Питерборо до линии Линкольна ; однако здесь есть службы, которые не проводятся ни поздно вечером, ни по воскресеньям. [ 7 ] В 2007 году тогдашний оператор Central Trains объявил, что на линии будут использоваться более длинные поезда, поскольку переполненность в выходные дни стала серьезной проблемой.

В ноябре 2005 года сообщалось, что на участке между Бостоном и Скегнессом не могут приниматься более тяжелые поезда. [ 8 ] хотя работы по улучшению трассы велись зимой 2009/10 года. Линия не электрифицирована и является однопутной от Слифорда до Хекингтона и от моста Хабберта до Сибси с разъездом в Бостоне . [ 9 ] Они были выбраны в начале 1980-х годов для снижения затрат на содержание путей.

Компания East Midlands Trains взяла на себя управление всеми маршрутами в East Midlands в ноябре 2007 года и в прошлом выражала заинтересованность в запуске поездов Лондон Скегнесс по летним субботам. Это было отложено из-за того, что Network Rail перенесла ремонт путей между Бостоном и Скегнессом на 2010 год. [ нужна ссылка ]

Аллингтон Аккорд

[ редактировать ]

Когда часть линии была использована совместно с главной линией Восточного побережья Саут возникло общее узкое место , на расстоянии трех миль к северу от Грэнтэма до развязки Баркстон- , которое занимало ценные места на более важном маршруте. Требовалось срочное решение по изменению маршрута поездов Poacher Line .

В октябре 2005 года поезда, направлявшиеся в Скегнесс, были направлены обратно в Ноттингем до перекрестка Аллингтон , нового короткого участка пути стоимостью 11 миллионов фунтов стерлингов, который был построен, чтобы позволить поездам следовать на объездную линию Грэнтэма. Это повысило надежность за счет несколько увеличенного стандартного времени в пути.

  1. ^ Нил Р. Райт, Железные дороги Бостона, их происхождение и развитие , публикации Ричарда Кея, Бостон, 1971, ISBN   0 902662 53 8 , стр. 37
  2. ^ Бассетт, Герберт Х., изд. (1905). Руководство Брэдшоу по железным дорогам, Руководство для акционеров и Официальный справочник, 1905 г. Манчестер: Генри Блэклок. п. 112. OCLC   17271718 .
  3. ^ «Обзор транспорта Линкольншира и Восточного Йоркшира за 1960 год» . www.leytransport.i12.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года.
  4. ^ «Скегнесс – поиск фотографий и изображений – Библиотека изображений науки и общества» . Scienceandsociety.co.uk. 23 апреля 2008 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  5. ^ «Великобритания | Англия | Линкольншир | Сообщества – ключ к будущему железных дорог » . Новости Би-би-си . 2 декабря 2004 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  6. ^ «Иди и преодолевай линию браконьерства» . 21 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 11 июня 2007 г.
  7. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании на 2013–2014 гг., Таблица 18.
  8. ^ «Великобритания | Англия | Линкольншир | Битва за спасение «приморского особенного» » . Новости Би-би-си . 1 ноября 2005 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  9. ^ «Стратегия использования маршрутов Ист-Мидлендс» (PDF) . Февраль 2010. с. 146. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Флит, Уэйн (сентябрь 1988 г.). «Строка, которую забыло время». РЕЛЬС . № 84. Национальные публикации EMAP. стр. 20–21. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 212be5245db8d664c6b0f7ce134103c4__1724683980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/c4/212be5245db8d664c6b0f7ce134103c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Poacher Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)