Jump to content

Cranwell Branch

Cranwell Branch
Обзор
Местный Линкольншир , Англия
История
Открыл 1917
Закрыто 1956
Технический
Длина линии 5,2 мили (8,4 км)
Количество треков Одиночный трек
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Маршрутная карта
Линия филиала Cranwell
The Cranwell branch line
Грантхам в Бостон Линия
Грантхам в Бостон Линия
Крэнвелл

Филиал Cranwell был железной дорогой военной линии в Линкольншире , Англия. Он соединил Королевскую военно -воздушную станцию ​​(РНК) в Крэнвелле с главной линией в Sleeford . Он открылся в 1917 году с железнодорожного вокзала Sleeford и присоединился к Великой Северной железной дороге . RNAS Cranwell был предназначен для обучения пилотов и экипажа во время Первой мировой войны . Вскоре контроль перешел в Королевские ВВС в 1918 году, и место стало известно как RAF Cranwell .

С самого начала была эксплуатирована общественная служба пассажиров, и на филиале было три станции. Служба пассажиров была потерей, и она закрылась в ноябре 1926 года, [ 1 ] Но товарная служба на линии продолжалась до закрытия в 1956 году.

Новая военная база

[ редактировать ]

В начале первой мировой войны Британское Адмиралтейство искало место для аэродрома для обучения военно -морских пилотов. В 1915 году Комитет по отбору аэродрома определил «большой участок плоской страны на вершине Хит над Кейторпом ». Место было рядом с Крэнвеллом , и было быстро выбрано. Адмиралтейство завладельцев Cranwell Lodge Farm, которая была большинством требуемой земли, 23 ноября 1915 года. Военно -морской персонал проводился в книгах HMS Daedalus, Hulk, пришвартованном на реке Медуэй . Многие источники утверждают, что сами по себе были названы РНК . [ 2 ] [ страница необходима ]

Строительство жилья для военнослужащих и самолетов вскоре началось: значительное количество материалов, необходимого принести в это место, и в то время общественные дороги были едва ли адекватны. Зима 1915-1916 гг. Была тяжелой, а транспорт по дороге к месту строительства оказалась очень трудной. Временная железнодорожная трасса была заложена подрядчиком; Он был заложен непосредственно на земле без какой -либо попытки земляных работ. Градиенты были настолько серьезными, что были необходимы два локомотива, чтобы вытащить пять заряженных вагонов, а линия была названа «Переключателем». [ 2 ] [ страница необходима ] [ 3 ] [ страница необходима ]

Правильная железная дорога

[ редактировать ]

Было решено предоставить надлежащую железную дорогу на постоянной основе, используя выравнивание, принятое подрядчиком, но улучшив ее для полного использования железной дороги, как для товаров, так и для пассажирских работ. Адмиралтейство написало в Совет по торговле 6 марта 1916 года, в котором говорилось, что пассажирская железная дорога должна быть предоставлена ​​новому учреждению, а офицер осмотра, полковник Друитт, посетил 20 марта 1916 года. [ 2 ] [ страница необходима ]

Druitt сообщил, что если пассажирские поезда должны быть запускаются, должен быть приведен ограничение скорости 15 миль в час. Это должно быть уменьшено 3 ~ 4 миль в час [ 2 ] [ страница необходима ] Над подводами, которые, как он должен посоветовать, каждый утро проверяется в случае злонамеренного ущерба. Непрерывные тормоза потребуются в пассажирских поездах. Приняв возможность открытия в пассажирские поезда, подлежащие этим условиям, он, похоже, позже мысли, и в своем письменном отчете от 22 марта он отказался пройти линию для пассажирской операции. [ 2 ] [ страница необходима ]

Адмиралтейство ответило 16 апреля 1916 года, заявив, что с учетом чрезвычайной ситуации военного времени было бы неуместно настаивать на мерах безопасности мирного времени. «Риски должны быть предприняты в военное время, и работа не должна быть задержана в ожидании обязательных гарантий в мирное время». [ 4 ] Совет по торговле ответил, что у них не было юрисдикции в этом вопросе, и Адмиралтейство будет нести полную ответственность за работу, которая составляла военную железную дорогу. [ 2 ] [ страница необходима ]

Строительство началось, и Великая Северная железная дорога взяла на себя ответственность за разработку новой линии: она должна была быть немного более пяти миль в длину. Они наняли подрядчика Логана и Хемингуэя , которые процитировали 31 316 фунтов стерлингов за работу. Строительство началось в конце лета 1916 года и было закончено в конце 1917 года. [ 2 ] [ страница необходима ] Было 1 из 50 градиентов, выходящих из пересечения реки Слеи и обе стороны спада Лизингема . [ 3 ] [ страница необходима ] [ 5 ] [ страница необходима ]

Открытие

[ редактировать ]

Ветвь расходилась от существующей железнодорожной сети вблизи Sleeford , и Sleaford West Signalbox был расширен для контроля нового соединения. На перекрестке были обменные оборудование. Новая договоренность была введена в эксплуатацию в марте 1918 года, но филиала не была полностью завершена до февраля 1919 года. У основной линии были различные временные филиалы в соответствии с требованиями строительства. Градиенты в основном поднимались в сторону Крэнвелла, с правящим градиентом 1 на 50, но в дополнение было падение 1 на 60. [ 2 ] [ страница необходима ]

Пассажирские услуги были проведены с открытия линии. [ Примечание 1 ] В ранних расписаниях было семь пассажирских поездов в каждый путь в день, а также воскресная служба. Адмиралтейство платила Великую Северную железную дорогу в год 500 фунтов стерлингов за использование станции Sleaford, используемой пассажирскими поездами филиала. [ 2 ] [ страница необходима ] На отделении было три пассажирских станции: река Слея, недалеко от перекрестка с линией GNR, Cranwell и East Camp. [ 3 ] [ страница необходима ] [ 7 ] [ страница необходима ] Одна из пассажирских служб из Крэнвелла прекратилась на реке Слеа, в то время как двигатель выполнял обязанности, которые шунтировали товары, и следующий поезд в Крэнвелл начался с этого момента. [ 3 ] [ страница необходима ]

Закрытие

[ редактировать ]

В соревнованиях 1920 -х годов от автобусных услуг на местном уровне сильно пострадали от использования филиала, а с ноября 1926 года. [ 1 ] Пассажирская служба на филиале была закрыта. С того времени поезда из филиала не выходили за пределы обменных коэффициентов в Sleeford West Junction. [ 2 ] [ страница необходима ] [ 3 ] [ страница необходима ]

После Второй мировой войны требование для филиала еще больше снизилось, и оно было закрыто в августе 1956 года. Трек был удален в октябре 1957 года. [ 2 ] [ страница необходима ]

Прибыльность

[ редактировать ]

Что касается финансирования, то линия никогда не разбивалась даже: в ответ на вопрос парламентского вопроса выяснилось, что, даже разрешая кредит в отношении 15 000 тонн государственных магазинов, которые были доставлены вдоль него в течение 1924 года, все еще линия потерпел потерю 3570 фунтов стерлингов. [ 8 ] После того, как оказалось под повторным давлением, чтобы уменьшить дефицит, [ 9 ] Линия перестала носить регулярный пассажирский трафик в ноябре 1926 года, [ 10 ] С последующим снижением расходов на эксплуатацию. [ 11 ] Первоначальное использование для передачи материалов и положений в учебное заведение в Cranwell продолжалось, однако, вместе со случайным пассажирским поездом (например, специальные поезда, приводящие государственные школьники для посещения колледжа в 1930 -х годах, первый канадский контингент Во Второй мировой войне и в 1953 году Coronation Contingent Command Command, который был привлечен британским железнодорожным двигателем J6 класса 0-6-0 с другим классом на задней панели). [ 12 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]
Локомотив "сэр Беркли", который был очень похож на локомотивы, используемые в филиале Cranwell, в Steam на Ingrow West на железной дороге Keighley & Worth Valley.

Известно, что пять локомотивов, принадлежащих подрядчикам , и Хемингуэю, работали в Cranwell; Все это были Manning Wardle 0-6-0 седельных танков, с числами: 3, 4 Epworth , 5, 7 Bletcher и 8. [ 13 ]

Выживший локомотив Логана и Хемингуэя типа, используемого на железной дороге RAF Cranwell ( Manning 0-6-0 с седлом Wardle седельный танк [ 14 ] ) принадлежит Vintage Carriages Trust . [ 15 ]

были опробованы два дизельных локомотива, После Второй мировой войны но они были безуспешными ввиду сложных градиентов на линии. [ 3 ] [ страница необходима ]

Тринадцать четырехколесных и шестиколесных пассажирских тренеров были приобретены для пассажирской службы. Они были куплены подержанными у GNR до 1919 года, используя в столичном сервисе GNR между New Barnet и Moorgate. Восемь тренеров обычно было достаточно на любом поезде, кроме как по субботам, когда все тринадцать часто использовались. [ 3 ] [ страница необходима ]

Здание станции

[ редактировать ]

Бывшее здание станции Cranwell остается и теперь является охранником. [ 16 ]

Станция в реке Слея была снесена, а Восточный лагерь занят жилыми поместьями для солдат, базирующихся в RAF Cranwell.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Приклад [ 6 ] цитирует открытие как январь 1917 года и называет терминальную станцию ​​как Cranwell RAF. В январе 1917 года база все еще была королевской военно -морской авиационной станцией, и в январе 1918 года она не стала станцией RAF. Более того, Батт приводит к закрытию пассажиров в августе 1956 года. Это дата закрытия товаров; Пассажирская служба прекратилась в ноябре 1926 года.
  1. ^ Jump up to: а беременный Дебаты Палаты общин 23 марта 1927 г. Том 204 CC403-404
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Ludlam, AJ (1988). RAF Cranwell Railway . Headington: Oakwood Press. ISBN  0-85361-379-6 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Сквайрс, Стюарт Э. (1988). Потерянные железные дороги Линкольншира . Пособия: Publications Castlemead. ISBN  0-948555-14-9 .
  4. ^ Письмо Адмиралтейства в Торговую комиссию, 17 апреля 1916 года, цитируется в Ludlam, стр. 9
  5. ^ Стеннетт, Алан (2016). Линкольнширские железные дороги . Мальборо: Prowood Press. ISBN  978-1-78500-083-6 .
  6. ^ Батт, RVJ (1985). Справочник железнодорожных станций . Патрик Стивенс Limited. п. 70. ISBN  1852605081 .
  7. ^ Берджесс, Нил (2007). Потерянные железные дороги Линкольншира . Stenlake Publishing Limited. ISBN  978-184-033-4074 .
  8. ^ «Железная дорога Cranwell и Sleeford. HC Deb 17 июня 1925 года VOL 185 CC494-5» . Парламентские дебаты (Хансард) . 17 июня 1925 года . Получено 30 мая 2012 года .
  9. ^ «Cranwkll (sic) железная дорога. HC Deb 28 апреля 1926 года. Vol 194 CC2023-4» . Парламентские дебаты (Хансард) . 28 апреля 1926 года . Получено 30 мая 2012 года .
  10. ^ «Железная дорога Cranwell. HC Deb 23 марта 1927 года. Vol 204 CC403-404» . Парламентские дебаты (Хансард) . 23 марта 1927 года . Получено 14 января 2017 года .
  11. ^ «Железная дорога Cranwell. HC Deb 20 февраля 1929 года. Vol 225 CC1132-3W» . Парламентские дебаты (Хансард) . 20 февраля 1929 года . Получено 30 мая 2012 года . Как это было, расходы на железной дороге были сокращены с 4000 фунтов стерлингов в 1926 году до 2000 фунтов стерлингов в 1927 году. Следующая осень (то есть 1929). Заведение в Cranwell снова будет увеличено, при передаче электрической и беспроводной школы из цветочного сдачи, и Влияние этого должно заключаться в том, чтобы принести больший объем трафика на железную дорогу, с последующим увеличением квитанций и вытиранием дефицита на рабочем счете.
  12. ^ AHC (1953). «Маленькая используемая ветка»: вчерашняя железная дорога Cranwell-Sleaford вчера и сегодня » . RAF Cranwell College Journal . 25 RAF Cranwell . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Получено 19 июня 2012 года .
  13. ^ Ludlam 1988 , p. 51
  14. ^ "0-6-0 Saddletank Locomotive сэр Беркли" . Винтажные вагоны Trust Rolling Stock Collection . Получено 8 июня 2012 года . Восстановлен в условиях эксплуатации. На железной дороге Мидлтон , Лидс.
  15. ^ Ludlam 1988 , p. 5
  16. ^ Райт, Нил (октябрь 2004 г.). Промышленное наследие Линкольншира - гид (мягкая обложка). Общество Линкольнширской истории и археологии. п. 54. ISBN  978-0903582209 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76dedeb9b69c1da1c60bc214542edf0e__1711042920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/0e/76dedeb9b69c1da1c60bc214542edf0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cranwell branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)