Cranwell Branch
Cranwell Branch | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Линкольншир , Англия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1917 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1956 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 5,2 мили (8,4 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество треков | Одиночный трек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Филиал Cranwell был железной дорогой военной линии в Линкольншире , Англия. Он соединил Королевскую военно -воздушную станцию (РНК) в Крэнвелле с главной линией в Sleeford . Он открылся в 1917 году с железнодорожного вокзала Sleeford и присоединился к Великой Северной железной дороге . RNAS Cranwell был предназначен для обучения пилотов и экипажа во время Первой мировой войны . Вскоре контроль перешел в Королевские ВВС в 1918 году, и место стало известно как RAF Cranwell .
С самого начала была эксплуатирована общественная служба пассажиров, и на филиале было три станции. Служба пассажиров была потерей, и она закрылась в ноябре 1926 года, [ 1 ] Но товарная служба на линии продолжалась до закрытия в 1956 году.
Новая военная база
[ редактировать ]В начале первой мировой войны Британское Адмиралтейство искало место для аэродрома для обучения военно -морских пилотов. В 1915 году Комитет по отбору аэродрома определил «большой участок плоской страны на вершине Хит над Кейторпом ». Место было рядом с Крэнвеллом , и было быстро выбрано. Адмиралтейство завладельцев Cranwell Lodge Farm, которая была большинством требуемой земли, 23 ноября 1915 года. Военно -морской персонал проводился в книгах HMS Daedalus, Hulk, пришвартованном на реке Медуэй . Многие источники утверждают, что сами по себе были названы РНК . [ 2 ] [ страница необходима ]
Строительство жилья для военнослужащих и самолетов вскоре началось: значительное количество материалов, необходимого принести в это место, и в то время общественные дороги были едва ли адекватны. Зима 1915-1916 гг. Была тяжелой, а транспорт по дороге к месту строительства оказалась очень трудной. Временная железнодорожная трасса была заложена подрядчиком; Он был заложен непосредственно на земле без какой -либо попытки земляных работ. Градиенты были настолько серьезными, что были необходимы два локомотива, чтобы вытащить пять заряженных вагонов, а линия была названа «Переключателем». [ 2 ] [ страница необходима ] [ 3 ] [ страница необходима ]
Правильная железная дорога
[ редактировать ]Было решено предоставить надлежащую железную дорогу на постоянной основе, используя выравнивание, принятое подрядчиком, но улучшив ее для полного использования железной дороги, как для товаров, так и для пассажирских работ. Адмиралтейство написало в Совет по торговле 6 марта 1916 года, в котором говорилось, что пассажирская железная дорога должна быть предоставлена новому учреждению, а офицер осмотра, полковник Друитт, посетил 20 марта 1916 года. [ 2 ] [ страница необходима ]
Druitt сообщил, что если пассажирские поезда должны быть запускаются, должен быть приведен ограничение скорости 15 миль в час. Это должно быть уменьшено 3 ~ 4 миль в час [ 2 ] [ страница необходима ] Над подводами, которые, как он должен посоветовать, каждый утро проверяется в случае злонамеренного ущерба. Непрерывные тормоза потребуются в пассажирских поездах. Приняв возможность открытия в пассажирские поезда, подлежащие этим условиям, он, похоже, позже мысли, и в своем письменном отчете от 22 марта он отказался пройти линию для пассажирской операции. [ 2 ] [ страница необходима ]
Адмиралтейство ответило 16 апреля 1916 года, заявив, что с учетом чрезвычайной ситуации военного времени было бы неуместно настаивать на мерах безопасности мирного времени. «Риски должны быть предприняты в военное время, и работа не должна быть задержана в ожидании обязательных гарантий в мирное время». [ 4 ] Совет по торговле ответил, что у них не было юрисдикции в этом вопросе, и Адмиралтейство будет нести полную ответственность за работу, которая составляла военную железную дорогу. [ 2 ] [ страница необходима ]
Строительство началось, и Великая Северная железная дорога взяла на себя ответственность за разработку новой линии: она должна была быть немного более пяти миль в длину. Они наняли подрядчика Логана и Хемингуэя , которые процитировали 31 316 фунтов стерлингов за работу. Строительство началось в конце лета 1916 года и было закончено в конце 1917 года. [ 2 ] [ страница необходима ] Было 1 из 50 градиентов, выходящих из пересечения реки Слеи и обе стороны спада Лизингема . [ 3 ] [ страница необходима ] [ 5 ] [ страница необходима ]
Открытие
[ редактировать ]Ветвь расходилась от существующей железнодорожной сети вблизи Sleeford , и Sleaford West Signalbox был расширен для контроля нового соединения. На перекрестке были обменные оборудование. Новая договоренность была введена в эксплуатацию в марте 1918 года, но филиала не была полностью завершена до февраля 1919 года. У основной линии были различные временные филиалы в соответствии с требованиями строительства. Градиенты в основном поднимались в сторону Крэнвелла, с правящим градиентом 1 на 50, но в дополнение было падение 1 на 60. [ 2 ] [ страница необходима ]
Пассажирские услуги были проведены с открытия линии. [ Примечание 1 ] В ранних расписаниях было семь пассажирских поездов в каждый путь в день, а также воскресная служба. Адмиралтейство платила Великую Северную железную дорогу в год 500 фунтов стерлингов за использование станции Sleaford, используемой пассажирскими поездами филиала. [ 2 ] [ страница необходима ] На отделении было три пассажирских станции: река Слея, недалеко от перекрестка с линией GNR, Cranwell и East Camp. [ 3 ] [ страница необходима ] [ 7 ] [ страница необходима ] Одна из пассажирских служб из Крэнвелла прекратилась на реке Слеа, в то время как двигатель выполнял обязанности, которые шунтировали товары, и следующий поезд в Крэнвелл начался с этого момента. [ 3 ] [ страница необходима ]
Закрытие
[ редактировать ]В соревнованиях 1920 -х годов от автобусных услуг на местном уровне сильно пострадали от использования филиала, а с ноября 1926 года. [ 1 ] Пассажирская служба на филиале была закрыта. С того времени поезда из филиала не выходили за пределы обменных коэффициентов в Sleeford West Junction. [ 2 ] [ страница необходима ] [ 3 ] [ страница необходима ]
После Второй мировой войны требование для филиала еще больше снизилось, и оно было закрыто в августе 1956 года. Трек был удален в октябре 1957 года. [ 2 ] [ страница необходима ]
Прибыльность
[ редактировать ]Что касается финансирования, то линия никогда не разбивалась даже: в ответ на вопрос парламентского вопроса выяснилось, что, даже разрешая кредит в отношении 15 000 тонн государственных магазинов, которые были доставлены вдоль него в течение 1924 года, все еще линия потерпел потерю 3570 фунтов стерлингов. [ 8 ] После того, как оказалось под повторным давлением, чтобы уменьшить дефицит, [ 9 ] Линия перестала носить регулярный пассажирский трафик в ноябре 1926 года, [ 10 ] С последующим снижением расходов на эксплуатацию. [ 11 ] Первоначальное использование для передачи материалов и положений в учебное заведение в Cranwell продолжалось, однако, вместе со случайным пассажирским поездом (например, специальные поезда, приводящие государственные школьники для посещения колледжа в 1930 -х годах, первый канадский контингент Во Второй мировой войне и в 1953 году Coronation Contingent Command Command, который был привлечен британским железнодорожным двигателем J6 класса 0-6-0 с другим классом на задней панели). [ 12 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]
Известно, что пять локомотивов, принадлежащих подрядчикам , и Хемингуэю, работали в Cranwell; Все это были Manning Wardle 0-6-0 седельных танков, с числами: 3, 4 Epworth , 5, 7 Bletcher и 8. [ 13 ]
Выживший локомотив Логана и Хемингуэя типа, используемого на железной дороге RAF Cranwell ( Manning 0-6-0 с седлом Wardle седельный танк [ 14 ] ) принадлежит Vintage Carriages Trust . [ 15 ]
были опробованы два дизельных локомотива, После Второй мировой войны но они были безуспешными ввиду сложных градиентов на линии. [ 3 ] [ страница необходима ]
Тринадцать четырехколесных и шестиколесных пассажирских тренеров были приобретены для пассажирской службы. Они были куплены подержанными у GNR до 1919 года, используя в столичном сервисе GNR между New Barnet и Moorgate. Восемь тренеров обычно было достаточно на любом поезде, кроме как по субботам, когда все тринадцать часто использовались. [ 3 ] [ страница необходима ]
Здание станции
[ редактировать ]Бывшее здание станции Cranwell остается и теперь является охранником. [ 16 ]
Станция в реке Слея была снесена, а Восточный лагерь занят жилыми поместьями для солдат, базирующихся в RAF Cranwell.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Приклад [ 6 ] цитирует открытие как январь 1917 года и называет терминальную станцию как Cranwell RAF. В январе 1917 года база все еще была королевской военно -морской авиационной станцией, и в январе 1918 года она не стала станцией RAF. Более того, Батт приводит к закрытию пассажиров в августе 1956 года. Это дата закрытия товаров; Пассажирская служба прекратилась в ноябре 1926 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Дебаты Палаты общин 23 марта 1927 г. Том 204 CC403-404
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Ludlam, AJ (1988). RAF Cranwell Railway . Headington: Oakwood Press. ISBN 0-85361-379-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Сквайрс, Стюарт Э. (1988). Потерянные железные дороги Линкольншира . Пособия: Publications Castlemead. ISBN 0-948555-14-9 .
- ^ Письмо Адмиралтейства в Торговую комиссию, 17 апреля 1916 года, цитируется в Ludlam, стр. 9
- ^ Стеннетт, Алан (2016). Линкольнширские железные дороги . Мальборо: Prowood Press. ISBN 978-1-78500-083-6 .
- ^ Батт, RVJ (1985). Справочник железнодорожных станций . Патрик Стивенс Limited. п. 70. ISBN 1852605081 .
- ^ Берджесс, Нил (2007). Потерянные железные дороги Линкольншира . Stenlake Publishing Limited. ISBN 978-184-033-4074 .
- ^ «Железная дорога Cranwell и Sleeford. HC Deb 17 июня 1925 года VOL 185 CC494-5» . Парламентские дебаты (Хансард) . 17 июня 1925 года . Получено 30 мая 2012 года .
- ^ «Cranwkll (sic) железная дорога. HC Deb 28 апреля 1926 года. Vol 194 CC2023-4» . Парламентские дебаты (Хансард) . 28 апреля 1926 года . Получено 30 мая 2012 года .
- ^ «Железная дорога Cranwell. HC Deb 23 марта 1927 года. Vol 204 CC403-404» . Парламентские дебаты (Хансард) . 23 марта 1927 года . Получено 14 января 2017 года .
- ^ «Железная дорога Cranwell. HC Deb 20 февраля 1929 года. Vol 225 CC1132-3W» . Парламентские дебаты (Хансард) . 20 февраля 1929 года . Получено 30 мая 2012 года .
Как это было, расходы на железной дороге были сокращены с 4000 фунтов стерлингов в 1926 году до 2000 фунтов стерлингов в 1927 году. Следующая осень (то есть 1929). Заведение в Cranwell снова будет увеличено, при передаче электрической и беспроводной школы из цветочного сдачи, и Влияние этого должно заключаться в том, чтобы принести больший объем трафика на железную дорогу, с последующим увеличением квитанций и вытиранием дефицита на рабочем счете.
- ^ AHC (1953). «Маленькая используемая ветка»: вчерашняя железная дорога Cranwell-Sleaford вчера и сегодня » . RAF Cranwell College Journal . 25 RAF Cranwell . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Получено 19 июня 2012 года .
- ^ Ludlam 1988 , p. 51
- ^ "0-6-0 Saddletank Locomotive сэр Беркли" . Винтажные вагоны Trust Rolling Stock Collection . Получено 8 июня 2012 года .
Восстановлен в условиях эксплуатации. На железной дороге Мидлтон , Лидс.
- ^ Ludlam 1988 , p. 5
- ^ Райт, Нил (октябрь 2004 г.). Промышленное наследие Линкольншира - гид (мягкая обложка). Общество Линкольнширской истории и археологии. п. 54. ISBN 978-0903582209 .