Линкольнширская линия петли
![]() Бывшая станция в Stixuld. Трекбл здесь является частью пути водного рельса. | ||
Обзор | ||
---|---|---|
Местный | Линкольншир | |
Даты работы | 1848–1963 | |
Предшественник | Великая северная железная дорога | |
Преемник | Лондон и северо -восточная железная дорога | |
Технический | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | |
Длина | 58 миль (93 км) | |
|
Линия Lincolnshire Loop была железной дорогой, построенной Великой Северной железной дорогой , которая связывала Питерборо с Гейнсборо через Спалдинг , Бостон и Линкольн . Он пробежал через графства Линкольншир и Нортгемптоншир (тогда Соке Питерборо , ныне Кембриджшир )
История
[ редактировать ]Линия Lincolnshire Loop была разрешена 26 июня 1846 года в рамках законопроекта о железной дороге Лондона и Йорка. [ 1 ] Затем переименованная в переименованную Великую Северную железную дорогу приобрела навигацию Witham и все права на навигацию в том же году и начала строительство новой линии, частично рядом с рекой, в 1847 году. [ 2 ] Линия открылась в 1848 году и в течение короткого периода времени была главным маршрутом на север и Шотландии до тех пор, пока в августе 1852 года была открыта линия от . до Ретфорда Питерборо 17 июня 1963 года. [ 3 ] [ страница необходима ] С последующим разделом от Бостона до Спалдинга и, наконец, от Линкольна до Вудхолл -Джанкшн, а также от Фирсби и Хорнасла.
Маршрут
[ редактировать ]Линия от Линкольна до Бостона была известна как петля WITHAM, потому что она последовала за ходом реки WITHAM , проходящей через Вашингборо , Пятимильный Дом , Бардни , Саутри , Стилулд , Таттершалл , Догдике и Лангрик . Линия от Бостона до Спалдинга прошла через три промежуточные станции, Киртон , Алгаркирк и Саттертон и Сурфлит ; Большая часть этого раздела сейчас находится под дорогой A16 . В последнем разделе Питерборо также было три промежуточных станции, Литтлворт , Сент -Джеймс Диджинг и Пикерк . Этот раздел является единственной частью линии, которая остается в действии, хотя большинство станций давно закрыты и использованы. [ 3 ] [ страница необходима ]
Шесть станций, Gainsborough Lea Road, Saxilby, Lincoln, Boston, Spalding и Peterborough North остаются открытыми и все еще являются частью национальной сети. [ 3 ] [ страница необходима ]
Список железнодорожных станций
[ редактировать ]- Gainsborough - линия и станция открыта.
- Saxilby - линия и станция открыта.
- Skellingthorpe - линия открыта; станция закрыта.
- Линкольн Центральный - Линия и Станция открыта.
- Вашингборо - закрыто и не используется.
- Пять миль дом - закрытый и заброшенный.
- Бардни - закрыто и не используется.
- Southrey - закрыто и не используется.
- Stixwould - закрыто и не используется.
- Вудхолл развязка - закрыто и заброшен.
- Tattershall - закрыто и не используется.
- Dogdyke - закрыто и не используется.
- Лангрик - закрыто и заброшен.
- Бостон - линия и станция открыта.
- KIRTON - LINE и STATE SAICE LOTDION UNIPARSE.
- Algarkirk и Sutterton - Line, потерянная под обходом, бывшее здание станции все еще стоит возле кольцевой развязки A16/A17 Sutterton.
- Surfleet - Line and Station Site Lost под обходом.
- Спалдинг - линия и станция открыта.
- Littleworth - линия открыта; Место станции закрыто.
- Святой Джеймс Дип - Линия открыта; Место станции закрыто.
- Пикерк - линия открыта; Место станции закрыто.
- Питерборо - линия и станция открыта.
Сегодняшний день
[ редактировать ]
Линия от Линкольна до Вудхолл Джанкшн теперь является частью национального велосипедного маршрута 1 и известна как Water Rail Way . От перекрестка Вудхолла до Бостона вся линия является частной и не имеет разрешающих путей или доступа. От Бостона до Спалдинга линия занята A16 . В Спалдинге линия все еще открыта для Питерборо.

Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Великая северная железнодорожная компания: записи» . Национальный архив .
- ^ «Разрешенные станции» . Подземная Британия.
- ^ Jump up to: а беременный в Ludlam, AJ (июль 1995 г.). Линкольнширская линия петли (GNR) и река Witham . Документы локомоции. Oakwood Press. ISBN 978-0853614647 .