Кидби-Бридж
Кидби-Бридж | |
---|---|
![]() Кидби-Бридж | |
Координаты | 53 ° 35'09 "N 0 ° 43'52" W / 53,5857 ° N 0,7311 ° W |
Кресты | Река Трент |
Другое имя (а) | Мост короля Георга V |
Статус наследия | Занесенная в список структура II степени |
Характеристики | |
Общая длина | 548 футов (167 м) |
Самый длинный пролет | 150 футов (46 м) |
История | |
Открыто | 1916 |
Расположение | |
![]() |
Мост Кидби , более официально известный как мост короля Георга V , пересекает реку Трент недалеко от Олторпа и Кидби в Линкольншире , Англия. Он был разработан Альфредом Чарльзом Гарднером FRSE MIME. [ 1 ]
История
[ редактировать ]обеспечивает Подвижной подъемный мост Шерцер автомобильное и железнодорожное движение через реку Трент. Он был построен между 1912 и 1916 годами Великой центральной железной дорогой взамен предыдущего разводного моста, построенного Южно-Йоркширской железной дорогой и открытого в 1864 году. [ 2 ] По нему проходит двухпутная железнодорожная линия с южной стороны и двухполосная дорога A18 с одинарной проезжей частью с северной стороны.
Газета Lincolnshire Echo сообщила, что первый пассажирский поезд, пересекший новый мост, покинул станцию Олторп в 10:35 21 мая 1916 года. Поездом управлял Герберт, герцог Мексборо , и, по приглашению сэра Сэма Фэя, Джошуа Слоуэн из Барнетби, который провёл первый пассажирский поезд по старому мосту, ехал на паровозе. [ 3 ]
Его 50-метровая (163 фута) подъемная опора (подъёмный пролёт) с электрическим приводом была одной из первых такого типа в Великобритании и на момент постройки была самой большой в Европе. Спроектированный Джеймсом Боллом и К.А. Роуландсоном и построенный подрядчиками сэром Уильямом Арролом и компанией , он имеет три основных пролета и два пролета подхода. Поднимался восточный главный пролет. Подставка Шерцера катилась и вращалась в противовесе. Первоначально он имел электрическое питание, первоначально от большой аккумуляторной батареи, питаемой бензиновыми генераторами, расположенными в машинном отделении под восточным подходным пролетом. [ 4 ] Позже это было преобразовано в сетевое электричество.
Управление мостом осуществлялось из деревянной сигнальной кабины , установленной у северо-восточной стороны подъемного (восточного) пролета. Кабина оснащалась 28-рычажной рамой конструкции British Pneumatic Railway Signal Company.
Мост не поднимали с 1956 года. В 1960 году его расширили, увеличили высоту и зафиксировали подъезд. [ 5 ] При этом из конструкции моста была снята сигнальная кабина и закреплены пути на железной дороге.
-
Мемориальная доска на подъемном мосту Кидби, посвященная его открытию 21 мая 1916 года.
-
Мост Кидби, от железнодорожного вокзала Олторп
-
Схема сигнализации бывшего поста моста
-
Мост Кидби с восточного берега вверх по течению
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Труды Института инженеров-строителей: май 1953 г.: некрологи.
- ↑ Manchester Times, суббота, 21 мая 1864 г.
- ↑ Линкольнширское эхо, понедельник, 22 мая 1916 г.
- ^ Труды Института инженеров-строителей, том 203 (1916-17).
- ^ Наследие гражданского строительства: Восточная и центральная Англия. Э.А. Лабрум
Внешние ссылки
[ редактировать ]