Jump to content

Кидби-Бридж

Координаты : 53 ° 35'09 "N 0 ° 43'52" W  /  53,5857 ° N 0,7311 ° W  / 53,5857; -0,7311

Кидби-Бридж
Кидби-Бридж
Координаты 53 ° 35'09 "N 0 ° 43'52" W  /  53,5857 ° N 0,7311 ° W  / 53,5857; -0,7311
Кресты Река Трент
Другое имя (а) Мост короля Георга V
Статус наследия Занесенная в список структура II степени
Характеристики
Общая длина 548 футов (167 м)
Самый длинный пролет 150 футов (46 м)
История
Открыто 1916
Расположение
Карта

Мост Кидби , более официально известный как мост короля Георга V , пересекает реку Трент недалеко от Олторпа и Кидби в Линкольншире , Англия. Он был разработан Альфредом Чарльзом Гарднером FRSE MIME. [ 1 ]

обеспечивает Подвижной подъемный мост Шерцер автомобильное и железнодорожное движение через реку Трент. Он был построен между 1912 и 1916 годами Великой центральной железной дорогой взамен предыдущего разводного моста, построенного Южно-Йоркширской железной дорогой и открытого в 1864 году. [ 2 ] По нему проходит двухпутная железнодорожная линия с южной стороны и двухполосная дорога A18 с одинарной проезжей частью с северной стороны.

Газета Lincolnshire Echo сообщила, что первый пассажирский поезд, пересекший новый мост, покинул станцию ​​Олторп в 10:35 21 мая 1916 года. Поездом управлял Герберт, герцог Мексборо , и, по приглашению сэра Сэма Фэя, Джошуа Слоуэн из Барнетби, который провёл первый пассажирский поезд по старому мосту, ехал на паровозе. [ 3 ]

Его 50-метровая (163 фута) подъемная опора (подъёмный пролёт) с электрическим приводом была одной из первых такого типа в Великобритании и на момент постройки была самой большой в Европе. Спроектированный Джеймсом Боллом и К.А. Роуландсоном и построенный подрядчиками сэром Уильямом Арролом и компанией , он имеет три основных пролета и два пролета подхода. Поднимался восточный главный пролет. Подставка Шерцера катилась и вращалась в противовесе. Первоначально он имел электрическое питание, первоначально от большой аккумуляторной батареи, питаемой бензиновыми генераторами, расположенными в машинном отделении под восточным подходным пролетом. [ 4 ] Позже это было преобразовано в сетевое электричество.

Управление мостом осуществлялось из деревянной сигнальной кабины , установленной у северо-восточной стороны подъемного (восточного) пролета. Кабина оснащалась 28-рычажной рамой конструкции British Pneumatic Railway Signal Company.

Мост не поднимали с 1956 года. В 1960 году его расширили, увеличили высоту и зафиксировали подъезд. [ 5 ] При этом из конструкции моста была снята сигнальная кабина и закреплены пути на железной дороге.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Труды Института инженеров-строителей: май 1953 г.: некрологи.
  2. Manchester Times, суббота, 21 мая 1864 г.
  3. Линкольнширское эхо, понедельник, 22 мая 1916 г.
  4. ^ Труды Института инженеров-строителей, том 203 (1916-17).
  5. ^ Наследие гражданского строительства: Восточная и центральная Англия. Э.А. Лабрум
[ редактировать ]


Следующий переезд вверх по течению Река Трент Следующий переход вниз по течению
автомагистраль М180 Кидби-Бридж
Ссылка на сетку SE840106
Никто
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 590e9f74b7bbadd6bd26a2ae8537b336__1717684860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/36/590e9f74b7bbadd6bd26a2ae8537b336.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keadby Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)