Трент Бридж, Гейнсборо
Трент Бридж, Гейнсборо | |
---|---|
![]() Трент Бридж | |
Координаты | 53 ° 23'32 "с.ш. 0 ° 46'36" з.д. / 53,3922 ° с.ш. 0,7766 ° з.д. |
несет | А631 |
Кресты | Река Трент |
Статус наследия | Занесенная в список структура II степени |
Характеристики | |
Общая длина | 328 футов (100 м) |
Ширина | 26 футов (8 м) |
Самый длинный пролет | 70 футов (21 м) |
История | |
Открыто | 1791 |
Статистика | |
Потери | до 1932 года |
Расположение | |
![]() |
Трент-Бридж, Гейнсборо — автомобильный мост, пересекающий реку Трент в Гейнсборо, Линкольншир .
История
[ редактировать ]Мост был построен инженером-строителем Уильямом Уэстоном между 1787 и 1791 годами. [ 1 ] Это красивый и солидный трехпролетный мост из тесаной кладки. Общая ширина составляла 26 футов 3 дюйма, хотя впоследствии были добавлены консольные переходы.
Мост - единственная известная работа Уэстона в Великобритании, поскольку он уехал в 1792 году из Фалмута в Соединенные Штаты Америки, чтобы работать в компании Schuylkill and Susquehanna Navigation Company в качестве инженера канала и суперинтенданта. [ 2 ]
На момент завершения это был единственный мост через реку Трент ниже по течению от Ньюарк-он-Трент .
В 1932 году в честь освобождения платного моста был выпущен медальон из белого металла. Платный мост был куплен 31 октября 1927 года за 130 000 фунтов стерлингов и освобожден от платы за проезд 31 марта 1932 года.
Плата за проезд
[ редактировать ]Плата взималась с момента открытия до 1932 года. Мост с самого начала имел коммерческий успех. [ 3 ]
Транспорт
[ редактировать ]По мосту проходит A631. дорога
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии. А. В. Скемптон. 2002 г.
- ^ Кирби, Ричард Шелтон. «Уильям Уэстон и его вклад в раннюю американскую инженерию». Труды Общества Ньюкоменов 16.1 (1935): 111–127.
- ^ Наследие гражданского строительства: Восточная и центральная Англия. Э.А. Лабрум