Литлборо, Ноттингемшир
Литлборо | |
---|---|
![]() Церковь Святого Николая, Литлборо , теперь излишний | |
Расположение в Ноттингемшире | |
Ссылка на сетку ОС | SK824825 |
Гражданский приход | |
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | Исправить |
Почтовый индекс района | Ду22 |
Полиция | Ноттингемшир |
Огонь | Ноттингемшир |
Скорая помощь | Ист-Мидлендс |
Веб-сайт | Стертон ле Стипл |
Литтлборо — деревня и бывший гражданский приход , ныне входящий в состав прихода Стертон-ле-Стипл , в округе Бассетлоу , в графстве Ноттингемшир , Англия. Это в 8 милях (13 км) к востоку от Ретфорда . Литтлборо — это место, где располагался римский город Сегелокум или Агелокум, на западном берегу реки Трент , где дорога, соединяющая Линкольн и Донкастер, пересекала реку или переходила ее вброд. В 1931 году в приходе проживало 32 человека. [ 1 ] 1 апреля 1935 года приход был упразднен и объединен с приходом Стертон-ле-Стипл. [ 2 ]
Приходская церковь Святого Николая в англиканской церкви построена в нормандском стиле и украшена каменной кладкой из римской плитки. [ 3 ]
Литлборо Ферри
[ редактировать ]Паром существовал здесь на протяжении веков. В 1825 году была открыта платная дорога из Ретфорда в Литтлборо и далее в Линкольн. Из-за конкуренции со стороны Данэма, В 1830 году трест магистралей нанял г-на Тимоти Браму (сына Джозефа Брамы) для проектирования моста. Однако в 1832 году мост Данэм открылся, но в Литтлборо никакого прогресса не произошло.
В 1912–1913 годах были предложены новые планы построить мост на месте «старого римского брода» и подрезать платный мост Гейнсборо, но они так и не были реализованы.
Несмотря на это, в 1897 году поступили жалобы на то, что паром был «остановлен» по приказу землевладельца г-на Фольямбе. В наличии была только небольшая пешая лодка – в качестве аргумента в защиту утверждали, что паром «не платит». В 1898 году у него появилась новая лодка, но она была слишком мала, чтобы вместить лошадь и капкан. Раньше здесь была тележная переправа, а также пешая переправа.
В 1900 году Фольямбе подал в суд на компанию Trent Navigation после того, как их лодка повредила паром. Его дрейфовал во время наводнения, перерезав цепь через Трент и опрокинув паром. Защита утверждала, что паром не использовался несколько месяцев и, возможно, в нем была дыра. Судья вынес решение в пользу навигации.
В 1905 году Фольямбе заявил, что откажется от него, и ни один совет не готов платить за судебное разбирательство. [ 4 ] Совет графства Ноттингемшир не имел полномочий управлять паромом. Таким образом, в 1912 году появились новые призывы к строительству моста. Закон о паромах 1920 года (приобретение местными властями) позволил советам управлять паромами, но местные советы отказались от чего-либо для Литтлборо. В 1920 году стоимость нового парома и пристани оценивалась в 3000 фунтов стерлингов.
На карте Литтлборо, составленной Уильямом Стьюкли (1724 г.), показаны два возможных рукава Трента, окружающие римский город Сегелокум (или Агелокум). Это может объяснить, почему римский форт в Мантоне теперь расположен за рекой, а не недалеко от города.

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика населения Литтлборо AP/CP во времени» . Видение Британии сквозь время . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ «Отношения и изменения Littleborough AP/CP во времени» . Видение Британии сквозь время . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Певснер, Николаус (1951). Ноттингемшир . Здания Англии . Хармондсворт: Книги Пингвинов . п. 166 .
- ↑ Nottingham Journal, 2 августа 1905 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Литлборо , на Викискладе?