Jump to content

Вервуд Железнодорожный вокзал

Координаты : 50 ° 52′58 ″ с.ш. 1 ° 53′29 ″ ш / 50,8829 ° с.ш. 1 8913 ° С / 50,8829; -1.8913

Разрушился
Текущий участок железнодорожного вокзала
Общая информация
Расположение Вервуд , Дорсет
Англия
Ссылка на сетку SU077093
Платформы 2
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Солсбери и Дорсет Джанкшн Железная дорога
Предварительная группа Лондон и юго -западная железная дорога
Постгруппинг Южная железная дорога
Южный регион британских железных дорог
Ключевые даты
20 декабря 1866 года Открыл
4 мая 1964 года Закрыто

Железнодорожный вокзал Вервуд служил городу Вервуд , Дорсет , Англия, с 1866 по 1964 год. [ 1 ] [ 2 ]

Станция была обслуживалась железной дорогой Солсбери и Дорсет Джанкет , проходящей на севере и юге, вдоль реки Эйвон к западу от Нью -Фореста , соединяя Солсбери на севере и Уимборн на юге, встречаясь с железной дорогой Саутгемптона и Дорчестера на железной дороге на железной дороге. Западные мавры . Необычно, на станции была гостиница, расположенная во дворе.

Временная шкала

[ редактировать ]

В 1844 году была сформирована железнодорожная компания Southampton & Dorchester , чтобы построить линию между двумя городами. Маршрут выбрал Snaked (Snake's Snake) через новый лес от Нортама до Рингвуда , затем через Wimborne to Hamworthy (The Junction for Poole ), прежде чем отправиться на запад к Дорчестеру.

Из -за поворотов и поворотов была прозвище «Столклетки Каслмана» после Чарльза Каслмана, адвоката Уимборна, который был главным образом ответственным за строительство линии. Эта железная дорога была открыта 1 июня 1847 года.

22 июля 1861 года парламент предоставил независимую железную дорогу Солсбери и Дорсет Джанкет, а поступил в состав Солсбери с тем, что было в то время Лондонской и Юго -Западной железной дороги Саутгемптон и Дорчестер в Западных Маурсах.

3 февраля 1864 года здание началось в Даунтоне . Церемония была проведена с графиней Нельсоном, которая была замужем за Горацио Нельсоном , превратив первый дерн. Она жила в Даунтоне и была дочерью 2 -го графа Нормантона .

20 декабря 1866 года из Солсбери и Дина) было открыто 19 миль от одной трек -линии (между Солсбери и Дином) в Западные мавры (хотя сначала там не было станции), образуя связь между Уимборном и Солсбери и проходя через Даунтон, Бреймор , Fordingbridge , Alderholt и Verwood. Трасса последовал за рекой Эйвон вдоль западного края Нью -Фореста.

Обход Cranborne уменьшил его важность и вызвало расширение Verwood, которая до этого до этого была незначительной деревней, известной как Fairwood.

Это была единственная линия трека, первоначально с пятью, а затем четыре, проходящие петли; Один из них был на станции Вервуд. Во время светового движения сигнальная коробка в Verwood была бы закрыта, и все поезда будут использовать основную платформу на западной («вверх») стороне.

Albion Inn с прикрепленными конюшнями была необычайно построена во дворе станции и до сих пор ее можно увидеть на северной стороне дороги B3081, которая была перенаселена после закрытия линии, чтобы избежать железнодорожного моста, и который сейчас проходит через Место разрушенного станции и дома Мастера.

Здания станции включали навес платформы на линии UP вместе с сигнальной коробкой, тогда как платформа Down имела только небольшое укрытие. В течение жизни было мало изменений, и освещение было масляными лампами до закрытия в 1964 году.

Несколько девушек путешествовали на поезде в школу в гимназии Паркстона , и они все еще регулярно встречаются сегодня в «Центре наследия Вервуд Хитленд»; Они известны как девушки поезда. Мальчики ходили в гимназию Уимборна. Железная дорога также позволила Verwoodians ходить по магазинам в Пуле.

Прилегающий товарный двор с ручками для крупного рогатого скота, краном и угольным депо поощрял местную торговлю и промышленность, которая включала экспорт песка, кирпичи, древесины и других товаров. К сожалению, это также поощряло импорт домашней «эмалевой посуды», что привело к постепенному прекращению гончарной промышленности. Последней керамикой, которая была закрыта в 1954 году, была гончарная посуда перекрестка - теперь Центр наследия Вервуд.

По мере того, как Bournemouth увеличился в населении, и с доступным автомобильным транспортом, многие фермеры в лесах и Вервуде обнаружили более выгодным отправлять свое молоко в Борнмут. Многие другие фермеры взяли молоко на железнодорожную станцию ​​Вервуд около 6 часов вечера, чтобы отправить в Лондон .

Вервуд был ближайшей станцией к большим домам многих «важных» людей, что означает, что такие цифры, как король Эдвард VIII , королева Александра , король Георг VI и королева Елизавета II, использовали станцию.

1 января 1923 г. Железная дорога Солсбери и Дорсет Джанкшн попала под власть Южной железной дороги , одной из компаний «Большой четверки», созданных в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года .

Во время Второй мировой войны много движения проходило через Вервуд, поскольку линия была полезным вторичным маршрутом между промышленным Севером и Мидлендсом, а также военно -морскими и военными учреждениями в Дорсете.

Национализация в соответствии с Законом о транспорте 1947 года принесла железнодорожную станцию ​​Вервуд под контролем южного региона Британских железных дорог .

В марте 1963 года отчет доктора Бичинга о будущем британских железных дорог предложил Verwood для полного закрытия вместе с остальной частью линии Солсбери и Дорсета Джанкет и других линий к северу от Борнмута. Осенью было проведено публичное слушание, но было сделано очень мало возражений. Помимо праздничного сезона, трафик на линии всегда был легким, а закрытие обсуждалось до топора.

Станция Verwood закрылась 4 мая 1964 года, когда закрытие получено с большим выражением сожаления в этом районе. Все последние поезда, которые работали в субботу 2 мая, были полны.

Линии были проведены в 1965 году, и здания демонтировали так, чтобы вскоре было зарегистрироваться.

Сайт станции сегодня

[ редактировать ]

Отель под названием «Отель Albion» был позже переименован в «Albion Inn» из -за потери гостиничных объектов.

Сегодня площадка - это пивной сад «Альбион Инн». Сайт, где была дорожная касса, касса, пробега и платформы, является дорогой, с жилой недвижимостью, построенным на старом дворе.

  1. ^ Быстро, я (2002). Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология . Ричмонд: Историческое общество железной дороги и канала. п. 436. OCLC   931112387 .
  2. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. p. 239. ISBN  978-1-85260-508-7 Полем OCLC   60251199 . OL   11956311M .


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
ДАГГОНСКАЯ ДОРОГА   Британская железная дорога
Южный регион

Солсбери и Дорсет Джанкшн Железная дорога
  Западные мавры
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

50 ° 52′58 ″ с.ш. 1 ° 53′29 ″ ш / 50,8829 ° с.ш. 1 8913 ° С / 50,8829; -1.8913

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54b5b21765a728bb8d6a8ea2c5b40855__1709000160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/55/54b5b21765a728bb8d6a8ea2c5b40855.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Verwood railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)