Вервуд Железнодорожный вокзал
Разрушился | |
---|---|
![]() Текущий участок железнодорожного вокзала | |
Общая информация | |
Расположение | Вервуд , Дорсет Англия |
Ссылка на сетку | SU077093 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Солсбери и Дорсет Джанкшн Железная дорога |
Предварительная группа | Лондон и юго -западная железная дорога |
Постгруппинг | Южная железная дорога Южный регион британских железных дорог |
Ключевые даты | |
20 декабря 1866 года | Открыл |
4 мая 1964 года | Закрыто |
Железнодорожный вокзал Вервуд служил городу Вервуд , Дорсет , Англия, с 1866 по 1964 год. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Станция была обслуживалась железной дорогой Солсбери и Дорсет Джанкет , проходящей на севере и юге, вдоль реки Эйвон к западу от Нью -Фореста , соединяя Солсбери на севере и Уимборн на юге, встречаясь с железной дорогой Саутгемптона и Дорчестера на железной дороге на железной дороге. Западные мавры . Необычно, на станции была гостиница, расположенная во дворе.
Временная шкала
[ редактировать ]В 1844 году была сформирована железнодорожная компания Southampton & Dorchester , чтобы построить линию между двумя городами. Маршрут выбрал Snaked (Snake's Snake) через новый лес от Нортама до Рингвуда , затем через Wimborne to Hamworthy (The Junction for Poole ), прежде чем отправиться на запад к Дорчестеру.
Из -за поворотов и поворотов была прозвище «Столклетки Каслмана» после Чарльза Каслмана, адвоката Уимборна, который был главным образом ответственным за строительство линии. Эта железная дорога была открыта 1 июня 1847 года.
22 июля 1861 года парламент предоставил независимую железную дорогу Солсбери и Дорсет Джанкет, а поступил в состав Солсбери с тем, что было в то время Лондонской и Юго -Западной железной дороги Саутгемптон и Дорчестер в Западных Маурсах.
3 февраля 1864 года здание началось в Даунтоне . Церемония была проведена с графиней Нельсоном, которая была замужем за Горацио Нельсоном , превратив первый дерн. Она жила в Даунтоне и была дочерью 2 -го графа Нормантона .
20 декабря 1866 года из Солсбери и Дина) было открыто 19 миль от одной трек -линии (между Солсбери и Дином) в Западные мавры (хотя сначала там не было станции), образуя связь между Уимборном и Солсбери и проходя через Даунтон, Бреймор , Fordingbridge , Alderholt и Verwood. Трасса последовал за рекой Эйвон вдоль западного края Нью -Фореста.
Обход Cranborne уменьшил его важность и вызвало расширение Verwood, которая до этого до этого была незначительной деревней, известной как Fairwood.
Это была единственная линия трека, первоначально с пятью, а затем четыре, проходящие петли; Один из них был на станции Вервуд. Во время светового движения сигнальная коробка в Verwood была бы закрыта, и все поезда будут использовать основную платформу на западной («вверх») стороне.
Albion Inn с прикрепленными конюшнями была необычайно построена во дворе станции и до сих пор ее можно увидеть на северной стороне дороги B3081, которая была перенаселена после закрытия линии, чтобы избежать железнодорожного моста, и который сейчас проходит через Место разрушенного станции и дома Мастера.
Здания станции включали навес платформы на линии UP вместе с сигнальной коробкой, тогда как платформа Down имела только небольшое укрытие. В течение жизни было мало изменений, и освещение было масляными лампами до закрытия в 1964 году.
Несколько девушек путешествовали на поезде в школу в гимназии Паркстона , и они все еще регулярно встречаются сегодня в «Центре наследия Вервуд Хитленд»; Они известны как девушки поезда. Мальчики ходили в гимназию Уимборна. Железная дорога также позволила Verwoodians ходить по магазинам в Пуле.
Прилегающий товарный двор с ручками для крупного рогатого скота, краном и угольным депо поощрял местную торговлю и промышленность, которая включала экспорт песка, кирпичи, древесины и других товаров. К сожалению, это также поощряло импорт домашней «эмалевой посуды», что привело к постепенному прекращению гончарной промышленности. Последней керамикой, которая была закрыта в 1954 году, была гончарная посуда перекрестка - теперь Центр наследия Вервуд.
По мере того, как Bournemouth увеличился в населении, и с доступным автомобильным транспортом, многие фермеры в лесах и Вервуде обнаружили более выгодным отправлять свое молоко в Борнмут. Многие другие фермеры взяли молоко на железнодорожную станцию Вервуд около 6 часов вечера, чтобы отправить в Лондон .
Вервуд был ближайшей станцией к большим домам многих «важных» людей, что означает, что такие цифры, как король Эдвард VIII , королева Александра , король Георг VI и королева Елизавета II, использовали станцию.
1 января 1923 г. Железная дорога Солсбери и Дорсет Джанкшн попала под власть Южной железной дороги , одной из компаний «Большой четверки», созданных в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года .
Во время Второй мировой войны много движения проходило через Вервуд, поскольку линия была полезным вторичным маршрутом между промышленным Севером и Мидлендсом, а также военно -морскими и военными учреждениями в Дорсете.
Национализация в соответствии с Законом о транспорте 1947 года принесла железнодорожную станцию Вервуд под контролем южного региона Британских железных дорог .
В марте 1963 года отчет доктора Бичинга о будущем британских железных дорог предложил Verwood для полного закрытия вместе с остальной частью линии Солсбери и Дорсета Джанкет и других линий к северу от Борнмута. Осенью было проведено публичное слушание, но было сделано очень мало возражений. Помимо праздничного сезона, трафик на линии всегда был легким, а закрытие обсуждалось до топора.
Станция Verwood закрылась 4 мая 1964 года, когда закрытие получено с большим выражением сожаления в этом районе. Все последние поезда, которые работали в субботу 2 мая, были полны.
Линии были проведены в 1965 году, и здания демонтировали так, чтобы вскоре было зарегистрироваться.
Сайт станции сегодня
[ редактировать ]Отель под названием «Отель Albion» был позже переименован в «Albion Inn» из -за потери гостиничных объектов.
Сегодня площадка - это пивной сад «Альбион Инн». Сайт, где была дорожная касса, касса, пробега и платформы, является дорогой, с жилой недвижимостью, построенным на старом дворе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Быстро, я (2002). Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология . Ричмонд: Историческое общество железной дороги и канала. п. 436. OCLC 931112387 .
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. p. 239. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
ДАГГОНСКАЯ ДОРОГА | Британская железная дорога Южный регион Солсбери и Дорсет Джанкшн Железная дорога |
Западные мавры |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.disused-stations.org.uk Verwood Station в Subterrannea Britanganca
- Вервуд Исторический
- Станция на судоходной карте ОС
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- RVJBUTT, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-508-1 .
- Lucking, JH (1968). Железные дороги Дорсета . Железнодорожная переписка и туристическое общество .