Промышленность железнодорожного оборудования в Китае
Железнодорожное оборудование включает в себя электропоезда (электропоезда), локомотивы и грузовые железнодорожные вагоны . С точки зрения китайской железной дороги планирования , большие железнодорожные грузовые вагоны и сверхскоростные поезда являются направлением развития китайской промышленности по производству железнодорожного оборудования . Разрыв в производстве локомотивов между Китаем и развитыми странами относительно велик, особенно в производстве электровозов большой мощности и электропоездов . После приобретения технологий Китай приобрел мощные электровозы, тепловозы и электропоезда со скоростью 200 км/ч. В настоящее время уровень локализации деталей и компонентов электровозов и электропоездов достигает 70 и 75 процентов соответственно, а в Китае созданы электропоезда со скоростью 300 км/ч, основанные на освоении и освоении новых зарубежных технологий.
Международные производители
[ редактировать ]Что касается международного рынка железнодорожного оборудования, то мировая индустрия железнодорожного оборудования находится в более монопольной конкурентной ситуации. Слияние локомотивов и вагоностроительных заводов привело к реструктуризации мирового рынка железнодорожного оборудования, в результате чего мировой гигант железнодорожного оборудования доминировал на большей доле рынка. В настоящее время существует три мировых гиганта по производству локомотивов и железнодорожных вагонов — немецкий Siemens , французский Alstom и канадский Bombardier , они занимают 55 процентов общей доли мирового рынка (каждый по 14%, 18% и 23%) и передовые технологии и выше. концентрация рынка. Bombardier занимает крупнейшую долю мирового рынка технологий и продаж железнодорожного оборудования, а Alstom сохраняет преимущество на рынке электропоездов и обычных одноэтажных и двухэтажных электровозов.
Китайские производители
[ редактировать ]Хотя число производителей железнодорожного оборудования в Китае довольно велико, а продукция относительно разнообразна, их слабость заключается в том, что они производят недорогую продукцию для обычных поездов со скоростью ниже 200 км/ч, а производственные мощности избыточны, а ценовая конкуренция находится в хаосе. ; а также отсутствие проектных и производственных мощностей по передовым технологиям железнодорожного оборудования, которые не могут удовлетворить потребности в высококачественной продукции. Чтобы адаптироваться к потребностям текущего развития железных дорог, китайское правительство приняло меры по выплате огромных сумм денег в рамках международного сотрудничества с ведущими мировыми производителями для внедрения высококачественной продукции, освоения и освоения передовых производственных технологий для модернизации технологий китайского железнодорожного оборудования. уровень.
Высокоскоростная железная дорога
[ редактировать ]Производство высокоскоростного железнодорожного оборудования является приоритетным направлением, поддерживаемым государственной политикой. Учитывая текущую ситуацию в отрасли производства железнодорожного оборудования в Китае, она находится на низком уровне технологий, поэтому государственная политика поощряет локализацию и внедрение передовых технологий, а затем переваривание и поглощение, китайское правительство потратило 10 миллиардов юаней на покупку передовых международных технологий. технологии для государственных предприятий с целью модернизации своих технологических возможностей и предложили огромные объемы заказов.
Инвестиции
[ редактировать ]Китая Общий объем инвестиций в основной капитал железных дорог за период одиннадцатой пятилетки составил 1,5 триллиона юаней, из которых на приобретение подвижного состава и инвестиции в технологическую трансформацию - 250 миллиардов юаней. Предполагается, что к 2010 году количество локомотивов в Китае достигнет около 19 000 единиц, электропоездов - около 1000, железнодорожных вагонов - около 45 000 единиц, а грузовых вагонов - 700 000 единиц.
Разработка
[ редактировать ]Большое развитие китайской промышленности по производству железнодорожного оборудования способствовало росту железнодорожных инвестиций, что способствовало конкурентному преимуществу предприятий железнодорожного оборудования, например, те производители, которые имеют технологии высококачественной продукции, будут основными бенефициарами, кроме того Однако из-за более высоких стандартов высокоскоростных железнодорожных технологий ожидается, что китайским поставщикам запчастей для железнодорожного оборудования все еще потребуется определенный период времени, чтобы выйти на рынок высокоскоростного железнодорожного оборудования.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- [1]
- https://archive.today/20130124215923/http://www.gxbaogao.com/html/yanjiubaogao/jiaotongbaogao/otherbaogao/200906/24-19055.html
- https://web.archive.org/web/20110707015915/http://www.icinet.com.cn/ReadNews.asp?NewsID=29453
- http://www.zikoo.com/reports/4ecxan558.html