Jump to content

Издательская индустрия Китая

Китайская издательская и полиграфическая промышленность имеет долгую историю. Первая обнаруженная в мире печатная книга (в бумаге) была издана в Китае во времена династии Тан (7 век). [1] В настоящее время китайская издательская индустрия продолжает расти. В 2004 году в Китае было опубликовано 25,77 миллиарда экземпляров газет национального и провинциального уровня, 2,69 миллиарда журналов и 6,44 миллиарда книг. [ нужна ссылка ] .

Внутри Chongwen Book City, популярного книжного магазина в Ухане

С тех пор, как в 2002 году Китай начал инкорпорировать свою издательскую индустрию, 55 издательских групп было создано . Крупнейшая, Китайская издательская группа [ чж ] (CPG) ( китайский : 中国出版集团 ), созданная в апреле 2003 года, включает в себя 12 крупных предприятий и институтов, включая The Commercial Press , Zhonghua Book Company , DSX Book Company и главный магазин. книжного магазина Синьхуа , Китайской международной издательско-торговой корпорации и Китайской корпорации по импорту и экспорту книг (группы) . Согласно национальному плану, к концу 2005 года в Китае будет 5-10 издательских групп с годовым объемом продаж от 1 до 10 миллиардов йен; 10-20 периодических изданий с мировым распространением и 1-2 группы периодических изданий с годовым объемом продаж от 300 до 500 миллионов йен.

Между тем, в соответствии с обязательствами Китая перед ВТО , Государственное управление печати и публикаций Китая в мае 2003 года издало Административные меры в отношении предприятий по распространению книг, газет и периодических изданий с иностранными инвестициями. Это позволило иностранным инвесторам заниматься розничной торговлей книгами, газетами и периодическими изданиями. с 1 мая 2003 г., а оптовая торговля - с 1 декабря 2004 г., а также предусматривает, что иностранные инвесторы должны иметь одобрение Государственного управления печати и публикаций для создания предприятий по розничной и оптовой торговле книгами, газетами и периодическими изданиями. В настоящее время более 60 предприятий с иностранными инвестициями создали агентства в материковом Китае, готовятся или находятся в процессе подачи заявок на инвестиции и создание предприятий по распространению книг, газет и периодических изданий.

Домодернистский

[ редактировать ]

Китайская Народная Республика

[ редактировать ]

С конца 1950-х по 1970-е годы издательское дело организовывалось без корыстной мотивации и на основе интересов государства. [3] : 31 

Практические руководства по практическим темам были популярны в республиканский период, но публикация таких руководств быстро расширилась в 1950-е годы в рамках позиции Коммунистической партии, согласно которой научные знания должны быть широко распространены и доступны людям. [4]

В 1964 году «Цитаты председателя Мао Цзэ-дуна» Маленькая красная книжка впервые были изданы »). В 1960-е годы эта книга была самой заметной иконой в Китае. [5]

Западные художественные произведения, опубликованные для широкой публики, были посвящены литературе, которая, как считается, обращается к страданиям капитализма , например, произведения Чарльза Диккенса , Виктора Гюго и Льва Толстого . [3] : 31  Более широкий спектр западных произведений был выпущен как «книги в белых обложках» для ограниченного внутреннего издания и не был доступен в книжных магазинах. [3] : 31  Начиная с 1976 года, издатели все чаще выпускали переводную западную художественную литературу, включая как произведения, считающиеся классическими или художественно серьезными, так и художественную литературу для популярного рынка. [3] : 32  С 1980-х годов нормой перевода и публикации популярной художественной литературы в Китае является использование нескольких переводчиков в целях быстрой публикации. [3] : 25 

Книги и периодические издания

[ редактировать ]

Китайская книжная индустрия является второй по величине в мире после США. Поступления в 2013 году составили 8 миллиардов долларов от 400 000 наименований. [6]

По состоянию на 2015 год насчитывалось около 580 государственных издательств. [6] и 292 издателя аудио-видео в Китае. Государство также запланировало ключевые проекты по изданию книг и учредило книжные премии, способствуя развитию издательской индустрии.

В 1949 году в Китае было всего 257 периодических изданий общим тиражом 20 миллионов, или менее 0,1 экземпляра на душу населения. В 1979 году, после реформы и открытости, количество периодических изданий выросло до 1470, общим тиражом 1,184 миллиарда экземпляров, или 1 экземпляр на душу населения. В 2004 году в Китае насчитывалось более 8000 периодических изданий общим тиражом 2,69 миллиарда, или более 2,1 экземпляра на человека. [ нужна ссылка ]

Наряду с ускорением развития информационной индустрии , рынок электронных публикаций ежегодно производит более 2000 электронных публикаций. [ нужна ссылка ]

Издатели должны иметь лицензию правительства для выпуска ISBN . [3] : 32  Издательства без этой лицензии могут сотрудничать с издательскими компаниями, которые ее имеют, чтобы получить ISBN для своих книг. [3] : 32 

Издательства на иностранных языках

[ редактировать ]

Китайская международная издательская группа (CIPG, китайский : 中国国际出版集团 ) занимается публикацией, печатью и распространением книг и периодических изданий на иностранных языках, играя уникальную роль в издательском деле, культурном обмене и сотрудничестве. Он состоит из четырех печатных журналов и нескольких веб-сайтов на многих языках, включая английский , французский , испанский , арабский , японский , эсперанто и китайский .

Четыре журнала: Beijing Review , China Today , China Pictorial и People's China . У него также есть семь издательств, в том числе Foreign Languages ​​Press и New World Press , ежегодно публикующих около 1000 наименований, охватывающих широкий круг тем на более чем 20 иностранных языках. Книги распространяются примерно в 190 странах и регионах, представляя Китай всем странам и способствуя культурному обмену. Китайская международная книжная торговая корпорация, член CIPG, распространяет книги и периодические издания на иностранных языках в более чем 80 странах и регионах, а также проводит выставки китайских книг за рубежом.

Межконтинентальный коммуникационный центр

[ редактировать ]

Это неправительственная международная коммуникационная организация, специализирующаяся на выпуске многоязычной аудио-видео продукции (в том числе фильмов и телепрограмм) и регулярных публикаций. С момента своего основания в 1993 году ежегодно было выпущено несколько сотен часов фильмов и телевизионных программ, а также около сотни книг, которые охватывают более 150 стран и регионов по всему миру. Эти программы и книги в основном знакомят миру с китайским обществом, культурой, обычаями, реформами и открытостью, а также стремлением к модернизации , а также взглядами Китая на вопросы международного значения.

Китайский интернет-информационный центр

[ редактировать ]

Этот центр начал свою работу 1 января 1997 года, используя Интернет- технологии для предоставления наиболее авторитетной и полной информации о Китае людям в стране и за рубежом. Более 91 процента его читателей проживают за границей. [ нужна ссылка ]

Научные публикации

[ редактировать ]

Цифровое издательство

[ редактировать ]

Цифровая издательская деятельность становится новой точкой экономического роста для издательской индустрии страны, при этом, согласно прогнозам, в ближайшие несколько лет цифровая издательская индустрия Китая продолжит демонстрировать ежегодные темпы роста доходов примерно на 50 процентов. Главное управление печати и публикаций (GAPP) прогнозирует, что в 2009 году доход сектора цифровых публикаций превысит 75 миллиардов йен (10,98 миллиардов долларов). Об этом свидетельствуют данные администрации.

Индустрия цифровых публикаций включает в себя оцифровку традиционных издательских продуктов, таких как газеты, книги и текстовые сообщения для мобильных телефонов, а также новые цифровые медиа. По оценкам, в ближайшие несколько лет число пользователей цифровых издательских продуктов будет расти на 30 процентов ежегодно в связи с растущей популярностью цифровых технологий. Китая Около 90 процентов из 578 издательств выпускают цифровую продукцию. В национальном опросе, проведенном среди около 40 газет, 30 имеют свои онлайн-издания, а 22 имеют мобильные газеты, рассылаемые по мобильному телефону.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История печати». Мир истории . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Мишель Леви; Том Моул (2017). Бродвью Введение в историю книги . Канада: Broadview Press . ISBN  978-1-55481-087-1 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рейндерс, Эрик (2024). Чтение Толкина по-китайски: религия, фэнтези и перевод . Перспективы серии фэнтези. Лондон, Великобритания: Bloomsbury Academic. ISBN  9781350374645 .
  4. ^ Альтехенгер, Дженнифер (2022). «Бамбуковые предметы». В Альтехенгере, Дженнифер; Хо, Дениз Ю. (ред.). Материальные противоречия в Китае Мао . Сиэтл: Вашингтонский университет Press . п. 11. ISBN  978-0-295-75085-9 .
  5. ^ Кто, что, почему: что такое Красная книжка? , Би-би-си, 15 ноября 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Альтер, Александра (29 мая 2015 г.). «Китайские издатели судят Америку, поскольку ее авторы презирают цензуру» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 июля 2023 г. Китайский книжный бизнес превратился в индустрию с оборотом в 8 миллиардов долларов, вторую по величине после Соединенных Штатов. В 2013 году китайские издатели выпустили 444 000 наименований по сравнению с примерно 328 000 в 2010 году.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ba5ee367c207ab01cb39b73a7dcd4ba__1718904360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/ba/9ba5ee367c207ab01cb39b73a7dcd4ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Publishing industry in China - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)