Интернет-реклама в Китае
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( октябрь 2023 г. ) |
Интернет-реклама в Китае достигла 20,61 млрд китайских юаней в 2009 году, что на 21,2% больше, чем в 2008 году. [1]
Пользователи Интернета [ править ]
По данным Internet World Stats, в 2009 году население Китая, совершающее онлайн-покупки, достигло 8% от общей численности населения Китая , а число интернет-пользователей в Китае достигло 485 миллионов в июне 2011 года. [2] Они проводят в Интернете 1 миллиард часов каждый день, и к 2015 году это число удвоится до 2 миллиардов. По оценкам, к 2012 году население Китая, совершающее онлайн-покупки, увеличится до 19% от общей численности населения. [3]
Реклама в поисковых системах [ править ]
рекламе Китая Ключевыми игроками в поисковой являются Tencent , Soso , Baidu , Sogou , Google , Bing и Yahoo! Китай. [4] Tencent стала лучшим выбором для рекламы в поисковых системах в Китае. Tencent Рекламная платформа работает на китайском языке.
Ссылки [ править ]
- ^ «История и тенденции 2004–2013 годов: размер рынка онлайн-рекламы в Китае» . Китайский. 12 апреля 2010 г.
- ^ «Алфавитный список стран» . Мировая статистика Интернета.
- ^ Майкл, Дэвид С.; Чжоу, Ивонн (май 2010 г.). «Цифровое поколение Китая 2.0: цифровые медиа и коммерция становятся мейнстримом» (PDF) . Бостонская консалтинговая группа.
- ^ AM Mind Power Solutions, октябрь 2011 г., стр. 49.