Корпорация CSBC, Тайвань
Родное имя | Тайваньская международная судостроительная компания, ООО |
---|---|
Тип компании | Общественный |
ТВСЭ : 2208 | |
Промышленность | Судостроение |
Основан | 1937 год |
Штаб-квартира | Сяоган , Гаосюн , Тайвань |
Ключевые люди |
|
Владелец | Министерство экономики (22,21%) |
Веб-сайт | www.csbcnet.com.tw |
Корпорация CSBC, Тайвань | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Тайваньское международное судостроение | ||
Упрощенный китайский | Тайваньское международное судостроение | ||
| |||
Полное имя | |||
Традиционный китайский | Тайваньская международная судостроительная компания, ООО | ||
Упрощенный китайский | Тайваньская международная судостроительная компания, ООО | ||
|
CSBC Corporation, Тайвань ( китайский : 台灣國際造船 ; пиньинь : Táiwān Guójì Zàochuán , буквально «Тайваньская международная судостроительная корпорация») — компания, производящая корабли гражданского и военного назначения на Тайване . Ее штаб-квартира находится в Гаосюне , а верфи - в Гаосюне и Килунге . в 2008 году это было государственное предприятие До приватизации через IPO .
Операции
[ редактировать ]В 2021 году на правительственные и военно-морские суда приходилось 60% операций CSBC. [ 1 ]
Модификация и ремонт
[ редактировать ]По состоянию на 2019 год на ремонт судов приходилось 3–5% доходов CSBC, и компания работает над увеличением этой доли из-за высокой рентабельности в этой сфере. [ 2 ]
В 2019 году CSBC Corp. завершила зеленую модернизацию контейнеровоза вместимостью 13 000 TEU, принадлежащего компании Orient Overseas Container Line . Модификации включали систему десульфурации дымовых газов, чтобы привести судно в соответствие с целями Организации Объединенных Наций по выбросам IMO 2020 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Корпорация CSBC, Тайвань, ранее известная как Китайская судостроительная корпорация (CSBC, китайский : 中國造船 ; пиньинь : Zhōngguó Zàochuán ), является результатом слияния Тайваньской судостроительной корпорации и Китайской судостроительной корпорации.
Судостроение на Тайване началось в 1937 году, во время японского колониального периода , когда компания Mitsubishi Heavy Industries Corporation основала Тайваньскую верфь. После поражения Японии во Второй мировой войне власти Китайской Республики учредили Тайваньскую машиностроительную и судостроительную компанию путем слияния существующей Тайваньской верфи с Тайваньским сталелитейным заводом и корпорацией Tōkō Kōgyō. Два года спустя, в 1948 году, компания разделилась на две государственные компании: Тайваньскую машиностроительную корпорацию и Тайваньскую судостроительную корпорацию (TSBC).
Китайская судостроительная корпорация (CSBC) была основана в 1973 году и стала государственной компанией в 1977 году. CSBC и TSBC объединились в 1978 году и до 2007 года назывались Китайской судостроительной корпорацией. [ 4 ]
9 февраля 2007 года совет директоров одобрил изменение названия на CSBC Corporation, Тайвань. [ 5 ] Критики утверждали, что изменение названия было еще одним примером , Чэнь Шуйбяня акта декитаизации в то время как сторонники утверждали, что изменение названия поможет избежать потенциальной путаницы с Китайской Народной Республикой. [ 6 ] В 2008 году объем производства CSBC достиг 1,131 млрд долларов США, что составляет 54% от общего объема производства судостроительной промышленности Тайваня за этот год. [ 7 ]
Согласно сайту компании, компания построила контейнеровозы, уникальные коммерческие суда и полупогружные тяжеловесные транспортные суда, в том числе MV Blue Marlin . Кроме того, она построила корабли, подводные лодки и современное военно-морское вооружение для ВМС Китайской Республики , патрульные корабли для Управления береговой охраны и исследовательские суда для Тайваньского института океанических исследований . [ 8 ] CSBC участвует в разработке первого отечественного тайваньского АНПА . [ 9 ]
В 2018 году CSBC заключила альянс с Yang Ming Marine Transport Corporation , Taiwan Navigation Co Ltd и Тайваньской международной портовой корпорацией Тайваня для предоставления морских услуг растущему сектору морской ветроэнергетики . [ 10 ] У CSBC есть совместное предприятие с DEME Wind Engineering, которое предложит строительство ветряных электростанций в Восточной Азии. наняла их В 2019 году компания Copenhagen Infrastructure Partners для транспортировки и установки ветряных турбин на двух новых ветряных электростанциях у Тайваня. [ 11 ] Две ветряные электростанции имеют общую мощность 600 МВт и, как ожидается, будут завершены к 2023 году. [ 12 ]
Компания CSBC заключила контракт на постройку восьми обычных ударных подводных лодок для ВМС Китайской Республики . [ 13 ] Модель имела руль направления Х-образной формы. [ 14 ] Стоимость первоначального контракта по проекту составляет 3,3 миллиарда долларов США, при этом прогнозируемые затраты на закупки парка из десяти лодок составят 10 миллиардов долларов США. [ 15 ]
CSBC планирует поставить десять контейнеровозов вместимостью 2800 TEU компании Yang Ming Marine Transport Corporation в период с января 2020 года по февраль 2021 года. [ 16 ] [ 17 ]
В июле 2019 года CSBC спустила на воду баржу CSBC № 15, предназначенную для поддержки бизнеса CSBC в области морской ветроэнергетики. Баржа имеет грузоподъемность 23 000 тонн и несущую способность погрузочной палубы 20 тонн на квадратный метр. Его ширина 41 метр, длина 140 метров, а стоимость его строительства составляет 700 миллионов тайваньских долларов. [ 18 ]
В октябре 2021 года CSBC запустил сотрудничество YM для морской транспортной корпорации Yang Ming. Контейнеровоз вместимостью 2940 TEU отличается высоким уровнем модульности и экологической устойчивости. [ 19 ]
В сентябре 2023 года CSBC спустила на воду первую тайваньскую подводную лодку Haikun ( китайский : 海鯤 ) на своей верфи в Гаосюне. Мероприятие проходило под председательством президента Тайваня Цай Инвэнь. [ 20 ]
Корабли построены
[ редактировать ]Правительство
[ редактировать ]- Патрульный корабль класса Чинг Чианг
- Ракетный катер класса Куанг Хуа VI
- Dvora-class fast patrol boat
- Морской патрульный корабль класса Цзяи
- Десантная платформа класса Юшань
- Подводная лодка класса Хай Кун
Коммерческий
[ редактировать ]- CMA CGM Форт Сент-Луис
- CMA CGM Форт Сен-Пьер
- CMA CGM Форт-Сент-Мари
- CMA CGM Форт Сен-Жорж
-
Быстроходный корабль боевой поддержки Пан Ши (AOE-532)
-
Десантная платформа-док Юшань (LPD-1401)
-
127 Xinbei, патрульное судно водоизмещением 2000 тонн, построенное для Управления береговой охраны.
-
102 Wei Hsung, патрульное судно водоизмещением 1800 тонн, построенное для Управления береговой охраны в 1992 году.
-
Морской радар X-диапазона входит в Перл-Харбор 9 января 2006 года по пути к острову Адак , на Аляске транспортируется MV Blue Marlin.
-
CMA CGM Fort St Pierre, спущен на воду в 2003 г.
-
Подводная лодка класса Хай Кун
Популярная культура
[ редактировать ]CSBC и один из его кораблей показаны во втором эпизоде сериала « National Geographic канала Надстройки: инженерные чудеса» . [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]- Список компаний Тайваня
- Морская промышленность Тайваня
- Оборонная промышленность Тайваня
- Судостроительная компания Чон Шин
- Лунгтех Судостроение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ли, Мартина (31 августа 2021 г.). «Тайваньская судостроительная компания CSBC рассматривает возможность строительства и аренды контейнеровозов» . theloadstar.com . Лоадстар . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Ши-цзин, Као (29 января 2019 г.). «Корпорация CSBC с оптимизмом смотрит на свой ремонтный бизнес, заключив контракт на два судна» . www.taipeitimes.com . Тайбэй Таймс . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ ДеЭт, Дункан (9 июля 2019 г.). «Тайваньская корпорация CSBC завершает модернизацию десульфурации на контейнеровозе вместимостью 13 000 TEU» . www.taiwannews.com.tw . Новости Тайваня . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ «О ЦБК» . www.csbcnet.com.tw . ЦБК . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЯ КПК ВСТУПИТ В ДЕЙСТВИЕ НЕМЕДЛЕННО: МИНИСТР ЭКОНОМИКИ» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 10 февраля 2007 г.
- ^ «Государственные фирмы начинают менять названия» . Тайбэй Таймс . 10 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2007 г. Проверено 6 мая 2007 г.
- ^ «Судостроительная промышленность Китайского Тайбэя» (PDF) . www.oecd.org . Рабочая группа Совета ОЭСР по судостроению (WP6) . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Морган, Скотт (28 июня 2018 г.). «Новый океанский исследовательский флот Тайваня будет доставлен в июне 2019 года» . taiwannews.com.tw . Тайваньские новости. Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ Чэнь Чжи-чун и Гуань-линь Лю. «Тайвань планирует запустить свой первый отечественный АНПА в течение 5 лет» . focustaiwan.tw . Фокус Тайвань . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Чен, Тед (11 января 2019 г.). «CSBC объявляет о создании альянса для удовлетворения спроса на морские ветровые услуги» . www.taipeitimes.com . Тайбэй Таймс . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Дуракович, Аднан (20 мая 2019 г.). «CSBC-DEME Wind Engineering и CIP подписывают контракт на установку турбины» . www.offshorewind.biz . Морской ветер . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Дуракович, Аднан (8 июля 2019 г.). «Боскалис покоряет азиатский рынок морской ветроэнергетики» . www.offshorewind.biz . Морской ветер . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Бэнкс, Мартин (май 2019 г.). «Перед лицом китайской «агрессии» Тайвань усиливает свою оборону» . intpolicydigest.org . Дайджест международной политики . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Эверингтон, Кеони (10 мая 2019 г.). «Раскрыта модель подводной лодки тайваньского производства» . taiwannews.com.tw . Новости Тайваня . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Дженнингс, Ральф (9 мая 2019 г.). «Тайвань начинает строительство собственных подводных лодок» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Три оператора контейнерных судов сотрудничают с Navis для загрузки компьютеров в новостройки» . финансы.yahoo.com . Яху Финанс . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Анг, Ирен (август 2018 г.). «CSBC получила заказ на контейнеровозы Yang Ming на сумму 500 миллионов долларов» . www.tradewindsnews.com . Новости пассата . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Фрэнсис Хуан, Вэй Шу и. «Новая баржа CSBC начинает работу и присматривается к ветроэнергетическому бизнесу» . focustaiwan.tw . Фокус Тайвань . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Стронг, Мэтью (октябрь 2021 г.). «Тайваньский судостроитель спустил на воду зеленый контейнеровоз» . www.taiwannews.com.tw . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Вонг, Тесса. «Хайкунь: Тайвань представляет новую подводную лодку для отпора Китаю» . Би-би-си . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Надстройки: чудеса инженерной мысли» . Nationalgeographic.com . Нэшнл Географик. Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]