Jump to content

Стратегическое шоссе S-1

Стратегическое шоссе S–1
Информация о маршруте
Поддерживается Национальным управлением автомобильных дорог Пакистана.
Длина 167 км [ 1 ] (104 миль)
Существовал 1982 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд Жюглот
Ист-Энд Олово
Расположение
Страна Пакистан
Система автомагистралей

Стратегическое шоссе 1 ( S-1 ), также известное как дорога Гилгит-Скарду ( Бельцы : སྐར་མདོ་གིལགིཏ་རྒྱ་ལམ) или дорога Скарду , длиной 167 километров (104 миль) шоссе в Пакистане , связывающее города Гилгит и Скарду в Гилгит-Балтистане . Он был построен Инженерным корпусом пакистанской армии и Ассоциацией китайских инженеров с 1970 по 1982 год.

Часть дороги Скарду

Шоссе начинается к югу от Гилгита на Каракорумском шоссе , недалеко от Джуглота , и простирается на восток в сторону Скарду . Первоначально поверхность была гравийной, но позже некоторые участки были заасфальтированы. Дорога извилистая и в некоторых местах настолько широкая, что по ней может проехать только одна машина. На других участках шоссе оно окаймлено обрывом в сотни метров, не защищенным ограждением. Общее время в пути между Гилгитом и Скарду составляет около 4 часов.

Шоссе может быть заблокировано на несколько недель, в зависимости от условий (хотя чаще бывает от двух до пяти дней). Дорога заканчивается в Скарду, столице Скардуского района и округа Балтистан , на высоте 2226 м (7303 фута) над уровнем моря. Это одна из самых опасных дорог в мире.

Стратегическое значение

[ редактировать ]

Хоть дорога Скарду и очень опасна, она важна для обороны страны, поскольку является маршрутом снабжения приграничных регионов, включая Каргил , Сиачен , Баталик и Чорбат . Солдаты пакистанской армии охраняют эти приграничные районы круглосуточно, в течение всего года.

Дорога также важна, поскольку она является спасательным кругом для сотен тысяч людей в четырех районах Балтистана. Через этот регион в Балтистан идут поставки с рынков ХП и Пенджаба, а также с рынков города Гилгит. Его длительная блокада неизбежно приводит к нехватке предметов первой необходимости в регионе. Тысячи жителей региона также выезжают из Балтистана по этой стратегической, но нестабильной дороге. [ 2 ]

Улучшения и обновления

[ редактировать ]
Завораживающий вид на дорогу Скарду

С начала восьмидесятых годов дорога не ремонтировалась и находилась в очень плохом состоянии. На маршруте нередки аварии со смертельным исходом, оползни, камнепады и наводнения. В результате большое количество транспортных средств с пассажирами и товарами падали с дороги в реку Инд, текущую внизу. Ежегодно в результате несчастных случаев погибают несколько десятков человек. Число аварий особенно возросло в сезон дождей, когда разбитая и скользкая дорога в сочетании с гидрометеорологическими опасностями сеяла хаос, время от времени блокируя дорогу, оставляя сотни пассажиров в затруднительном положении.

В результате туристы либо предпочитали путешествовать в Скарду по воздуху , либо посещали другие районы на севере, если путешествовали по дороге.

Сменявшие друг друга правительства Пакистана обещали отремонтировать дорогу с 2009 года, но работы постоянно откладывались. [ 3 ] Только в 2017 году работа над этим важным проектом наконец началась. Это стоило рупий. 31 миллиард, и на его завершение ушло четыре года.

16 декабря 2021 года модернизированную дорогу открыл премьер-министр Имран Хан . [ 4 ] Ширина дороги теперь увеличена с 3,6 метра до 7,3 метра, чтобы обеспечить лучшее и плавное движение транспорта. Более того, время, которое раньше требовалось, чтобы добраться до Скарду из Гилгита, составляло около 10 часов, а теперь сократится до четырех часов. Однако проект дороги был завершен без туннелей и трасс, которые изначально были частью плана модернизации, разработанного организацией Frontier Works Organization (FWO). Таким образом, неопределенность закрытия дороги из-за оползней все еще существует. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Не бойтесь проехать по дороге Гилгит-Скарду» .
  2. ^ «Дорога Гилгит-Скарду: линия жизни Балтистана» . 22 июня 2017 г.
  3. ^ «Проект дороги Гилгит-Скарду сталкивается с задержкой, несмотря на приказ премьер-министра» . 14 сентября 2015 г.
  4. ^ «Премьер-министр Имран в ходе однодневного визита открывает международный аэропорт Скарду, дорога Яглот-Скарду» . 16 декабря 2021 г.
  5. ^ «Премьер-министр на следующей неделе откроет давно отложенную дорогу Жуглот-Скарду» . 2 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c3252b95fb9f0d9cb80ce794ea98d6a__1667821200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/6a/4c3252b95fb9f0d9cb80ce794ea98d6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
S-1 Strategic Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)