Провинциальное шоссе 64 (Тайвань)
Провинциальное шоссе 64 | ||||
---|---|---|---|---|
Тайвань 64 линия | ||||
Восточно-западная скоростная автомагистраль Баликсиндианская линия (Скорая автомагистраль Восток-Запад, линия Бали-Синьдянь) | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Генеральным управлением автомобильных дорог. | ||||
Длина | 28,42 км [ 1 ] (17,66 миль) | |||
Существовал | 31 января 2000 г. – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Тайвань | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Провинциальное шоссе 64 длиной 28,42 километра (17,66 мили) (台64線, PH 64) — скоростная автомагистраль на Тайване . Также известная как скоростная автомагистраль Восток-Запад, линия Бали-Синьдянь китайский : Ханьюй Bali Xindian Xian ; Пиньинь : Dongxīxiang Kuaisùgōnglù ( Tongyong Pinyin : Dongsisiang) Бали Маршрут начинается в порту Тайбэя в районе и заканчивается возле западного конца моста Сюлан в районе Чжунхэ , связывая вместе многие крупные населенные пункты Нового Тайбэя, включая Санчун , Баньцяо и Чжунхэ . Это одна из двенадцати скоростных автомагистралей с востока на запад западного Тайваня, 1 и соединяющих автострады
Описание маршрута
[ редактировать ]Будучи надземной скоростной автомагистралью, PH 64 пересекает сельские, пригородные и городские районы Нью-Тайбэя . Начинаясь возле порта Тайбэй в округе Бали , маршрут продолжается на юго-восток, пересекая PH 15 и CR 105. Затем маршрут поворачивает на восток и проходит через туннель через гору Гуаньинь через туннель Гуаньиньшань. Маршрут выходит из туннеля возле Чэнцзилао в районе Угу и поворачивает на юг вдоль западного берега пути отвода паводков Эрчонг (二重疏洪道). Затем PH 64 пересекается с CR 108, при этом косвенное соединение с автострадой 1 доступно через виадук через CR 108 и CR 107A на этой развязке. Затем скоростная автомагистраль пересекает шоссе 1 и покидает Угу.
Когда маршрут входит в Санчонг , он покидает сельские районы города и приобретает более пригородный характер. PH 64 продолжает движение на юго-восток вдоль пути отвода паводков Эрчонг, а затем пересекает реку Дахан , проходя параллельно скоростной автомагистрали Нового Тайбэя на мосту Чунцуй, выезжая из Санчуна и въезжая в Баньцяо . Маршрут идет на юго-запад, пересекая южный берег реки Дахан, а затем поворачивает на юго-восток возле CR 106A и моста Дахан в центральный Банкяо. Здесь скоростная автомагистраль входит в городские районы Нового Тайбэя с высокими зданиями, выстроившимися по бокам скоростной автомагистрали, и продолжается таким образом до восточной конечной остановки.
Скоростная автомагистраль продолжается выше CR 106A, которая является улицей Миншэн в Банцяо , и переходит в дорогу Чжунчжэн в Чжунхэ . На развязке с шоссе 3 в Чжунхэ маршрут поворачивает с юга на восток. Затем он продолжается над улицей Чжунчжэн (CR 106A), а затем над дорогой Цзинпин (CR 106) в Чжунхэ, а затем заканчивается возле западного конца моста Сюлан. На самом деле маршрут не доходит до Синьдяня ; Чтобы добраться туда, нужно использовать мост Сюлан, который находится на CR 106, а не на PH 64. [ 2 ]
История
[ редактировать ]планировало, что дорога будет преимущественно ровным бульваром, Первоначально правительство округа Тайбэй известным как Специальный маршрут 1 (特一號道路), от моста Сюлан в Чжунхэ до промышленного парка Угу (ныне промышленный парк Нового Тайбэя) через Баньцяо и Синьчжуан. Первоначально единственный надземный участок маршрута проходил от моста Дахан до эстакады Миншэн в Баньцяо. В 1990-х годах в рамках планов строительства скоростных автомагистралей на Тайване коридор Специального маршрута 1 был выбран для модернизации до провинциального шоссе уровня скоростной автомагистрали под номером PH 64. Однако из-за восстаний на шоссе жителей Синьчжуана и центрального Угу, западный часть PH 64 была перестроена в соответствии с нынешним маршрутом, который обходил спорные участки, используя полосу отвода возле дамб, и заканчивался в Тайбэе. Порт на Бали вместо промышленного парка Вугу.
Дорога открывалась поэтапно и была завершена к концу 2009 года. Участок от Баньцяо до Чжунхэ открылся в 2000 году, а участок от Баньцяо до Бали открылся в 2009 году. Велосипедисты и пешеходы имели исключительное право пользоваться скоростной автомагистралью, и было проведено несколько праздничных мероприятий. чтобы отпраздновать завершение PH 64. [ 3 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по Нью-Тайбэю .
Расположение | км [ 1 ] | мне | Выход | Имя | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бали | 0.000 | 0.000 | — | ![]() | |||
0.855 | 0.531 | 1 | Бали | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Гора Гуаньинь | 2.6 [ 4 ] – 5.2 | 1.6– 3.2 | Туннель Гуаньиньшань | ||||
Угу | 6.474 | 4.023 | 6 | Гуаньиньшань | ![]() | ||
10.200 | 6.338 | 10 | Угу 1 | Ченгзилао | |||
11.823 | 7.346 | 11 | Угу 2 | ![]() ![]() | |||
Санчонг | 15.028 | 9.338 | 14 16 | Санчонг | ![]() | Подписано как выход 14 в восточном направлении и выход 16 в западном направлении. | |
Банкяо | 17.823 | 11.075 | 17 | Цзянзикуй | Скоростная автомагистраль Нью-Тайбэя | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
18 | Дорога Хуанхэ – Цзянцзыцуй | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||||
20.880 | 12.974 | 20 | Банкяо | ![]() ![]() | |||
Чжунхэ | 23.020 | 14.304 | 23 | Чжунхэ 1 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
23.886 | 14.842 | 24 | Чжунхэ | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
26.603 | 16.530 | 26 | Чжунхэ 2 | Юаньтун Роуд – Чжунхэ | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
28.42 | 17.66 | — | ![]() | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Таблица пробега скоростных автомагистралей» ( файл XLS ) (на китайском языке, Главное управление автомобильных дорог, МТК). Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ «Обзор проекта PH 64» ( на китайском языке) Агентство строительства и планирования Министерства внутренних дел (Тайвань), 9 сентября 2008 г. Проверено 12 февраля 2013 г. .
- ^ «Велосипедисты отправились в путь, чтобы отпраздновать День без автомобилей в Тайбэе» . 20 сентября 2009 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ «Туннель Гуаньиньшань» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 марта 2014 г.