Автомагистраль А1 (Кипр)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2020 г. ) |
Автомагистраль А1 | ||||
---|---|---|---|---|
Никосия–Лимассол Никосия – Лимассол шоссе | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 73 км (45 миль) | |||
Основные узлы | ||||
От | Светофор «Калиспера», Строволос | |||
Развязка Пера Хорио до Ларнаки через А2 Транспортная развязка Кофину до Ларнаки через A5 Перекресток Полемидия и Троодос с Троодосом через B8 | ||||
К | Перекресток Полемидия и Троодос , Лимассол | |||
Расположение | ||||
Страна | Кипр | |||
Регионы | Район Никосия , Район Ларнака , Район Лимассол | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль А1 , которую местные жители называют шоссе Никосия-Лимассол, является первой и самой длинной автомагистралью, построенной на Кипре . Это положило начало амбициозному правительственному проекту по соединению всех основных городов острова современными четырехполосными автомагистралями. Его длина составляет 73 км, и на нем нет перекрестков на одном уровне . Он связывает столицу Никосию (которая является административным и финансовым центром) с Лимассолом , крупнейшим портом (и вторым по величине городом) на острове. [ 1 ]
Развязки
[ редактировать ]Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
- 1. Проспект Аталасса ( Строволос )- B1 -A1.
- 2. Б22 , (Каламон, Строволос)
- 3. C1 , (Филиппу Папакиприану)(Строволос)
- 4. C2 , Лация
- 5. E102 (Дорога) , Нису
- 6. E103 (дорога) – A2 , Пера Хорио.
- 7. Е104(Дорога) , Мосфилоти.
- 8. E143(Дорога) , Корнос Дытика
- 9. А5 - Б1 , Андреас
- 10. E143 (Дорога) , Скарину
- 11. B1 , Чирокойта
- 12. B1 – E106 (Дорога) , Форнос
- 13. E107 (Дорога) , Форнос
- 14. B1 , Фарос (Кипр)
- 15. F119 (Дорога) , Пентакомо
- 16. B1 , Мони(Деревня, Кипр)
- 17. F109 (Дорога) , Агиос Тихон.
- 18. Никалас, Лимассол
История
[ редактировать ]В конце 1970-х годов правительство Кипра представило ряд схем по улучшению транспортной инфраструктуры на острове. Первая запланированная автомагистраль должна была быть построена между Никосией и международным аэропортом Никосии , примерно на маршруте нынешнего проспекта Грива Дигени. При подготовке дорога была расширена, но после турецкого вторжения на Кипр в июле 1974 года и, как следствие, закрытия аэропорта, от этой схемы отказались. началось строительство автомагистрали А1, которая соединит Никосию с новым главным портом Кипра в Лимассоле. В 1978 году .
Строительство началось с обоих концов одновременно. При первоначальном строительстве развязки находились на уровне разделения уровней. Хотя реконструкция в конце Никосии уничтожила любые свидетельства этого, водители все еще могут видеть фильтрующие полосы на развязке 17. Автомагистраль открывалась поэтапно, причем последний этап (от Корноса до Кофину) был завершен в октябре 1984 года, а модернизация внутри города Лимассола были завершены летом 2008 года. Эти модернизации включали перекресток Полемидия и Троодос, перекресток Агиа Филаксис, перекресток Агиос Афанасиос, перекресток Линопетра и перекресток Гермасойя, а также включали замену ряда кольцевых развязок эстакадами или подземными переходами.
С 2012 года участок автомагистрали между въездом в Никосию и пересечением с автомагистралью А2 модернизирован до 6-полосной дороги из-за наблюдаемого интенсивного движения.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Килиарис, Кириакос (17 октября 2020 г.). «Кипр стремится к более экологичной и безопасной транспортной сети» . Финансовое зеркало . Проверено 26 октября 2020 г.