Jump to content

Автомагистраль А4 (Швейцария)

Координаты : 47 ° 24'55 "N 8 ° 34'29" E  /  47,415384 ° N 8,574615 ° E  / 47,415384; 8.574615
(Перенаправлено с А4 (Швейцария) )
Щит А4}}
A4
Расположение автомагистрали A4 в Швейцарии
Информация о маршруте
Длина 165 км (103 мили)
Расположение
Страна Швейцария
Система автомагистралей

Автомагистраль А4 , на севере Швейцарии, и ведет на юг , в Швейцарии начинается в Шаффхаузене в центральную Швейцарию. [ 1 ]

Автомагистраль A4 между Роткройцем и Цугом (изображение августа 2004 г.)

Общий маршрут А4: Барген Шаффхаузен Винтертур Цюрих – Центральная Швейцария.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Мост автомагистрали А4 через Рейн в Шаффхаузене .

Автомагистраль А4 начинается как дорога по автоштрассе у пограничного перехода Барген/Нойхаус-ам-Ранден, на границе с Германией, пересекает подвесной мост в Шаффхаузене через Рейн и продолжается через винодельческий регион Цюриха до Винтертура. Между Винтертуром и Цюрихом автомагистраль A4 проходит вместе с развитым автобаном A1 (автомагистралью). От Цюриха ответвление на восток от A4 и A1 через так называемую развязку Nordring на автомагистрали Лимматталь, автомагистраль проходит от места, где A4 и A3 с 4 мая 2009 года соединяются с Западной объездной дорогой Цюриха; до мая 2009 года этот участок заканчивался на развязке автомагистралей Бирменсдорф. В ноябре 2009 года планируется открытие автомагистрали А4 в Кнонауэрамте между филиалами Zurich West и Blegi Cham. От Блеги автомагистраль A4 идет до Швица и заканчивается на автоштрассе в Бруннене.

Продолжение национальной дороги N4, ведущей из Бруннена в Альтдорф в кантоне Ури, имеет статус национальной автомагистрали третьего класса и выполняет физическую роль главной дороги. Туннель, открытый в 2005 году, снова обозначен как объездное шоссе Флюэлен; тем не менее, соединение с автомагистралью А2 оставалось пересечением неосновной дороги.

Проекты расширения

[ редактировать ]

Мини-шоссе Флюрлинген-Андельфинген

[ редактировать ]

20 октября 2006 года Федеральный департамент окружающей среды, транспорта, энергетики и коммуникаций Швейцарии (DETEC) начал проект по усилению строительства двухполосной национальной автомагистрали между Флюрлингеном и Андельфингеном, официально утвержденной как четырехполосная мини-автострада. Расширение обойдется примерно в 140 миллионов швейцарских франков. При этом учитывается большой объем трафика.

Летом 2007 года начались строительные работы на мини-автостраде. Завершение и выпуск разработанной части запланировано на 20 октября 2010 года.

Мини-шоссе Андельфинген, разветвление Винтертур-Норт

[ редактировать ]

Согласно пресс-релизу Федерального управления автомобильных дорог (отделение Винтертура), в 2014/2015 году также планируется расширение ранее двухполосного участка дороги Андельфинген до Северного отделения Винтертура до четырехполосной мини-автострады. официально одобрено.

Гальгенбактуннель

[ редактировать ]

В мае 2007 года правительство кантона Шаффхаузен представило проект туннеля Гальгенбак. Туннель служит двухполосным обходом города Нойхаузен-Рейн-Фолс. В настоящее время через Нойхаузен ежедневно проезжает более 25 000 автомобилей. После ввода в эксплуатацию это будет только половина трафика. Туннель указан в генеральном плане с 1970 года.

Туннель Ислисберг внутри с постепенным уклоном.

С юга Шаффхаузена автомагистраль A4 создаст туннель длиной 1138 метров (3734 фута) с уклоном 4,5 процента, ведущий через Galgenbuck Klettgau к главной дороге к 13-му звену с перекрестками A4. В служебном коробе под проезжей частью устроен аварийный тоннель. Поскольку этот закон касается преобразования автомагистрали, федеральное правительство в соответствии с новой системой финансирования и разделения задач между Конфедерацией и кантонами покрывает полные расходы в размере около 175 миллионов швейцарских франков. Строительство запланировано на лето 2010 года, ввод в эксплуатацию – в 2014 году.

Реклассификация главной дороги 15 в национальную дорогу

[ редактировать ]

На федеральном уровне под названием «Развитие национальной дорожной сети» (пересмотр ВОЗ, «Федеральный указ») работы на национальной дорожной сети проводились с 21 июня 1960 года. В ходе консультации Федеральный совет в середине 2008 г. предложил кантонам представить свои комментарии.

Так называемое «Новое сетевое решение» предусматривает корректировку дорожной сети в кантоне Шаффхаузен до фактического транзитного движения. Окончание на баржах, пересекающих национальную автомагистраль 4, получается на немецкой стороне любого дорожного движения, транзитное движение в направлении Штутгарта, называемое главной кантональной дорогой 15 (J15), осуществляется через пограничный переход Тайнген, а затем удаляется. от немецкой федеральной трассы 34, которая ведет к Bundesautobahn 81.

Таким образом, главную дорогу 15 планируется на 1 января 2010 года от перекрестка до границы Муцентели Тайнген / Битинген переклассифицировать в национальную дорогу, а сегодня взамен развязки Шаффхаузен со швейцарской границей на Барген / Нойхаус-ам-Ранден планируется переклассифицировать главную дорогу 15. , будет реклассифицирована как главная дорога кантона. Рокировка J15 должна быть известна N4/A4; N4 - это новая главная дорога 4, а старая главная дорога 4, в свою очередь, может быть переклассифицирована в переулок.

Кантон Шаффхаузен в принципе согласился с проектом, и 15 сентября 2008 г. мнение было принято единогласно (69:0 голосов). Поскольку кантональная конституция в случае запланированного нового включения главной дороги в национальную сеть автомагистралей также требует референдума для вынесения решения, он был проведен 30 ноября 2008 года и 88,9% голосов «за» (23 974: 2988 голосов) также подтвердили .

По сравнению с предыдущим состоянием, благодаря решению о «новой сети», национальная сеть автомагистралей в кантоне Шаффхаузен стала примерно на 7,2 километра (4,5 мили) короче. Однако сеть основных дорог, подлежащая компенсации, увеличилась из-за немного более длинного участка N4 в сторону H4 и включения улицы Клеттгау (Hauptstrasse 13), общая протяженность которой составила 19,8 км (12,3 мили).

Соединение с нынешней главной дорогой № 15 включено в существующую систему N4/A4. Будущий курс:

  • Пограничный переход Тайнген/Битинген
  • Станция отдыха Швицерланд
  • Тайнген (1)
  • Зона отдыха Берг
  • Кесслерлох (1а)
  • Зона отдыха Моос
  • Шаффхаузен Херблинген (2)
  • Шаффхаузен, швейцарская фотография (2а)
  • Соединительные колпачки (3)

Список соединений

[ редактировать ]
Выходы и конструкции
Б 27 Германия

Autostrasse A4
Пограничный переход Обербарген / Нойхаус
я Рэнден
(1) Барген
(2) Шаффхаузен, швейцарский образ
(3) Развязка Муцентели (T15)
(4) Шаффхаузен Север
Фэзенштауб-Таннерберг (1460 м)
(5) Шаффхаузен Юг
Флюрлинген/Холфирст (1250 м)
(6) Флюрлинген
(7) Увизен
(8) Скамейка
(9) Трулликон
(10) Кляйнандельфинген
(11) Сонный
(12) Хенггарт
Autostrasse A4

Конец
(13) Развязка Винтертур Норд А 1
(14) Винтертур Вюльфлинген
(15) Винтертур Тёсс
Кемптал
(16) Эффретикон
(Зона отдыха) Балтенсвиль
(17) Развязка автомагистрали Брюттизеллен А 53
(18) Валлиселлен
(19) Джанкшен Цюрих Восток
(20) Перекресток Цюрих Север А 51
Стилтс (380 м)
(21) Цюрих Зеебах
(Зона отдыха) Занято
(22) Цюрих Аффольтерн
Губернатор (3230 м)
(23) Вайнинген
(24) Развязка автомагистрали Лимматталь А 1 1 час А 3
(25) Урдорф Норд
Нидерурдорф/Хонерет (450 м)
(26) Урдорф Зюд
Эггрейн (480 м)
(27) Уитикон
Хафнерберг (1385 м)
(28) Бирменсдорф
Конец

Эшер (2160 м) - строительство (2008 г.)
(29) Перекресток Цюрих Запад А 3 - строительство
(2008/2009)
(30) Веттсвил - в стадии строительства (2009 г.)
Ислисберг (4950 м) - строительство (2009 г.)
(31) Аффольтерн-ам-Альбис - строительство (2009)

Конец автомагистрали
Кнонау - условно до 2009 г.
(32) Перекресток Блеги А 4А - в работе (2009)
(33) Чам
(34) Перекресток Рютихоф / деревянные дома А 14
(35) Роткройц
(36) Ночь поцелуев
(37) Арт
Энгиберг (263 м)
Шенегг (197 м)
(38) Гольдау
(39) Швиц
(40) Ну Север
Конец автомагистрали

Autostrasse A4
Моси (1080 м)
(41) фонтан Южный
Autostrasse A4

Хауптштрассе N4 ( Аксенштрассе )

Autostrasse A4
(42)   Флюэлен
Объездная дорога Флюэлен (2600 м)
Autostrasse A4

Главная дорога N4
   (44) Перекресток Альтдорф / Флюэлен А 2

А 2
Часть автомагистрали A4a
А 4

    (1) Перекресток Блеги А 4 – строительство (2009 г.)
(2) Тренироваться
(3) Баар
(4)    Вальтерсвиль / Зильбругг
Конец
  1. ^ Документ Управления гражданского строительства , 22 января 2009 г., Интернет (PDF): SH-TBauamt [ постоянная мертвая ссылка ] .

47 ° 24'55 "N 8 ° 34'29" E  /  47,415384 ° N 8,574615 ° E  / 47,415384; 8.574615

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da6ea723e712a9e36e1e2e58a8b54f86__1679530140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/86/da6ea723e712a9e36e1e2e58a8b54f86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A4 motorway (Switzerland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)