Автомагистраль А4 (Швейцария)
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
A4 | |
---|---|
![]() Расположение автомагистрали A4 в Швейцарии | |
Информация о маршруте | |
Длина | 165 км (103 мили) |
Расположение | |
Страна | Швейцария |
Система автомагистралей | |
Автомагистраль А4 , на севере Швейцарии, и ведет на юг , в Швейцарии начинается в Шаффхаузене в центральную Швейцарию. [ 1 ]

Общий маршрут А4: Барген – Шаффхаузен – Винтертур – Цюрих – Центральная Швейцария.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Автомагистраль А4 начинается как дорога по автоштрассе у пограничного перехода Барген/Нойхаус-ам-Ранден, на границе с Германией, пересекает подвесной мост в Шаффхаузене через Рейн и продолжается через винодельческий регион Цюриха до Винтертура. Между Винтертуром и Цюрихом автомагистраль A4 проходит вместе с развитым автобаном A1 (автомагистралью). От Цюриха ответвление на восток от A4 и A1 через так называемую развязку Nordring на автомагистрали Лимматталь, автомагистраль проходит от места, где A4 и A3 с 4 мая 2009 года соединяются с Западной объездной дорогой Цюриха; до мая 2009 года этот участок заканчивался на развязке автомагистралей Бирменсдорф. В ноябре 2009 года планируется открытие автомагистрали А4 в Кнонауэрамте между филиалами Zurich West и Blegi Cham. От Блеги автомагистраль A4 идет до Швица и заканчивается на автоштрассе в Бруннене.
Продолжение национальной дороги N4, ведущей из Бруннена в Альтдорф в кантоне Ури, имеет статус национальной автомагистрали третьего класса и выполняет физическую роль главной дороги. Туннель, открытый в 2005 году, снова обозначен как объездное шоссе Флюэлен; тем не менее, соединение с автомагистралью А2 оставалось пересечением неосновной дороги.
Проекты расширения
[ редактировать ]Мини-шоссе Флюрлинген-Андельфинген
[ редактировать ]20 октября 2006 года Федеральный департамент окружающей среды, транспорта, энергетики и коммуникаций Швейцарии (DETEC) начал проект по усилению строительства двухполосной национальной автомагистрали между Флюрлингеном и Андельфингеном, официально утвержденной как четырехполосная мини-автострада. Расширение обойдется примерно в 140 миллионов швейцарских франков. При этом учитывается большой объем трафика.
Летом 2007 года начались строительные работы на мини-автостраде. Завершение и выпуск разработанной части запланировано на 20 октября 2010 года.
Мини-шоссе Андельфинген, разветвление Винтертур-Норт
[ редактировать ]Согласно пресс-релизу Федерального управления автомобильных дорог (отделение Винтертура), в 2014/2015 году также планируется расширение ранее двухполосного участка дороги Андельфинген до Северного отделения Винтертура до четырехполосной мини-автострады. официально одобрено.
Гальгенбактуннель
[ редактировать ]В мае 2007 года правительство кантона Шаффхаузен представило проект туннеля Гальгенбак. Туннель служит двухполосным обходом города Нойхаузен-Рейн-Фолс. В настоящее время через Нойхаузен ежедневно проезжает более 25 000 автомобилей. После ввода в эксплуатацию это будет только половина трафика. Туннель указан в генеральном плане с 1970 года.

С юга Шаффхаузена автомагистраль A4 создаст туннель длиной 1138 метров (3734 фута) с уклоном 4,5 процента, ведущий через Galgenbuck Klettgau к главной дороге к 13-му звену с перекрестками A4. В служебном коробе под проезжей частью устроен аварийный тоннель. Поскольку этот закон касается преобразования автомагистрали, федеральное правительство в соответствии с новой системой финансирования и разделения задач между Конфедерацией и кантонами покрывает полные расходы в размере около 175 миллионов швейцарских франков. Строительство запланировано на лето 2010 года, ввод в эксплуатацию – в 2014 году.
Реклассификация главной дороги 15 в национальную дорогу
[ редактировать ]На федеральном уровне под названием «Развитие национальной дорожной сети» (пересмотр ВОЗ, «Федеральный указ») работы на национальной дорожной сети проводились с 21 июня 1960 года. В ходе консультации Федеральный совет в середине 2008 г. предложил кантонам представить свои комментарии.
Так называемое «Новое сетевое решение» предусматривает корректировку дорожной сети в кантоне Шаффхаузен до фактического транзитного движения. Окончание на баржах, пересекающих национальную автомагистраль 4, получается на немецкой стороне любого дорожного движения, транзитное движение в направлении Штутгарта, называемое главной кантональной дорогой 15 (J15), осуществляется через пограничный переход Тайнген, а затем удаляется. от немецкой федеральной трассы 34, которая ведет к Bundesautobahn 81.
Таким образом, главную дорогу 15 планируется на 1 января 2010 года от перекрестка до границы Муцентели Тайнген / Битинген переклассифицировать в национальную дорогу, а сегодня взамен развязки Шаффхаузен со швейцарской границей на Барген / Нойхаус-ам-Ранден планируется переклассифицировать главную дорогу 15. , будет реклассифицирована как главная дорога кантона. Рокировка J15 должна быть известна N4/A4; N4 - это новая главная дорога 4, а старая главная дорога 4, в свою очередь, может быть переклассифицирована в переулок.
Кантон Шаффхаузен в принципе согласился с проектом, и 15 сентября 2008 г. мнение было принято единогласно (69:0 голосов). Поскольку кантональная конституция в случае запланированного нового включения главной дороги в национальную сеть автомагистралей также требует референдума для вынесения решения, он был проведен 30 ноября 2008 года и 88,9% голосов «за» (23 974: 2988 голосов) также подтвердили .
По сравнению с предыдущим состоянием, благодаря решению о «новой сети», национальная сеть автомагистралей в кантоне Шаффхаузен стала примерно на 7,2 километра (4,5 мили) короче. Однако сеть основных дорог, подлежащая компенсации, увеличилась из-за немного более длинного участка N4 в сторону H4 и включения улицы Клеттгау (Hauptstrasse 13), общая протяженность которой составила 19,8 км (12,3 мили).
Соединение с нынешней главной дорогой № 15 включено в существующую систему N4/A4. Будущий курс:
- Пограничный переход Тайнген/Битинген
- Станция отдыха Швицерланд
- Тайнген (1)
- Зона отдыха Берг
- Кесслерлох (1а)
- Зона отдыха Моос
- Шаффхаузен Херблинген (2)
- Шаффхаузен, швейцарская фотография (2а)
- Соединительные колпачки (3)
Список соединений
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
Выходы и конструкции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть автомагистрали A4a | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Документ Управления гражданского строительства , 22 января 2009 г., Интернет (PDF): SH-TBauamt [ постоянная мертвая ссылка ] .
- Больше источников в « Автомагистралях Швейцарии ».