Туннель Моси
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2009 г. ) |
Туннель Моси — это автомагистральный туннель в Швейцарии , открытый в 1964 году. Он расположен на автомагистрали A4 , а также на основной части объездной дороги Бруннен-СЗ , которая ведет между Северным Брунненом и Южным Брунненом. Двухполосный туннель (по одной полосе в каждом направлении) длиной 1100 метров соединяет автомагистраль А4 с Аксенштрассе . Это самый длинный автомобильный туннель в кантоне Швиц, и он будет оставаться им до тех пор, пока в 2020 году не откроется туннель Моршахер между Бруннен-Норт и Сисиконом . Тогда Моситуннель потеряет статус автодорожного тоннеля и станет «всего лишь» главным уличным тоннелем.
Безопасность
[ редактировать ]Три драматические аварии за 13 месяцев и неудовлетворительные результаты международных испытаний в туннелях [ 1 ] началось много дискуссий о безопасности туннеля. У него нет служебного туннеля, хотя он планируется. Некоторые водители говорят, что у них запотевает лобовое стекло при въезде в северный конец тоннеля.
Несчастные случаи
[ редактировать ]В трех автомобильных авариях в ноябре 2007 г. и декабре 2008 г. три человека погибли и как минимум трое получили ранения. Все аварии произошли одинаково: автомобиль, двигавшийся с севера на юг, выехал на другую полосу для обгона и врезался в грузовик, который вышел из-под контроля. В первых двух случаях следующие машины успели затормозить или уступить дорогу, но в третьем ДТП в декабре 2008 года грузовик врезался в другую машину, а затем в стену.
Меры
[ редактировать ]Вскоре будут установлены некоторые меры безопасности, такие как окрашенная средняя линия, разделяющая две полосы движения, и установка новых отражателей. Между тем, стрелки, указывающие правильное направление движения, уже нарисованы, но мотоциклисты раскритиковали их из-за опасности поскользнуться на окрашенных участках, когда они мокрые. [ 2 ]