Активное колесо
Active Wheel — это шина, разработанная Michelin , которая включает в себя электродвигатель и подвеску. [ 1 ] Он был представлен на выставке Challenge Bibendum 2004 на концептуальном автомобиле Hy-Light и продемонстрирован на Парижском автосалоне Mondial de l'automobile в 2008 году как на электрическом спортивном автомобиле Venturi Volage, так и на Heuliez Will. [ 2 ] Проект был прерван в 2014 году. [ 3 ]
Как и другие мотор-колеса , конструкция ActiveWheel обеспечивает прямую подачу мощности примерно 30 кВт (40 л.с.), а также рекуперативное торможение . [ нужна ссылка ] Кроме того, он заменяет механическую подвеску активной подвеской, приводимой в действие встроенным в колесо электродвигателем подвески, который контролирует распределение крутящего момента, тягу, повороты, наклон , крен и демпфирование подвески для этого колеса. [ 4 ] Однако влияние ударов, воды и снега на такую «колесную» конструкцию точно не изучалось. [ нужна ссылка ]
Siemens VDO , разрабатывающая аналогичную концепцию под названием eCorner, [ 5 ] [ 6 ] был куплен Continental в 2007 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пресс-кит MICHELIN ACTIVE WHEEL» (PDF) . Мишлен . Октябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2014 г. . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ Лофтус, Джек (30 ноября 2008 г.). «Michelin разрабатывает революционные активные колеса для электромобилей — Cars» . Гизмодо . Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ Michelin отказывается от разработки моторизованных колес — actu-automobile.com
- ^ Доггет, Скотт (1 декабря 2008 г.). «Michelin собирается коммерциализировать Active Wheel; технология появится в автомобилях 2010 года» . Советник по зеленым автомобилям . Эдмундс.com . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ eCorner, аналогичная концепция, разрабатываемая Siemens. Архивировано 25 июля 2011 года в Wayback Machine.
- ^ видео Siemens eCorner