Эндрю Мишлен
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Эндрю Мишлен | |
---|---|
![]() Андре Мишлен в 1920 году. | |
Рожденный | Андре Жюль Мишлен 16 января 1853 г. Париж, Франция |
Умер | 4 апреля 1931 г. Париж, Франция | (78 лет)
Национальность | Французский |
Образование | Средняя школа Луи-ле-Гран |
Альма-матер | Центральная школа Парижа |
Занятие | Промышленник |
Известный | Основатель Мишлен |
Родственники | Эдуард Мишлен (брат) |
Андре Жюль Мишлен (16 января 1853 — 4 апреля 1931) был французским промышленником , который вместе со своим братом Эдуардом (1859–1940) основал компанию Michelin Tire ( Compagnie Générale des Établissements Michelin ) в 1888 году во французском городе Клермон-Ферран. .
В 1900 году Андре Мишлен опубликовал первый Путеводитель Мишлен , целью которого было популяризация автомобильного туризма , тем самым поддерживая его деятельность по производству шин .
В 1886 году 33-летний Андре Мишлен отказался от карьеры успешного парижского инженера, чтобы возглавить обанкротившийся бизнес своего деда по производству сельскохозяйственных товаров и сельскохозяйственного оборудования. оказалась на грани банкротства Основанная в 1832 году компания Michelin et Cie страдала от пренебрежения и после смерти основателя . Дед Мишлена основал компанию, которая продавала сельскохозяйственное оборудование и разнообразный ассортимент изделий из вулканизированной резины, таких как ремни, клапаны и трубы . Как только Андре возглавил компанию, он пригласил своего младшего брата Эдуарда присоединиться к нему в компании. Эдуард был назначен управляющим директором компании. Несмотря на то, что ни один из братьев был должным образом заинтересован в успехе бизнеса, у него не было никакого опыта продажи товаров и он не имел ни малейшего представления, с чего начать.
В 1889 году велосипедист, знакомый с компанией Michelin, подошел к Эдуару со спущенным колесом и попросил помощи. Спуск колеса часто означал, что велосипедисты оставались в затруднительном положении на несколько часов. В конце 1880-х годов езда на велосипеде стала популярным видом транспорта и хобби, во многом благодаря патенту Джона Данлопа 1888 года на надувную велосипедную шину . До изобретения Данлопа велосипедные шины изготавливались из твердой резины. Шины из твердой резины имели низкую тягу и делали езду трудной и неудобной.
После того как незадачливый велосипедист обратился за помощью в компанию Michelin, Эдуард очень заинтересовался новыми пневматическими шинами. В Michelins признали, что спрос на пневматические шины будет большим, если только будет возможность быстрее производить ремонт. Они рассудили, что сначала колесо должно стать съемным. Эдуард провел серию экспериментов и разработал ряд прототипов. В 1891 году ему был выдан патент на съемную шину.

Андре и его брат Эдуард были занесены в Зал автомобильной славы в Дирборне, штат Мичиган, в 2002 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Автомобильный мир Уорда . Май 2002 г., Том. 38 Выпуск 5, стр.21. 1/6п.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Андре Мишлен на официальном сайте Зала автомобильной славы .