Jump to content

Интернет транспортных средств

Интернет транспортных средств ( IoV ) — это сеть транспортных средств, оснащенных датчиками, программным обеспечением и технологиями, которые являются посредниками между ними с целью подключения и обмена данными через Интернет в соответствии с согласованными стандартами. [1] [2] IoV произошел от автомобильных специальных сетей («VANET», категория мобильных одноранговых сетей, используемых для связи между транспортными средствами и придорожными системами). [3] и, как ожидается, в конечном итоге превратится в «Интернет автономных транспортных средств». [4] Ожидается, что IoV станет одним из инструментов автономной, подключенной, электрической и совместной (ACES) мобильности будущего. [5]

Дорожные транспортные средства как категория продуктов зависят от множества категорий технологий: от аналитики в реальном до датчиков и времени встроенных систем . Для их гармоничной работы экосистема IoV зависит от современной инфраструктуры и архитектур, которые распределяют вычислительную нагрузку между несколькими процессорами в сети. [6] На потребительском рынке технология IoV чаще всего упоминается в дискуссиях об умных городах и беспилотных автомобилях . [7] Функциональность многих из этих архитектур зависит от программного обеспечения и систем с открытым исходным кодом . [8] например, Subaru, информационно-развлекательная платформа автомобиля которой способна обнаруживать бодрствование водителя и подавать звуковой сигнал, требующий остановиться для отдыха. [9]

Как и в случае с другими Интернетами, соединяющими реальный опыт пользователей/потребителей с сетями, к которым эти пользователи/потребители не имеют доступа или контроля, существует множество опасений по поводу рисков, присущих росту IoV, особенно в областях конфиденциальности и безопасности , а, следовательно, в промышленности и правительстве. Начались шаги по решению этих проблем, включая разработку международных стандартов и методов анализа в реальном времени. [10] Они привлекают внимание таких организаций, как Linux (Включение Linux в приложения безопасности) Фонда ELISA , инициатива по подключенным транспортным средствам в Институте инженеров по электротехнике и электронике ( IEEE ) и Рабочая группа по подключенным автомобилям в Ассоциации индустрии сотовой связи ( ЦТИА ). [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ли, Ын-Гю; Герла, Марио; Пау, Джованни; Ли, Уичин; Лим, Джэ-Хан (сентябрь 2016 г.). «Интернет транспортных средств: от интеллектуальной сети к автономным автомобилям и автомобильным туманам» . Международный журнал распределенных сенсорных сетей . 12 (9): 155014771666550. doi : 10.1177/1550147716665500 . hdl : 11585/617668 .
  2. ^ Хелифи, Адель; Абу Талиб, Манар; Нуичи, Дуэ; Эльтавил, Мохамед Салах (2019). «На пути к эффективному развертыванию программного обеспечения с открытым исходным кодом в сфере Интернета транспортных средств» . Арабский журнал науки и техники . 44 (2019): 8939–8961. дои : 10.1007/s13369-019-03870-2 . S2CID   164632020 . Проверено 27 декабря 2020 г.
  3. ^ Сакиз, Фатих; Сен, Севиль (июнь 2017 г.). «Обзор атак и механизмов обнаружения интеллектуальных транспортных систем: VANET и IoV». Специальные сети . 61 : 33–50. дои : 10.1016/j.adhoc.2017.03.006 .
  4. ^ Герла, М.; Ли, Э.; Пау, Г.; Ли, У. (март 2014 г.). «Интернет транспортных средств: от интеллектуальной сети к автономным автомобилям и автомобильным облакам» (PDF) . Всемирный форум IEEE по Интернету вещей (WF-IoT) 2014 г. (PDF) . стр. 241–246. дои : 10.1109/WF-IoT.2014.6803166 . ISBN  978-1-4799-3459-1 . S2CID   206866025 .
  5. ^ Хамид, Умар Закир Абдул; и др. (2019). «Приложения Интернета для транспортных средств (IoV) в ускорении внедрения интеллектуальной автомагистрали для автономных транспортных средств: исследование» . Производительность в Интернете вещей . EAI/Springer Инновации в области связи и вычислений. стр. 137–157. дои : 10.1007/978-3-319-93557-7_9 . ISBN  978-3-319-93556-0 . S2CID   69362954 . Проверено 14 января 2022 г.
  6. ^ Нари, Мохамед; Булмакул, Азедин; Карим, Ламия; Лбат, Ахмед (2018). «Распределенная архитектура IoV для анализа данных о дорожном движении в реальном времени» . Procedia Информатика . 130 : 480–487. дои : 10.1016/j.procs.2018.04.055 .
  7. ^ Магларас, Леандрос; Аль-Баятти, Али; Он, Ин; Вагнер, Изабель; Янике, Хельге (6 февраля 2016 г.). «Социальный Интернет транспортных средств для умных городов» . Журнал сетей датчиков и исполнительных механизмов . 5 (1): 3. дои : 10.3390/jsan5010003 . hdl : 2086/12656 .
  8. ^ Jump up to: а б Каннинг, Том (23 августа 2020 г.). «Почему подключенный автомобиль использует открытый исходный код» . ВенчурБит . Проверено 27 декабря 2020 г.
  9. ^ Такахаши, декан (9 февраля 2020 г.). «Обзор Subaru Legacy 2020: Датчики, распознающие сонливого или отвлеченного водителя» . ВенчурБит . Проверено 27 декабря 2020 г.
  10. ^ Ахмадиан, Амир Шаян; Пельдсус, Свен; Рамадан, Кусай; Юрьенс, январь (21 августа 2017 г.). «Анализ конфиденциальности и безопасности на основе моделей с помощью CARiSMA». Материалы 11-го совместного совещания по основам программной инженерии 2017 г. стр. 989–993. дои : 10.1145/3106237.3122823 . ISBN  9781450351058 . S2CID   28115555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfa3c06a9c7dc73cc2869d3715be444c__1704231960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/4c/cfa3c06a9c7dc73cc2869d3715be444c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Internet of vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)