Jump to content

Киберметодология

Киберметодология — это недавно возникшая область, которая фокусируется на творческом развитии и использовании методологий вычислительных и технологических исследований для анализа источников данных следующего поколения, таких как Интернет. Первая официальная академическая программа по киберметодологии [1] разрабатывается Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе .

Предыстория [ править ]

Киберметодология является результатом двух относительно новых академических областей. Первое – это технологии и общество . Эта область фокусируется на влиянии исследований и инноваций на общество, а также на связанных с этим политических вопросах. [2] Многие университеты, в том числе Беркли, Корнелл, Массачусетский технологический институт и Стэнфорд, предлагают степени и/или программы обучения в этой и смежных областях. Сильная сторона исследований в области технологий и общества заключается в том, что они существуют на стыке естественных и социальных наук, инженерии и государственной политики.

Вторая область, тесно связанная с киберметодологией, — это интернет-исследования . Эта недавно разработанная область позволила создать программы в нескольких университетах, включая Миннесоту, Вашингтон, Брандейс и Джорджтаун. Интернет-исследования включают изучение фундаментальных принципов работы Интернета, а также изучение таких объектов и проблем, как интернет-безопасность, онлайн-сообщества и игры, интернет-культура и интеллектуальная собственность. [3]

Природа [ править ]

Киберметодология — это компонент исследований в области Интернета и технологий, который конкретно связан с использованием инновационных методов анализа, новых источников данных и концепций для лучшего понимания человеческого поведения. Он характеризуется использованием в качестве первичных источников данных новых объектов, таких как виртуальные миры , блоги , текстовые сообщения , онлайн-игры ( MMORPG ), социальных сетей сайты , обмен видео , вики , поисковые системы и множество других инновационных инструментов и мероприятия, доступные в сети.Основные компоненты киберметодологии включают в себя:

  1. Базовая киберграмотность — базовые знания в области информационных технологий и интернет-инструментов, таких как статистическое и аналитическое программное обеспечение, ресурсы электронных библиотек, цифровые устройства и использование Интернета в качестве источника данных.
  2. Жизненный цикл исследования: знание жизненного цикла данных от сбора и ввода до архивирования и доступности.
  3. Нелинейные технологии, включая гиперссылки , динамические исследования и технологические методы, такие как нейровизуализация .
  4. Концепции программирования, включая способность создавать новые интерактивные инструменты исследования.
  5. Аналитические методы и их связь с различными типами данных: нелинейными, качественными, пространственными, изменяющимися во времени процессами и информацией, основанной на агентах, такой как правила социального взаимодействия и ментальные представления агентов.
  6. Способы взаимодействия, выходящие за рамки личных интервью, полевых исследований и анонимных опросов, до современных сред, таких как онлайн- и виртуальные сообщества, а также взаимодействия через игры и виртуальные среды.
  7. Презентация исследования, включая использование новых медиа -техник, [4] проблемы, возникающие в результате преднамеренного или непреднамеренного быстрого распространения результатов с помощью электронных средств среди нецелевых аудиторий, а также динамичный потенциально интерактивный характер киберисследований.
  8. Метаграмотность — способность критически оценивать методы, инструменты и результаты киберисследований.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Фелан, Томас и Дарио Нарди (2008) «Предложение по межведомственной программе получения степени (незначительная программа по киберметодологии). Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.
  2. ^ Вайцман, Джуди ; Хакетт, Эдвард; Амстердамска, Ольга; Линч, Майк (2008). Справочник по науке и технологиям (3-е изд.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. Опубликовано в сотрудничестве с Обществом социальных исследований науки. ISBN  9781435605046 .
  3. ^ Гаунтлетт, Дэвид (2000). Веб-исследования: переосмысление медиа-исследований в эпоху цифровых технологий . Лондон, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780340760499 .
  4. ^ Уордрип-Фруин, Ной и Ник Монфор, ред. (2003). Читатель новых медиа . МТИ Пресс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbd733f93888b466384bf7b41c5b7bca__1634809260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/ca/fbd733f93888b466384bf7b41c5b7bca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cybermethodology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)