Jump to content

Сеть вещей

(Перенаправлено с Интернета вещей )

Сеть вещей ( WoT ) описывает набор стандартов Консорциума Всемирной паутины (W3C) для взаимодействия различных платформ Интернета вещей (IoT) и доменов приложений. [1]

Строительные блоки

[ редактировать ]

Четыре строительных блока WoT позволяют реализовать системы, соответствующие архитектуре WoT .

Описание вещи (TD)

[ редактировать ]

Ключевым компонентом строительных блоков WoT является описание вещи WoT . Описание вещи описывает виртуальное или физическое устройство (Вещь). Он определяет информационную модель вещи на основе семантического словаря и сериализации на основе JSON . TD можно рассматривать как основную точку входа для вещи, например, страницу index.html для веб-сайта. TD способствуют взаимодействию , предоставляя как человеческие, так и машиночитаемые (и понятные) метаданные о вещи, такие как заголовок, идентификатор, описания и т. д. Описание вещи также описывает все доступные действия, события и свойства вещи. как и все доступные механизмы безопасности для доступа к ним. TD очень гибки, чтобы гарантировать совместимость. В дополнение к стандартной функциональности он определяет механизм расширения функциональности (через платформу расширения контекста). [2]

Шаблоны привязки

[ редактировать ]

Интернет вещей использует большое количество протоколов для взаимодействия с вещами, поскольку подходящего протокола не существует. Одной из основных задач Интернета вещей является обработка разнообразия протоколов и механизмов взаимодействия. Эта проблема решается с помощью шаблонов привязки. Шаблоны привязки WoT предоставляют набор схем метаданных связи для поддержки различных решений Интернета вещей. Шаблон привязки создается только один раз и затем может быть повторно использован в любом описании вещи. [2]

API сценариев

[ редактировать ]

сценариев WoT API — это дополнительный строительный блок Интернета вещей. Он упрощает разработку приложений Интернета вещей, предоставляя API приложений на основе ECMAScript аналогично тому, как веб-браузеры предоставляют API для веб-приложений. Имея универсальную систему выполнения приложений , Scripting API решает проблему неоднородности систем Интернета вещей. Это также позволяет создавать повторно используемые скрипты для реализации логики устройства, что значительно улучшает переносимость модулей приложения. [2]

Текущая эталонная реализация API сценариев WoT — это проект с открытым исходным кодом под названием node-wot , который разработан проектом Eclipse Thingweb . [3]

Рекомендации по безопасности и конфиденциальности

[ редактировать ]

В архитектуре WoT безопасность важна для всех аспектов архитектуры. Спецификация каждого строительного блока WoT содержит несколько соображений относительно безопасности и конфиденциальности этого конкретного блока. Безопасность поддерживается некоторыми явными функциями, такими как общедоступные метаданные в описаниях вещей и разделение задач при разработке API сценариев. Кроме того, существует также спецификация под названием WoT Security and Privacy Guidelines , регулирующая различные вопросы, связанные с безопасностью и конфиденциальностью. [2]

Подключение объектов к Интернету, возможно, началось примерно в 2000 году. В 2002 году в рецензируемой статье был представлен проект Cooltown. [4] В этом проекте исследовалось использование URL-адресов для адресации и взаимодействия HTTP с физическими объектами, такими как общественные экраны или принтеры.

После этой ранней работы растущий интерес к Интернету вещей и его внедрение начали вызывать некоторые вопросы о прикладном уровне Интернета вещей. [5] Хотя большая часть работы в сфере Интернета вещей была сосредоточена на сетевых протоколах, возникла необходимость подумать о конвергенции данных от устройств Интернета вещей. Исследователи и практики начали рассматривать Интернет вещей как систему, в которой данные с различных устройств могут использоваться веб-приложениями для создания новых вариантов использования.

Идея Интернета как прикладного уровня для Интернета вещей начала появляться в 2007 году. Несколько исследователей начали работать параллельно с этими концепциями. Среди них Доминик Гинар и Влад Трифа основали онлайн-сообщество Web of Things и опубликовали первый манифест WoT, пропагандируя использование веб-стандартов (REST, облегченная семантика и т. д.) для построения прикладного уровня Интернета вещей. Манифест был опубликован вместе с реализацией на платформе Sun SPOT. В то же время Дэйв Рэггетт из W3C начал рассказывать о Сети вещей на различных мероприятиях W3C и IoT. Эрик Уайльд опубликовал «Putting Things to REST», самостоятельно опубликованный концептуальный документ, в котором рассматривается использование REST для обнаружения и управления физическими объектами. [6] Ранние упоминания термина «Сеть вещей» также появились в статье Влада Стирбу и др. [7]

Начиная с 2007 года Трифа, Гинар, Уайльд и другие исследователи пытались публиковать свои идеи и концепции на рецензируемых конференциях, но их работа была отклонена исследовательским сообществом беспроводных сенсорных сетей на том основании, что Интернет и веб-протоколы были слишком многословными и ограниченными в контексте. реальных устройств, [8] предпочитая сосредоточиться на оптимизации использования памяти и вычислений, пропускной способности беспроводной сети или очень коротких рабочих циклах. [ нужна ссылка ]

Однако ряд исследователей из сообщества WSN начали рассматривать эти идеи более серьезно. В начале 2009 года несколько уважаемых исследователей WSN, таких как Дэвид Каллер, Джонатан Хуэй, Адам Данкелс и Язар Доган, оценили использование Интернета и веб-протоколов для маломощных сенсорных узлов и показали осуществимость этого подхода. [9] [10]

После этого Гинар и Трифа представили свою комплексную реализацию концепций и представили ее в рецензируемой публикации, принятой на конференции World Wide Web в 2009 году. [11] Основываясь на этой реализации и объединив усилия, в 2010 году Гинар, Трифа и Уайльд предложили RESTful-архитектуру для вещей. [12] Гинар, Трифа и Уайльд провели первый международный семинар в 2010 году по Интернету вещей. [13] и с тех пор это происходит ежегодно. Эти семинары превратились в растущее сообщество исследователей и практиков, которые могли обсуждать последние открытия и идеи в Интернете вещей. [ нужна ссылка ] .

В 2011 году в ETH Zurich были представлены две из первых докторских диссертаций, посвященных Сети вещей: «Строительные блоки для совместной сети вещей: устройства, инфраструктуры и платформы программирования» от Влада Трифа. [14] и «Архитектура приложений Web of Things – интеграция реального мира в Интернет» от Доминика Гинара. [15] подчеркнул важность единообразного интерфейса REST и, в частности , принципа HATEOAS . Основываясь на этой работе, Саймон Майер в своей докторской диссертации [16]

В 2014 году W3C проявил повышенный интерес к Сети вещей и организовал семинар W3C по Сети вещей. [17] под руководством Дэйва Рэггетта совместно с Siemens и европейским проектом COMPOSE. Этот семинар привел к созданию группы по интересам Web of Things в W3C. [18] и представление модели веб-вещи. [19]

В том же году Siemens объявила о создании исследовательской группы, занимающейся Интернетом вещей. [20] В октябре 2014 года Google также заявила о своем интересе к этим идеям, запустив проект Physical Web GitHub. [21]

Группа по интересам Интернета вещей определила необходимый набор стандартов, необходимых для Интернета вещей, в феврале 2017 года. [22] Рабочая группа начала работу над четырьмя результатами под названием «Архитектура WoT». [23] Описание вещи WoT, [24] API сценариев WoT, [25] и шаблоны привязки WoT. [26]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гинар, Доминик; Влад, Трифа (2015). Создание сети вещей . Мэннинг. ISBN  9781617292682 .
  • Фортуна, Каролина; Гробельник, Марко (9 марта 2011 г.). Учебное пособие: Сеть вещей . Материалы конференции World Wide Web 2011, Хайдарабад, Индия. Ассоциация вычислительной техники.
[ редактировать ]
  1. ^ «Архитектура Интернета вещей (WoT)» . www.w3.org . Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 г. Проверено 12 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Архитектура Интернета вещей (WoT)» . www.w3.org . Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
  3. ^ «API сценариев Web of Things (WoT)» . www.w3.org . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
  4. ^ Киндберг, Т.; Бартон, Дж.; Морган, Дж.; Беккер, Г.; Касвелл, Д.; Дебати, П.; Гопал, Г.; Фрид, М.; Кришнан, В.; Моррис, Х.; Скеттино, Дж.; Серра, Б.; Спасоевич, М. (2000). «Люди, места, вещи: присутствие в Интернете для реального мира». Материалы третьего семинара IEEE по мобильным вычислительным системам и приложениям . стр. 19–28. CiteSeerX   10.1.1.24.4651 . дои : 10.1109/MCSA.2000.895378 . ISBN  978-0-7695-0816-0 . S2CID   282147 .
  5. ^ Гинар, Доминик; Трифа, Влад; Уайльд, Эрик (2010). Ресурсно-ориентированная архитектура Интернета вещей (PDF) . Международная конференция «Интернет вещей 2010» (IoT 2010).
  6. ^ «Отпускаем вещи» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2017 г. Проверено 15 ноября 2014 г.
  7. ^ Стирбу, В. (2008). «На пути к RESTful Plug and Play опыту в сети вещей». Семантические вычисления, Международная конференция IEEE 2008 г., посвященная . Семантические вычисления, Международная конференция IEEE 2008 г. стр. 512–517.
  8. ^ «5 лет мастер-классов по Web of Things» . 2014-10-23. Архивировано из оригинала 9 января 2017 г. Проверено 15 ноября 2014 г.
  9. ^ Хуэй, Джонатан В.; Каллер, Дэвид Э. (2008). «IP мертв, да здравствует IP для беспроводных сенсорных сетей». Материалы 6-й конференции ACM по встраиваемым сетевым сенсорным системам — Sen Sys '08 . п. 15. CiteSeerX   10.1.1.562.6336 . дои : 10.1145/1460412.1460415 . ISBN  9781595939906 . S2CID   6139531 .
  10. ^ Язар, Доган; Данкелс, Адам (2009). «Эффективная интеграция приложений в сенсорные сети на базе IP». Материалы первого семинара ACM по встроенным сенсорным системам для энергоэффективности зданий — Build Sys '09 . п. 43. CiteSeerX   10.1.1.158.3650 . дои : 10.1145/1810279.1810289 . ISBN  9781605588247 . S2CID   7587931 .
  11. ^ Гинар, Доминик; Трифа, Влад (2009). На пути к Интернету вещей: веб-мэшапы для встраиваемых устройств (PDF) . WWW (Международные конференции Всемирной паутины), Семинар по корпоративным гибридным приложениям и упрощенной композиции в Интернете (MEM 2009).
  12. ^ Гинар, Доминик; Трифа, Влад; Уайльд, Эрик (2010). «Ресурсно-ориентированная архитектура Интернета вещей». 2010 Интернет вещей (IoT) . стр. 1–8. дои : 10.1109/IOT.2010.5678452 . ISBN  978-1-4244-7413-4 . S2CID   5839440 .
  13. ^ «Международный семинар по Сети вещей» . Архивировано из оригинала 14 октября 2016 г. Проверено 15 ноября 2014 г.
  14. ^ Трифа, Влад (2011). Строительные блоки для совместной сети вещей: устройства, инфраструктуры и платформы программирования (PDF) (доктор философии). ETH Цюрих. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 15 ноября 2014 г.
  15. ^ Гинар, Доминик (2011). Архитектура приложений Web of Things - интеграция реального мира в Интернет (PDF) (доктор философии). ETH Цюрих. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 15 ноября 2014 г.
  16. ^ Майер, Саймон (2014). Взаимодействие с сетью вещей (доктор философии). ETH Цюрих. Архивировано из оригинала 19 марта 2021 г. Проверено 27 июня 2021 г.
  17. ^ «Семинар W3C по Сети вещей» . Архивировано из оригинала 09 февраля 2019 г. Проверено 15 ноября 2014 г.
  18. ^ «Сеть вещей W3C» . Архивировано из оригинала 09 марта 2021 г. Проверено 6 октября 2019 г.
  19. ^ «Модель веб-вещей» . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 г. Проверено 27 сентября 2015 г.
  20. ^ «Исследовательская группа Siemens Web of Things» . Архивировано из оригинала 28 января 2018 г. Проверено 15 ноября 2014 г.
  21. ^ «Физическая сеть» . Гитхаб . Архивировано из оригинала 30 января 2019 г. Проверено 8 февраля 2017 г.
  22. ^ «Совместная встреча W3C Web of Things IG/WG в Санта-Кларе, 5–9 февраля 2016 г.» . 27 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 6 октября 2019 г.
  23. ^ «Архитектура W3C WoT» . Архивировано из оригинала 06.10.2019 . Проверено 6 октября 2019 г.
  24. ^ «Описание вещи W3C WoT» . Архивировано из оригинала 06.10.2019 . Проверено 6 октября 2019 г.
  25. ^ «API сценариев W3C WoT» . Архивировано из оригинала 06.10.2019 . Проверено 6 октября 2019 г.
  26. ^ «Шаблоны привязки W3C WoT» . Архивировано из оригинала 06.10.2019 . Проверено 6 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59d01cf31ee2d8c9d80144ea9d42216c__1716841620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/6c/59d01cf31ee2d8c9d80144ea9d42216c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Web of Things - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)