Бизнес-группа по улучшению веб-рекламы
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для компаний и организаций . ( февраль 2023 г. ) |
Аббревиатура | ИВАБГ |
---|---|
Формирование | 2017 |
Тип | комитет |
Членство | 412 |
Стул | Венди Зельцер |
Головная организация | Консорциум Всемирной паутины |
Веб-сайт | www |
Бизнес- группа по улучшению веб-рекламы ( IWABG ) является подкомитетом Консорциума Всемирной паутины , специализирующимся на онлайн-рекламе . В январе 2020 года Google призвал компании, занимающиеся рекламными технологиями, присоединиться к группе, чтобы принять участие в инициативе компании Privacy Sandbox . IWABG была создана в 2017 году; по состоянию на март 2022 г. [update] в нем приняли участие 412 участников.
Структура
[ редактировать ]IWABG была создана в 2017 году. [1] и возглавляется Венди Зельтцер . [2] По состоянию на апрель 2021 г. [update], в нем приняли участие 355 человек. [3]
Участники IWABG периодически посещают телеконференции и сотрудничают на GitHub . [4] [5]
Инициатива Google Privacy Sandbox
[ редактировать ]В январе 2020 года Google призвал компании, занимающиеся рекламными технологиями, присоединиться к IWABG или связаться с ними, чтобы принять участие в инициативе компании Privacy Sandbox . [1] [5]
Обвинения в доминировании Google
[ редактировать ]Каждая организация-член IWABG имеет один голос, но может направить для участия любое количество представителей. По состоянию на октябрь 2020 г. [update]В группе было 258 участников, из них 33 — сотрудники Google. В августе 2020 года группа членов IWABG написала открытое письмо Консорциума консультативному совету Всемирной паутины (W3C), выразив обеспокоенность тем, что «диспропорция в размерах организаций» мешает W3C выполнить свою задачу по равному представлению всех веб-сайтов. заинтересованные стороны . [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б О'Рейли, Лара (29 января 2020 г.). «Ключевая группа по веб-стандартам поможет решить, что будет после стороннего файла cookie» . Дигидей . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Шифф, Эллисон (26 апреля 2021 г.). «Взгляд изнутри на W3C с руководителем стратегии Венди Зельтцер, пока дебаты кипят вокруг песочницы конфиденциальности» . АдExchanger . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Риверо, Николас (25 апреля 2021 г.). «Индустрия цифровой рекламы меняет правила игры в центре Интернета» . Кварц . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Слуис, Сара (06 июля 2020 г.). «Члены рекламных технологий W3C в панике из-за медленного прогресса в разработке альтернативы сторонним файлам cookie» . АдExchanger . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б О'Рейли, Лара (21 января 2020 г.). «Издатели и маркетологи в основном отсутствуют в ключевой группе, решающей, что будет после стороннего файла cookie» . Дигидей . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ Шифф, Эллисон (12 октября 2020 г.). «Антимонопольный отчет Палаты представителей подчеркивает неравную динамику власти в W3C» . АдExchanger . Проверено 22 мая 2021 г.