Рабочая группа по SVG
Рабочая группа по масштабируемой векторной графике | |
![]() | |
Аббревиатура | СВГ РГ, СВГРГ |
---|---|
Основатель | Консорциум Всемирной паутины |
Тип | Некоммерческая рабочая группа |
Цель | Разработка SVG языка |
Продукты | SVG |
Владелец | Консорциум Всемирной паутины |
Веб-сайт | www |
Масштабируемая векторная графика |
---|
— Рабочая группа SVG это рабочая группа, созданная Консорциумом Всемирной паутины (W3C) для решения проблемы необходимости альтернативы формату документа PostScript . Формат PostScript не мог создавать масштабируемые шрифты и объекты без создания файлов, которые были чрезмерно больше, чем файл, в котором использовались немасштабируемые шрифты и объекты.
В апреле 1998 года W3C получил уведомление [1] от представителей четырех корпоративных организаций — Adobe Systems , IBM , Netscape и Sun Microsystems — по поводу Precision Graphics Markup Language (PGML), XML на основе языка разметки .
Второе примечание [2] был представлен месяц спустя командой, в которую входили представители Hewlett-Packard , Macromedia , Microsoft и Visio ; в заметке содержался проект спецификации языка векторной разметки (VML), еще одного языка разметки на основе XML.
В результате обоих посланий W3C созвал рабочую группу, и в течение шести месяцев группа опубликовала рабочий проект требований к формату масштабируемой векторной графики (SVG). Этот формат, в отличие от Postscript, оптимизирован для Интернета . Он способен описывать двумерную графику и графические приложения через XML.
Первоначальные версии спецификации SVG теперь реализованы в большинстве современных браузеров. Рабочая группа SVG продолжает работать над улучшениями, которые будут опубликованы в виде всеобъемлющей спецификации SVG 2.0. Ожидалось, что по состоянию на сентябрь 2014 года различные модули этой новой спецификации достигнут статуса кандидата в рекомендации в 2015 или начале 2016 года. [3]
Члены
[ редактировать ]В состав рабочей группы SVG входят представители следующих организаций:
- Adobe Systems Inc.
- Яблоко
- Автокад
- БитФлэш
- Открытый текст (подразделение BitFlash)
- Кэнон , Инк.
- ЭРЦИМ
- Эрикссон
- Эксвей
- Франс Телеком
- Группа телекоммуникационных школ
- Икиво АБ
- РЕКА
- Инкскейп
- ITEDO Software GmbH
- КДДИ Корпорация
- Университет Кейо
- Кодак
- Майкрософт
- Мозилла
- Опера Программное обеспечение
- Research In Motion , ООО (РИМ)
- Корпорация Шарп
- Сан Микросистемс Инк.
W3C также пригласил нескольких экспертов для сотрудничества с рабочей группой.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Аль-Шамма, Набиль; Айерс, Роберт; Кон, Ричард; Феррайоло, Джон; Ньюэлл, Мартин; де Брай, Роджер К.; Маккласки, Кевин; Эванс, Джерри (10 апреля 1998 г.). «Язык разметки точной графики (PGML)» . W3C . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Мэтьюз, Брайан; Ли, Дэниел; Дистер, Брайан; Боулер, Джон; Куперштейн, Ховард; Джиндал, Аджай; Нгуен, Туан; Ву, Питер; Сандал, Трой, ред. (13 мая 1998 г.). «Язык векторной разметки (VML)» . W3C . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ «Дорожная карта» . W3C . Проверено 11 октября 2014 г.