Jump to content

Международная серия K и KB

(Перенаправлено из серии International Harvester K и KB )
Международная серия K и KB
Обзор
Производитель Международный комбайн
Тело и шасси
Сорт Полноразмерный пикап
Хронология
Предшественник Международный комбайн D2
Преемник Международная серия Harvester L

Международная серия K и KB - это грузовики, которые были произведены International Harvester , первым из которых был K, введенный в середине 1940 года. В общей сложности было 42 модели, 142 различных длины колесной базы и рейтинги нагрузки в диапазоне от 1/2 тонны до 90 000 фунтов. [ 1 ] Они наиболее известны своей долговечностью, предварительным дизайном в послевоенную эпоху и низкую цену. Последующее наблюдение за K, KB, было введено в 1947 году, причем характерным отличием является расширенное нижнее гриль, похожее на «крылья». Между 1947 и 1949 годами были проданы 122 000 KB-1 и KB-2 грузовики. [ 2 ] Серия KB была впоследствии заменена L. сериалом

Аналичный грузовик K-3, почти без яркой работы вообще
Международный сериал k -панель фургона

Модели K прогрессируют от 1 до 14 на основе грузоподъемности (K1 = половина тонны, K2 = 3/4 тонны, K3 = 1 тонна и т. Д.).

Нет модельных грузовиков K-9 или K-13.

Легкая долга

[ редактировать ]

Существует несколько различий между моделями K-1 и K-2, поскольку они имеют большую часть своих механических компонентов и компонентов шасси. Задние осты в этих двух моделях поддерживаются одним роликовым подшипником. Их различия в рейтинге нагрузки обусловлены более сильной подвеской K-2.

K-3 имеет более тяжелую раму, большие тормоза и задние оси, поддерживаемые двумя роликовыми подшипниками на свободном плавающем заднем конце. Более тяжелая обязанность K-4 имеет артиллерийские колеса.

Международный грузовик KB-7

Внешний K6 и больший используют центр -шарнирные капюшоны, а не в заднем шарнирном капюшоне более мелких грузовиков.

K6 и K7 имеют один и тот же капюшон, крылья и гриль и используют более мелкие голубые алмазные двигатели.

K8 до K11 имеют больший капюшон, крылья и гриль с меньшим, но более широким, гриль -батончиками. Они используют более крупные двигатели серии Fab, Red или RD в зависимости от модельного года.

K12 имеет более длинный капюшон для размещения более крупного континентального двигателя. Они могут иметь либо округлый нос, общий для KB8 и большего, или плоский носовой гриль.

K14 имеет крылья с плоским верхом, а не закругленную верхнюю часть меньших размеров.

Стиль грузовика включал фары, которые были интегрированы в крылья. Капюшон открывает стиль аллигатора. Сверхмощные модели (K6 и выше) переносили на кабину D-Series и высоко коронованные крылья.

Для KB-1 через KB-5 хромированные «крылья» добавляли по бокам гриля, хромированного фрагмента на переднем капюшоне, орнамента капюшона и хромированных надписей, указывающих на обозначение модели ниже международной таблички на каждом сторона капюшона. Для грузовых автомобилей KB-6 и более крупных, единственными внешними изменениями были то, что тройной бриллиантный значок был перемещен в верхнюю часть решетки Chrome, а обозначения модели были добавлены в хромированную отделку на стороне капюшона. [ Цитация необходима ]

  1. ^ Международный цвет грузовиков: Том Браунэлл и Патрик В. Эртель 1997
  2. ^ Как работает вещи: 1947-1949

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Crismon, Fred W. (2001). Международные грузовики: 100 лет 1907-2007 . Гребень. ISBN  978-0970056726 .
  • Фостер, Патрик (2015). Международные грузовики Харвестера, полная история . Моторные книги. ISBN  978-0-7603-4860-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2aecb498f90a30ecd3115df80ee5f440__1726239120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/40/2aecb498f90a30ecd3115df80ee5f440.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International K and KB series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)