Международная серия K и KB
Международная серия K и KB | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Международный комбайн |
Тело и шасси | |
Сорт | Полноразмерный пикап |
Хронология | |
Предшественник | Международный комбайн D2 |
Преемник | Международная серия Harvester L |
Международная серия K и KB - это грузовики, которые были произведены International Harvester , первым из которых был K, введенный в середине 1940 года. В общей сложности было 42 модели, 142 различных длины колесной базы и рейтинги нагрузки в диапазоне от 1/2 тонны до 90 000 фунтов. [ 1 ] Они наиболее известны своей долговечностью, предварительным дизайном в послевоенную эпоху и низкую цену. Последующее наблюдение за K, KB, было введено в 1947 году, причем характерным отличием является расширенное нижнее гриль, похожее на «крылья». Между 1947 и 1949 годами были проданы 122 000 KB-1 и KB-2 грузовики. [ 2 ] Серия KB была впоследствии заменена L. сериалом
K серия
[ редактировать ]

Модели
[ редактировать ]Модели K прогрессируют от 1 до 14 на основе грузоподъемности (K1 = половина тонны, K2 = 3/4 тонны, K3 = 1 тонна и т. Д.).
Нет модельных грузовиков K-9 или K-13.
Легкая долга
[ редактировать ]Существует несколько различий между моделями K-1 и K-2, поскольку они имеют большую часть своих механических компонентов и компонентов шасси. Задние осты в этих двух моделях поддерживаются одним роликовым подшипником. Их различия в рейтинге нагрузки обусловлены более сильной подвеской K-2.
K-3 имеет более тяжелую раму, большие тормоза и задние оси, поддерживаемые двумя роликовыми подшипниками на свободном плавающем заднем конце. Более тяжелая обязанность K-4 имеет артиллерийские колеса.
Тяжелый
[ редактировать ]
Внешний K6 и больший используют центр -шарнирные капюшоны, а не в заднем шарнирном капюшоне более мелких грузовиков.
K6 и K7 имеют один и тот же капюшон, крылья и гриль и используют более мелкие голубые алмазные двигатели.
K8 до K11 имеют больший капюшон, крылья и гриль с меньшим, но более широким, гриль -батончиками. Они используют более крупные двигатели серии Fab, Red или RD в зависимости от модельного года.
K12 имеет более длинный капюшон для размещения более крупного континентального двигателя. Они могут иметь либо округлый нос, общий для KB8 и большего, или плоский носовой гриль.
K14 имеет крылья с плоским верхом, а не закругленную верхнюю часть меньших размеров.
Стиль
[ редактировать ]Стиль грузовика включал фары, которые были интегрированы в крылья. Капюшон открывает стиль аллигатора. Сверхмощные модели (K6 и выше) переносили на кабину D-Series и высоко коронованные крылья.
KB Series
[ редактировать ]Для KB-1 через KB-5 хромированные «крылья» добавляли по бокам гриля, хромированного фрагмента на переднем капюшоне, орнамента капюшона и хромированных надписей, указывающих на обозначение модели ниже международной таблички на каждом сторона капюшона. Для грузовых автомобилей KB-6 и более крупных, единственными внешними изменениями были то, что тройной бриллиантный значок был перемещен в верхнюю часть решетки Chrome, а обозначения модели были добавлены в хромированную отделку на стороне капюшона. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Международный цвет грузовиков: Том Браунэлл и Патрик В. Эртель 1997
- ^ Как работает вещи: 1947-1949
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Crismon, Fred W. (2001). Международные грузовики: 100 лет 1907-2007 . Гребень. ISBN 978-0970056726 .
- Фостер, Патрик (2015). Международные грузовики Харвестера, полная история . Моторные книги. ISBN 978-0-7603-4860-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Восстановленный KB-14 на hankstruckpictures.com
- «Технические характеристики международной модель K-1» . Международный комбайн. 1941.
- «Технические характеристики международной модели KB-1» . Международный комбайн. 1947.
- «5 новых международных» . Международные тропы : 1–11. 1940.