Саскачеванская компания Grain Car Corporation
Тип компании | Краун Корпорейшн |
---|---|
Промышленность | вагонов Лизинг |
Основан | 1979 |
Несуществующий | 2017 |
Штаб-квартира | 1855 Виктория Авеню Блок 1210 Регина , Саскачеван С4П 3Т2 |
Продукты | Аренда железнодорожных вагонов |
Saskatchewan Grain Car Corporation ( отчетные знаки SKPX , SKNX ) была канадской коронной корпорацией, принадлежавшей правительству Саскачевана .
История
[ редактировать ]К 1960-м годам стало очевидно, что различные экономические факторы, включая конкуренцию и инфляцию , привели к тому, что канадские железнодорожные компании теряли все большие суммы денег при перевалке зерна . Кроме того, капитальным инвестициям в железнодорожную инфраструктуру и подвижной состав все чаще пренебрегали ради минимизации затрат, но такой подход привел к долгосрочному снижению способности железных дорог поддерживать потребности сельскохозяйственного сектора. [ 1 ] Таким образом, даже несмотря на то, что к концу 1960-х годов крупномасштабные продажи были налажены с экспортными клиентами, такими как Китай и Россия , стало ясно, что железные дороги изо всех сил пытались выполнить их удовлетворительно. Стремясь решить эти проблемы, как федеральное правительство Канады, так и региональные правительства решили вмешаться. На протяжении 1970-х годов различные предприятия предпочитали приобретать новый подвижной состав для зерновых поездов; Благодаря этому подходу в течение 20 лет будет закуплено около 13 500 вагонов-хопперов. [ 1 ]
Правительство Саскачевана было одной из организаций, решивших активно участвовать в этом вопросе. [ 1 ] 2 октября 1979 года была создана Saskatchewan Grain Car Corporation с заявленной целью приобретения и аренды зерновых вагонов для перевозки установленного законом зерна между Саскачеваном и экспортными портами. Ее существование и деятельность регулировались Законом о корпорации по производству зерновых машин Саскачевана. [ 2 ] В 1990 году правительство инвестировало в корпорацию 55 миллионов долларов на покупку 1000 новых крытых вагонов. [ 3 ]
В 2011 году корпорация сместила приоритет аренды подвижного состава в сторону коротких железных дорог провинции. Это направление постепенно привело к тому, что почти 500 вагонов, ранее сдававшихся в аренду компании Canadian National, были возвращены и впоследствии сданы в аренду более мелким операторам, таким как Last Mountain Railway. [ 1 ] [ 3 ]
Корпорация смогла обеспечить положительную финансовую прибыль в течение большей части лет своей деятельности, вернув совокупную сумму дивидендов в размере 20,5 миллионов долларов. государству [ 4 ] Однако в течение 2016 года корпорация зафиксировала дефицит в размере $221 000. В марте 2017 года правительство Саскачевана объявило о закрытии Saskatchewan Grain Car Corporation и распродаже ее активов, отметив, что для продолжения долгосрочной деятельности потребуются инвестиции в размере 100 миллионов долларов на приобретение новых железнодорожных вагонов. в течение десятилетия. [ 4 ] [ 5 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]После создания корпорации подвижной состав был быстро получен от Канадской Тихоокеанской железной дороги и Канадской национальной железной дороги ; эти подержанные автомобили использовались недолго, прежде чем были заменены аналогами новой постройки.
1000 стальных железнодорожных вагонов, футерованных эпоксидной смолой изготовила В период с февраля по октябрь 1981 года компания Hawker Siddeley Canada для корпорации . Каждый из этих автомобилей имел объем 128,8 кубических метров (4548,5 кубических футов). К 2010 году в эксплуатации оставалось около 906 автомобилей, 417 из которых были переданы компании Canadian National, а 489 эксплуатировались компанией Canadian Pacific. Около 800 автомобилей были окрашены в первоначальную коричнево-оранжевую окраску. отремонтировала 110 вагонов В 2007 году компания GE Rail Car Repair Services в Регине ; К некоторым из этих единиц была применена новая схема окраски, принятая примерно в это время: зеленая, как у Саскачевана! . [ 6 ] Модели вагонов продаются компанией North American Railcar Corporation . [ 7 ]
В начале 2017 года, в рамках ликвидации корпорации, на продажу было выставлено около 1000 вагонов-хопперов, имевшихся на ее складе; приоритет был отдан 13 операторам короткой линии связи, базирующимся в Саскачеване. [ 4 ] Несколько операторов подали предложения о покупке множества автомобилей, три из которых были приняты; это были Big Sky Railway, подавшая заявку на 663 вагона, Great Western Railway на 150 вагонов и Great Sandhills Railway на 85 вагонов. [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Пратте, Стив. «Правительственные вагоны-хопперы и канадская система обработки и транспортировки зерна» (PDF) . ccga.ca.
- ^ «История» . sgcc.gov.sk.ca.
- ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз: ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ МОДУЛИ-ХОППЕРЫ ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ ДЛЯ САСКАТЧЕВАНСКИХ ЛИНИИ» . gov.sk.ca.
- ^ Jump up to: а б с «Культовый Саск. Зерновые вагоны будут распроданы» . Канадская радиовещательная корпорация . 23 марта 2017 г.
- ^ «Саск. Правительство продает провинциальным вагонам» . globalnews.ca. 22 марта 2017 г.
- ^ «Профиль флота» . sgcc.gov.sk.ca.
- ^ «Модели вагонов» . sgcc.gov.sk.ca.
- ^ «Три коротких очереди на покупку зерновозов Саскачевана» . agcanada.com. 5 июля 2017 г.
- ^ Заммит, Дэвид (6 июля 2017 г.). «Три компании покупают автопарк Saskatchewan Grain Car Corporation» . Swiftcurrentonline.com.