Jump to content

New Mexico Rail Runner Express

Карта маршрутов :
(Перенаправлено из Rail Runner Express )

New Mexico Rail Runner Express
New Mexico Rail Runner Express в La Bajada Hill
New Mexico Rail Runner Express в La Bajada Hill
Обзор
Владелец Nmdot
Местный Альбукерке, Нью -Мексико
(Столичный район)
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 1
Количество станций 15
Ежедневное пассажирство 2600 (будние дни, Q2 2024) [ 1 ]
Ежегодный пассажирский центр 584,400 (2023) [ 2 ]
Веб -сайт риометр .орг
Операция
Начал операцию 14 июля 2006 г.
Оператор (ы) Река Метро, [ 3 ]
Herzog Transit Services Inc.
Отчетные знаки NMRX
Технический
Длина системы 97 миль (156 км)
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Максимальная скорость 79 миль в час (130 км/ч) [ 4 ]
Диаграмма маршрута

Санта -Фе депо
Южный Капитолий
Zia Road
Сделать зоны ф
Сделать области e
Санта -Фе округ/нм 599
Сделать области e
Сделать области d
Написать публикацию
Сделать области d
Сделать зоны c
Сандовал округ/США 550
Центр города Берналильо
Сделать зоны c
Зона тарифа б
Сандия Таун
Los Ranchos/ Journal Center
Монтаньо
Центр города Альбукерке Амтрак
Платформа специальных мероприятий Lobo
Округ Берналильо/ Международный Санпорт
Островные люди
Зона тарифа б
Зона
Рио -Гранде
Луны
Белен
Отключенный доступ Все станции доступны

Источники [ 5 ] [ 6 ]

New Mexico Rail Runner Express ( AAR Reporting Mark NMRX ) - это пригородная железнодорожная система, обслуживающая столичные районы Альбукерке и Санта -Фе , Нью -Мексико . Он управляется Департаментом транспорта Нью -Мексико (NMDOT) и региональным транспортным районом Rio Metro (Rio Metro), региональным транспортным агентством, в то время как Herzog Transit Services в настоящее время [ когда? ] Удерживает контракт на эксплуатацию и обслуживание линии и оборудования. Фаза I системы, работающая на существующей полосе проезда от Белена в Берналильо , которую NMDOT приобрел на железной дороге BNSF , открылась в июле 2006 года. Фаза II, расширение линии на Санта-Фе, открылась в декабре 2008 года. Daily Ridership , по состоянию на февраль 2019 года, составляло 2200 поездок в день. В 2023 году система составила 584 400 или около 2600 в будние дни по состоянию на второй квартал 2024 года.

Концепция пассажирской железной дороги, служащей центральному коридору Нью -Мексико, обсуждалась на протяжении десятилетий, но только в августе 2003 года губернатор Нью -Мексико Билл Ричардсон объявил, что его администрация будет продолжать реализацию пригородной железной дороги, серьезные усилия начался. Позже в том же году были предоставлены гранты NMDOT и MRCOG, чтобы начать усилия, и законодательный орган штата Нью -Мексико принял инвестиционное партнерство губернатора Ричардсона (GRIP), пакет улучшения транспорта с железнодорожным бегуном, включенным в качестве одного из проектов законопроекта.

В течение следующих нескольких лет NMDOT и Совет правительств в среднем регионе (MRCOG) разработали стратегию для реализации железнодорожной службы. В 2005 году было выбрано имя и схема брендинга. Название «Rail Runner» - это пьеса на названии государственной птицы Нью -Мексико , Roadrunner . Автомобили и локомотивы были получены в течение 2005 года, и новаторский для первой станции Rail Runner состоялся 31 октября 2005 года. За это время штат также проводил переговоры с BNSF по поводу использования железнодорожного пути. После оценки потребностей пути, штат Нью-Мексико взял на себя обязательство приобрести железнодорожный коридор у Белена на границу Нью-Мексико-Колорадо у BNSF (хотя до сих пор была куплена только часть между Белен и Лами, Нью-Йорк). [ Цитация необходима ] , чтобы гарантировать, что пригородные поезда всегда получат право проезда и имеют приоритет над грузовыми поездами в коридоре. В то время как двигатели способны составлять 110 миль в час (180 км/ч), трасса ограничивает максимальную скорость до 79 миль в час (127 км/ч). [ 4 ]

Rail Runner официально отправился на службу 14 июля 2006 года, обслуживая центр города Альбукерке, Лос -Ранчос и округа Сандовал. 11 декабря 2006 года открылась станция Лос -Лунас, а 2 февраля 2007 года открылась станция Белен, продлив линию до южной части. В апреле 2007 года открылись еще две станции: округ Берналильо/Международный Санпорт 20 -го и центр Берналильо 27 -го числа. 17 декабря 2008 года открылась станция Isleta Pueblo. [ 7 ]

Фаза II, расширение линии на Санта -Фе, открытая для службы 17 декабря 2008 года. Использование существующей железнодорожной дорожки Санта -Фе Южной железной дороги от Лами до Санта -Фе, которая заполнена острыми кривыми, потребовало бы замедления поезда. 15 миль в час (24 км/ч) в некоторых местах, поэтому были проложены новые пути, чтобы позволить время в пути сопоставимы с автомобилем. Маршрут использует ранее существующую трассу от Берналильо до основания Ла -Бахады, холма к югу от Санта -Фе. Затем он работает на недавно построенной дорожке на новой полосе проезда I-25 от CP Madrid, на пять миль, а затем в медиане в Санта-Фе, в CP Hondo, где он использует улучшенную дорожку Santa Fe Southern Railway от I -25 к терминалу в Санта -Фе Рейлиард. [ 8 ] Две запланированные станции для расширения фазы II открылись 17 декабря: Южный Капитолий и станции депо Санта -Фе. Третья станция на развязке NM 599/I-25 в округе Санта-Фе открылась 1 августа 2009 года.

После открытия станций фазы II открылись еще несколько станций. Sandia Pueblo Станция , обслуживающая Sandia Pueblo , открылась 29 августа 2011 года. [ 9 ] Последняя запланированная станция в округе Берналло, станция Монтаньо , официально открытая 7 апреля 2014 года. Станция Wawa Pueblo , обслуживающая Санто -Доминго Пуэбло , открылась 22 марта, [ 10 ] Это первая станция за пределами первоначальных 13 запланированных станций, которая достигла этапа строительства и была построена с использованием фондов стимула . 12 сентября 2009 года открылась платформа специальных мероприятий Lobo Games. только для Service [ 11 ]

В конце марта 2014 года железнодорожный бегун добавил сотрудников службы безопасности в систему. Офицеры обвиняются в защите поездов, осмотрели тарифы и решают проблемы на станциях и парковке. Они должны носить и использовать лацканые камеры во время инцидентов. [ 12 ] [ 13 ]

Строительство платформы на станции Zia Road , последней из четырех запланированных станций для фазы II, было завершено за несколько лет до открытия станции в апреле 2017 года. [ 14 ]

COVID-19 пандемия

[ редактировать ]

Служба железнодорожного бегуна была приостановлена ​​с марта 2020 года по март 2021 года из-за пандемии Covid-19 . Во время подвески Rio Metro продолжала управлять пустыми поездами вдоль маршрута, чтобы сохранить готовность транспортных средств и экипажа. [ 15 ] Служба в будние дни возобновилась 8 марта 2021 года, а полная служба возобновила 24 мая 2021 года.

К апреле 2022 года ежедневные пассажиры вернулись к 60% до-пандемии. Чтобы привлечь новых гонщиков, Rio Metro объявила о том, что сократит тарифы на 75% - ежедневные проходы по цене $ 2,50 и ежемесячные проходы - 27,50 долл. США - с 18 апреля по 31 июля. [ 16 ] В течение этого периода средний пассажирский центр увеличился примерно на 88% до более чем 1500 пособий в день. Ссылаясь на высокую стоимость газа , губернатор Мишель Луджан Гришам объявила в июле, что сокращенные тарифы будут продлены до конца 2022 года. Кроме того, 1 августа будут добавлены две круглые поездки в рамках пересмотренного графика, посвященного весь день. частота, а не традиционная пригородная служба. [ 17 ]

Стоимость системы Rail Runner составила 135 миллионов долларов на первую фазу и около 250 миллионов долларов на второй этап. [ 18 ] Предварительные оценки показали, что услуга будет работать с дефицитом , что требует до 10 миллионов долларов в годовом исчислении ежегодно. [ 19 ] В конце 2007 года железнодорожный бегун стал предметом большей критики, поскольку дефицит финансирования транспорта оставил многие государственные дорожные проекты. Государственные чиновники заявили, что растущая стоимость строительных материалов и снижение федеральной поддержки были причиной, но некоторые законодатели назвали стоимость железнодорожного бегуна в качестве фактора, способствующего дефициту. [ 20 ] Сторонники финансирования железнодорожного бегуна отмечают, что дороги и другие инфраструктуры для легковых автомобилей также работают с дефицитом, требуя государственного финансирования для строительства, эксплуатации и технического обслуживания. [ 21 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Капитальные затраты проекта Rail Runner были покрыты государственными и местными фондами. Финансирование операций системы в первые несколько лет было охвачено в значительной степени фондами программы по смягчению заторов и улучшению качества воздуха (CMAQ), а также доходами от билетов и некоторыми государственными и местными фондами. Ожидалось, что эксплуатационные расходы будут расти с 10 млн. Долл. США на первый этап до 20 миллионов долларов после завершения второго этапа. [ 22 ]

Ожидалось, что федеральное финансирование для бегуна по железной дороге остановится в 2009 году. Два отдельных налога на валовые поступления на региональный транзит были одобрены избирателями в центральной и северо-центральной части Нью-Мексико в ноябре 2008 года, чтобы покрыть большую часть оперативных средств железнодорожного бегуна. Дополнительные средства также поступают от доходов от облигаций и денег, выделенных законодательным органом штата Нью -Мексико. [ 23 ]

Предложенное расширение

[ редактировать ]

Экологическая оценка для фазы II рассматривалась по размещению станции между Cerrillos Road и Richards Avenue в медиане I-25; Он пришел к выводу, что спроса еще не было, но рекомендовал его рассмотреть на будущее. Станция возле разработки в Лас Солерас была изучена в 2010 году. [ 24 ]

расширение на север на TAOS . В 2009 году в законодательном органе штата было предложено [ 25 ] расширение на юг до Лас -Крусеса и Эль -Пасо Было также предложено . В 2009 году в государственном законодательном органе был введен меморандум о выполнимости такой службы и был внесен в поправку к изучению службы Las Cruces-El Paso, но не смог пройти в законодательном органе штата Нью-Мексико. [ 26 ] Федеральная резолюция дома была введена конгрессменом Гарри Тигом в мае 2009 года для изучения этой концепции, но не вышла из комитета. [ 27 ]

Пассажирство

[ редактировать ]
Кабина кабина железной дороги
Фигуры пассажиров [ 28 ]
Fiscal year Total riders
2007 485,150
2008 541,547
2009 1,081,719
2010 1,239,805
2011 1,219,461
2012 1,191,654
2013 1,089,358
2014 1,083,536
2015 997,299
2016 887,152
2017 835,438
2018 787,539
2019 743,600
2020 142,900

На обслуживании между Альбукерке и Берналильо тарифы изначально были свободны для привлечения пассажиров. В первый день службы железнодорожный бегун перевел 4122 пассажиров. В течение первоначального свободного периода в среднем составляло от 4000 до 4500 гонщиков в день с однодневным пиком 6000 гонщиков. [ 29 ] Пассажирство постепенно сократилось в течение недель бесплатного обслуживания. [ 30 ] В среднем в среднем от 2500 до 3000 гонщиков в день в августе 2006 года и от 2100 до 2500 гонщиков в день в сентябре 2006 года.

В ноябре 2006 года бесплатное обслуживание закончилось в секции Сандовал линии, а пассажирство упало до 1000 пассажиров в день. Когда станции Los Lunas и Belen открылись бесплатным обслуживанием, пассажирство выросло до 1800 пассажиров в день. Бесплатное обслуживание в разделе Belen в линии закончилась 1 апреля 2007 года, и вступила в силу новую зону. Летом 2007 года пассажирство в среднем составляло 2500 пассажиров в день. К апрелю 2008 года еженедельное пассажирство составило 9 600. [ 31 ]

17 декабря 2008 года обслуживание в Санта-Фе началось с трехмесячного периода бесплатного обслуживания жителей округа Санта-Фе и трех выходных бесплатных услуг для всей системы. Первоначальный в 2005 году проецируемый пассажирство для немного другого (но сходной скорости) маршрута II фазы в Санта -Фе составлял 2954 ежедневных гонщиков. [ 32 ] В течение первой полной недели поезда между двумя городами более 33 000 пассажиров сели. Во вторую субботу службы в Санта -Фе почти 12 000 человек сели поезда между Белен и Санта -Фе. [ 33 ] Служба выходного дня, которая должна была быть прекращена после первых трех выходных службы в Санта -Фе, вместо этого было частично сохранено с постоянной субботней службой. [ 34 ] Восходство в течение первых нескольких недель службы в Санта -Фе в среднем составляло около 5000 гонщиков в день, а затем сокращалось в среднем около 4000 гонщиков в день за январь месяца 2009 года. [ 35 ]

В течение четырех месяцев в 2009 году Rail Runner управлял поездами игрового дня для спортивных мероприятий для Lobo Special Event Platform Station . После совокупного общего числа 227 пассажиров использовали Лобо, служба поездов игрового дня была прекращена, а станция оставлена. [ 36 ]

Восходство продолжало расти до 2010 года, достигая пика в 1,24 миллиона пассажиров в год (4000 в среднем по буднику). С тех пор количество пассажиров продолжало снижаться по сравнению с прошлым годом до минимума менее 750 000 в 2019 году. [ 37 ] [ 28 ] Правительственные аналитики обвинили в падении в пассажирах в низких ценах на газ, нечастого обслуживания и длительном времени в пути, и рекомендовал, чтобы штат сосредоточился на том, чтобы сделать услугу более конкурентоспособным с автомобильным путешествием. Также было предложено в центре города Берналильо из -за низкого пассажира. уменьшить или устранение обслуживания станции [ 38 ]

Обычная служба в будние дни имеет одиннадцать круговых поездок: четыре поездки в Санта -Фе -Клен (одна экспресс), четыре поездка в Альбукерке -Плену и три поездка в Санта -Фе -Альбукерке. Субботняя служба имеет пять поездок на север (четыре Belen -Santa Fe и One Belen -Albuquerque) и шесть поездок на юг (три Санта -Фе -Клен, два Альбукерке -Клен и одном Санта -Фе -Альбукерке). Воскресная служба имеет три поездки на север (All Belen -Santa Fe) и четыре поездки на юг (две Санта -Фе -Пелен, один Альбукерке -Клен и один Санта -Фе -Альбукерке). Дополнительный сервис предоставляется для некоторых мероприятий, таких как винный фестиваль в Нью -Мексико; Соединительные автобусные шаттлы бегут за воздушную факу . [ 39 ] Стоимость билетов Rail Runner основана на расстоянии, с шестью зонами.

Kewa Pueblo, типичная станция Rail Runner

Рельсовый бегун работает на 96,5-мильном (155,3 км) коридоре север-юг, который параллельно межштатных штата 25 . Южные 74,2 мили (119,4 км) от Белена до Альбукерке до CP Rael (к северо -западу от Лос -Серриллоса ) был ранее подразделение BNSF Glorieta и разделяется с грузовыми поездами BNSF. 17,9 мили (28,8 км) от CP Rael до CP Blewett (к югу от Санта -Фе) в основном проходит в медианном межгосударственном 25. Северная 4,4 мили (7,1 км) в центр города Санта -Фе находится с южной железной дорогой Санта -Фе . [ 40 ]

Rail Runner имеет 15 активных станций: десять в районе метро Альбукерке, две обслуживающие Кева Пуэбло и сельские районы округа Санта -Фе и три в Санта -Фе. У всех есть одноподнатные платформы 260 футов (3 автомобиля) до 500 футов в длину, за исключением Южного Капитолия (который имеет две боковые платформы) и центр города Альбукерке (у которых есть более длинные островные платформы для вождя Amtrak Southwest ). Дополнительная станция, Lobo Special Event Platform Station , не используется.

Автобусные соединения

[ редактировать ]

В большинстве станций есть автобусные соединения, в том числе парк NMDOT и езды (в центре города Альбукерке, NM 599 и South Capitol), Abqride на четырех станциях (включая Rapid Transit Альбукерке в центре Альбукерке) и Санта -Фе тропы на двух станциях Санта -Фе. Существует также ряд небольших трансферных услуг, обслуживающих железнодорожный бегун: транспортный транспорт в и через Белент обслуживает станцию ​​Белена. Socorro В Нью -Мексико есть специальный шаттл, соединяющий свой главный кампус с станцией Альбукерке в центре города, трансфер в обслуживает депо Санта -Фе и станции Южного Капитолия, а также Санта -Ана Пуэбло , Айлета Пуэбло и Pojoak Таос Железнодорожная станция.

Прокатный запас

[ редактировать ]
Железнодорожный поездок в 2008 году

Рульниковая энергетика включает в себя девять MOTIVEPOWER MPI MPIM6PH-3C дизель-электрических локомотивов , тринадцать тренеров Bombardier Bilevel и девять автомобилей Bombardier Bilevel Cab . Тренерные автомобили имеют вместимость 151 пассажира, в то время как автомобили на кабине имеют вместимость 141 пассажира, [ 41 ] [ 42 ] Ливрея железнодорожного бегуна из Нью -Мексико изображает стилистического дорожного транспорта на локомотиве и застрявших в хвостах на тренерах. Тоны «Закрытие двери» напоминают подпись «Beep-Beep» персонажа мультфильма Warner Bros. Road Runner . [ 43 ] Поезда работают в конфигурации толкания , а локомотив всегда обращается к югу. Когда они не используются, транспортные средства хранятся в железнодорожном дворе в центре Альбукерке возле транспортного центра Альварадо .

Производитель Модель Инвентарь Числа
Мотивпора MPI MP36PH-3C Дизельный электрический локомотив 9 101–109
Bombardier Transportation Bombardier Bilevel Coach 13 1001–1013
Bombardier Transportation Bombardier Bilevel Cab Cars 9 1101–1109
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажирах второй квартал 2024» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 2023 года» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
  3. ^ «Релиз новостей на веб -сайте Rail Runner» . Архивировано с оригинала 27 ноября 2010 года . Получено 12 сентября 2009 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Rail Runner Express впервые появляется в пробной поездке» . Albuquerque Journal. 19 апреля 2006 г. Получено 25 апреля 2009 года .
  5. ^ "Станции" . Нью -Мексико железнодорожный бегун . Получено 18 марта 2008 года .
  6. ^ «Санта -Фе Тарифы и зоны» (PDF) . Нью -Мексико железнодорожный бегун . Получено 3 декабря 2008 года .
  7. ^ «Отчет о статусе железнодорожного железа:« Belen to Santa Fe Commuter Rail Обзор » » . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Получено 19 ноября 2006 г.
  8. ^ « Пейдж Rail Runner в Санта -Фе» на веб -сайте Rail Runner » . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Получено 18 мая 2008 года .
  9. ^ «Sandia Pueblo Rail Runner Stop открывается» . Получено 5 октября 2011 года .
  10. ^ «NM Rail Runner Открывает новую станцию» . Получено 22 марта 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «New Mexico Rail Runner Express завершает платформу специальных событий Lobo» . UNM сегодня. Архивировано из оригинала 12 августа 2010 года . Получено 12 сентября 2009 года .
  12. ^ «Сотрудники службы безопасности на железнодорожном бегуне» . Архивировано с оригинала 22 апреля 2014 года . Получено 21 апреля 2014 года .
  13. ^ «Рельсовая безопасность повышена» . Albuquerque Journal . Получено 21 апреля 2014 года .
  14. ^ «Станция Zia Road» . Нью -Мексико железнодорожный бегун . Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Получено 4 декабря 2008 года .
  15. ^ Уайланд, Скотт (13 июля 2020 г.). «Rail Runner снова будет ездить - в конце концов» . Санта -Фе Нью -Мексикан . Получено 8 августа 2020 года .
  16. ^ Uyttebrouck, Olivier (11 апреля 2022 г.). «NM: Rail Runner объявляет о сокращении тарифов на 75%» . Albuquerque Journal . www.masstransitmag.com . Получено 13 июня 2022 года .
  17. ^ «Расширение пролета Rail Rail Rail Rail Rulnner расширяется, для увеличения услуг. Для профессионалов в области железнодорожных карьерных» . Прогрессивная железная дорога . 15 июля 2022 года . Получено 20 июля 2022 года .
  18. ^ "Финансирование" . Нью -Мексико железнодорожный бегун . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Получено 2 июня 2008 года .
  19. ^ «Дебаты на поезде игнорируют потребности в финансировании I-25» . Albuquerque Journal . Получено 18 ноября 2006 г.
  20. ^ «Отсутствие средств имеет NM Road Projects в приостановке» . Albuquerque Tribune. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Получено 8 декабря 2007 года .
  21. ^ «Почему скоростная железа имеет смысл» . SOCORRO NEWS. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Получено 21 января 2008 года .
  22. ^ «Референдум на железнодорожном бегуне» . Нью -Мексико Независимый . Получено 2 сентября 2008 года .
  23. ^ «Транзитный налог проходит в 7 округах Нью -Мексико» . MSN деньги. Архивировано из оригинала 8 марта 2007 года . Получено 5 ноября 2008 года .
  24. ^ «Предлагаемая станция Rail Runner в Лас -Сольрас» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 года . Получено 2 июня 2010 года .
  25. ^ «Домашний мемориал 22» . Законодательное собрание Нью -Мексико .
  26. ^ «Домашний мемориал 26» . Законодательное собрание Нью -Мексико .
  27. ^ «HR 2337: Закон о планировании и сокращении использования топлива юго -западного транспорта» .
  28. ^ Jump up to: а беременный «Информационный бюллетень транзита и железнодорожного деления» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Мексико. Февраль 2019 . Получено 10 марта 2019 года .
  29. ^ «История: Статистика не фазирует менеджеров поездов» . Albuquerque Tribune. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 18 ноября 2006 г.
  30. ^ «Меньше людей едут на Rail Runner для развлечения» . Albuquerque Tribune. Архивировано с оригинала 30 ноября 2006 года . Получено 18 ноября 2006 г.
  31. ^ «Цены на газ увеличивают пассажирство по железной дороге» . Kkob News Radio. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 30 апреля 2008 года .
  32. ^ «(2005) АНАЛИЗ АНАЛИЗА АНАЛИЗА РЕЗЮМЕ» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Получено 22 апреля 2009 года .
  33. ^ Гримм, Джули Энн (29 декабря 2008 г.). «Планировщики Rail Runner Maull Parking расширение» . Санта -Фе Нью -Мексикан . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года.
  34. ^ Гримм, Джули Энн (7 января 2009 г.). «Rail Runner, чтобы продолжать катиться по субботам» . Санта -Фе Нью -Мексикан . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года.
  35. ^ "Rail Runner Ridership Down" . Albuquerque Journal . Получено 27 января 2009 г.
  36. ^ «Нет планов вновь открыть заброшенную остановку для пригородных поездов на 800 тысяч долларов» . US News & World Report . 16 февраля 2019 года.
  37. ^ «Отчет о пассажировке общественного транспорта» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 2019. Архивировано из оригинала 23 мая 2020 года.
  38. ^ Маккей, Дэн (14 января 2019 г.). «Воспаление поезда продолжает падать в Нью -Мексико» . Albuquerque Journal . Получено 10 марта 2019 года .
  39. ^ «Rail Runner для Balloon Fiesta Weekends» . Krqe. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Получено 6 декабря 2013 года .
  40. ^ РЕЙОН НЬЮ МЕКСИКО РЕЙОН НЬЮ МЕКСИКОСКИЙ СПАСИДЕНИЕ РАБОТАЦИИ № 1 (PDF) . Нью -Мексико Rail Runner Express. 6 декабря 2008 года. С. 4, 10.
  41. ^ «Технические характеристики на веб -сайте Rail Runner» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 19 декабря 2009 г.
  42. ^ «Страница оборудования поезда на веб -сайте Rail Runner» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 года . Получено 2 февраля 2008 г.
  43. ^ Макнейл, Сара (19 сентября 2017 г.). «Осторожно: не серфинг на пути» . Репортер Санта -Фе .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с New Mexico Rail Runner Express в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f2e00844f02c6edc03e1ac11913b781__1726707780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/81/7f2e00844f02c6edc03e1ac11913b781.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Mexico Rail Runner Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)