Jump to content

Кадм (корабль 1813 г.)

Великобритания
Имя Кадм
Тезка Кадм
Владелец
  • 1814: Лэнг и компания.
  • 1815: Бланшар
  • 1825: Стердж и Ко.
  • 1835: Браун и Ко.
Строитель Сандерленд; Х. Бланшар, Монквермаут (субподряд с Филипом Лэнгом), за свой счет [ 1 ]
Запущен 28 августа 1813 г. [ 1 ]
Судьба Разбился в 1835 году.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 376 или 376 70 94 [ 1 ] или 381, [ 2 ] или 382, [ 3 ] ( бм )
Вооружение 4 × 18-фунтовые карронады [ 3 ]

Кадмус был спущен на воду в 1813 году в Сандерленде. Она торговала с Ост-Индией по лицензии Британской Ост-Индской компании (EIC) до 1827 года. Затем между 1827 и 1834 годами она совершила два рейса в качестве китобойного судна . Она пропала в 1835 году.

Кадм впервые появляется в Регистре Ллойда в 1813 году с небольшой информацией, помимо ее груза и места спуска на воду. [ 2 ] После путешествия на Ямайку Кадм начал торговать с Ост-Индией, в первую очередь с Иль-де-Франс , а также с Бомбеем и Бенгалией.

В 1813 году Британская Ост-Индская компания потеряла монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Британские корабли затем могли свободно плавать в Индию или Индийский океан по лицензии EIC. [ 4 ] Кадма Владельцы 20 декабря 1815 года подали заявку на получение лицензии, которую получили на следующий день. [ 5 ]

Например, Кадм , капитан Дж. Дент, капитан, отплыл из Грейвсенда 24 января 1817 года, направляясь в Иль-де-Франс. В Иль-де-Франс Кадм принял часть неповрежденного груза Бенсона , который прибыл туда с утечками и был списан. [ 6 ] Кадм вернулся в Грейвсенд 21 января 1818 года.

Точно так же капитан Р. Эпплби отплыл 28 февраля 1819 года и 5 апреля 1821 года в Форт-Уильям, Индия .

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1814 И. Тейлор
Дж. Дент
Лэнг и Ко. Лондон – Ямайка Регистр Ллойда (1814 г.)
1815 Дж. Дент Бланшар Лондон – Иль де Франс Регистр судоходства (1815 г.) [ 3 ]
1820 Р. Эпплби Бланшар Лондон – Иль де Франс Регистр судоходства (1820 г.)
1825 Сноуден Стерджес и Ко. Лондон-Квебек Регистр судоходства (1825 г.)

В 1827 году компания T. Sturge & Co. начала использовать «Кадмус» в качестве китобойного судна в Южном море.

Китобойный рейс №1 (1827–1830): капитан Сноуден отплыл из Англии 11 ноября 1827 года и направлялся на Тимор. В апреле 1829 года Кадм находился недалеко от Тимора. Затем, к марту 1830 года, она переехала в залив Островов и занималась там китобойным промыслом, как и Вудларк , Граймс, Мастер и ряд других китобойных судов из Лондона, Порт-Джексона и Соединенных Штатов. Она вернулась в Англию 4 августа 1830 года с 450 бочками масла. [ 7 ]

Китобойный рейс № 2 (1830–1834 гг.): Капитан Сноуден отплыл из Англии 24 декабря 1830 года в Тихий океан. 27 августа 1831 года Кадм находился у острова Оушен . Затем она отплыла на остров Рождества . 4 апреля 1832 года она находилась недалеко от Гуама. [ 7 ]

21 марта 1833 года Кадм находился в Сиднее , Новый Южный Уэльс, со 112 банками сперматозоида. [ 8 ] Там она выгрузила нефть для перевалки в Лондон на борт «Нельсона» . Кадм уехал 9 мая. [ 7 ]

новость 3 июля 1833 года Сноуден сообщил Чевиоту о том, что китобойное судно «Борнео» затерялось у побережья Сейшельских островов. [ 9 ]

Согласно одному сообщению, Сноуден высадил 14 мятежных членов экипажа на островах Бонин . Он нанял некоторых из них в Сиднее. [ 10 ] Однако в другом отчете говорится, что Кадм находился в Бонинах между 22 и 23 августа, и что 14 человек, высаженных вопреки желанию жителей, прибыли месяцем ранее из Гарриет , хозяина Бункера. [ 11 ]

17 ноября 1833 года Кадм находился на острове Оаху. Затем сообщалось, что она была в заливе Островов 13 марта 1834 года и направлялась домой. Она вернулась в Англию 15 октября 1834 года с 98 тоннами нефти. [ 7 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1830 Сноуден Стерджес Лондон – Южные моря Регистр судоходства (1830 г.); Большой ремонт 1827 и 1830 гг.
1835 В. Сут (Фут) Дж. Браун Пул-Северная Америка Регистр Ллойда (1835 г.); Мелкий ремонт 1835 г.

Кадмус потерпел крушение на острове Кейп-Бретон , Новая Шотландия , 30 ноября 1835 года. [ 12 ] Она путешествовала из Квебека , Нижняя Канада , в Пул, Дорсет . [ 13 ] или с острова Принца Эдуарда на Гаити. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Хэкман (2001) , с. 257.
  2. ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда (1813 г.). Гибкий. страницы «С», разд. №126.
  3. ^ Jump up to: а б с Регистр судоходства (1815 г.), след. №С1.
  4. ^ Хэкман (2001) , с. 247.
  5. ^ Палата общин (1816 г.) .
  6. ^ Азиатский журнал и ежемесячный реестр для британских и иностранных ... , (1827), том 23, стр.299.
  7. ^ Jump up to: а б с д Британская база данных по промыслу южных китов – рейсы: Кадмус .
  8. ^ Sydney Gazette и рекламодатель Нового Южного Уэльса , 26 марта 1833 г., стр.2, «Общий торговый список Сиднея».
  9. ^ Британский промысел южных китов - Путешествия: Борнео .
  10. ^ Журнал Королевского географического общества ... , Том 26. стр.233.
  11. ^ Труды Азиатского общества Японии , тома 32-34.
  12. ^ Jump up to: а б «Корабельные новости». Стандарт . № 2731. Лондон. 9 февраля 1836 г.
  13. ^ «Корабельные новости». Таймс . № 16014. Лондон. 1 февраля 1836 г. кол. Е, с. 1.
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Палата общин, парламент, Великобритания (1816 г.). Парламентские документы . Том. 10.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a21ad4fd6a5a4ffc41f49b58ef78eff3__1690107720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/f3/a21ad4fd6a5a4ffc41f49b58ef78eff3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cadmus (1813 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)