Кадмус (корабль)
Несколько судов были названы Cadmus .
Кадмус (1813 корабль)
[ редактировать ]Кадмус (корабль 1813 года) был запущен в 1813 году в Сандерленде. Она торговала с Ост -Индией по лицензии Британской Ост -Индской компании (EIC) до 1827 года. Затем в период с 1827 по 1834 год она совершила два путешествия в качестве китобия в британском южно -китовом промысе . Она была потеряна в 1835 году.
Кадмус (1816 корабль)
[ редактировать ]Кадмус (корабль 1816 года) был построен в 1816 году в Медфорде, штат Массачусетс. Она совершила пять полных путешествий в качестве киторика, один из Бостона (1822–1825) и четыре из Фэрхейвена, штат Массачусетс (1831–1841). Она была потеряна в 1842 году на неизведанном атолле на архипелаге Туамоту .
Кадмус (1818 корабль)
[ редактировать ]Кадмус (корабль 1818 года) был построен в 1818 году в Нью -Йорке. Она была пакетом , плавающим между Нью -Йорком и Хавром. В 1824 году Кадмус отнес в Нью -Йорк генерал Лафайетт в Нью -Йорк по приглашению Конгресса США. С 1827 года Кадмус стал китовым , отплывшим из Саг Харбор, Нью -Йорк . Она совершила 17 полных китобойных путешествий. В свои китобойные годы Кадмус принесла нефть и китовую кость на сумму 359 000 долларов. В 1849 году новый владелец отправил ее в Калифорнию, чтобы он и его команда могли принять участие в золотой лихорадке. Они покинули ее в Сан -Франциско, где она стала хранилищем, пока не стала слишком протекающей; Ее кости были в конечном итоге похоронены под заполнением.
Кадмус (1836 корабль)
[ редактировать ]Cadmus , из 115 (шхуна), или 130 (бриг) тонн (BM), был запущен в 1836 году в Эссексе, штат Массачусетс. Капитан Сэмюэль Сопер приобрела ее у Marblehead в 1844 году. С 1845 по 1852 год она совершила шесть путешествий в качестве китогона. Она была снята с службы в 1852 году.
SS Cadmus (1911)
[ редактировать ]SS Cadmus был грузовым кораблем 1879 GRT , построенным в 1911 году Shipbuilding & Drydock Co. Ltd., West Hartlepool, для John Gaff & Co., из Глазго и Сиднея. В 1915 году Christian Salvesen & Co. из Лейта приобрела ее. Во время войны она была вооружена 12-фунтовый пистолет на палубе. 18 октября 1917 года она отправилась из Дюнкерка в Блайт с грузом из 900 тонн отработанных видов картриджа из 18-фунтового оружия для переработки. SM UC-47 торпедировался и затонул ее в Северном море 20 морских миль (37 км) к югу к востоку от Фламборо-Хед ( 53 ° 50′55 ″ с.ш. 00 ° 12′27 ″ E / 53,84861 ° с.ш. 0,20750 ° E ). Ее 22 члена экипажа выжили. [ 1 ] [ 2 ] В марте 1918 года министерство судоходства присудило Salvesen 83 000 фунтов стерлингов за потерю своего судна. [ 3 ]
D/S Cadmus (1926)
[ редактировать ]
Cadmus 1855 GRT был запущен в 1926 году Kjøbenhavns Flydek & Skibsværft, Copenhagen, и принадлежал L. Harboe Jensen & Co, Осло. Они зафрахтовали ее в Объединенную фруктовую компанию . Она шла из Тела, Гондурас в Галвестон с грузом бананов, когда 1 июля 1942 года немецкая подводная лодка U-129 поддержала ее в 22 ° 50′N 92 ° 30′W / 22,833 ° N 92,500 ° W . Два члена экипажа были убиты; Несколько были ранены. Двадцать членов экипажа выжили на двух лодках, а через пять дней приземлились недалеко от Текспана, Мексика. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- HMS Cadmus - любое из четырех судов Британского Королевского флота
- USS Cadmus (AR-14)
Цитаты
[ редактировать ]- ^ "Кадмус" . Uboat.net . Получено 16 декабря 2012 года .
- ^ Британские торговые корабли и рыболовные суда проиграли, повреждены и атакованы датой с января по декабрь 1917 года ,
- ^ Невыразимые истории. Доступ 26 февраля 2023 года.
- ^ Uboat net: Cadmus .