Jump to content

Кадмус (корабль)

Несколько судов были названы Cadmus .

Кадмус (1813 корабль)

[ редактировать ]

Кадмус (корабль 1813 года) был запущен в 1813 году в Сандерленде. Она торговала с Ост -Индией по лицензии Британской Ост -Индской компании (EIC) до 1827 года. Затем в период с 1827 по 1834 год она совершила два путешествия в качестве китобия в британском южно -китовом промысе . Она была потеряна в 1835 году.

Кадмус (1816 корабль)

[ редактировать ]

Кадмус (корабль 1816 года) был построен в 1816 году в Медфорде, штат Массачусетс. Она совершила пять полных путешествий в качестве киторика, один из Бостона (1822–1825) и четыре из Фэрхейвена, штат Массачусетс (1831–1841). Она была потеряна в 1842 году на неизведанном атолле на архипелаге Туамоту .

Кадмус (1818 корабль)

[ редактировать ]

Кадмус (корабль 1818 года) был построен в 1818 году в Нью -Йорке. Она была пакетом , плавающим между Нью -Йорком и Хавром. В 1824 году Кадмус отнес в Нью -Йорк генерал Лафайетт в Нью -Йорк по приглашению Конгресса США. С 1827 года Кадмус стал китовым , отплывшим из Саг Харбор, Нью -Йорк . Она совершила 17 полных китобойных путешествий. В свои китобойные годы Кадмус принесла нефть и китовую кость на сумму 359 000 долларов. В 1849 году новый владелец отправил ее в Калифорнию, чтобы он и его команда могли принять участие в золотой лихорадке. Они покинули ее в Сан -Франциско, где она стала хранилищем, пока не стала слишком протекающей; Ее кости были в конечном итоге похоронены под заполнением.

Кадмус (1836 корабль)

[ редактировать ]

Cadmus , из 115 (шхуна), или 130 (бриг) тонн (BM), был запущен в 1836 году в Эссексе, штат Массачусетс. Капитан Сэмюэль Сопер приобрела ее у Marblehead в 1844 году. С 1845 по 1852 год она совершила шесть путешествий в качестве китогона. Она была снята с службы в 1852 году.

SS Cadmus (1911)

[ редактировать ]

SS Cadmus был грузовым кораблем 1879 GRT , построенным в 1911 году Shipbuilding & Drydock Co. Ltd., West Hartlepool, для John Gaff & Co., из Глазго и Сиднея. В 1915 году Christian Salvesen & Co. из Лейта приобрела ее. Во время войны она была вооружена 12-фунтовый пистолет на палубе. 18 октября 1917 года она отправилась из Дюнкерка в Блайт с грузом из 900 тонн отработанных видов картриджа из 18-фунтового оружия для переработки. SM UC-47 торпедировался и затонул ее в Северном море 20 морских миль (37 км) к югу к востоку от Фламборо-Хед ( 53 ° 50′55 ″ с.ш. 00 ° 12′27 ″ E / 53,84861 ° с.ш. 0,20750 ° E / 53,84861; 0,20750 ). Ее 22 члена экипажа выжили. [ 1 ] [ 2 ] В марте 1918 года министерство судоходства присудило Salvesen 83 000 фунтов стерлингов за потерю своего судна. [ 3 ]

D/S Cadmus (1926)

[ редактировать ]
D/S Cadmus

Cadmus 1855 GRT был запущен в 1926 году Kjøbenhavns Flydek & Skibsværft, Copenhagen, и принадлежал L. Harboe Jensen & Co, Осло. Они зафрахтовали ее в Объединенную фруктовую компанию . Она шла из Тела, Гондурас в Галвестон с грузом бананов, когда 1 июля 1942 года немецкая подводная лодка U-129 поддержала ее в 22 ° 50′N 92 ° 30′W / 22,833 ° N 92,500 ° W / 22,833; -92.500 . Два члена экипажа были убиты; Несколько были ранены. Двадцать членов экипажа выжили на двух лодках, а через пять дней приземлились недалеко от Текспана, Мексика. [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Кадмус" . Uboat.net . Получено 16 декабря 2012 года .
  2. ^ Британские торговые корабли и рыболовные суда проиграли, повреждены и атакованы датой с января по декабрь 1917 года ,
  3. ^ Невыразимые истории. Доступ 26 февраля 2023 года.
  4. ^ Uboat net: Cadmus .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8440626683ae5a28bde45b28de4e22a__1720777020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/2a/d8440626683ae5a28bde45b28de4e22a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cadmus (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)