Jump to content

Кадм (корабль 1818 г.)

История
Соединенные Штаты
Имя Кадм
Владелец
  • 1818: Линия Уитлока
  • 1827: Малфорд и Слейт
  • 1849: капитан Джордж Г. Уайт
Строитель С.Райт, Нью-Йорк [ 1 ]
Запущен 1818
Судьба Заброшен в 1850 году; похоронен после этого
Общие характеристики [ 1 ]
Тонны нагрузки 306, 307 или 310 ( бм )
Длина 97 футов 6 дюймов (29,7 м)
Луч 26 футов 9 дюймов (8,2 м)
Глубина захвата 13 футов 4 дюйма (4,1 м)

Кадм был построен в 1818 году в Нью-Йорке. Это был пакет, следовавший между Нью-Йорком и Гавром. В 1824 году Кадм отвез генерала Лафайета в Нью-Йорк с визитом по приглашению Конгресса США. С 1827 года Кадм стал китобойным судном , плававшим из Саг-Харбора, штат Нью-Йорк . Совершила 17 полных китобойных рейсов. За годы своей китобойной деятельности Кадмус добыла нефть и китовые кости на общую сумму 359 000 долларов. В 1849 году новый владелец отправил ее в Калифорнию, чтобы он и его команда могли принять там участие в золотой лихорадке. Они бросили ее в Сан-Франциско, где она стала складом, пока не стала слишком протекающей; ее кости в конечном итоге были погребены под засыпкой.

Кадмус был единственным пакетом на линии Уитлока, принадлежавшей Уильяму Уитлоку-младшему из Нью-Йорка, который шел в Гавр. [ 1 ] [ а ] «Кадмус» был первым судном линии Уитлока и служил с 1823 по 1828 год. [ 2 ]

В 1824 году Кадмус , магистр Фрэнсис Аллин, доставил генерала Лафайета в Нью-Йорк во время первого этапа его визита в Соединенные Штаты в 1824–1825 годах . Президент Джеймс Монро и Конгресс пригласили Лафайета посетить Соединенные Штаты в 1824 году, отчасти для того, чтобы отпраздновать предстоящее 50-летие страны. Монро намеревался позволить Лафайету путешествовать на американском военном корабле, но Лафайет посчитал, что использование такого судна в качестве транспорта недемократично, и забронировал проезд на Кадмусе .

Уитлок Кадма предоставил Лафайету . Для этого Уитлоку пришлось отменить бронирование некоторых пассажиров и грузов, которые он уже забронировал. В результате он отказался от всех доходов от пассажиров и грузов за рейс. [ 3 ]

Лафайет прибыл в Нью-Йорк 15 августа 1824 года в сопровождении своего сына Жоржа Вашингтона и секретаря Огюста Левассера . [ б ] [ с ]

18 сентября 1826 года капитан Кадм Аллен вывез с Нептуна пять членов экипажа . 39 ° с.ш., 66 ° з.д.  / 39 ° с.ш., 66 ° з.д.  / 39; -66 . [ 5 ] Нептун из Новой Шотландии затопил воду и лишился мачты на пути из Сент-Китса в Новую Шотландию после того, как 8 сентября столкнулся с штормом. 28 ° с.ш. 69 ° з.д.  / 28 ° с.ш. 69 ° з.д.  / 28; -69 . один человек из экипажа «Нептуна » . В результате инцидента погиб [ 6 ] Через семь часов после того, как спас команду , Нептуна она посадила Саймона Ньюкомба ( Нептуна Кадм хозяина ) и трех человек на Элизу , которая шла с Суматры и доставила их в Салем. [ 5 ] Один человек присоединился к Кадму . [ 6 ]

С 1827 года Кадм стал китобойным судном, плавающим из Саг-Харбора, штат Нью-Йорк. [ д ] Совершила 17 полных китобойных рейсов. По состоянию на февраль 2023 года о ее первом китобойном рейсе почти ничего не известно.

2-й китобойный рейс (1828–1829): В 1828 году капитан Джордж Хауэлл отплыл из Саг-Харбора. Он вернулся в 1829 году с 28 баррелями сперматозоида , 1927 баррелями китового жира и 17 012 фунтами китовой кости . [ 8 ]

Третий китобойный рейс (1829–1830): капитан Хауэлл отплыл в 1829 году и вернулся в 1830 году. Кадм вернулся со 107 баррелями сперматозоида, 1468 баррелями китового жира и 12 622 фунтами китовой кости. [ 9 ]

Четвертый китобойный рейс (1831–1832 гг.): капитан Хауэлл отплыл в 1831 году и вернулся в 1832 году с 2150 баррелями китового жира. [ 10 ]

Пятый китобойный рейс (1832–1833 гг.): капитан Хауэлл отплыл в 1832 году и вернулся в 1832 году с 1150 баррелями китового жира. [ 11 ]

Шестой китобойный рейс (1833–1834): капитан Дэвид Хэнд-младший отплыл в 1833 году и вернулся в 1834 году с 1850 баррелями китового жира. [ 12 ]

7-й китобойный рейс (1834–1835): капитан Хэнд отплыл в 1834 году и вернулся в 1835 году с 1200 баррелями китового жира. [ 13 ]

8-й китобойный рейс (1835–1836): капитан Хэнд отплыл в 1835 году и вернулся в 1836 году с 380 баррелями сперматозоида и 820 баррелями китового жира. [ 14 ]

Девятый китобойный рейс (1836–1837): капитан Хэнд отплыл в 1836 году и вернулся в 1837 году с 90 баррелями сперматозоида и 1800 баррелями китового жира. [ 15 ]

10-й китобойный рейс (1837–1838): капитан Хэнд, или Бентон Хеджес, отплыл в 1837 году и вернулся в 1838 году с 90 баррелями сперматозоида и 1800 баррелями китового жира. [ 16 ]

11-й китобойный рейс (1838–1839): капитан Генри Бэбкок отплыл в 1838 году и вернулся в 1839 году с 500 баррелями китового жира. [ 17 ]

12-й китобойный рейс (1839–1841): капитан Генри Никерсон-младший отплыл в 1839 году и вернулся в 1841 году с 553 баррелями спермы, 1473 баррелями китового жира и 12 000 фунтов китового уса. [ 18 ]

14-й китобойный рейс (1841–1843): капитан Дэвид Смит отплыл в 1841 году и вернулся в 1843 году с 70 баррелями сперматозоида и 2000 баррелями китового жира. [ 19 ]

15-й китобойный рейс (1843–1845): капитан Смит отплыл в 1843 году и вернулся в 1845 году с 300 баррелями сперматозоида, 1100 баррелями китового жира и 8000 фунтов китового уса. [ 20 ] Во время этого путешествия он посетил острова Крозе . Другой источник сообщает, что Кадм вернулся 9 июня 1845 года из северной части Тихого океана с 295 баррелями сперматозоида, 896 баррелями китового жира и 7200 фунтами китовой кости. [ 21 ]

16-й китобойный рейс (1845–1847): капитан Смит отплыл в 1845 году и вернулся в 1847 году со 150 баррелями сперматозоида, 1850 баррелями китового жира и 8000 фунтов китового уса. [ 22 ]

17-й китобойный рейс (1847–1849): капитан Смит отплыл в 1847 году и вернулся в 1849 году с 80 баррелями сперматозоида, 1720 баррелями китового жира и 13 000 фунтов китового уса. [ 23 ]

Когда Корнелия , магистр Фландрии, вернулась в Нью-Бедфорд 31 июля 1848 года, она несла 4600 фунтов китового уса, из которых 4000 принадлежали Кадму . Направлявшиеся домой китобои часто везли продукцию для китобоев, которые хотели задержаться подольше. Взамен владельцы судна получат фрахт за дополнительный груз. [ 24 ]

В 1848 году в Калифорнии было обнаружено золото. Капитан Джордж Уайт приобрел «Кадмус» в 1849 году и отправил его в Калифорнию через мыс Горн, чтобы принять участие в золотой лихорадке . Она была одним из 16 судов, отправившихся из Саг-Харбора в Сан-Франциско. В день Рождества 1849 года он находился в Рио-де-Жанейро вместе с 14 другими судами Соединенных Штатов, направлявшимися в Сан-Франциско. Экипажи праздновали это музыкой и стрельбой из стрелкового оружия, к некоторому неудовольствию местных властей. Автор отчета заявил, что только «Кадм» был единственным судном, заслуживающим особого упоминания, поскольку он доставил генерала Лафайета в Соединенные Штаты во время его визита. [ 25 ] Когда она прибыла в Сан-Франциско, ее капитан и команда покинули ее, и, как сообщается, ее кости теперь лежат под городом. [ 26 ]

Кадм , возможно, какое-то время использовался в качестве склада, пока не стал слишком негерметичным для этой цели. Некоторые люди сделали трости из опор ее саранчи. Ее рубка стала балконом для коттеджа в Подмосковье. Наконец, ее нижняя часть и колени пошли на ремонт части Бэттери-стрит. [ 27 ]

В другом отчете сообщается, что в июле 1850 года в бухте Йерба-Буэна дрейфовало около 526 судов. Их хозяева, офицеры и команды покинули их, чтобы отправиться на охоту за золотом. «Кадмуд» , на борту которого находился генерал Лафайет, был одним из них. Она была среди судов, стоявших на заливе Монтгомери-стрит и застрявших в грязи в феврале 1857 года. [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Старая линия Гавра и линия Уитлока позже объединились в линию Союза, которая действовала до 1863–1864 годов. [ 1 ]
  2. ^ Ряд производителей изготовили синие таблички в память об этом событии с изображением Кадма .
  3. Фрэнсис Аллин плавал капитаном на нескольких судах в 1830-е годы. Он удалился в Нью-Лондон, штат Коннектикут, где занимал пост мэра (1838–1841). Его завещание было испытано в 1862 году. [ 4 ]
  4. Альбион отмечает, что Кадм стал китобойным судном, но путает её с Кадмом . [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Фэрберн (1955) , стр. 1108.
  2. ^ Альбион (1938) , стр. 286–287.
  3. ^ Альбион (1938) , стр. 245.
  4. ^ Альбион (1938) , с. 331.
  5. ^ Jump up to: а б «Морской список». Список Ллойда . № 6161. 20 октября 1826 г. hdl : 2027/mdp.39015073720958 .
  6. ^ Jump up to: а б Патнэм (1921) , стр. 296–297.
  7. ^ Альбион (1938) , с. 300.
  8. ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02156.
  9. ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02157.
  10. ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02158.
  11. ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02159.
  12. ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02160.
  13. ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02161.
  14. ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02162.
  15. ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02163.
  16. ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02164.
  17. ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02166.
  18. ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02167.
  19. ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02168.
  20. ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02169.
  21. ^ Журнал Hunt's Merchants' Magazine , том 16, страницы 102–103.
  22. ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02170.
  23. ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02171.
  24. ^ Коннорс (2019) .
  25. ^ Браун (1900) , с. 58.
  26. ^ Jump up to: а б МакНил (1952) , стр. 105–107.
  27. ^ «Корабль, который доставил Лафайета в Америку в 1824 году», Sailor's Magazine , ноябрь 1858 г., стр.80.
  • Альбион, Роберт Г. (1938). Такелажники идут по графику: грузы из Нью-Йорка отправляются в Англию, Францию ​​и хлопковые порты . Принстон.
  • Браун, Эдв.М. (1900). Путешествие по океану: «Что-то в этом есть». Серия «Полынь» и вокруг мыса Горн, 1849–1850 гг . ЭмБраун.
  • Коннорс, Энтони Дж. (2019). Отправился к дьяволу: Янки-китобойец, занимающийся работорговлей . Университет Массачусетса. ISBN  9781613766538 .
  • Фэйрберн, Уильям Армстронг (1955). Торговый парус . Том. 2. Морской образовательный фонд Фэйрберна.
  • МакНил, Дэниел Ф. (1952). «Над костями кораблей: насыпь Монтгомери-стрит – Сан-Франциско». Журнал морских исследований . 4 (7): 105–107.
  • Патнэм, Джордж Грэнвилл (1921). «Салемские суда и их плавания». Исторические коллекции Института Эссекса . 57 . Институт Эссекса: 281–312.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 869c55d5afa03036b29a1101b1b73cc5__1720883940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/c5/869c55d5afa03036b29a1101b1b73cc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cadmus (1818 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)