Кадм (корабль 1818 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кадм |
Владелец |
|
Строитель | С.Райт, Нью-Йорк [ 1 ] |
Запущен | 1818 |
Судьба | Заброшен в 1850 году; похоронен после этого |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тонны нагрузки | 306, 307 или 310 ( бм ) |
Длина | 97 футов 6 дюймов (29,7 м) |
Луч | 26 футов 9 дюймов (8,2 м) |
Глубина захвата | 13 футов 4 дюйма (4,1 м) |
Кадм был построен в 1818 году в Нью-Йорке. Это был пакет, следовавший между Нью-Йорком и Гавром. В 1824 году Кадм отвез генерала Лафайета в Нью-Йорк с визитом по приглашению Конгресса США. С 1827 года Кадм стал китобойным судном , плававшим из Саг-Харбора, штат Нью-Йорк . Совершила 17 полных китобойных рейсов. За годы своей китобойной деятельности Кадмус добыла нефть и китовые кости на общую сумму 359 000 долларов. В 1849 году новый владелец отправил ее в Калифорнию, чтобы он и его команда могли принять там участие в золотой лихорадке. Они бросили ее в Сан-Франциско, где она стала складом, пока не стала слишком протекающей; ее кости в конечном итоге были погребены под засыпкой.
Карьера
[ редактировать ]Кадмус был единственным пакетом на линии Уитлока, принадлежавшей Уильяму Уитлоку-младшему из Нью-Йорка, который шел в Гавр. [ 1 ] [ а ] «Кадмус» был первым судном линии Уитлока и служил с 1823 по 1828 год. [ 2 ]
В 1824 году Кадмус , магистр Фрэнсис Аллин, доставил генерала Лафайета в Нью-Йорк во время первого этапа его визита в Соединенные Штаты в 1824–1825 годах . Президент Джеймс Монро и Конгресс пригласили Лафайета посетить Соединенные Штаты в 1824 году, отчасти для того, чтобы отпраздновать предстоящее 50-летие страны. Монро намеревался позволить Лафайету путешествовать на американском военном корабле, но Лафайет посчитал, что использование такого судна в качестве транспорта недемократично, и забронировал проезд на Кадмусе .
Уитлок Кадма предоставил Лафайету . Для этого Уитлоку пришлось отменить бронирование некоторых пассажиров и грузов, которые он уже забронировал. В результате он отказался от всех доходов от пассажиров и грузов за рейс. [ 3 ]
Лафайет прибыл в Нью-Йорк 15 августа 1824 года в сопровождении своего сына Жоржа Вашингтона и секретаря Огюста Левассера . [ б ] [ с ]
18 сентября 1826 года капитан Кадм Аллен вывез с Нептуна пять членов экипажа . 39 ° с.ш., 66 ° з.д. / 39 ° с.ш., 66 ° з.д. . [ 5 ] Нептун из Новой Шотландии затопил воду и лишился мачты на пути из Сент-Китса в Новую Шотландию после того, как 8 сентября столкнулся с штормом. 28 ° с.ш. 69 ° з.д. / 28 ° с.ш. 69 ° з.д. . один человек из экипажа «Нептуна » . В результате инцидента погиб [ 6 ] Через семь часов после того, как спас команду , Нептуна она посадила Саймона Ньюкомба ( Нептуна Кадм хозяина ) и трех человек на Элизу , которая шла с Суматры и доставила их в Салем. [ 5 ] Один человек присоединился к Кадму . [ 6 ]
С 1827 года Кадм стал китобойным судном, плавающим из Саг-Харбора, штат Нью-Йорк. [ д ] Совершила 17 полных китобойных рейсов. По состоянию на февраль 2023 года о ее первом китобойном рейсе почти ничего не известно.
2-й китобойный рейс (1828–1829): В 1828 году капитан Джордж Хауэлл отплыл из Саг-Харбора. Он вернулся в 1829 году с 28 баррелями сперматозоида , 1927 баррелями китового жира и 17 012 фунтами китовой кости . [ 8 ]
Третий китобойный рейс (1829–1830): капитан Хауэлл отплыл в 1829 году и вернулся в 1830 году. Кадм вернулся со 107 баррелями сперматозоида, 1468 баррелями китового жира и 12 622 фунтами китовой кости. [ 9 ]
Четвертый китобойный рейс (1831–1832 гг.): капитан Хауэлл отплыл в 1831 году и вернулся в 1832 году с 2150 баррелями китового жира. [ 10 ]
Пятый китобойный рейс (1832–1833 гг.): капитан Хауэлл отплыл в 1832 году и вернулся в 1832 году с 1150 баррелями китового жира. [ 11 ]
Шестой китобойный рейс (1833–1834): капитан Дэвид Хэнд-младший отплыл в 1833 году и вернулся в 1834 году с 1850 баррелями китового жира. [ 12 ]
7-й китобойный рейс (1834–1835): капитан Хэнд отплыл в 1834 году и вернулся в 1835 году с 1200 баррелями китового жира. [ 13 ]
8-й китобойный рейс (1835–1836): капитан Хэнд отплыл в 1835 году и вернулся в 1836 году с 380 баррелями сперматозоида и 820 баррелями китового жира. [ 14 ]
Девятый китобойный рейс (1836–1837): капитан Хэнд отплыл в 1836 году и вернулся в 1837 году с 90 баррелями сперматозоида и 1800 баррелями китового жира. [ 15 ]
10-й китобойный рейс (1837–1838): капитан Хэнд, или Бентон Хеджес, отплыл в 1837 году и вернулся в 1838 году с 90 баррелями сперматозоида и 1800 баррелями китового жира. [ 16 ]
11-й китобойный рейс (1838–1839): капитан Генри Бэбкок отплыл в 1838 году и вернулся в 1839 году с 500 баррелями китового жира. [ 17 ]
12-й китобойный рейс (1839–1841): капитан Генри Никерсон-младший отплыл в 1839 году и вернулся в 1841 году с 553 баррелями спермы, 1473 баррелями китового жира и 12 000 фунтов китового уса. [ 18 ]
14-й китобойный рейс (1841–1843): капитан Дэвид Смит отплыл в 1841 году и вернулся в 1843 году с 70 баррелями сперматозоида и 2000 баррелями китового жира. [ 19 ]
15-й китобойный рейс (1843–1845): капитан Смит отплыл в 1843 году и вернулся в 1845 году с 300 баррелями сперматозоида, 1100 баррелями китового жира и 8000 фунтов китового уса. [ 20 ] Во время этого путешествия он посетил острова Крозе . Другой источник сообщает, что Кадм вернулся 9 июня 1845 года из северной части Тихого океана с 295 баррелями сперматозоида, 896 баррелями китового жира и 7200 фунтами китовой кости. [ 21 ]
16-й китобойный рейс (1845–1847): капитан Смит отплыл в 1845 году и вернулся в 1847 году со 150 баррелями сперматозоида, 1850 баррелями китового жира и 8000 фунтов китового уса. [ 22 ]
17-й китобойный рейс (1847–1849): капитан Смит отплыл в 1847 году и вернулся в 1849 году с 80 баррелями сперматозоида, 1720 баррелями китового жира и 13 000 фунтов китового уса. [ 23 ]
Когда Корнелия , магистр Фландрии, вернулась в Нью-Бедфорд 31 июля 1848 года, она несла 4600 фунтов китового уса, из которых 4000 принадлежали Кадму . Направлявшиеся домой китобои часто везли продукцию для китобоев, которые хотели задержаться подольше. Взамен владельцы судна получат фрахт за дополнительный груз. [ 24 ]
Судьба
[ редактировать ]В 1848 году в Калифорнии было обнаружено золото. Капитан Джордж Уайт приобрел «Кадмус» в 1849 году и отправил его в Калифорнию через мыс Горн, чтобы принять участие в золотой лихорадке . Она была одним из 16 судов, отправившихся из Саг-Харбора в Сан-Франциско. В день Рождества 1849 года он находился в Рио-де-Жанейро вместе с 14 другими судами Соединенных Штатов, направлявшимися в Сан-Франциско. Экипажи праздновали это музыкой и стрельбой из стрелкового оружия, к некоторому неудовольствию местных властей. Автор отчета заявил, что только «Кадм» был единственным судном, заслуживающим особого упоминания, поскольку он доставил генерала Лафайета в Соединенные Штаты во время его визита. [ 25 ] Когда она прибыла в Сан-Франциско, ее капитан и команда покинули ее, и, как сообщается, ее кости теперь лежат под городом. [ 26 ]
Кадм , возможно, какое-то время использовался в качестве склада, пока не стал слишком негерметичным для этой цели. Некоторые люди сделали трости из опор ее саранчи. Ее рубка стала балконом для коттеджа в Подмосковье. Наконец, ее нижняя часть и колени пошли на ремонт части Бэттери-стрит. [ 27 ]
В другом отчете сообщается, что в июле 1850 года в бухте Йерба-Буэна дрейфовало около 526 судов. Их хозяева, офицеры и команды покинули их, чтобы отправиться на охоту за золотом. «Кадмуд» , на борту которого находился генерал Лафайет, был одним из них. Она была среди судов, стоявших на заливе Монтгомери-стрит и застрявших в грязи в феврале 1857 года. [ 26 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Старая линия Гавра и линия Уитлока позже объединились в линию Союза, которая действовала до 1863–1864 годов. [ 1 ]
- ^ Ряд производителей изготовили синие таблички в память об этом событии с изображением Кадма .
- ↑ Фрэнсис Аллин плавал капитаном на нескольких судах в 1830-е годы. Он удалился в Нью-Лондон, штат Коннектикут, где занимал пост мэра (1838–1841). Его завещание было испытано в 1862 году. [ 4 ]
- ↑ Альбион отмечает, что Кадм стал китобойным судном, но путает её с Кадмом . [ 7 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Фэрберн (1955) , стр. 1108.
- ^ Альбион (1938) , стр. 286–287.
- ^ Альбион (1938) , стр. 245.
- ^ Альбион (1938) , с. 331.
- ^ Jump up to: а б «Морской список». Список Ллойда . № 6161. 20 октября 1826 г. hdl : 2027/mdp.39015073720958 .
- ^ Jump up to: а б Патнэм (1921) , стр. 296–297.
- ^ Альбион (1938) , с. 300.
- ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02156.
- ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02157.
- ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02158.
- ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02159.
- ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02160.
- ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02161.
- ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02162.
- ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02163.
- ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02164.
- ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02166.
- ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02167.
- ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02168.
- ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02169.
- ^ Журнал Hunt's Merchants' Magazine , том 16, страницы 102–103.
- ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02170.
- ^ Американский морской китобойный промысел - Путешествия: Кадмус AV02171.
- ^ Коннорс (2019) .
- ^ Браун (1900) , с. 58.
- ^ Jump up to: а б МакНил (1952) , стр. 105–107.
- ^ «Корабль, который доставил Лафайета в Америку в 1824 году», Sailor's Magazine , ноябрь 1858 г., стр.80.
Ссылки
[ редактировать ]- Альбион, Роберт Г. (1938). Такелажники идут по графику: грузы из Нью-Йорка отправляются в Англию, Францию и хлопковые порты . Принстон.
- Браун, Эдв.М. (1900). Путешествие по океану: «Что-то в этом есть». Серия «Полынь» и вокруг мыса Горн, 1849–1850 гг . ЭмБраун.
- Коннорс, Энтони Дж. (2019). Отправился к дьяволу: Янки-китобойец, занимающийся работорговлей . Университет Массачусетса. ISBN 9781613766538 .
- Фэйрберн, Уильям Армстронг (1955). Торговый парус . Том. 2. Морской образовательный фонд Фэйрберна.
- МакНил, Дэниел Ф. (1952). «Над костями кораблей: насыпь Монтгомери-стрит – Сан-Франциско». Журнал морских исследований . 4 (7): 105–107.
- Патнэм, Джордж Грэнвилл (1921). «Салемские суда и их плавания». Исторические коллекции Института Эссекса . 57 . Институт Эссекса: 281–312.