Jump to content

MS Остров Иннисфри (2021)

(Перенаправлено с Принса Филипа )
MS Isle of Innisfree прибывает в Дувр, Великобритания.
История
Имя
  • 1991–1998: принц Филипп
  • 1998–1999: Королевская стена
  • 1999–2002: ПОСЛ Аквитания
  • 2002–2003: ПО Аквитания
  • 2003–2005: Гордость Аквитании
  • 2005–2010: Норман Спирит
  • 2010–2011: Остенде Спирит
  • 2011–2013: Норман Спирит
  • 2013–2021: Кале Сивэйс
  • 2021-настоящее время: остров Иннисфри.
Владелец
Оператор Ирландские паромы
Порт приписки
Маршрут Пембрук - Росслэр
Строитель Верфь Boelwerf , Темсе , Бельгия.
Расходы $100,000,000
Запущен 1 марта 1991 г.
Завершенный 1991
Идентификация Номер ИМО : 8908466
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тоннаж 28 838 GT
Смещение 11 853 тонны
Длина 163,4 м (536,1 футов)
Луч 27,6 м (90,6 футов)
Черновик 6,2 м (20,3 фута)
Установленная мощность 4 Sulzer дизельных двигателя
Движение 2 пропеллера
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Емкость

MS Isle of Innisfree — пассажирский и автомобильный паром, обслуживаемый компанией Irish Ferries между Дувром и Кале . Первоначально построенный в Бёлверфе как Prins Filip , первоначально курсировавший между Дувром и Остенде, а затем между Остенде и Рамсгейтом, он с 1997 года (год RMT закрытия ) работал для самых разных компаний.

Остров Иннисфри — единственный в своем классе. Ее заказала бельгийская государственная компания Regie voor Maritiem Transport в ответ на ожидаемое открытие туннеля под Ла-Маншем . Она была спущена на воду как Prins Filip в 1991 году для операций компании в Остенде-Дувре.

Судно имеет длину 163,4 м (536,1 фута), ширину 27,6 м (90,6 фута), осадку 6,2 м (20,3 фута) и имеет около 1745 погонных метров грузового пространства для легковых, грузовых автомобилей и других транспортных средств, с тремя палубами, доступными для пассажиров. пассажиры. Уникально то, что корабль имел носовую дверь по правому борту (справа) на верхнюю транспортную палубу для боковой погрузки и разгрузки в Остенде. Дюнкерк-Уэст также имел это портовое сооружение. [ нужна ссылка ] Однако после 1997 года дверь закрылась.

Prins Filip был построен для бельгийского оператора Regie voor Maritiem Transport (RMT) в 1991 году и введен в эксплуатацию в 1992 году на маршруте между Остенде и Дувром . В 1994 году RMT вступила в партнерство с Sally Line и торговала под названием Oostende Lines. Его британский порт был переведен в Рамсгейт , пока деятельность RMT не прекратилась в 1997 году. [ 1 ]

14 сентября 1994 года в результате аварии, в результате обрушения пролета , погибло шесть человек. Пешие пассажиры садились на борт Prins Filip в Рамсгейте. Вся реклама в то время была сосредоточена на Салли Лайн и окружном совете Танет , владельцах порта, а не на RMT или Prins Filip . [ 2 ]

P&O Стена Лайн

[ редактировать ]

После простоя в Дюнкерке он был приобретен компанией Stena Line в 1998 году, переименован в Stena Royal и первоначально использовался для грузовых перевозок между Дувром и Зебрюгге в чартере компании P&O Stena Line . В 1999 году компания P&O Stena Line решила продлить чартер и перевела судно на маршрут Дувр- Кале . Stena Royal была тщательно отремонтирована, чтобы включить концепцию P&O Stena «Brand World», и введена в эксплуатацию на маршруте Кале как POSL Aquitaine , следуя образцу наименования судов P&O Stena Line.

POSL Aquitaine (бывшая Prins Filip ) не может остановиться.

В 2000 году судно POSL Aquitaine не смогло остановиться во время стоянки в Кале из-за неисправности гребного винта. Авария привела к многочисленным травмам и серьезному повреждению корабля и причала.

9 октября 2002 года член экипажа погиб в желобе во время обычного испытания по эвакуации на плоту. [ 3 ]

P&O Stena Line просуществовала недолго и завершилась в 2002 году, когда P&O приобрела долю Stena Line в этом предприятии. Тем не менее, POSL Aquitaine оставался в эксплуатации, первоначально под названием PO Aquitaine , затем как Pride of Aquitaine с начала 2003 года до мая 2005 года, когда он был выведен из эксплуатации после ввода в эксплуатацию двух новых паромов P&O.

ЛД Лайнс

[ редактировать ]

В октябре 2005 года она начала плавать по маршруту Портсмут — Гавр под именем Norman Spirit . LD Lines , французская компания, имеющая паромные перевозки по Средиземному морю , начала эту услугу после выхода P&O из нее в прошлом месяце.

Остенде Спирит как MS Norman Spirit

В июне 2006 года Norman Spirit был перенесен в британский реестр из второго итальянского реестра. Теперь она была зарегистрирована в Саутгемптоне, а не в Генуе , хотя, когда она поступила на службу в LD Lines, она была зарегистрирована в Дувре .

В сентябре 2009 года LD Lines объявила, что с ноября 2009 года судно будет использоваться на рейсах между Булонь-сюр-Мер и Дувром .

Чартер TransEuropa Ferries

[ редактировать ]

В марте 2010 года Norman Spirit был зафрахтован компанией TransEuropa Ferries . В результате совместной перевозки TransEuropa Ferries и LD Lines судно было переименовано в Ostende Spirit и начало курсировать между Остенде и Рамсгейтом .

После изменения названия судна обратно на Norman Spirit 28 ноября 2011 года было объявлено, что DFDS Seaways зафрахтует судно у LD Lines для выполнения рейсов Дувр-Дюнкерк. Это должно было помочь смягчить неожиданную нагрузку на маршрут, вызванную объявлением о переходе SeaFrance в административное управление.

17 февраля 2012 года в 13:00 Norman Spirit, «перезапустила» модель и актриса Келли Брук чтобы начать новый рейс для DFDS Seaways и LD Lines с до пяти обратных переправ в день на маршруте Дувр-Кале.

После слияния двух компаний в феврале 2013 года и технической остановки на пятнадцать дней на верфи в Гданьске , Польша, для реконструкции приема пассажиров, Norman Spirit вернулся в порт Кале 17 марта 2013 года под новым названием. Кале Сивэйс , [ 4 ] и новый цвет.

Calais Seaways встала на стоянку в Восточном Дюнкерке в июле/августе 2021 года после того, как Кот-д'Опаль заменил ее на рейсе Дувр-Кале.
Остров Иннисфри прибудет в Кале 20 декабря 2021 года.

В 2018 году DFDS объявила о заказе у класса E-Flexer парома Stena RoRo для замены Calais Seaways . Новое судно получило название Côte D’Opale , или по-английски Opal Coast . Судно было доставлено в мае 2021 года и введено в эксплуатацию 4 августа 2021 года после ходовых испытаний в апреле и длительного рейса из Вэйхая , Китай, где оно было построено.

В тот же день, когда Côte d'Opale был введен в эксплуатацию, Calais Seaways была выведена из эксплуатации DFDS. Вскоре после этого он отплыл в Восточный Дюнкерк, где и застрял. [ 5 ]

Ирландские паромы

[ редактировать ]

Вскоре после того, как Calais Seaways был поставлен на прикол, начали циркулировать слухи и слухи о том, что корабль был продан компании Irish Ferries и должен был быть переименован в Isle of Innisfree . Спекуляции продолжались в течение августа, сентября, октября и до начала ноября без подтверждения. Однако спекуляции подошли к концу, когда 4 ноября 2021 года Irish Continental Group объявила о покупке корабля у DFDS, одновременно подтвердив, что корабль будет переименован в Isle of Innisfree . [ 6 ] [ 7 ]

Вскоре после покупки корабль был сменен флаг из Гавра во Франции в Лимассол на Кипре в соответствии с флотом Irish Ferries. 17 ноября он был переведен в плавучий сухой док Damen Shiprepair Dunkerque для работ перед вводом в эксплуатацию в декабре 2021 года, дополняя остров Инишмор . [ 8 ] Затем Innisfree . покинул Damen Dunkerque 14 декабря рано утром и прибыл в Дувр, став на якорь у Кале и ожидая лоцмана в гавани недалеко от Дувра На следующее утро судно начало курсировать по Irish Ferries, а первые коммерческие пассажиры отправились 16 декабря.

16 мая 2024 года компания Irish Ferries объявила, что остров Иннисфри будет заменен с маршрута Дувр-Кале компанией Spirit of Britain , которая была зафрахтована у конкурента P&O Ferries . После работ в сухом доке в Фалмуте, где корабль получил новую ирландскую схему окраски и был переименован в Оскар Уайльд , 19 июня судно P&O вошло в эксплуатацию на маршруте Дувр-Кале компании Irish Ferries. Впоследствии остров Иннисфри пришвартовался в Фалмуте для проведения работ по техническому обслуживанию, прежде чем ввести в эксплуатацию маршрут дока Росслэр-Пемброук, освободив своего товарища по флоту Джеймса Джойса для включения в схему других служб в сети Irish Ferries. [ 9 ]

Пожар в Ла-Манше

3 марта 2023 года в машинном отделении вспыхнул пожар, когда корабль следовал из Дувра в Кале со 183 людьми на борту, в том числе 94 пассажирами и 89 членами экипажа. французский буксир и три британские спасательные шлюпки На помощь были отправлены . Сообщений о пострадавших не поступало, огонь потушили члены экипажа. [ 10 ]

  1. ^ «Обзор судна | Паромы из Дувра во Францию ​​| DFDS» . www.dfdsseaways.co.uk . Проверено 14 ноября 2016 г.
  2. ^ "Доверферрифото" . Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
  3. ^ «Отчет о расследовании несчастного случая» . Правительство Великобритании. 23 января 2015 г.
  4. ^ «CALAIS SEAWAYS — Подробная информация о судне и текущее положение — 8908466 — 228006800» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  5. ^ «MS Calais Seaways: прошлое и настоящее» . Форумы с фотографиями паромов Дувр. 10 октября 2021 г.
  6. ^ «Irish Ferries приобретает у конкурента дополнительный паром Дувр-Кале» . Сайт NI Ferry — сайт новостей и информации о паромах . 4 ноября 2021 г. Проверено 4 ноября 2021 г.
  7. ^ «Irish Continental Group PLC приобретает компанию Calais Seaways » . Ирландская континентальная группа. 4 ноября 2021 г.
  8. ^ «Ирландские паромы удвоят частоту рейсов на маршруте Дувр-Кале, запустив второе судно» . www.irishferries.com . Проверено 4 ноября 2021 г.
  9. ^ «Изменения ирландского паромного флота на маршрутах Росслэр-Пемброук и Дувр-Кале» . www.irishferries.com . Проверено 23 июня 2024 г.
  10. ^ «Спасательные шлюпки спущены на воду после пожара на пассажирском пароме в Ла-Манше» . Небесные новости . 4 марта 2023 г. Проверено 4 марта 2023 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 227874a1de1e6b96ad843dc35b29f712__1720439820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/12/227874a1de1e6b96ad843dc35b29f712.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Isle of Innisfree (2021) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)