Jump to content

Бельгийские железные дороги, класс 21

(Перенаправлено из класса 21 SNCB )
Класс 21
21:30 на станции Остенде , 25 мая 2006 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель БН / АСЭК
Дата сборки 1984-1987
Всего произведено 60
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
День водителя . 1250 мм (49,2 дюйма)
Длина 18,65 м (61 фут 2 дюйма)
Ширина 2,91 м (9 футов 7 дюймов)
Высота 4,22 м (13 футов 10 дюймов)
Клейкая масса 10,5 т (10,3 длинных тонны; 11,6 коротких тонн)
Вес локомотива 84 т (83 длинных тонны; 93 коротких тонны)
Электрическая система/ы 3000 В постоянного тока
Текущие пикапы Пантограф
Показатели производительности
Выходная мощность 3310 киловатт (4440 л.с.)
Карьера
Операторы СНЦБ/НМБС
Сорт 21
Номер в классе 60
Числа 2101-2160

SNCB Class 21 является частью большого семейства электровозов 1980-х годов, состоящего из 144 электровозов . Семья состояла из 11 (12), 12 (12), 21 (60) и 27 (60) классов. Классы 11, 12 и 21 были почти вдвое мощнее, чем классы 22 , 23 и 25 , а класс 27 был более чем в два раза мощнее локомотивов 1950-х годов. Эта семья находилась под сильным влиянием Класса 20 середины 1970-х годов. Локомотивы 1980-х годов были очень надежными благодаря разработке своего предшественника методом проб и ошибок. Это семейство поступило на вооружение тренерского состава М4 и М5, а также AM 80 и AM 86 электропоездов серий . Это поколение стало серьезной модернизацией SNCB, даже несмотря на то, что старый тренерский состав M2 оставался активным более десяти лет, прежде чем был заменен. Эти четыре родственных класса визуально идентичны, за исключением нескольких незначительных деталей. Бордо-желтая окраска класса 11 характерна для служб Бенилюкса, на которых они работали большую часть своего срока службы.

Локомотивы 21-го класса, хотя и уступают по мощности 27-му классу, по большей части работают с ними взаимозаменяемо. Они перевозят как пассажирские, так и грузовые поезда. Их часто можно увидеть толкающими или тянущими по системе поезда из вагонного состава M4 и M5.

Перекрашенный локомотив на юге Брюсселя

В мае 1989 года локомотив 2109 был перекрашен в бирюзовый цвет для перевозки соответствующего комплекта вагонов поезда Technorame. Этот поезд спонсировался региональным правительством Валлонии и в течение нескольких месяцев путешествовал по франкоязычной Бельгии, демонстрируя публике различные высокотехнологичные предметы. По окончании этого контракта он снова начал регулярное движение как на грузовых, так и на пассажирских поездах, сохраняя при этом свои особые цвета. Это продолжалось как минимум два месяца, прежде чем его перекрасили в обычные для класса цвета.

В 1993 году локомотив 2130 был переоборудован для использования в качестве испытательного стенда для разработки будущего класса 13. Для программы испытаний он был переименован в класс 19 как 1901 и был единственным членом этого класса. Он также получил трехфазные тяговые двигатели и трансформатор, которые позволяли ему работать как под напряжением 3000 В постоянного тока, так и под напряжением 25 000 В переменного тока частотой 50 Гц, а также французское защитное оборудование, и во время регулярной эксплуатации несколько раз работал на станции Лилль-Фландрия во Франции. К 2001 году испытания были завершены, и ему вернули стандартный номер с первоначальным номером 2130.

Локомотив 2119 попал в серьезное столкновение в Бюзингене , к северу от Галле, на линии 96, в 2010 году.

Вывод средств начался в начале 2014 года, когда NMBS/SNCB решила, что у нее имеется избыток электровозов после того, как класс 18 и класс 19 были доставлены от Siemens. Большинство локомотивов класса 21 с 2101 по 2130 были сняты с производства в результате изменения расписания в декабре 2014 года. Остальное будет сохранено до дальнейшего уведомления. Большая часть моделей 2101–2130 была разобрана на запчасти, а перед сдачей на слом был удален асбест. Классы 21 и 27 имеют много взаимозаменяемых частей. Серьезную озабоченность вызывают нагнетатели тяговых двигателей для класса 27. Компания, производившая их в 1980-х годах, больше не работает, поэтому двигатели класса 21 будут служить банком запасных частей для поддержания в эксплуатации более мощных двигателей класса 27. [ 1 ] [ 2 ]

В 2022 году часть локомотивов этого класса была импортирована в Польшу компанией Seville Rail Rent с намерением предложить их польским железнодорожным операторам в качестве замены старых локомотивов серии EU07. [ 3 ] По состоянию на 2024 год ни один из них не поступил на вооружение в Польше.

  1. ^ Шенкель, Жан-Пьер; Дели, Макс (1988). Электровозы . Брюссель: G. Blancchart & Cie. ISBN  2-87202-004-7 .
  2. ^ Хейдок, Дэвид (2012). Железные дороги Бенилюкса (Шестое изд.). Шеффилд, Англия: Публикации Платформы 5. ISBN  978-1-902336-96-1 .
  3. ^ «Seville Rail Rent снова хочет арендовать локомотивы IC, импортированные из Бельгии» . 18 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fb4cdbe4f1361a03604bd3f23d6a3cf__1725068760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/cf/7fb4cdbe4f1361a03604bd3f23d6a3cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belgian Railways Class 21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)