Трамвайная сеть Антверпена
Эту статью необходимо обновить . ( февраль 2012 г. ) |
Трамвайная сеть Антверпена | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Операция | |||||||||||||||||||
Местный | Антверпен , Бельгия | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Трамвайная сеть Антверпена ( голландский : Het Antwerpse Tramnet ) — сеть трамвайных путей, в общественного транспорта систему Антверпена , города во фламандском регионе Бельгии входящих . Сеть управляется транспортной компанией фламандского региона De Lijn . По состоянию на апрель 2017 года в нем было четырнадцать линий, восемь из которых частично проходят под землей (известное как метро Антверпена ).
Общее описание
[ редактировать ]В трамвайной системе Антверпена представлены сегменты с разными характеристиками: от следования за уличным движением до туннелей, которые мало чем отличаются от конструкции рельсов метро — 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 Ширина колеи дюйма и контактная сеть на 600 Вольт.
Трамвайная сеть соединена с Фламандским музеем трамваев и автобусов , и по сети регулярно организуются поездки на исторических транспортных средствах.
Конки и омнибусы
[ редактировать ]Конные трамваи были предшественниками нынешних электрических трамваев. Первое упоминание о существовании «Американского трамвая» (фр. Tramway Américain), как называли конку, было в переписке, адресованной общегородским владельцам Эду. Пожаурдуи и А. Эдвардом 27 июня 1865 года. Однако всего шесть лет спустя (14 марта 1871 года) городской совет разрешил строительство трамвайных линий. Первая линия конного трамвая открылась в Антверпене 25 мая 1873 года. [ 1 ] Он соединил церковь в Берхеме (ныне район Антверпена) с Меиром, проспектом в центре города.
Девять лет спустя в Антверпене существовало уже 9 линий конки. Был также один омнибусный маршрут. Общественный транспорт Антверпена эксплуатировали девять различных компаний. Один из них обслуживал омнибус, остальные восемь различных маршрутов конки.
Электрификация
[ редактировать ]Разрешение на работу по электрификации трамвайной системы было предоставлено CGTA 12 марта 1902 года на основании заявления, поданного 22 ноября 1901 года. Одновременно с электрификацией были составлены планы по восстановлению линий шириной 1435 мм ( От 4 футов 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартной ширины до 1000 мм ( 3 футов 3 + 3 ⁄ 8 Калибр ) дюймов .
Начались работы на маршруте омнибуса Драакплаатс — Гроте Маркт (сейчас — маршрут № 11 ). Фактически это была первая настоящая трамвайная линия на этом маршруте, поскольку омнибусы - это автомобильный, а не железнодорожный транспорт. Поэтому до электрификации этой линии инфраструктуры не было.
6 мая 1902 года по прежнему маршруту омнибуса были проложены пути от Драакплатса до Ньюстраата. После этого начались работы по монтажу путей и электрификации конной линии на бульварном кольце (Ляйен). На какое-то время вышедшие из строя омнибусы временно заменили гужевые автомобили. 9 июля 1902 года конные повозки начали движение по бывшему участку маршрута омнибуса от Ньюстраат до Гроте Маркт.
Первый портал для линии электрического трамвая был установлен 10 июня 1902 года на бульваре Кунстлей (ныне Франкрейклей), между пересечением улиц Де Кейзерлей и Гемеэнтеплатс (ныне площадь Франклина Рузвельта ). 13 августа 1902 года контактная сеть была подключена к временной электроподстанции , возведенной в трамвайном депо на Боудевейнстраат. Затем начались испытания электрического трамвая. Нормальная работа электрического трамвая началась 2 сентября 1902 года. Сначала на линии ходили как электрические трамваи, так и конные вагоны. Позже конки убрали с бульваров Антверпена.
Трамвайные линии с 8 декабря 2019 г.
[ редактировать ]В настоящее время в Антверпене происходит много дорожных работ и изменений, каждый месяц трамвайные линии постоянно подвергаются небольшим изменениям, эта информация может быть устаревшей.
линия | маршрут | время в пути* | средняя скорость* |
---|---|---|---|
1 | Лухтбал (P+R Лухтбал) – Юг | 31 мин. | 0 км/ч (0 миль/ч) ? |
2 | Мерксем (P+R Кейзершук) – Хобокен (киоск) | 47 мин. | 0 км/ч (0 миль/ч) ? |
3 | Звейндрехт (П+Р Мелселе ) – Мерксем (П+Р Кейзерсхук) | 39 мин. | 22 км/ч (14 миль в час) |
4 | Хобокен (Лелиплаатс) – Зильсбург *** | 59 мин. | 0 км/ч (0 миль/ч) ? |
5 | Вейнегем – Левый берег (P+R) | 39 мин. | 26 км/ч (16 миль в час) |
6 | П+Р Лухтбаль – Олимпиада (П+Р) | 40 мин. | 17 км/ч (11 миль в час) |
7 | Эйландье (MAS ) – Морсель (Муниципальная площадь) | 34 мин. | 17 км/ч (11 миль в час) |
8 | Станция Астрид - Воммельгем (P+R) | 16 мин. | 24 км/ч (15 миль в час) |
9 | Линкеровевер (P+R) – Экстерлаар | 26 мин. | 0 км/ч (0 миль/ч) ? |
10 | Шунзельхоф (P+R) – Вейнегем | 48 мин. | 0 км/ч (0 миль/ч) ? |
11 | Мелькмаркт – железнодорожная станция Антверпен-Берхем ** | 20 мин. | 0 км/ч (0 миль/ч) ? |
12 | Спортпалеис – Центральный вокзал | 14 мин. | 0 км/ч (0 миль/ч) ? |
15 | Регата (P+R) – Бохаут (P+R Капенберг) | 43 мин. | 0 км/ч (0 миль/ч) ? |
24 | Портовый дом – Дёрне (Зильсбург) | 37 мин. | 0 км/ч (0 миль/ч) ? |
* Время в пути и средняя скорость согласно расписанию.
** Временно прекращено.
*** В настоящее время сокращено до станции Зваантьес - Берхем.
Подвижной состав
[ редактировать ]В августе 2012 года De Lijn заказала парк трамваев Bombardier Flexity 2 , в том числе 28 для Антверпена. Они заменят многие старые трамваи PCC и вытеснят трамваи HermeLijn на другие маршруты. [ 2 ] В 2022 году в эксплуатации будет находиться 62 (так называемых) трамвая Альбатрос. Имеется 24 длинных (7-секционных и длиной 43 м) и 38 коротких (пятисекционных и длиной 31,8 м) трамваев с номерами 7301-7362. Поставка этих машин завершилась в апреле 2018 года. [ 3 ]
Автомобили PCC регулярно используются в спаренных парах. 6 ноября 2017 года компания De Lijn начала испытания так называемых «мега-трамваев», состоящих из двух соединенных вместе Hermelijnen , на маршруте 3. Полученные поезда имеют длину 61 метр и могут перевозить 500 пассажиров. Их использование позволит увеличить пропускную способность подземных участков линии, где минимальный интервал уже достиг предела в 2 минуты. Они могут быть приняты на вооружение в начале 2018 года. [ 4 ]
новые трамваи типа CAF Urbos В конце 2017 года компания De Lijn заказала 100. 58 из них будут курсировать в Антверпене, первый был поставлен в ноябре 2021 года. Номера у них начиная с 7401. [ 5 ]
Карта сети
[ редактировать ]
См. также
[ редактировать ]- Антверпен
- Фламандский музей трамвая и автобуса
- Список систем городского трамвая в Бельгии
- Трамваи в Бельгии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Трамвайная сеть Антверпена, выпуск Today's Railways Europe, 82, октябрь 2002 г., страницы 36/37.
- ^ «Де Лейн заказывает трамваи Flexity 2 для Антверпена и Гента» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ «Антверпен, Bombardier Flexity 2 — состав» .
- ^ « Супертрамвай ходит впервые» . Стандарт . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Антверпен, CAF Urbos 100 — Состав» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с трамваями в Антверпене, на Викискладе?