Трамвайный маршрут 3 (Антверпен)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
Трамвайный маршрут 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Маршрут трамвая №3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Антверпен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет на карте | черный текст на желтом фоне | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | трамвай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Трамвайная сеть Антверпена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Горностай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 9 октября 1902 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|

Антверпена при метро Трамвайный маршрут 3 — это трамвайный маршрут, соединяющий Мерксем и Мелселе в городе Антверпен . Маршрут обслуживается фламандской транспортной компанией De Lijn и исторически также ее антверпенской предшественницей MIVA ( Maatschappij Intercommunaal Vervoer Antwerpen ).
История
[ редактировать ]Трамвай 3 — одна из старейших трамвайных линий Антверпена. Первоначальный маршрут электрического трамвая №3 был открыт 9 октября 1902 года на траектории Groenplaats — Южный вокзал Антверпена ( Zuidstatie ). Год спустя маршрут уже был продлен от Groenplaats до Центрального вокзала Антверпена ( Middenstatie ). В 1904 году маршрут был снова продлен, на этот раз от центрального вокзала Антверпена до (ныне снесенных) ворот Шейнпорт в районе Сифхук через улицы Карнотстраат, Керкстраат и Потоэкстраат. В 1906 году начались работы по третьему расширению, от Шейнпорта до Ауде Барила в Мерксеме через Бредабаан, и были завершены позже в том же году. Трамваи, обслуживающие весь маршрут до Ауде Бареля, использовали смешанные бело-желтые знаки , а на остановках в Шейнпоорте использовались простые желтые знаки.
В 1936 году траектория маршрута 4 (Хобокен-Groenplaats) была соединена с маршрутом 3 по требованию городского совета Антверпена, чтобы разгрузить Groenplaats. Однако после Второй мировой войны маршрут 4 восстанавливается в исходном состоянии, а маршрут 3 снова проходит между Южным вокзалом Антверпена и Ауде Барил, а конечная остановка маршрута 3-бис находится в Суйкерруи недалеко от Гроте-Маркт .
20 марта 1962 года первые вагоны PCC на маршрут выходят . В 1965 году из-за строительства кольцевой дороги Антверпена и сноса старого Южного вокзала Антверпена маршрут сократился до близлежащей площади Ламбермонтплаат. В 1968 году старая разворотная петля на площади Рауля Грегройра была заменена новой на улице Ван дер Делфтстраат на конечной остановке Шейнпорт/ Спортпалеис . 5 октября 1970 года маршрут 3 стал последним трамвайным маршрутом в Антверпене, перешедшим на систему рулевого управления одним человеком. В то же время трамвайные вагоны были оснащены автоматической системой продажи билетов. Однако некоторых кондукторов все еще можно было увидеть в трамваях в последующие годы, поскольку некоторые из бывших кондукторов не могли пройти дополнительную подготовку для работы в другом месте.
В 1972 году начались работы по строительству метро Антверпена со строительства центральной оси между Groenplaats и Центральным вокзалом Антверпена. Благодаря этим работам третий маршрут сокращен до Гроте Маркт, где построен временный разворот. Кроме того, во время работ будет введен в эксплуатацию временный маршрут пригородного трамвая между Groenplaats и Lambermontplaats. С 1973 года маршрут 3 больше не использовал свою старую траекторию через Шенмаркт, Меир и Кейзерлей между Groenplaats и Центральным вокзалом Антверпена, поскольку эти улицы были недоступны из-за работ у метро. Вместо этого маршрут использовал более северную траекторию через Gemeentestraat, Rooseveldtplaats, Lange Nieuwstraat и Kipdorp к новой конечной остановке на Melkmarkt. В 1978 году, после завершения работ по строительству метро, маршрут между Lambermontplaats и Groenplaats был добавлен к маршруту 8 , а маршрут 3 сокращен до Groenplaats.
Кроме того, в 1975 году на Бредабаане начинаются работы по строительству отдельной трамвайной полосы между Ауде Барелем и Франс-де-л'Арбрелааном. Первоначально планировалось, что автобусы НМВБ , обслуживающего региональную сеть, также будут использовать эту отдельную полосу, что привело к увеличению трамвайной полосы, чтобы предоставить автобусам необходимое пространство. Однако в 1978 году NMVB решило не использовать центральную трамвайную полосу и продолжить использовать старые остановки на внешней полосе. Лишь намного позже автобусные маршруты по Бредабаану стали использовать трамвайные остановки на центральной полосе.
В 1994 году официально начинаются работы по завершению северной оси пригородного метро, соединяющей Центральный вокзал Антверпена и Дворец спорта. В последние выходные марта 1996 года движение по маршруту приостанавливается, чтобы можно было построить вход в метро на Габриэле Теунисбрюге через канал Альберта . 1 апреля 1996 года северная ось приметро официально открыта и введена в эксплуатацию для трамвайного маршрута 3, который теперь может использовать подземную траекторию вместо своего первоначального маршрута через Потоэкстраат и Керкстраат. От станции Астрид возле центрального вокзала Антверпена маршрут будет проходить по центральной оси метро в направлении Groenplaats. В связи со строительством туннеля метрополитена с Линкеровером несколькими годами ранее маршрут был одновременно продлен до конечной остановки Линкеровера, где была построена новая платформа для размещения линии. [ 1 ]
16 февраля 2002 г. маршрут 3 был продлен от Линкеровера до границы Звейндрехт - Мельселе , траектория длиной 4,3 км, где был построен объект P+R. [ 2 ] 1 сентября 2002 года маршрут был снова продлен, на этот раз на траекторию длиной 1,6 км в сторону недавно построенного Keizershoek P+R в Мерксеме . [ 3 ]
Цвет
[ редактировать ]Цвет этой линии на картах — черный текст на желтом фоне.
Маршрут
[ редактировать ]14,5 км (9 миль) (40 минут, 22 км/ч или 14 миль в час) через Бредабаан (Мерксем) - Франс де л'Арбрелаан - Бургемейстер Габриэль Теунисбрюг - северная ветка перед метро (станции Спорт , Шейнпорт , Гендель , Элизабет , Астрид ) - перед метро Западная ветка (станции Opera , Meir , Groenplaats , Van Eeden ) — Blancefloerlaan — Вербрандендейк - Восточная деревня - (парк) - Западная деревня - Беверсебан - Парк и зона катания на перекрестке Мелселе.
Подвижной состав
[ редактировать ]Большинство трамваев на третьем маршруте относятся к более новому типу HermeLijn . Старые автомобили PCC можно увидеть на маршруте лишь изредка, когда в Sportpaleis проходит какое-либо мероприятие и необходимы дополнительные мощности для перевозки всех посетителей.
Будущее
[ редактировать ]Во время строительных работ по поднятию моста Габриэля Теуниса через канал Альберта трамвайное движение между Мерксемом и Дворцом спорта будет невозможно. Подъем моста на высоту 9,1 м (29 футов 10 дюймов) необходим для того, чтобы позволить более крупным судам проходить по каналу, в рамках общей программы по увеличению доли водного транспорта и снижению доли автомобильного грузового транспорта в перегруженный регион Антверпена. Первоначально работы планировалось начать в 2014 году, но из-за задержек начались только в апреле 2019 года. Сейчас планируется сдать мост в апреле 2021 года. [ 4 ]
В отдаленном будущем линия может быть продлена до Беверена (на западе) и Брасхаата (на севере). Однако расширение до Брасхаата, в частности, вызвало серьезные споры, поскольку среди жителей существуют опасения, что город может потерять свою особую атмосферу и стать слишком урбанизированным после строительства трамвая. Подготовлены конкретные планы расширения. [ 5 ] но, поскольку многие граждане и местные политики выступили против строительства трамвая, в том числе мэр Ян Ямбон , его строительство в ближайшем будущем кажется маловероятным. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трамвайная линия 3: Антверпен (Юг) - Мерксем (Ауде Барил)» (на голландском языке). 14 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 26 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Пригородные трамваи ограничивают движение транспорта в центрах Антверпена и Гента» . www.standard.be . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ «Добро пожаловать на сайт www.antwerpen.be – BPA KEIZERSHOEK» . www.antwerpen.be . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ «Теунисбридж. Фламандский водный путь» (на голландском языке). 22 декабря 2017 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ «Трамнет – СРЕДА» . окружающая среда.be . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ «Боюсь трамвая, боюсь города» . www.demorgen.be . 6 октября 2012 г. Проверено 28 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.delijn.be , оператор всего общественного городского транспорта в Антверпене и Фландрии.