Jump to content

Трамвайный маршрут 3 (Антверпен)

Трамвайный маршрут 3
Маршрут трамвая №3
Обзор
Местный Антверпен
Условия
Станции 27
Цвет на карте черный текст на желтом фоне
Услуга
Тип трамвай
Система Трамвайная сеть Антверпена
Оператор(ы) Линия
Подвижной состав Горностай
История
Открыто 9 октября 1902 г.
Карта маршрута

Мерксем Форцестенвег P+R
Ринглаан
Новые вещи
Виктор Русенс
Удебариль
Барнпауэр
Мэр Нольф
Гастуишёве
Спорт
Фальшивые ворота
Торговля
Элизабет
Астрид
Опера
Более
Грунплатс
Ван Иден
Халевейн
А. Ван Ковеларт
Спортивный зал
Регата
P+R Линкеревер
Вербрандендейк
Ван Гой
Город
Хоф тер Риен
P+R Мелселе Мелселе
Низкопольный трамвай HermeLijn на конечной остановке трамвая № 3 в Антверпене.

Антверпена при метро Трамвайный маршрут 3 — это трамвайный маршрут, соединяющий Мерксем и Мелселе в городе Антверпен . Маршрут обслуживается фламандской транспортной компанией De Lijn и исторически также ее антверпенской предшественницей MIVA ( Maatschappij Intercommunaal Vervoer Antwerpen ).

Трамвай 3 — одна из старейших трамвайных линий Антверпена. Первоначальный маршрут электрического трамвая №3 был открыт 9 октября 1902 года на траектории Groenplaats — Южный вокзал Антверпена ( Zuidstatie ). Год спустя маршрут уже был продлен от Groenplaats до Центрального вокзала Антверпена ( Middenstatie ). В 1904 году маршрут был снова продлен, на этот раз от центрального вокзала Антверпена до (ныне снесенных) ворот Шейнпорт в районе Сифхук через улицы Карнотстраат, Керкстраат и Потоэкстраат. В 1906 году начались работы по третьему расширению, от Шейнпорта до Ауде Барила в Мерксеме через Бредабаан, и были завершены позже в том же году. Трамваи, обслуживающие весь маршрут до Ауде Бареля, использовали смешанные бело-желтые знаки , а на остановках в Шейнпоорте использовались простые желтые знаки.

В 1936 году траектория маршрута 4 (Хобокен-Groenplaats) была соединена с маршрутом 3 по требованию городского совета Антверпена, чтобы разгрузить Groenplaats. Однако после Второй мировой войны маршрут 4 восстанавливается в исходном состоянии, а маршрут 3 снова проходит между Южным вокзалом Антверпена и Ауде Барил, а конечная остановка маршрута 3-бис находится в Суйкерруи недалеко от Гроте-Маркт .

20 марта 1962 года первые вагоны PCC на маршрут выходят . В 1965 году из-за строительства кольцевой дороги Антверпена и сноса старого Южного вокзала Антверпена маршрут сократился до близлежащей площади Ламбермонтплаат. В 1968 году старая разворотная петля на площади Рауля Грегройра была заменена новой на улице Ван дер Делфтстраат на конечной остановке Шейнпорт/ Спортпалеис . 5 октября 1970 года маршрут 3 стал последним трамвайным маршрутом в Антверпене, перешедшим на систему рулевого управления одним человеком. В то же время трамвайные вагоны были оснащены автоматической системой продажи билетов. Однако некоторых кондукторов все еще можно было увидеть в трамваях в последующие годы, поскольку некоторые из бывших кондукторов не могли пройти дополнительную подготовку для работы в другом месте.

В 1972 году начались работы по строительству метро Антверпена со строительства центральной оси между Groenplaats и Центральным вокзалом Антверпена. Благодаря этим работам третий маршрут сокращен до Гроте Маркт, где построен временный разворот. Кроме того, во время работ будет введен в эксплуатацию временный маршрут пригородного трамвая между Groenplaats и Lambermontplaats. С 1973 года маршрут 3 больше не использовал свою старую траекторию через Шенмаркт, Меир и Кейзерлей между Groenplaats и Центральным вокзалом Антверпена, поскольку эти улицы были недоступны из-за работ у метро. Вместо этого маршрут использовал более северную траекторию через Gemeentestraat, Rooseveldtplaats, Lange Nieuwstraat и Kipdorp к новой конечной остановке на Melkmarkt. В 1978 году, после завершения работ по строительству метро, ​​маршрут между Lambermontplaats и Groenplaats был добавлен к маршруту 8 , а маршрут 3 сокращен до Groenplaats.

Кроме того, в 1975 году на Бредабаане начинаются работы по строительству отдельной трамвайной полосы между Ауде Барелем и Франс-де-л'Арбрелааном. Первоначально планировалось, что автобусы НМВБ , обслуживающего региональную сеть, также будут использовать эту отдельную полосу, что привело к увеличению трамвайной полосы, чтобы предоставить автобусам необходимое пространство. Однако в 1978 году NMVB решило не использовать центральную трамвайную полосу и продолжить использовать старые остановки на внешней полосе. Лишь намного позже автобусные маршруты по Бредабаану стали использовать трамвайные остановки на центральной полосе.

В 1994 году официально начинаются работы по завершению северной оси пригородного метро, ​​соединяющей Центральный вокзал Антверпена и Дворец спорта. В последние выходные марта 1996 года движение по маршруту приостанавливается, чтобы можно было построить вход в метро на Габриэле Теунисбрюге через канал Альберта . 1 апреля 1996 года северная ось приметро официально открыта и введена в эксплуатацию для трамвайного маршрута 3, который теперь может использовать подземную траекторию вместо своего первоначального маршрута через Потоэкстраат и Керкстраат. От станции Астрид возле центрального вокзала Антверпена маршрут будет проходить по центральной оси метро в направлении Groenplaats. В связи со строительством туннеля метрополитена с Линкеровером несколькими годами ранее маршрут был одновременно продлен до конечной остановки Линкеровера, где была построена новая платформа для размещения линии. [ 1 ]

16 февраля 2002 г. маршрут 3 был продлен от Линкеровера до границы Звейндрехт - Мельселе , траектория длиной 4,3 км, где был построен объект P+R. [ 2 ] 1 сентября 2002 года маршрут был снова продлен, на этот раз на траекторию длиной 1,6 км в сторону недавно построенного Keizershoek P+R в Мерксеме . [ 3 ]

Цвет этой линии на картах — черный текст на желтом фоне.

14,5 км (9 миль) (40 минут, 22 км/ч или 14 миль в час) через Бредабаан (Мерксем) - Франс де л'Арбрелаан - Бургемейстер Габриэль Теунисбрюг - северная ветка перед метро (станции Спорт , Шейнпорт , Гендель , Элизабет , Астрид ) - перед метро Западная ветка (станции Opera , Meir , Groenplaats , Van Eeden ) — Blancefloerlaan — Вербрандендейк - Восточная деревня - (парк) - Западная деревня - Беверсебан - Парк и зона катания на перекрестке Мелселе.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Большинство трамваев на третьем маршруте относятся к более новому типу HermeLijn . Старые автомобили PCC можно увидеть на маршруте лишь изредка, когда в Sportpaleis проходит какое-либо мероприятие и необходимы дополнительные мощности для перевозки всех посетителей.

Во время строительных работ по поднятию моста Габриэля Теуниса через канал Альберта трамвайное движение между Мерксемом и Дворцом спорта будет невозможно. Подъем моста на высоту 9,1 м (29 футов 10 дюймов) необходим для того, чтобы позволить более крупным судам проходить по каналу, в рамках общей программы по увеличению доли водного транспорта и снижению доли автомобильного грузового транспорта в перегруженный регион Антверпена. Первоначально работы планировалось начать в 2014 году, но из-за задержек начались только в апреле 2019 года. Сейчас планируется сдать мост в апреле 2021 года. [ 4 ]

В отдаленном будущем линия может быть продлена до Беверена (на западе) и Брасхаата (на севере). Однако расширение до Брасхаата, в частности, вызвало серьезные споры, поскольку среди жителей существуют опасения, что город может потерять свою особую атмосферу и стать слишком урбанизированным после строительства трамвая. Подготовлены конкретные планы расширения. [ 5 ] но, поскольку многие граждане и местные политики выступили против строительства трамвая, в том числе мэр Ян Ямбон , его строительство в ближайшем будущем кажется маловероятным. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Трамвайная линия 3: Антверпен (Юг) - Мерксем (Ауде Барил)» (на голландском языке). 14 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 26 мая 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ «Пригородные трамваи ограничивают движение транспорта в центрах Антверпена и Гента» . www.standard.be . Проверено 27 июня 2016 г.
  3. ^ «Добро пожаловать на сайт www.antwerpen.be – BPA KEIZERSHOEK» . www.antwerpen.be . Проверено 27 июня 2016 г.
  4. ^ «Теунисбридж. Фламандский водный путь» (на голландском языке). 22 декабря 2017 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
  5. ^ «Трамнет – СРЕДА» . окружающая среда.be . Проверено 28 июня 2016 г.
  6. ^ «Боюсь трамвая, боюсь города» . www.demorgen.be . 6 октября 2012 г. Проверено 28 июня 2016 г.
[ редактировать ]
  • www.delijn.be , оператор всего общественного городского транспорта в Антверпене и Фландрии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12807bea12ab76793053694ed0836e1b__1694177340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/1b/12807bea12ab76793053694ed0836e1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tram route 3 (Antwerp) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)