Ройерс Лок

H = Ройерс Лок
8 = Канал Альберта

Шлюз Ройерс (голландский Royerssluis) — приливный шлюз, расположенный в Бельгии , дающий доступ к правобережным докам в порту Антверпен и каналу Альберта . Хотя он был построен для морских судов, сейчас он в основном используется речными судами .
Строительство шлюза началось в 1893 году и завершилось в 1908 году. Длина шлюза составляет 180 метров (590 футов), а ширина - 22 метра (72 фута). Эксплуатационная глубина (TAW) составляет 6,42 метра (21,1 фута).
Шлюз был построен для расширения доков на север. И шлюз Бонапарт (голландский: bonapartesluis), и шлюз Каттендейк (голландский: kattendijksluis) не смогут справиться с растущим движением и увеличением размеров новых океанских судов. Замок назван в честь городского инженера Антверпена Густава Ройерса (1848–1923).
Шлюз имеет трое откатных стальных ворот с кессонами , позволяющими принимать балласт . [ 1 ] Ворота скользят по системе роликов по рельсам внизу под прямым углом к продольной оси шлюза и исчезают в специальной камере хранения или нише, встроенной в боковую стенку дока. [ 2 ] После закрытия ворот в них балластируется вода, и перед тем, как они снова откроются, необходимо провести дебалластировку. На каждом конце шлюза есть по одному воротам и по одному между ними (в 100 метрах от нижних ворот). Средние ворота должны были обеспечить более быстрое время поворота, но выигрыш был очень небольшим, поэтому ворота были выведены из строя. Впервые для управления воротами были использованы электрические двигатели.
Дорожное движение всегда может использовать хотя бы один из двух мостов. Мост Ройерс (голландский royersbrug) находится на берегу реки Шельды . Мост Лефевр (голландский Lefèbvrebrug) находится на стороне Сибирадока, первоначально называвшегося Африкадок. [ 3 ] в 1887 году, но во время холодной войны был переименован в Лефебвредок и теперь является частью Америкидока. Чтобы предотвратить ассоциацию названия «Сибирь» с СССР во время холодной войны, было выбрано новое имя в честь Тео Лефевра , который в то время был премьер-министром Бельгии.
Мост Ройерса состоит из проезжей части над воротами и подъемного моста над хранилищем. При открытии нижних ворот мост поднимается примерно на 15°, чтобы ворота могли скользить внутрь камеры хранения. Первоначальный мост Лефевра был заменен и теперь состоит из проезжей части над воротами и подвижного моста, доступного с боков и закрывающего складское помещение.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ван Селст, Эрик; Туес, Герд (июнь 1997 г.). «Возрожденный шлюз Ройерса для внутреннего судоходства будущего» (на голландском языке): 3–6.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Гейтуэйт, Джон В. (2004). Проектирование морских сооружений для стоянки, швартовки и ремонта судов (2-е изд.). Публикации ASCE . стр. 429–430.
- ^ «Карта доков Антверпена около 1885 года» . Порт Антверпена . Проверено 23 января 2012 г.