Jump to content

Канал через Валхерен

Координаты : 51 ° 29'47 "N 3 ° 37'09" E  /  51,49639 ° N 3,61917 ° E  / 51,49639; 3,61917
Канал через Валхерен
Взгляд в сторону Мидделбурга с моста в Субурге.
Страна Нидерланды
Технические характеристики
Длина 16 километров (9,9 миль; 8,6 морских миль)
Длина замка 140,7 м (462 фута) [ 1 ]
Ширина замка 23,4 м (77 футов)
Максимальная длина лодки 130 м (427 футов) [ 2 ]
Максимальная ширина лодки 18 м (59,1 футов)
Максимальная осадка лодки 4,5 м (14,8 футов)
Максимальная осадка лодки без ограничений
Исходное количество замков 2 x 2 + ворота с предохранительным замком
Статус оперативный
Навигационный орган Провинция Зеландия
История
Строительство началось 1870
Дата завершения 1873
География
Начальная точка Версе Меер в Вере
Конечная точка Западная Шельда во Флиссингене
Начальные координаты 51 ° 32'51,6 "с.ш. 3 ° 40'20" в.д.  /  51,547667 ° с.ш. 3,67222 ° в.д.  / 51,547667; 3,67222
Конечные координаты 51 ° 26'20 "N 3 ° 36'11" E  /  51,43889 ° N 3,60306 ° E  / 51,43889; 3.60306
Филиал(ы) Арнеканал, гавань Мидделбурга
Подключается к Арнемейден и
Нью- ен-Синт-Йосланд
Карта

Канал через Валхерен в Нидерландах пересекает восток Валхерена . Он соединяет Вестершельде и Верзе-Меер .

Контекст

[ редактировать ]

В 15 и 16 веках Мидделбург , столица Зеландии, процветал. Город находился на острове Валхерен и имел выход к морю на востоке через небольшую речку Арне . В 1535 году был открыт Хавенканал. [ 3 ] и Мидделбург продолжал процветать. Однако в 17 и 18 веках все связи Мидделбурга с морем заилились. [ 4 ]

В 1809 году король Луи Бонапарт решил построить канал Нью-Харбор, который соединил Мидделбург с Вере . После аннексии Францией эта работа была остановлена. После восстановления независимости в 1813 году работы продолжились. Это стало возможным благодаря национальной субсидии (беспроцентной ссуде) в размере 1 000 000 гульденов. Мидделбург будет выплачивать 25 000 гульденов в год. Канал был открыт в августе 1817 года, но процветание Мидделбурга восстановлено не было. [ 5 ]

Карта железных дорог 1897 года.

В 1871 году Слодам был построен для железной дороги Розендаль-Флиссинген . Плотина соединила острова Валхерен и Зюйд-Бевеланд и отрезала Слоу, который был южным подходом к Мидделбургу по воде. Поэтому, чтобы получить выгоду от ожидаемых выгод от железной дороги, был прорыт новый канал через Валхерен.

На северной стороне Мидделбурга канал через Валхерен следует по руслу Хавенканала (канала Нью-Харбор) 1817 года. [ 5 ] В Мидделбурге канал проходил вдоль укреплений. Здесь это привело к сносу Влиссингенских ворот. Во Флиссингене канал был соединен с обширными новыми портовыми сооружениями.

Железная дорога, входящая в Вальхерен с востока, не пересекает этот канал, а изгибается на юг и идет по нему до Флиссингена.

Канал предназначен для судоходства до класса CEMT Va, а также для прогулочного катания на лодках, максимальная скорость составляет 20 километров в час (12,4 мили в час; 10,8 узла). Все разводные мосты (5) и шлюзы управляются дистанционно из центральной точки во Флиссингене, с которой можно связаться по УКВ .
К северу от мостов в Мидделбурге находится ответвление в гавань Арнемейдена для лодок CEMT-класса II, а через милю по этому каналу - еще одно ответвление в гавань Ньювен-Синт-Йосланд для лодок CEMT-класса 0.
Избыточные воды (дожди) из части Валхерен сбрасываются в канал насосной станцией в Мидделбурге.

  • Холлестелле, Лео (2009), «Величественный вход, Портовый канал Мидделбурга 1535-1816» (PDF) , De Wete , 38 (1), Heemkundig Kring Walcheren (www.hkwalcheren.nl): 3–17

51 ° 29'47 "N 3 ° 37'09" E  /  51,49639 ° N 3,61917 ° E  / 51,49639; 3,61917

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6374ed455281a3d18eb684d1480f2ac1__1722950400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/c1/6374ed455281a3d18eb684d1480f2ac1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canal through Walcheren - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)