Канал через Валхерен
Канал через Валхерен | |
---|---|
Страна | Нидерланды |
Технические характеристики | |
Длина | 16 километров (9,9 миль; 8,6 морских миль) |
Длина замка | 140,7 м (462 фута) [ 1 ] |
Ширина замка | 23,4 м (77 футов) |
Максимальная длина лодки | 130 м (427 футов) [ 2 ] |
Максимальная ширина лодки | 18 м (59,1 футов) |
Максимальная осадка лодки | 4,5 м (14,8 футов) |
Максимальная осадка лодки | без ограничений |
Исходное количество замков | 2 x 2 + ворота с предохранительным замком |
Статус | оперативный |
Навигационный орган | Провинция Зеландия |
История | |
Строительство началось | 1870 |
Дата завершения | 1873 |
География | |
Начальная точка | Версе Меер в Вере |
Конечная точка | Западная Шельда во Флиссингене |
Начальные координаты | 51 ° 32'51,6 "с.ш. 3 ° 40'20" в.д. / 51,547667 ° с.ш. 3,67222 ° в.д. |
Конечные координаты | 51 ° 26'20 "N 3 ° 36'11" E / 51,43889 ° N 3,60306 ° E |
Филиал(ы) | Арнеканал, гавань Мидделбурга |
Подключается к | Арнемейден и Нью- ен-Синт-Йосланд |
Канал через Валхерен в Нидерландах пересекает восток Валхерена . Он соединяет Вестершельде и Верзе-Меер .
Контекст
[ редактировать ]В 15 и 16 веках Мидделбург , столица Зеландии, процветал. Город находился на острове Валхерен и имел выход к морю на востоке через небольшую речку Арне . В 1535 году был открыт Хавенканал. [ 3 ] и Мидделбург продолжал процветать. Однако в 17 и 18 веках все связи Мидделбурга с морем заилились. [ 4 ]
В 1809 году король Луи Бонапарт решил построить канал Нью-Харбор, который соединил Мидделбург с Вере . После аннексии Францией эта работа была остановлена. После восстановления независимости в 1813 году работы продолжились. Это стало возможным благодаря национальной субсидии (беспроцентной ссуде) в размере 1 000 000 гульденов. Мидделбург будет выплачивать 25 000 гульденов в год. Канал был открыт в августе 1817 года, но процветание Мидделбурга восстановлено не было. [ 5 ]
История
[ редактировать ]В 1871 году Слодам был построен для железной дороги Розендаль-Флиссинген . Плотина соединила острова Валхерен и Зюйд-Бевеланд и отрезала Слоу, который был южным подходом к Мидделбургу по воде. Поэтому, чтобы получить выгоду от ожидаемых выгод от железной дороги, был прорыт новый канал через Валхерен.
На северной стороне Мидделбурга канал через Валхерен следует по руслу Хавенканала (канала Нью-Харбор) 1817 года. [ 5 ] В Мидделбурге канал проходил вдоль укреплений. Здесь это привело к сносу Влиссингенских ворот. Во Флиссингене канал был соединен с обширными новыми портовыми сооружениями.
Железная дорога, входящая в Вальхерен с востока, не пересекает этот канал, а изгибается на юг и идет по нему до Флиссингена.
Сегодня
[ редактировать ]Канал предназначен для судоходства до класса CEMT Va, а также для прогулочного катания на лодках, максимальная скорость составляет 20 километров в час (12,4 мили в час; 10,8 узла). Все разводные мосты (5) и шлюзы управляются дистанционно из центральной точки во Флиссингене, с которой можно связаться по УКВ .
К северу от мостов в Мидделбурге находится ответвление в гавань Арнемейдена для лодок CEMT-класса II, а через милю по этому каналу - еще одно ответвление в гавань Ньювен-Синт-Йосланд для лодок CEMT-класса 0.
Избыточные воды (дожди) из части Валхерен сбрасываются в канал насосной станцией в Мидделбурге.
Ссылки
[ редактировать ]- Холлестелле, Лео (2009), «Величественный вход, Портовый канал Мидделбурга 1535-1816» (PDF) , De Wete , 38 (1), Heemkundig Kring Walcheren (www.hkwalcheren.nl): 3–17