Jump to content

Боковая отметка

Визуальное плавучесть – Район B – Днем.

Боковой боковой буй , боковой столб или знак , как это определено Международной ассоциацией морских средств навигации и маячных властей , представляет собой морской знак, используемый при морской лоцманской проводке для обозначения края фарватера .

Каждая отметка указывает границу безопасного водного канала с точки зрения левого (левого) или правого борта (правого). Эти направления относятся к направлению плавучести ; обычно это номинально восходящее направление. В реке плавучесть направлена ​​к истоку реки; в гавани направление плавучести - в гавань со стороны моря. Если есть сомнения, это будет отмечено на соответствующей диаграмме . Часто вместо этого используется система кардинальных знаков , когда путаница в направлении является обычным явлением.

Судно, идущее в направлении плавучести (например, в гавань) и желающее следовать по основному каналу, должно:

Система МАМС

[ редактировать ]
Регион Боковая отметка, показывающая зеленый цвет и треугольный символ, обозначающая канал у входа в реку Порт недалеко от Аделаиды , Южная Австралия.

Знаки различаются по форме и цвету: красные или зеленые.

По историческим причинам во всем мире используются две разные схемы, различающиеся использованием цвета. Раньше существовало 30 различных систем плавучести, прежде чем МАМС рационализировала эту систему. В 1980 году на конференции, созванной МАМС, согласились принять правила новой объединенной системы, которая объединила две предыдущие системы (А и В) в одну систему с двумя регионами (А и В). [ 1 ]

МАМС определяет их как регион А и регион Б :

Регион А

[ редактировать ]
Система А: красные знаки левого и зеленого правого борта при входе с моря в Ле-Пале , Франция.
  • включает Европу , Африку и большую часть Азии и Океании , а также Гренландию .
  • Маркировка портов красная и может иметь красный проблесковый маячок любого ритма, кроме 2+1.
  • Знаки правого борта имеют зеленый цвет и могут иметь зеленый проблесковый огонь любого ритма, кроме 2+1.
(Порт) (Левый) (Красный) (Правый борт) (Правый) (Зеленый)

Регион Б

[ редактировать ]
(Порт) (Левый) (Зеленый) (Правый борт) (Правый) (Красный)

Оба региона

[ редактировать ]
  В регионе А порт обозначен красными огнями.
  В регионе B порт обозначается зеленым светом.
  • отметки портов квадратные или имеют плоскую вершину
  • Знаки правого борта имеют коническую форму (или имеют треугольную форму) или имеют заостренную вершину.

Форма является важной особенностью, поскольку цвета не могут быть различимы при некоторых условиях освещения или у людей с красно-зеленой дальтонизмом . Знаки также могут иметь уникальные буквы и цифры; они могут использоваться для идентификации знака, указанного на морской карте . Аналогично, огни знака могут мигать в определенной последовательности с той же целью.

Когда канал разделяется, например, канал, ведущий в меньшую гавань от главной реки, тогда предпочтительный канал или знак развилки используется . Знак имеет ту же форму и основной цвет, что и знак левого или правого борта основного фарватера. Кроме того, на нем имеется горизонтальная полоса соответствующего цвета меньшему каналу. Например: регион А, главный канал прямо, ручей, ведущий от пристани к порту. Буй, где разделяются каналы, будет представлять собой красную цилиндрическую банку или столб с цилиндрической верхней отметкой. Примерно посередине будет зеленая полоса. В регионе B IALA форма будет идентична, но основной цвет будет зеленым с красной полосой. [ 4 ] См. буй у острова на схеме выше.

Только в регионе А фраза «Есть ли красный портвейн?» (имеется в виду красный цвет крепленого вина «портвейн») может использоваться как мнемоника, указывающая, что красная отметка должна оставаться слева при «возвращении» (т. е. входе) в гавань или реку.

Только в регионе B фраза «красный возврат вправо» может использоваться в качестве мнемонического обозначения, указывающего на то, что красная отметка должна оставаться справа при возвращении ( т. е. в гавань или реку при входе в нее).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Морская система плавучести . Архивировано 8 октября 2006 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Паб 120, Направления плавания (Руководство по планированию), Тихий океан и Юго-Восточная Азия (Двенадцатое изд.). Национальное агентство геопространственной разведки, США. 2015.
  3. ^ «Международная морская система плавучести» . Порт Кунсан . Региональное управление океанов и рыболовства Кунсан. Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Проверено 9 мая 2018 г.
  4. ^ Морская система плавучести и другие средства навигации , МАМС (Международная ассоциация морских средств навигации и маяков), 2010, стр. 10–11.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a2e672c6cce065590a9a46a958b1ad8__1706162460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/d8/9a2e672c6cce065590a9a46a958b1ad8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lateral mark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)