Боковая отметка

Боковой боковой буй , боковой столб или знак , как это определено Международной ассоциацией морских средств навигации и маячных властей , представляет собой морской знак, используемый при морской лоцманской проводке для обозначения края фарватера .
Каждая отметка указывает границу безопасного водного канала с точки зрения левого (левого) или правого борта (правого). Эти направления относятся к направлению плавучести ; обычно это номинально восходящее направление. В реке плавучесть направлена к истоку реки; в гавани направление плавучести - в гавань со стороны моря. Если есть сомнения, это будет отмечено на соответствующей диаграмме . Часто вместо этого используется система кардинальных знаков , когда путаница в направлении является обычным явлением.
Судно, идущее в направлении плавучести (например, в гавань) и желающее следовать по основному каналу, должно:
- сохраняйте метки портов на левой (левой) стороне и
- держите отметки правого борта на его правом (правом) борту.
Система МАМС
[ редактировать ]
Знаки различаются по форме и цвету: красные или зеленые.
По историческим причинам во всем мире используются две разные схемы, различающиеся использованием цвета. Раньше существовало 30 различных систем плавучести, прежде чем МАМС рационализировала эту систему. В 1980 году на конференции, созванной МАМС, согласились принять правила новой объединенной системы, которая объединила две предыдущие системы (А и В) в одну систему с двумя регионами (А и В). [ 1 ]
МАМС определяет их как регион А и регион Б :
Регион А
[ редактировать ]
- включает Европу , Африку и большую часть Азии и Океании , а также Гренландию .
- Маркировка портов красная и может иметь красный проблесковый маячок любого ритма, кроме 2+1.
- Знаки правого борта имеют зеленый цвет и могут иметь зеленый проблесковый огонь любого ритма, кроме 2+1.
![]() | |
(Порт) (Левый) (Красный) | (Правый борт) (Правый) (Зеленый) |
Регион Б
[ редактировать ]- включает в себя Америку , Японию , Южную Корею , [ 2 ] Филиппины , Тайвань , [ 3 ] Гавайи и остров Пасхи .
- Маркировка портов имеет зеленый цвет и может иметь зеленый мигающий свет любого ритма, кроме 2+1.
- Маркеры правого борта красные и могут иметь красный проблесковый огонь любого ритма, кроме 2+1.
![]() | |
(Порт) (Левый) (Зеленый) | (Правый борт) (Правый) (Красный) |
Оба региона
[ редактировать ]
- отметки портов квадратные или имеют плоскую вершину
- Знаки правого борта имеют коническую форму (или имеют треугольную форму) или имеют заостренную вершину.
Форма является важной особенностью, поскольку цвета не могут быть различимы при некоторых условиях освещения или у людей с красно-зеленой дальтонизмом . Знаки также могут иметь уникальные буквы и цифры; они могут использоваться для идентификации знака, указанного на морской карте . Аналогично, огни знака могут мигать в определенной последовательности с той же целью.
Когда канал разделяется, например, канал, ведущий в меньшую гавань от главной реки, тогда предпочтительный канал или знак развилки используется . Знак имеет ту же форму и основной цвет, что и знак левого или правого борта основного фарватера. Кроме того, на нем имеется горизонтальная полоса соответствующего цвета меньшему каналу. Например: регион А, главный канал прямо, ручей, ведущий от пристани к порту. Буй, где разделяются каналы, будет представлять собой красную цилиндрическую банку или столб с цилиндрической верхней отметкой. Примерно посередине будет зеленая полоса. В регионе B IALA форма будет идентична, но основной цвет будет зеленым с красной полосой. [ 4 ] См. буй у острова на схеме выше.
Только в регионе А фраза «Есть ли красный портвейн?» (имеется в виду красный цвет крепленого вина «портвейн») может использоваться как мнемоника, указывающая, что красная отметка должна оставаться слева при «возвращении» (т. е. входе) в гавань или реку.
Только в регионе B фраза «красный возврат вправо» может использоваться в качестве мнемонического обозначения, указывающего на то, что красная отметка должна оставаться справа при возвращении ( т. е. в гавань или реку при входе в нее).
См. также
[ редактировать ]- Кардинальная марка
- Изолированный знак опасности
- Безопасный водяной знак
- Специальная отметка
- Аварийный спасательный буй
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Морская система плавучести . Архивировано 8 октября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Паб 120, Направления плавания (Руководство по планированию), Тихий океан и Юго-Восточная Азия (Двенадцатое изд.). Национальное агентство геопространственной разведки, США. 2015.
- ^ «Международная морская система плавучести» . Порт Кунсан . Региональное управление океанов и рыболовства Кунсан. Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Морская система плавучести и другие средства навигации , МАМС (Международная ассоциация морских средств навигации и маяков), 2010, стр. 10–11.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб -сайт Transport Canada , на котором показаны боковые буи в регионе B.