Закон о лоцманской проводке 1987 года
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о введении новых положений в отношении лоцманской проводки. |
---|---|
Цитирование | 1987 г. 21 |
Территориальная протяженность | Великобритания |
Даты | |
Королевское согласие | 15 мая 1987 г. |
Другое законодательство | |
Аннулирование/аннулирование | Закон о лоцманской проводке 1983 года |
Статус: Действующее законодательство | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Текст Закона о лоцманской проводке 1987 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, взят с сайтаlegal.gov.uk . |
является парламентским актом Закон Соединенного Королевства о лоцманской проводке 1987 года , который регулирует проведение морской лоцманской проводки . Закон полностью отменил предыдущее законодательство о лоцманской проводке, Закон о лоцманской проводке 1983 года , который сам по себе отменил Закон о лоцманской проводке 1913 года .
Содержание акта
[ редактировать ]Закон требует от компетентных портовых властей (CHA) учитывать, какие лоцманские услуги необходимы для обеспечения безопасности судов, и наделяет их полномочиями:
- сделать лоцманскую проводку обязательной в пределах своего лоцманского округа и взимать плату за использование лоцмана;
- выдавать свидетельства об освобождении от лоцманской проводки (PEC) любому добросовестному капитану или первому помощнику капитана, имеющему навыки, опыт или местные знания для управления собственным судном в зоне обязательной лоцманской проводки; и,
- авторизовать пилотов в своем округе.
Закон требует от государственного секретаря вести список CHA, а также позволяет государственному секретарю разрешать другим органам выдавать свидетельства о глубоководной лоцманской проводке в отношении такой части моря, выходящей за пределы гавани любого CHA.
Компетентный портовый орган
[ редактировать ]Закон установил определение CHA как любой портовой власти, имеющей установленные законом полномочия в отношении регулирования судоходства и безопасности мореплавания. Первоначально CHA также должен был быть портом, чья гавань полностью или частично находилась в лоцманском районе, где был выполнен хотя бы один лоцманский провод или где PEC действовал в период с 1984 по 1987 год. Однако закон предусматривал процедура, согласно которой другим портовым властям может быть присвоен статус CHA.
Влияние поступка
[ редактировать ]До этого закона Trinity House отвечала за предоставление местных лоцманов для захода в порты. Сегодня корпорация Trinity House является одним из трех уполномоченных органов, ответственных за глубоководную лоцманскую проводку, и тесно сотрудничает с Trinity House Newcastle on Tyne и Trinity House Hull для проверки и лицензирования глубоководных лоцманов. [ 1 ]
После катастрофы « Морской императрицы» в 1996 году Министерство окружающей среды, транспорта и регионов провело пересмотр Закона, в результате которого был сделан вывод, что «лоцманская проводка должна по праву оставаться обязанностью CHA и быть интегрирована с другой портовой морской деятельностью под управлением и ответственностью CHA». один законный орган». [ 2 ] Основная рекомендация Обзора заключалась в создании Кодекса морской безопасности в портах , который был впервые опубликован в 2000 году.
в этот закон были внесены поправки Законом о морском судоходстве 2013 года : [ 3 ]
- обеспечить механизм отказа CHA от своих обязанностей и полномочий в отношении лоцманской проводки;
- разрешить выдачу свидетельств об освобождении от лоцманской проводки добросовестному палубному офицеру (квалифицированному, как и прежде, с учетом навыков, опыта и местных знаний); и,
- ужесточить полномочия по использованию, приостановлению действия и отзыву свидетельств об освобождении от лоцманской проводки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О Троицком доме» . Троицкий дом . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Пересмотр Закона о лоцманской проводке 1987 года . Департамент окружающей среды, транспорта и регионов . Август 1998 г. ISBN. 0117534714 .
- ^ «Закон о морском судоходстве 2013 г.: Пояснительные примечания» (PDF) . Парламент Соединенного Королевства . Апрель 2013 года . Проверено 18 мая 2013 г.