Jump to content

Закон о лоцманской проводке 1987 года

Закон о лоцманской проводке 1987 года
Акт парламента
Длинное название Закон о введении новых положений в отношении лоцманской проводки.
Цитирование 1987 г. 21
Территориальная протяженность Великобритания
Даты
Королевское согласие 15 мая 1987 г.
Другое законодательство
Аннулирование/аннулирование Закон о лоцманской проводке 1983 года
Статус: Действующее законодательство
Текст закона в первоначально принятом виде
Текст Закона о лоцманской проводке 1987 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, взят с сайтаlegal.gov.uk .

является парламентским актом Закон Соединенного Королевства о лоцманской проводке 1987 года , который регулирует проведение морской лоцманской проводки . Закон полностью отменил предыдущее законодательство о лоцманской проводке, Закон о лоцманской проводке 1983 года , который сам по себе отменил Закон о лоцманской проводке 1913 года .


Содержание акта

[ редактировать ]

Закон требует от компетентных портовых властей (CHA) учитывать, какие лоцманские услуги необходимы для обеспечения безопасности судов, и наделяет их полномочиями:

  • сделать лоцманскую проводку обязательной в пределах своего лоцманского округа и взимать плату за использование лоцмана;
  • выдавать свидетельства об освобождении от лоцманской проводки (PEC) любому добросовестному капитану или первому помощнику капитана, имеющему навыки, опыт или местные знания для управления собственным судном в зоне обязательной лоцманской проводки; и,
  • авторизовать пилотов в своем округе.

Закон требует от государственного секретаря вести список CHA, а также позволяет государственному секретарю разрешать другим органам выдавать свидетельства о глубоководной лоцманской проводке в отношении такой части моря, выходящей за пределы гавани любого CHA.

Компетентный портовый орган

[ редактировать ]

Закон установил определение CHA как любой портовой власти, имеющей установленные законом полномочия в отношении регулирования судоходства и безопасности мореплавания. Первоначально CHA также должен был быть портом, чья гавань полностью или частично находилась в лоцманском районе, где был выполнен хотя бы один лоцманский провод или где PEC действовал в период с 1984 по 1987 год. Однако закон предусматривал процедура, согласно которой другим портовым властям может быть присвоен статус CHA.

Влияние поступка

[ редактировать ]

До этого закона Trinity House отвечала за предоставление местных лоцманов для захода в порты. Сегодня корпорация Trinity House является одним из трех уполномоченных органов, ответственных за глубоководную лоцманскую проводку, и тесно сотрудничает с Trinity House Newcastle on Tyne и Trinity House Hull для проверки и лицензирования глубоководных лоцманов. [ 1 ]

После катастрофы « Морской императрицы» в 1996 году Министерство окружающей среды, транспорта и регионов провело пересмотр Закона, в результате которого был сделан вывод, что «лоцманская проводка должна по праву оставаться обязанностью CHA и быть интегрирована с другой портовой морской деятельностью под управлением и ответственностью CHA». один законный орган». [ 2 ] Основная рекомендация Обзора заключалась в создании Кодекса морской безопасности в портах , который был впервые опубликован в 2000 году.

в этот закон были внесены поправки Законом о морском судоходстве 2013 года : [ 3 ]

  • обеспечить механизм отказа CHA от своих обязанностей и полномочий в отношении лоцманской проводки;
  • разрешить выдачу свидетельств об освобождении от лоцманской проводки добросовестному палубному офицеру (квалифицированному, как и прежде, с учетом навыков, опыта и местных знаний); и,
  • ужесточить полномочия по использованию, приостановлению действия и отзыву свидетельств об освобождении от лоцманской проводки.
  1. ^ «О Троицком доме» . Троицкий дом . Проверено 28 февраля 2013 г.
  2. ^ Пересмотр Закона о лоцманской проводке 1987 года . Департамент окружающей среды, транспорта и регионов . Август 1998 г. ISBN.  0117534714 .
  3. ^ «Закон о морском судоходстве 2013 г.: Пояснительные примечания» (PDF) . Парламент Соединенного Королевства . Апрель 2013 года . Проверено 18 мая 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76d13e051f63e563ef534be8d2ea3324__1680716700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/24/76d13e051f63e563ef534be8d2ea3324.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pilotage Act 1987 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)