Закон о морском судоходстве 2013 г.
Акт парламента | |
Длинное название | Закон, содержащий положения в отношении морского судоходства и гаваней. |
---|---|
Цитирование | 2013 г. 23 |
Представлено | Шерил Мюррей [ 1 ] ( Коммонс ) |
Территориальная протяженность | Великобритания |
Даты | |
Королевское согласие | 25 апреля 2013 г. |
Другое законодательство | |
Относится к | |
Статус: Действующее законодательство | |
История прохождения через парламент | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Текст Закона о морском судоходстве 2013 г., действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk . |
Закон о морском судоходстве 2013 года (пункт 23) (внесенный в парламент как законопроект о морском судоходстве (№ 2) ) представляет собой акт парламента , вносящий поправки в различные существующие законы, в частности касающиеся лоцманской проводки и полномочий портовых властей, портовой полиции. и общие власти маяка .
Этот закон является результатом частного членского законопроекта, продвигаемого Шерил Мюррей ( консервативной депутатом от партии Юго-Восточного Корнуолла ) и баронессой Уилкокс ( -консерватором коллегой ). Большая часть его содержания взята из законопроекта, опубликованного Министерством транспорта в 2008 году. [ 2 ]
Закон получил королевское одобрение 25 апреля 2013 года.
Содержание акта
[ редактировать ]В законе 11 основных разделов: [ 3 ]
- Разделы 1–4 посвящены лоцманской проводке и свидетельствам об освобождении от лоцманской проводки , внося поправки в Закон о лоцманской проводке 1987 года, главным образом, чтобы позволить портам отказаться от своих обязанностей и полномочий в отношении лоцманской проводки, а также разрешить выдачу свидетельств об освобождении от лоцманской проводки любому квалифицированному добросовестному палубному офицеру судна. корабль.
- В разделах 5 и 6 предусмотрены процедуры, позволяющие властям порта получить полномочия давать указания судам, находящимся в их водах, или закрывать гавань.
- Раздел 7 предусматривает, что портовая полиция в Англии и Уэльсе может действовать за пределами порта в отношении портовых вопросов или производить арест в порту в связи с преступлением, совершенным за пределами порта (в зависимости от согласия начальника соответствующей полиции). область ).
- Разделы 8, 9 и 11 относятся к полномочиям генеральных маячных властей ; сфера их деятельности, их способность заключать коммерческие соглашения; и использование ими электронных средств навигации для обозначения мест крушения .
- Раздел 10 предусматривает, что в нормативных актах, касающихся комплектования судов, содержатся ссылки на документы, которые затем могут со временем обновляться без необходимости создания нового нормативного акта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Палата общин Хансарда от 20 июня 2012 г.» . Хансард . Парламент Соединенного Королевства . 20 июня 2012 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ «Проект закона о морской навигации: консультативный документ» (PDF) . Департамент транспорта . Май 2008 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ «Закон о морском судоходстве 2013 г.: Пояснительные примечания» (PDF) . Парламент Соединенного Королевства . Апрель 2013 года . Проверено 18 мая 2013 г.